Ваня с Серёжей уставились на Колю. Мысли так и не доходили до них, куда же она могла поехать.
— Загранпаспорт есть у вас? — кивок. — Прекрасно, мы едем в Кишенёв.
Парни переглянулись. Теперь до них дошло. Девушка побежала прятаться от проблем туда, где они начались. Там было их детство, там все случилось.
Коля взял телефон и посмотрел ближайший рейс.
— Блять, только завтра в 10 утра. В общем, расходимся и встречаемся в 9 на Киевском вокзале. — с этими словами парень отложил телефон и встал, собираясь идти домой. — До завтра.
Дома Коля взял документы и собрал небольшой рюкзак. Не думал, что они надолго там задержаться. Думать сейчас о чем-либо он не хотел.
Серёжа доехал до дома, да и ситуация повторилась. Собрал все, но думал о девушке. Представлял, как снова увидит её улыбку, как почувствует её руки на своей шее. Но, увы, все пошло не так. Ему было интересно, что произошло, пока он был в другой стране, кто этот Никита и как они познакомились. Был уверен, что девушка ему расскажет. Как-нибудь потом.
Ваня тоже собрал все, но оставался главный вопрос. Айри. Он не знал, когда они вернутся и как скоро. Оставить кошку одну он чисто физически не мог, умрет от голода или обезвоживания. Поэтому, полистав директ инстраграма, наткнувшись на своего старого знакомого, он решил, что это единственный вариант, да и живет он не далеко.
Спустя час кошка была отдана на N количество времени, а все документы и вещи собраны.
Волнение было жуткое. Он уже привык к ней, привык засыпать с ней в обнимку, хоть и было это пару раз. А сейчас, она, возможно, уже далеко за пределами Москвы.
Ваня так и не смог уснуть в эту ночь, как и парни.
Утром, как и договаривались, они встретились на вокзале у кассы. Решили, что лучше они полностью выкупят купе, чтобы никто не мешал им.
Спустя полчаса, они с билетами на руках шли на посадку. Настроение не было ни у кого, все молчали, да и говорить было нечего.
После проверки билетов, они уселись на нижних полках. То, что надо поговорить понимали все. Первым решил начать Коля.
— Ебанный манипулятор. Знал, на что давить, а она повелась. — Лебедев посмотрел в окно, поджимая губы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выжившие осмелились мечтать.(ЗАВЕРШЁН)
FanfictionРешением всех проблем является алкоголь и сигареты. Но помогут ли они довести дело до конца?