Девушка вышла из комнаты, направляясь в ванную, чтобы умыться и привести себя в чувства. Сейчас она была не готова. Она даже не знала что скажет Коле? А что ей сказать? «Коля прости за то, что.? Что?»
Но девушка не дошла. В глазах начало темнеть, ноги становились ватными. Не найдя рукой хоть какую-нибудь опору, она упала прямо в прихожей.
На грохот сразу прибежали парни. Увидев девушку лежащую на полу, Коля сматернулся и подхватив её на руки, отнёс обратно в комнату.
Ваня стоял около кровати и смотрел то на Колю, который сидел на кровати, то на девушку, которая ещё не пришла в себя.
-Это нормально? — с осторожностью спросил Коля.
-Ну, с учётом того, что она не соблюдает постельный режим, то да. Если через пару минут не очнётся, позвоним в больницу.
Девушка открыла глаза и снова пытаясь встать, поморщилась от головной боли.
-Вань, дай нам поговорить. Пожалуйста. — проговорил Лебедев и как только Бессмертных вышел из комнаты, закрывая дверь, продолжил. — Т/и...
-Коля, иди нахер. Тебе именно сейчас надо?
Коля проигнорировал слова. Либо сейчас, либо никогда. Выдохнув, он произнёс:
-Прости меня, Т/и. Да я знаю, что достал тебя с этими извинениями, но правда. Мне очень неприятно, когда ты посылаешь меня, даже не дав сказать и слова. Я жалею о своих словах, я был на эмоциях. Я признаю, что я последняя мразь, да и вообще называй меня как хочешь, но правда прости. Ты единственная осталась у меня, я не хочу тебя потерять. Ты мне слишком дорога. Ты знаешь об этом. Я клянусь, что буду держать свой язык за зубами и не делать поспешных выводов. — Коля казалось бы, закончил свой монолог, но девушка ответила.
-Я прощаю тебя, Коля, только отъебись от меня сейчас. Пожалуйста. — Девушка выглядела мягко говоря не очень. Голова болела, даже была лёгкая тошнота, но ей хотелось спать.
Лебедев посмотрел на сестру и улыбнулся. Подсев ближе, он крепко обнял её. Девушка приобняла брата и усмехнулась.
-Так, ну раз мы, вроде как, помирились, то тогда, соберу твои вещи и поедем домой.
Девушка немного опешила. Она понимала, что Коля теперь так же будет лезть с заботой как и Ваня
-Хочу к Серёже! — чуть ли не захныкала Т/и.
-Перехочешь. — усмехнулся Коля и принялся собирать её вещи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выжившие осмелились мечтать.(ЗАВЕРШЁН)
FanfictionРешением всех проблем является алкоголь и сигареты. Но помогут ли они довести дело до конца?