Глава 47

4.6K 242 364
                                    

Бессмертных проморгался и посмотрел на девушку. В темноте довольно сложно было что-то увидеть, но все же заметил, что она плачет. Или плакала, но слёзы до конца не высохли. Как только он открыл рот, чтобы что-то сказать, послышался тихий голос девушки.

— Вань, я больше так не буду. — всхлип. — Прости. Я не могу одна спать. — она посмотрела куда-то в сторону окна. Слёзы пошли с новой силой. Такая же зависимость, как и у Вани. Не могут спать друг без друга.

— Почему ты плачешь? — также тихо спросил Бессмертных, взяв девушку за руку.

— Вань... — голос совсем охрип из-за стоявшего кома в горле. Он прекрасно знал, что девушка не может теперь спать одна. Или не знал. Но он пытался, как лучше. Не хотел, чтобы девушка снова оказалась в больнице, раз ей некомфортно там.

— Последний раз. — голос стал строже. Он делал это, чтобы девушка поняла, что он действительно переживает за её состояние и чтобы она не угробила его ещё больше. — Тут спим или в комнате?

— Тут. — она все ещё смотрела в сторону окна. Когда услышала, как Бессмертных подвинулся, дабы освободить место девушке, она легла рядом и сразу прижалась. Слёзы продолжали течь, а шёпот все ещё эхом раздавался в голове.

— Тише, солнце, тише. — Ваня прижал девушку к себе, чтобы она не упала с дивана. — Все хорошо.

Оставил лёгкий поцелуй на макушке.

Он тоже не мог уснуть без Т/и. Даже догадывался, что она скорее всего придёт. Поэтому был готов, да и возможно ждал её. Привык засыпать в обнимку, просыпаться тоже.

— Прости. — проговорила девушка куда-то в грудь. Слёзы начали потихоньку высыхать, а сама начала успокаиваться. — Спокойной ночи.

— Спокойной ночи, солнце. — последний раз оставил поцелуй на макушке и уснул.

***

— Сука. — прошипела девушка, когда в очередной раз на кухне загремела посуда. — Кому так рано не спится?

Она повернулась на спину и протерла лицо. Спать хотелось жутко, опять будет агрессивная, потому что не выспалась.

— Доброе утро. — Бессмертных рядом тоже потянулся, а после приподнялся на локтях. — Как ты?

— Хуево. Отстань. — она чуть-ли не захныкала. Посуда на кухне снова загремела. — Да блять.

Выжившие осмелились мечтать.(ЗАВЕРШЁН)Место, где живут истории. Откройте их для себя