Глава 44

4.5K 227 523
                                    

Девушка осмотрела кухню. Вся белая, хотя до этого она была в других цветах.

— Вы чего тут блять устроили? — Т/и облокотилась на стену, скрестив руки.

Коля, Ваня и Серёжа были все в муке. Да и стол, и пол, да вообще все.

Ваня чихнул. Его лицо было все белое, как и Серёжи. Видимо что-то произошло. На столе стояли продукты, но трудно было догадаться, что они хотели приготовить.

— Доброе утро, сестрёнка. — Коля улыбнулся. Теперь его вторая половина головы была не темная, а белая.

— Доброе. Блять, Айри! — к девушке подбежала полностью белая кошка. На полу остались следы от её лапок. — Вы...

— Она сама. — попытался спасти свою задницу Серёжа. — Правда. Она толкнула пакет с мукой и...

— Ладно она, но вы! Каким, блять, образом? — ситуация её забавляла, но настроения не было. Она не выспалась.

— Ваня чихнул над мукой и она попала ему на лицо. Нам стало смешно. Он отомстить решил. Ну и вот. — закончил свой рассказ Серёжа и протер лицо.

— Дети. А что вы собираетесь сделать? Зачем вам мука? — она посмотрела на стол и пыталась понять, что ещё там лежит.

— Пирог. Хотели тебе завтрак в постель. Ну, порадовать чтобы. — попытался оправдать Ваня. Это как раз-таки была его идея, а парни просто согласились помочь.

— Ну вы даёте. Что бы вы без меня делали. — она аккуратно дошла до парней и отряхнула стол от муки. — Уберетесь потом сами. А теперь смотрите и учитесь. Показываю один раз.

Ей было приятно, что парни захотели разбавить серое утро, да и забавно вышло. Настроение чуть улучшилось.

После того как стол был более-менее чище, она приготовилась смешивать нужные ингредиенты. Парни внимательно следили за её действиями, пытаясь запомнить, чтобы в следующий раз точно получилось.

— Т/и, ты как-то не вписываешься к нам. — усмехнулся Серёжа

— Поче... — не успела договорить, как на голове оказалась мука, а после почувствовала чью-то руку, которая растрепала волосы и находящееся на них. — Серёжа, еб твою, я твои кудряшки выдерну все. — Злость, которая сразу сменилась улыбкой. Как можно долго злиться на Пешкова? — Повезло. Жить будешь.

Спустя примерно полчаса остался последний шаг. Положить в духовку, чтобы он там грелся. На этом моменте девушка аккуратно отошла от плиты и посмотрела на обеспокоенного Колю, который сразу все понял.

Выжившие осмелились мечтать.(ЗАВЕРШЁН)Место, где живут истории. Откройте их для себя