Девушка приблизилась и обняла парня.
«Нет, я не готова. Не сейчас.» — мысль у девушки в голове. Она понимала, что это будет ошибкой. Она не хочет давать ложные надежды.
Бессмертных опешил. Он приобнял девушку, явно не ожидая такого действия от неё. Хотел ли он этого сам? Возможно. Он пока не думал об этом, а стоит. Такие смешанные чувства, связанные с ней. Что подразумевает слово помощь? Почему он захотел поддержать именно её? Что натолкнуло на мысль, что она должна стать счастливой?
-Т/и... — начал Ваня, отстраняясь от девушки, взяв её за плечи. Действие, сделанное ей, вызвало недоумение, но он старался сохранять прежнее спокойствие. — Ты чего?
-Прости Вань, это... Алкоголь, ничего такого, прости. — тараторила Т/и и скинув руки Вани, ушла в комнату.
«Я не знаю, хочу я этого или нет. Он красивый да, но...» — шатенка задумывалась. Она никогда не влюблялась, да и к ней никто так не относился, как Ваня. Всем было все равно, кроме него. — «Но ему не нужна такая, как я. Он просто хочет помочь. Или я ему нравлюсь?» — Лебедева противоречила сама себе. Она хотела уговорить себя, что это «просто помощь», но нет. Безуспешно. С каких пор, такая помощь для почти незнакомой ему девушке?
Взяв телефон, она решила поделиться своими мыслями с братом:
-Коль, я походу Ване нравлюсь.
Ответ не заставил себя ждать:
-С чего ты взяла?
-Мы чуть не поцеловались.
-Что?
-Я не знаю, как теперь вообще реагировать. Он даже ничего не сказал, когда я курила, я выпила коньяк с ним, Коля! Он ничего не сказал.
-Давай приедешь и поговорим.
Девушка не ответила. Она не знала, что думать. Случайность это или нет. Может это алкоголь? Не так много было выпито.
-Мы знакомы с ним меньше месяца... — прошептала Т/и и закрыла лицо руками. Что можно думать в таких ситуациях вообще? Она сама сократила дозволенное расстояние и чуть не поцеловала, но на губы смотреть начал именно он, что смущало.
Да даже если она ему нравилась, то для неё это было шоком. В неё никогда и никто не влюблялся. Она всегда была изгоем. Не знала, что такое любить, влюблённость и что это вообще за «светлое» чувство, как описывают в книгах. Она ненавидела себя. Многочисленные шрамы, агрессия, алкоголичка, курильщица со стажем. Синяки под глазами уже вряд-ли пройдут. Что может понравится в таком человеке? Столько изъянов и ужасных недостатков.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выжившие осмелились мечтать.(ЗАВЕРШЁН)
ФанфикРешением всех проблем является алкоголь и сигареты. Но помогут ли они довести дело до конца?