Бессмертных точно был удивлён, ведь надежд на нормальный разговор не было. Он думал, что случится как обычно: девушка использует свой огромный словарь нецензурной лексики и тот пойдёт куда подальше, но, видимо, не в этот раз, чему он был рад. Ваня кивнул и продолжил смотреть на неё. Короткие волосы не доставали до плеч, но эта причёска определенно ей была к лицу. Шоколадные глаза были в один тон с естественным цветом волос. Бледные губы были покусаны и с небольшими ранками, которые закрывала помада. Несмотря на свой образ жизни и глубоко залёгшие синяки под глазами, по его мнению, она была красива.
«Сломленная, разбитая, но красивая.» — мысль появилась мгновенно и также быстро вылетела из головы, а парень настроился слушать.
-Когда мне было тринадцать, мы с Колей переехали в Москву. — отстранённый голос углубился в воспоминания, чтобы первый раз за эти четыре года высказать в слух. Каждое действие из прошлого она отчётливо помнила в своей голове, но произносила далеко не всё. — Естественно, пришлось перейти в другую школу. Не престижная, да и не нужна мне была такая. Мне было посрать, куда я пойду учиться. Абсолютно.
***
-Т/и, слушай, я тут нашёл несколько школ по близости, может посмотришь и выберешь сама? — брат стоял в проёме двери, а в руке был небольшой ноутбук. Девочка лежала на маленьком диване и взгляд был устремлён в потолок. Глаза были красные от многочисленных слёз, но плач просто вымотал её и теперь ей было неинтересно происходящее.
-Мне похер. — голос был охрипшим, но не выражал никаких эмоций. Безразличие.
Коля был расстроен не меньше сестры, но его положение не давало сейчас забыться и погрузиться в печаль. Он получил разрешение быть попечителем младшей, чему был рад. Лучше с ним, а не с незнакомым человеком.
***
-Ну, к новой четверти я пришла в эту шарагу. Думаешь, меня тепло приняли? — истеричный смех разнёсся по комнате. Ваня нахмурил брови, стараясь здраво размышлять, несмотря на эмоции. — Конечно же, нет. Я и не надеялась. Хотела просто стать тенью, но не получилось. В первый же день на меня обратили внимание. Большое.
Воспоминания в голове отдавались сильной болью, но раз уж она начала разговор, то ей и предстоит рассказать всё, что хочет.
-Седьмой класс, а у этих девочек уже был характер садисток. — хмыкнула шатенка, хотя была ей только наполовину. — Местная компания нашла мишень для издёвок. Ну знаешь, как в типичных сериалах про подростков, только никакой мальчик или, якобы, будущая подружка меня не спасли. Это было вплоть до окончания девятого класса. Каждый чёртов день, представляешь?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выжившие осмелились мечтать.(ЗАВЕРШЁН)
FanfictionРешением всех проблем является алкоголь и сигареты. Но помогут ли они довести дело до конца?