Это альтернативный финал. Первый-предыдущая глава:)(мало ли кто-то не увидел)
(Да почему это не показывает блять в ебаной части.а?)
_____***
Т/и лежала на кровати и слушала музыку. День сегодня был свободный, ей никуда не надо, поэтому она решила просто поваляться в кровати целый день.
Уведомление.
Рука нехотя потянулась к телефону, взяв его, зашла в директ.
И лучше бы, как обычно, не заходила.
— Привет. Как твой курс?
Пальцы сжали телефон. Шатенка выдохнула и продолжила смотреть в экран телефона. Одно сообщение смогло испортить настроение на очень долгое время.
— Он тебе не поможет. С такой проблемой надо было обращаться как можно раньше. Ты просто тратишь деньги, время и потраченные намного раньше нервы)
— Сука. — прошипела девушка. Она не собиралась ему отвечать. Нечего было ответить, но Никиту это не волновало. Он давил дальше:
— Я знаю, что ты не выдержишь. И скоро твой приём станет последним.
— Пошёл нахуй.
Все, что смогла написать та, а после телефон полетел в какое-то неизвестное направление.
— Сука. — она выдохнула и закрыло лицо руками. На глазах застыли слезинки. Она понимала, ради чего он это делает, но мозг не понимал.
Знала, что ей желают смерти.
Понимала, что скорее всего заслужила её.
***
— То есть, вы хотите сказать, что я виновата? — Т/и удивленно смотрела на психотерапевта, который сидел точно так же, как и в прошлые разы. В одной и той же одежде, с одним и тем же выражением лица, но говорила совсем другие вещи. — Серьезно?
— Ты вряд ли забудешь прошлое. Оно всегда будет с тобой. Так или иначе от этого не убежать. — женщина сидела и улыбалась, смотря на девушку, которая не могла уже найти себе места. — Твои родители тоже скучают по тебе. Я знаю, что и ты.
— Что?.. — к горлу подкатил ком. Она доверяла ей, надеялась, что ей помогут. А сейчас что? Ей просто ядом в лицо плюют. Или правдой, как уже начало считать сознание. — Почему?
— Это уже не исправить. Возможно, ты и впрямь принесла негативные последствия, из-за чего твои мама с папой умерли. — женщина продолжала улыбчиво наблюдать за девушкой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выжившие осмелились мечтать.(ЗАВЕРШЁН)
FanfictionРешением всех проблем является алкоголь и сигареты. Но помогут ли они довести дело до конца?