Глава 48

4.5K 254 212
                                    

Бессмертных прижал девушку к себе, поглаживая по спине. Сейчас не надо было никак утешений в виде слов. Просто рядом.

Он переваривал весь рассказ. Столько лет она носила эту ношу, никому не говоря. Даже с братом не обсуждали, а тут она все выдала. Сама.

— Ты умничка. — Бессмертных все ещё обнимал столь хрупкое тело. — Ты переступила через себя. Ты молодец. Спасибо, что поделилась, солнце. — тихо шептал парень, дабы доказать, что он все ещё тут и никогда не бросит её.

Но также он был в шоке. Дать волю эмоциям он сейчас не мог себе позволить. В данный момент главное — моральное состояние Т/и. Он восхищался ей, что она смогла. Она доверилась ему. От этого было безумно приятно.

Девушка продолжала плакать, сжимая толстовку Вани. Она наконец-то смогла рассказать и довериться.

А значит, он действительно ей помог.

Сидели в обнимку они ещё долго. Шатенка потихоньку начала успокаиваться, а вскоре вовсе засопела.

Ваня все ещё «переваривал». Для этого не хватит часу или два. Нужна неделя, а то и больше.

Он представлял, точнее пытался, какого в тот момент было девушке и, соответственно, Коле. Было сложно, но он понимал, что сейчас ей должно стать легче. Он надеялся на это.

***

Т/и проснулась около 12 часов утра. Потянувшись, она села на кровать. Глаза были опухшие, да и голова болела из-за слез. Но она уже привыкла к этому, поэтому не особо обращала внимание.

— Доброе утро, солнце. — парень сел рядом и улыбнулся. Хоть и мысли были совсем не радостные, но все же.

— Угу. — отстранённо ответила она. Хотелось курить, но ей было лень. Она хотела спать. Денёк, а может и два.

— Тебя отнести? — куда, блондин уточнять не стал, но в планах было на кухню, ведь Коля уже приготовил завтрак и сидел в гордом одиночестве.

— Как хочешь. — в ту же минуту, Ваня аккуратно поднял девушку и потащил на кухню.

Посадив за стол, напротив Коли, отлучился в ванную.

— Доброе утро. — Лебедев тоже был улыбчив, но заметил состоянии сестры, нахмурился. — Т/ишка, ты не выспалась?

Парень старался не шуметь утром, чтобы дать той поспать. Он помнил о разговоре, но не знал, произошёл он или нет. Ему тоже это было важно.

Выжившие осмелились мечтать.(ЗАВЕРШЁН)Место, где живут истории. Откройте их для себя