Девушка выдохнула. Она не знала что ей делать. Рассказать парням? Нет, она не хочет вмешивать их в свои проблемы. Не маленькая, сама справиться.
Дверь приоткрылась. Т/и дёрнулась и усмехнулась. Ваня зашёл в комнату и положив вкусняшки рядом с девушкой, лёг на прежнее место.
Девушка отодвинулась немного от парня, сейчас она не хотела ничего. Просто досмотреть фильм. И все.
— Т/и, все хорошо? — осторожно спросил Ваня, взяв ноутбук на руки.
— Все хорошо. — она попыталась улыбнуться, но улыбка вышла натянутой.
Парень решил, что не будет портить вечер расспросами, поэтому включил фильм и продолжили смотреть.
Дальше Т/и не пыталась понять сюжет и сжато отвечала на комментарии Вани или не отвечала вообще.
Все мысли были только об этом сообщении. Она понимала, что её позвали не просто поговорить. Возможно завтра все закончится.
Начались титры, напоминающие о том, что фильм подошёл к концу, вкусняшки были съедены. А Т/и все ещё пыталась скрыть лёгкий мандраж и бегающие глаза.
— Как тебе? — улыбнулся Ваня и посмотрел на девушку.
— Я спать хочу. Спокойной ночи. — она встала и вышла из комнаты.
— Спокойной... — проговорил Ваня в след девушке, которая даже не услышала его. Отложив ноутбук, он задумался, что же случилось за эти пару минут, пока его не было. И мысли совсем не радовали.
Температура все еще держалась и видимо не собиралась снижаться. Как и слабость. Только сейчас она почувствовала себя очень уставшей. Ноги еле держали, но она добралась до комнаты и сразу легла на кровать.
Мысли были о той компании. Как бы она не пыталась думать о другом, все сводилось к ним. Что хотели от неё? Почему именно она? Даже спустя год после выпуска им что-то надо.
***
— О, Лебедева, какая встреча. — брюнетка остановилась рядом с девушкой, которая ждала начала урока у кабинета.
Она ничего не ответила, собиралась уйти, но её грубо остановили за плечо.
— Нет-нет, не так быстро. Пошли поговорим. — девочка улыбнулась и схватив за локоть, потащила в конец коридора, подальше от любопытных глаз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выжившие осмелились мечтать.(ЗАВЕРШЁН)
FanfictionРешением всех проблем является алкоголь и сигареты. Но помогут ли они довести дело до конца?