Мелана
Концерт прошел, как всегда, на высоком уровне. Ребята выложились на полную, заводя публику. Правда публика здесь была избалованная, очередной звездой их не удивишь, да и возрастные ограничения сделали свое дело, совсем маленьких девочек здесь не было. И в отличии от концертов в других городах, где я была с Дамиано, меня уже задевала явная заинтересованность мои парнем.
Его маленькие фанатки смотрели на него с открытым ртом, искренне любуясь своим кумиром, впитывая каждую ноту, подпевая ему. Здесь атмосфера была совершенно другой. Юные дамы, молодые девушки его возраста смотрели на него с особым интересом, каждая пыталась привлечь внимание, и совсем не громким криком, а платьем покороче, или декольте поглубже. Брюнетки, блондинки, шатенки, рыженькие, каждая в этом зале его хотела, излучая сексуальность и похоть. Их мысли заглушала громкая музыка, чему я была рада, поскольку не уверенна, что смогла бы вынести то, что прочитаю хотя бы у нескольких.
То, что началось после концерта, вообще повергло меня в легкий шок, когда ребята спустились для фотографий и автографов. Каждая девица пыталась стать поближе, погладить, дотронуться, обнять и блять, поцеловать. Каждая! Без исключения! Мой любимый, мать его, мило улыбался, отвечал на их слащавые шутки и комплименты, заигрывая с ними, обнимал и касался в ответ. Черт, это было пыткой. Я больше никогда не пойду к нему на концерт к такой аудитории.
Я стояла у барной стойки, заказывая второй двойной виски, и наблюдала за всей этой…. херней. Закончив флиртовать с поклонницами, Давид вместе с ребятами пошел за кулисы, а моя ревность и злость пылала внутри ярким огнем. Допив виски и дав себе 5 минут, чтоб успокоится, я направилась в гримерку.
– Я думаю, в этой ситуации мы бы могли помочь друг другу?
– О чем ты? – подойдя к двери, я услышала голос Дамианоа и … не может этого быть!Дверь была закрыта не до конца, и я видела их через небольшую щель. Девушка стояла очень близко, гладя моего парня по груди, заглядывая в глаза. Стиснув руки в кулаки, я глубоко вдохнула воздух и еще минуту наблюдала этот цирк.
– Ну, Дамиано, ты же умный парень. И очень красивый. Мел пропала, да и она не та девушка, которая достойна быть возле такого парня, как ты. Я думаю, мы хорошо проведем время вместе. – рука девушки поползла вверх к шее парня, но он успел перехватить её.
– Марго, ты бесспорно красивая девушка, но… я люблю Мелану. И такого рода предложения меня не интересуют. – он отпустил руку девушки, но она обняла его другой, ближе прижимаясь.
– Давай я попробую убедить тебя в обратном… - её губы были слишком близко, и я больше не выдержала, с шумом толкнула дверь, и вошла, громко закрыв её.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёртова ведьма
FanfictionЕсли бы я знала, к чему приведёт эта встреча и проведённая вместе ночь...