Глава 29

4.6K 247 382
                                    

***

Девушка так и не сказала Ване об этом сообщении, а на вопрос, что случилось и почему она так взволнована, смахнула на усталость.

Теперь точно будет поставлена жирная точка на этом. Наверное. Она очень надеется.

Синяки ещё остались от прошлой встречи. А новые получать не хотелось.

Как и волновать Ваню.

Когда Бессмертных был выгнан из комнаты девушки, пришло ещё одно сообщение:

— Площадка. В 5 часов.

Девушка поняла, какая площадка. Там, где в прошлый раз все закончилось. Но и поняла ещё кое-что

Уснёт она не скоро.

***

— Я гулять. — слабая улыбка, когда девушка зашла в комнату Вани. На душе было погано. Желудок сводило от волнения, руки дрожали, но сейчас она пыталась сделать все, чтобы не подать виду.

— Куда? — парень встал и подошёл к Т/и. — Уже почти пять. Давай не долго.

Отпускать совсем не хотелось, если честно. Боялся за неё.

— Пока. — она проигнорировала его слова и вышла из комнаты, как можно быстрее. Не надо ей лишних вопросов.

«Что-то тут не так.» — подумал Ваня и вышел в прихожую. Т/и уже нет.

Девушка шла быстро. Ветер пробирался под куртку, заставляя поёжится.

Минут 10 и она уже стоит на этой площадке.

Зачем она пошла сюда, если знала, что закончится все далеко не разговором, да и возможно вообще все закончится.

***

Через полчаса, с опозданием, на горизонте появились четыре человека, то есть далеко не вся компания. Что это могло бы означать?

Конечно, впереди всех шла брюнетка, которая, видимо, больше всех ждала расправы. Чтобы стать такой садисткой, это ещё нужно постараться.

— Приветик. Рада снова видеть. — голос девушки был уверенный, пока шатенка молча стояла напротив. Сложно что-либо отвечать человеку, который додумался гнобить даже после окончания школы. Из кармана она достала маленький ножик, а остальные соучастники просто закатали рукава, чтобы было легче. — Сдохнешь — сдохнешь. Выживешь — я больше тебя не трогаю. Одни плюсы, кис.

Выжившие осмелились мечтать.(ЗАВЕРШЁН)Место, где живут истории. Откройте их для себя