Огромное вам спасибо, за прекрасные слова под первой главой. И очень надеюсь, что развитие событий и наши герои вам понравятся. Люблю вас❤
_________________________________________Не могу поверить в свою удачу, вот так ночью встретить человека, которого искал больше месяца. Стоп. Ночью, с каким-то мужиком, такси… может она реально проститутка? Но одета она явно не вызывающе, да и, думаю, они клиентов в щечку не целуют. Нет, тут что-то не то.
Такси подъехало к старому 5-ти этажному дому. Девушка вышла и направилась в подъезд. Я быстро вышел из машины. Немного подождав, увидел, в каких окнах зажегся свет, направился в тот же подъезд. Пятый этаж, окна с левой стороны, значит, от лифта налево. Мне повезло, там была всего одна дверь. Я подошел и завис на минуту. Чего я ей скажу? Может, у неё там муж? Тогда какого черта его жена таскается по улицам в 5 утра. Я нажал на звонок. Еще раз. Будет круто, если я ошибся, и сейчас выйдет какая-нибудь старушка.
Но дверь распахнулась, и на пороге стояла Мелана. Она уже успела переодеться в длинный атласный халат, завязывая на ходу пояс, смотрела на меня своими огромными голубыми глазами. Девушка явно не надеялась меня еще раз увидеть.
– А ты чего не спрашиваешь кто? – улыбнулся я.
– Чего тебе? – без церемоний спросила она.
– Соскучился. Может, впустишь?
– Нет. – она попыталась закрыть дверь, но я подставил ногу.
– Мел, я просто хочу поговорить. Или ты не одна?
– Если ты думаешь, что я не сломаю тебе ногу, то ты ошибаешься. Уходи, Дамиано. - но вдруг в комнате зазвонил телефон, девушка отвлеклась на секунду, чем я воспользовался и вошел в квартиру, закрыв за собой дверь. Она злостно посмотрела на меня. – Стой тут – скомандовав, она пошла за телефоном.
Я стоял в коридоре и осматривался по сторонам. Это была огромная квартира, с высоченными потолками. Комнаты 4 точно, справа я увидел кухню, разулся и вошел туда. Понимаю, очень неприлично, когда тебе сказали стоять на месте, но я побоялся, что она выставит меня за двери, так и не дав возможности поговорить.
Мелана подошла к двери, повернулась и, увидев меня на кухне, в восторг явно не пришла.
– Как ты меня нашел? - проходя на кухню, спросила девушка.
– Если честно, это чистая случайность, я просто увидел тебя воле супермаркета, как ты садишься в такси.
– Ты что, следил за мной? Отлично, дожили. Ладно, чего тебе надо? – она стояла передо мной с распущенными волосами, скрестив на груди руки. Боже, какая же она красивая. Её взгляд пронизывал насквозь, и я не мог пошевелиться. Что за фигня творится со мной когда она рядом?
– Поговорить.
– О чем?
– Ну мне интересно, куда ты пропала? А ты одна здесь живешь? – оглядываясь по сторонам, спросил я.
Кухня была большой, красивой и светлой. Я взобрался на кресло возле барной стойки и вопросительно взглянул на неё.
– Мне кажется, если человек пропадает, оставив послание на зеркале, он не хочет, чтобы его искали. Или тебя что-то не устраивает? - она как-то странно улыбнулась.
– Послушай, просто.. я честно не знаю, что тут делаю. Я искал тебя, ты мне понравилась, и я хотел продолжить общение, но ты как сквозь землю провалилась. Ты тупо бросила меня, даже не попрощавшись.
– Ааа, задела самолюбие? – усмехнувшись, она подошла к чайнику и включила его. – Так ты не беспокойся, я никому не скажу. Кофе не предлагаю, потому что ты уже уходишь.
– А ты не принимаешь гостей? - с сарказмом спросил я.
– Я не приглашаю к себе парней. – она налила в чашку кофе, аромат которого заполнил комнату.
– Работаешь по вызову? – даже не понял, как я это сказал. Она резко обернулась и рассмеялась.
–Ну, в таком случае, ты мне деньжат задолжал
– Мел..- встал я.
– Ты уходишь, Дамиано, и больше не появляешься. Если бы я хотела продолжения, ты бы об этом узнал. – моментально сменив смех на раздражение, ответила девушка.
– С кем ты сегодня была? – спросил я. Она громко поставила чашку на стол и повернулась ко мне.
– Ты забылся, мальчик. У тебя нет права спрашивать у меня что-то. Мы круто провели пару часов, и всё. Уверена, у тебя уже был опыт таких отношений. Поэтому уходи, пожалуйста, по-хорошему, и больше не появляйся у меня на пороге. – все это она сказала спокойно и на одном дыхании. Да кто она такая вообще, чтоб я так унижался. Нахер всё. Я резко встал, обулся и подошел к двери. Повернув голову в сторону, где стояла девушка, я взглянул на неё
– Это наша не последняя встреча. Пока, детка. - я громко закрыл за собой дверь и пошел вниз по ступенькам. Я был зол до невозможности.
Придя домой, сбросив с себя одежду, сразу пошел в душ. Вода смывала с меня усталость, которая накопилась за день, да и за ночь. Я не понимал, что с этой девушкой не так, почему мой мозг и тело так реагируют на неё. Возможно, потому что мне практически не отказывали, и я привык, что всегда веду в отношениях. И если мне надоело, я обрываю связь. А тут получается, что связь порвали со мной. При чем не дав мне право выбора. Короче, Давид, ты доигрался. Она выставила тебя за дверь без права быть помилованным. Что же будет дальше? А дальше… я хочу спать. Надоело всё.
С этими мыслями, я вышел из душа и залез под одеяло. Уснул практически сразу. И опять мне снилась она…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёртова ведьма
FanfictionЕсли бы я знала, к чему приведёт эта встреча и проведённая вместе ночь...