Она открыла профиль Коли и нажала кнопку «заблокировать». Девушка не хотела вспоминать об этом месте. Никогда в своей жизни. Из-за этого все пошло не так, как она когда-то планировала.
Слёзы продолжали течь из глаз безостановочно. Она не пыталась успокоиться. Просто проклинала своего брата всеми возможными словами. Он знал, что она не может смириться. Знал, что любое упоминание об этом доведёт девушку до истерики.
«Чем, ты, блять, думал, когда отправлял?» — прошипела девушка, смотря на профиль Лебедева в социальной сети.
***
Коля прилетел в Молдавию. Заказав такси, он направился в старую квартиру, где они когда-то жили.
Последний раз он тут был год назад. И также без своей сестры. Он понимал её. Ему тоже было тяжело, но надо. Хотя бы в раз в год.
Выйдя из машины, Лебедев смотрел на этот дом. Он улыбнулся, вспоминая хорошие моменты, связанные с этой многоэтажкой.
Сделав фотографию, он отослал сестре, в надежде, что она тоже вспомнит своё счастливое, на тот момент, детство.
С Т/и они открыто не разговарили на эту тему очень давно. Коля, всё-таки, надеялся, что девушка сможет принять то, что произошло, и то, что она ни в чем не виновата.
Уже дома он решил посмотреть, не ответила ли ему девушка.
— Что? — она заблокировала его. — Сука.
Парень расстроился.
С одной стороны он понимал, что поступил максимально ужасно, но с другой... Слабая надежда, что его сестра отнесётся так же, как и он. Спокойно.
«Ладно. Ради чего я сюда приехал...» — произнеслось у Коли в голове. Не зря же он летел сюда.
Каждый год. Каждый март он тут. Один.
***
Девушка отложила телефон. Но ненадолго. Опять уведомление.
«Если это Коля, то я за себя не ручаюсь.» — подумала Т/и. Но каково было удивление, когда ей написал кудряшка.
— Привет. Ты у Вани?
— Тебе тоже. Да, а что?
— Скоро буду.
Т/и не ответила. Она хотела увидеться с кудряшкой. Единственный, с кем она ещё не ссорилась.
Спустя минут 20, в дверь позвонили. Девушка выглянула из комнаты. Её парень уже открывал дверь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выжившие осмелились мечтать.(ЗАВЕРШЁН)
FanfictionРешением всех проблем является алкоголь и сигареты. Но помогут ли они довести дело до конца?