— Если что, я не слепая и всё вижу. — она продолжила лежать и подмигнула. Ваня только улыбнулся и наклонился ближе, но пару десятков сантиметров ограничивали их. — Хочешь рискнуть?
— Да. Запрещаешь? — его глаза будто сверкали неутолимым огнём, девушке было любопытно, что он в итоге сделает, так что ответ не заставил себя долго ждать.
— Ничуть нет.
Как только тот услышал, его волосы стали щекотать лоб шатенки от такой близости. Температура воздуха стала на несколько градусов выше, а щеки Т/и порозовели. Парень нависал над ней, продолжая изучать её лицо и эмоции. Прежняя ухмылка вновь появилась на губах девушки.
— Рискни уже.
Она не была той, кто в детстве читала романы и ждала «принца на белом коне», а с 14-ти лет она и вовсе забыла думать о отношениях и любви впринципе. Буквально за месяц всё поменялось до неузнаваемости. Каково было перешагнуть свои же правила?
Он осторожно отодвинул прядь её волос, заставляя сердце забиться в бешеном ритме. Трепетно коснулся манящих и столь желанных губ. Его язык медленно и осторожно проник в рот девушки, и, поддавшись его напору, она все же отдалась во власть искушения. Та не замечала ни фильма, который продолжал идти на ноутбуке, ни прохлады, что возникла из-за открытого окна, — на душе было тепло. Капли ликёра на мягких губах делали поцелуй ещё более спонтанным. Аромат дорогого парфюма и алкоголя. Её тонкие пальцы лежали на шелковистых волосах парня.
Ваня первым отстранился, давая Т/и прийти в себя. Пульс, как и дыхание медленно приходил в норму, но это воспоминания останется одним из самых ярких в её памяти. Щеки стали пунцовыми. Они не обменивались репликами в течение нескольких минут, только фильм, который до сих пор играл на фоне, скрашивал стеснение и тишину. Бессмертных решил хоть как-то начать диалог:
— Прежде всего, твой брат оторвёт мне голову. — осознание одновременно пугало, но ситуация была крайне интересная.
— Почему? — голос шатенки оставался тихим и она повернулась боком, чтобы наблюдать за собеседником.
— Я бы не сказал, что он против отношений, но-о, — парень протянул последнее слово, пытаясь до конца сформулировать фразу, как можно завуалированнее, но не получилось, поэтому решил сказать прямо. — Он слишком агрессивно относится к сексу. Недотрах?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выжившие осмелились мечтать.(ЗАВЕРШЁН)
FanfictionРешением всех проблем является алкоголь и сигареты. Но помогут ли они довести дело до конца?