Глава 12

5.9K 287 232
                                    

-В смысле?

-У неё сейчас случилась паническая атака. — проговорил Ваня как-то обеспокоенно.

-Где?

-На кухне.

-Блять. — Коля прошипел в трубку и вдохнув, сказал. — Ладно, сейчас все нормально?

-Да, спит.

-У неё скоро день рождение. Я хочу сделать ей подарок. Нет мыслей?

-Да? Честно, думать сейчас вообще не хочется, давай позже это обсудим, время же есть?

-Да, тогда до связи.

Бессмертных выключил телефон и пошел спать.

***

-Мам, можно я не пойду сегодня в школу? — девочка жалобно захныкала.

-Дорогая, даже если ты пропустишь это контрольную, тебе все равно придётся написать её. — мама ласково погладила девушку по голове. — Обещаю, завтра можешь остаться дома.

-Но Коля не идёт же! — продолжала капризничать Т/и.

-Идёт, дорогая, идёт. — женщина всегда была с утра улыбчивой и светлой, как солнышко, которое было за окном.

Девочка отправилась в школу вместе со своим старшим братом. Весь день она думала, как же ей провести завтрашний день. Настроение было на высоте.

Но неудачная попытка сбежать с физры испортило его.

Подходя к знакомой уже до боли знакомой улице и заворачивая за угол.

Она снова набирает номер Коли, снова подкашиваются ноги.

-Нет! — кричит девушка просыпаясь в холодном поту. Дыхание участилось, на глазах выступили слезы.

Сев на кровать, она пытается успокоиться. Опять один и тот же сон, опять она выходит из дома, в который больше никогда не возвращается.

Спустя минуту дверь в комнату открывается, на пороге стоит сонный Ваня.

-Что случилось?

-Все нормально. — ответила девушка дрожащим голосом.

-Точно? Почему ты плачешь? — Ваня подошёл к девушке, но сесть не решился.

-Прочно. Вань, все хорошо, прости, что разбудила. — протараторила девушка и найдя свой рюкзак, достала пачку сигарет и направилась на балкон.

Закурив сигарету, она выдохнула этот груз вместе с дымом.

Через пару секунд дверь балкона приоткрылась и девушка сразу заявила:

Выжившие осмелились мечтать.(ЗАВЕРШЁН)Место, где живут истории. Откройте их для себя