Глава 28

5.8K 255 382
                                    

***

На улице был ливень. Но никто не обращал на это внимание. Все смотрели куда угодно, но не на гроб.

Т/и стояла рядом с Колей. Из-за дождя не было видно, кто плакал, а кто нет.

Она смотрела в землю. Мыслей не было. Только боль, которая останется, скорее всего, навсегда.

Коля же стоял позади неё, положив руку на плечо. Это максимальное, что сейчас он мог сделать. Он сам не верил, ему тоже слишком сильно больно.

Девушка подошла к яме, взяла горсть сырой земли и кинула. Поставив, как она думала, жирную точку на этом.

— Покойтесь с миром. — это была последняя фраза, которую девочка сказала на кладбище.

***

— Сука! — слишком громко проснулась. На глазах слёзы. Опять этот день, опять то место. Она снова пережила этот момент.

Девушка села, вытирая руками дорожки от слез, которые шли безостановочно. Она не понимала, почему ей это снится. Она старается не вспоминать и даже не думать об этом.

- Все хорошо? — зашел Ваня. Видимо, услышал.

В темноте было плохо видно, поэтому Бессмертных включил свет и увидел плачущую Т/и. Сел рядом.

— Что случилось, солнце?

— Все хорошо. — заученная фраза. Оба знали, что это ложь. Но говорить  правду она бы не стала. Никогда.

Ваня обнял девушку, прижимая к себе. Это единственное, что он мог сейчас сделать. Ну и выключить свет.

Т/и продолжала всхлипывать. Перед глазами тот самый день. Самый ужасный. Тот день, когда все пошло по наклонной.

Парень надеялся, что в его объятьях девушка заснёт, но нет. Она так же тихо плакала и смотрела в стену.

Единственный способ, чтобы хоть как-то привести себя в чувства — это сигареты. Да, она спала плохо. Ещё одна причина агрессии. Порой, ей было страшно засыпать, боясь снова увидеть что-то страшное.

Аккуратно выбравшись из рук Вани, она взяла с тумбочки пачку и пошла на балкон.

Свежий воздух помог взбодриться. А первая затяжка смогла немного успокоить нервы.

Она почувствовала тёплые руки на талии. Он. Даже сейчас был рядом с ней. Просто молчал, смотря на дым от сигарет.

Выжившие осмелились мечтать.(ЗАВЕРШЁН)Место, где живут истории. Откройте их для себя