Девушка отложила телефон. Она понимала, что эта дата рано или поздно настанет, но не думала, что так скоро. Ещё и Коля там. Стало хуже.
«Почему именно сегодня?» — каждый год она задавала себе этот вопрос. — «Почему, сука, именно в эту дату.»
Да, для многих это праздник, а для кого-то день траура.
Снова слёзы, ком в горле. Прошло 3 года, а эмоции, как в первый раз. Она никогда не сможет смириться с этим. Может только мечтать, что в один день, она примет это как факт и оставит эту тему в покое.
Уснула она со слезами на глазах и больной головой.
Утром, как обычно без стука, в комнату зашёл Ваня. Видимо, настроение у него было хорошее. Не то что у Т/и.
Подойдя к кровати и сев на неё, парень взял девушку за руку.
Т/и открыла глаза. Они были красные от слез, да и голова болела по той же причине. Посмотрела на Ваню и снова закрыла глаза. Не хотелось сейчас его видеть.
— Солнце, пошли завтракать. — он был улыбчив с утра, как и мама девушки. Когда она увидела эту улыбку, на глазах снова появились слёзы. Ком в горле не давал говорить, поэтому высвободила руку и отвернулась от него.
— Т/ишь... — улыбка пропала с лица. — Что случилось?
Опять этот вопрос. Почему нельзя оставить в покое, когда он так нужен? Она ясно дала понять, что разговор не состоится, по-крайней мере сейчас.
Бессмертных ещё минут 5 посидел в комнате и вышел. Всё-таки дошло, что девушке надо побыть одной, хотя мысль о том, что он сам себе обещал быть рядом с ней всегда, отпадала. Сегодня определённо что-то случилось, несмотря на то, что праздник.
***
На телефон пришло уведомление. Открыв директ, Ваня увидел сообщение от Коли.
— Привет, ты дома?
— Да, а что такое?
— Скоро буду. Приехал.
Ваня улыбнулся, соскучился по своему другу, да и девушка, наверное, будет рада ему, хотя он помнит, что Коля поступил не очень умно.
Спустя минут 40, раздался стук. Коля.
Парень открыл дверь и увидел Лебедева. Пустив его в прихожую, они обнялись.
— Т/и в комнате? — спросил брат немного взволнованно. Видимо быстро менять эмоции у них семейное.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выжившие осмелились мечтать.(ЗАВЕРШЁН)
ФанфикРешением всех проблем является алкоголь и сигареты. Но помогут ли они довести дело до конца?