Глава 49

4.2K 232 218
                                    

Бессмертных не переставлял удивляться. Буквально ночью она пересилила себя, а тут ещё раз.

— Конечно, солнце, схожу. — даже не раздумывая, ответил парень. Он был счастлив, но не представлял, как будет счастлив её брат, с которым у неё частые ссоры из-за этого.

Он обнял девушку так крепко, как никогда. Не переставал ей восхищаться. Парень сделает все, лишь бы она была счастлива и перестала думать о том, что они помогают ей только из-за Коли. Он действительно хотел, чтобы девушка жила также, как и они. Но если она согласилась пойти к психологу спустя столько лет, то она уже делает уверенные шаги к «счастливой» жизни.

— Ты умничка. Ты правильно решила. — продолжал парень шептать, улыбаясь. Такие простые слова, но сколько в них счастья.

— Вань... — девушка немного отстранилась и посмотрела на парня. Своё волнение она не смогла скрыть. Снова до крови покусанные губы и голос дрожал. Но она пыталась. — А ты меня... — ком сдавливал горло, поэтому под конец было еле слышно. — Не бросишь?

Она в нем не сомневалась, никогда. Но хотела услышать ответ. Она не знала, как тот на самом деле рад такому шагу.

— Т/ишка, ты что? Что за разговоры такие? — немного огорчило парня. Думал, что был момент, когда заставил девушку засомневаться в себе. — Ни за что в жизни.

Снова прижал к себе.

Так и уснули. Каждый, думая о своём.

***

Утром девушка проснулась снова одна. Взяв телефон в руки, увидела, что интернета нет.

— Хочу домой. — тихо проговорила она. Тут ей нравилось, но дом всегда роднее.

В комнату зашёл Ваня, как обычно улыбчив с утра, с кошкой на руках. Посадив Айри к хозяйке, сел рядом.

— Доброе утро, солнце. Ты как?

— Домой хочу. Поехали, пожалуйста... — пару дней назад она боялась выходить на улицу, просила, чтобы её снова сюда привезли, а сейчас рвётся домой.

— Хорошо. Тогда пойду парней предупрежу и будем собирать вещи. Лежи тут. — чмокнув в макушку, он вышел из комнаты, дабы найти Колю и Серёжу, которые скорее всего ещё спят в комнате.

Так и начались сборы. Сначала собрали вещи, которые уже успели разложить, потом оставшаяся еда и рисунки девушки.

Выжившие осмелились мечтать.(ЗАВЕРШЁН)Место, где живут истории. Откройте их для себя