Девушка посмотрела на Ваню. Мыслей в голове было настолько много, что она не знала, на чем остановиться.
Считала ли Ваню красивым? Да.
С ним было интересно? Да.
Она хотела этого?
-Да. — выдохнула девушка и отвернулась. Она не хотела видеть реакцию Вани. Мысли путались в огромный узел, который, она надеяться, они распутают вместе. Тихий голос выдал. — Но я не знаю, смогу ли я любить. Я не знаю, что это за чувство.
Всё. Все точки над «i» расставлены. Что будет дальше?
Никто не знает.
Лицо Вани чуть ли не засветилось. Он был... Рад? Его чувства оказались взаимны. Что может быть лучше?
-Т/и... — Бессмертных взял девушку за руку. Его эмоции смешались в одну непонятную кучу, но какая-никакая радость была. — А ты попробуй. Это прекрасное чувство.
Девушка вдохнула. Да, она помнила, что такое любовь, но только родительская. Насчёт её брата был спорный вопрос. Его любовь выражалась по-другому. Да и он родной человек, а Ваня нет. Он не родственник. Он «друг».
Т/и снова повернулась к Ване. Взгляд был уставший, измученный. Температура так и не спадала, а слабость охватывала все больше и больше.
Парень взяв рюкзак девушки и достав пачку, протянул ей, думая, что это сейчас необходимо.
-Нет. — проговорила девушка и закашляла. Сейчас ей хотелось только поспать. Мозг уже не соображал, а тело знобило и ломило.
Ваня приподнял бровь и усмехнулся. Сказать что он был в шоке, ничего не сказать.
-Совсем плохо? — тот отложил пачку, все ещё находившись в шоке. Т/и отказалась от сигарет. Вот как болезнь влияет на организм. Или не болезнь?
-Все хорошо.
«Нет.»
-Точно?
«Нет.»
-Да.
Бессмертных понимал, что скорее всего та врёт, но посмотрел на девушку с сожалением и понял, что сейчас никак не может помочь. Таблетки только от горла, а аптеки закрыты.
Просидев ещё минут 10, он смотрел на Т/и, которая залипала в потолок.
«Интересно, о чем она думает?» — быстрая мысль у парня в голове, но сказал совершенно другое:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выжившие осмелились мечтать.(ЗАВЕРШЁН)
FanfictionРешением всех проблем является алкоголь и сигареты. Но помогут ли они довести дело до конца?