глава 45

494 35 13
                                    

Приятного прочтения❤️

Дамиано

- Как думаешь, когда она приведет к тебе кого-то? – я сидел на полу, прислонившись спиной к невидимой стене. Мел так же сидела с другой стороны.
– Думаю тогда, когда я проголодаюсь. – мы сидели так уже несколько часов, разговаривая через стену, имея возможность видеть и слышать друг друга, но не касаться. Мелана говорит, что это к лучшему. – А помнишь, как ты этот гроб из квартиры пытался вынести? – я не видел её, но слышал, как она улыбается, и мне самому стало смешно, вспоминая об этом.
– Да уж. Ну не мог же я рабочих позвать. Типа, парни, у меня тут работенка для вас есть, гроб с чердака вынести. А то моя девушка иногда любит в нем полежать. – мы засмеялись одновременно.
– Хорошо, что Влад приехал, а то бы надорвался.
– А че ты такой тяжелый то выбрала? И вообще, как ты его туда затащила? – я немного повернул голову, чтоб видеть лицо девушки.
– Не поверишь… - она затихла. – Наняла рабочих. – и мы просто прыснули смехом, не сдерживая эмоций.
– Господи, ты ненормальная. Я боюсь представить, что ты им сказала.
– Тебе лучше не знать. – она продолжала смеяться.
– Ну скажи уже, я ж не усну от любопытства.
– Нет-нет, и не проси.
– Ну Мелана, ты чего? – я повернулся к ней лицом, на что девушка повернула только голову.
– Хорошо. Только не кричи, ладно? – улыбка не сходила с её лица.
– Говори уже. – я настаивал.
– Я сказала, что мой парень любит ролевые игры… - я замер.
– Чего-чего?
– Ну что мой парень любит поиграть. И гроб нам нужен для того чтоб.. ну ты понял…
- Ты шутишь? – я был в полном шоке.
– Нет, а должна? – её глаза излучали искры, и я понимал, что она реально рассказала эту историю рабочим.
– Ты… Ты сумасшедшая просто.. – мы опять рассмеялись, хохоча от души.
– И прикинь, они поверили. – Мел уже просто лежала на полу, держась за живот.
– А если бы кто-то из них, увидел меня выходящего из твоей квартиры? Ты представляешь, какие заголовки газет были бы на следующий день? – я провел руками по волосам, смотря на лежащую девушку, сквозь стекло. – «Дамиано Давид извращенец. Парень любит трахать свою девушку в гробу.» - Мелана просто заливалась смехом, а у меня уже болел живот. – Тебе смешно, а мне потом доказывай моим малолетним поклонницам, что я не такой.
– Да, Давид, число твоих поклонниц резко бы уменьшилось. Но думаю, ты бы расширил свою аудиторию, притягивая интерес у неких субкультур. – девушка заерзала на полу, пытаясь улечься поудобней, а я все так же сидел и смотрел на неё.
– Да ну тебя. Наделала бы мне рекламы. Тоже мне, любимая девушка.
– А что? Не подхожу на эту роль? – она взглянула на меня снизу вверх, улыбаясь.
– А всё уже, поздно. Ты уже. – я дотронулся к стеклу, тяжело вздохнув. – Как я хочу сейчас дотронуться к тебе…
- Куда? – она подмигнула мне бровями, и я опять рассмеялся. – А прикинь, если тут ведется видеонаблюдение? – я так же подмигнул ей.
– Ну, тогда ведьма и её помощница могут отключать платный порноканал и подсматривать за нами. – что-то нам слишком весело сегодня. Но мне нравилось, что Мел в хорошем настроении и не зацикливается на крови. Хотя, это скорее потому, что она не голодна.

- Ты устала? Если бы я мог, я бы поменялся с тобой комнатами, сладкая. – я заметил, как девушка никак не может найти себе удобное место на полу, постоянно ерзая.
– Но ты не можешь. Да и видимо так и должно быть. Если бы я выспалась, агрессия была бы поменьше, и сидеть нам бы тут пришлось дольше. А так… - она подложила под голову руку и успокоилась. - Иди в кресло, Дамиано. Тебе нужно поспать. На полу ты этого не сделаешь. – она с полной серьезностью посмотрела на меня.
– Я не буду разваливаться в мягком кресле, когда ты лежишь на полу, Мел. И не спорь. – она открыла рот, чтобы возразить, но я опередил её.

Через какое-то время, я почувствовал, что сон одолевает меня, и все-таки переместился в кресло, заметив, что Мел перебралась в угол комнаты, где ей видимо было удобней. Было почти 5 утра, когда мы уснули.

Моя дверь с грохотом открылась и в неё вошла девушка, которая вчера открывала нам дверь.

– Я принесла вам поесть. – она поставила поднос на стол и молча ушла.

Я протер глаза и сразу посмотрел в сторону противоположной комнаты, и увидел свою девушку, все так же сидевшую в углу.

– Мел, все хорошо? – она подняла на меня глаза. Они были синие. Значит, она проголодалась.
– Пока да. Доброе утро. – она попыталась улыбнуться.
– Доброе, сладкая. Как спалось, спрашивать не буду.
– Да уж. Тебя балуют, я вижу. – я встал с кресла и подошел к столу, рассматривая содержимое подноса.

Интересно, кто это все готовил? Повернувшись к девушке спиной, я взял чашку с кофе, я сделал глоток. Да, это то, что нужно сейчас.

– Можешь не прятаться, эта еда меня сейчас интересует меньше всего. – услышав голос девушки, я повернулся.
– Я не хочу есть. Кусок в горло не лезет. – я сел обратно в кресло, допивая кофе.

Через несколько часов, Мелана уже нервно расхаживала по своей территории. Глаза были темно синего цвета, явно не от возбуждения в мою сторону.

– Мел, успокойся, сядь на пол, ближе ко мне. Давай поговорим о чем-то, чтоб ты немного отвлеклась. – я понимал, что ей трудно, но ничем помочь не мог. А это еще не предел.
– Я не могу сесть и успокоиться, Дамиано. Я прошу тебя, помолчи и не зли меня еще больше. – она ходила от стены к стене и даже не смотрела на меня. В это момент её дверь открылась, и вошла ведьма. Мелана тут же отошла в дальний угол комнаты и прислонилась к стене.
– Ну как ты тут, деточка? Уже проголодалась? Тело ноет? Нюх обострился? Что я сегодня готовила, м? – Матильда медленно прошла вперед, опираясь на трость.
– Мясо с фасолью, и грибной суп. – почти шепотом ответила Мел, а я офигел. У неё настолько сильный нюх? Ведь мы в подвале и сюда точно не просачиваются никакие запахи.
– Верно, деточка. Значит, все как я и думала. Ну что ж.. Давай начнем самую интересную часть твоего заточения здесь… - ведьма повернулась и вслед за ней вошла молодая девушка. Мел сглотнула. Черт, да она свернет ей шею, как только старуха закроет дверь с той стороны. – Девушка побудет с тобой, хорошо, деточка? – Матильда постучала тростью два раза об пол, дверь открылась, и она вышла.

Девушка, как зачарованная, подошла к противоположной стене от Меланы, не сводя с неё глаз.

– Как тебя зовут? – я услышал голос Мел и посмотрел на неё.
– Кэйт. – очень тихо ответила девушка.
– А меня Мелана, Кэйт. Будем надеяться, я тебя не съем. – моя девушка улыбнулась, а наша гостья-жертва немного поежилась и села на пол.

Самое страшное, чего я ждал, так это ночи. Если днем, я еще как-то держался, отвлекал Мелану, разговаривал с ней, отвлекая от Кэйт, то сейчас я чувствовал усталость, и понимал, что скоро просто вырублюсь. И вот как оставить свою девушку без присмотра, я не представлял. Мел ходила по комнате туда-сюда, приказав девушке сидеть подальше от неё, и не привлекать к себе внимания. Что у неё благополучно получалось. Но через 2 часа, Мел начала менять свое поведение, не слушая меня.

– Мел, детка, подойди к стеклу, слышишь? – я стоял и смотрел, как она мечется. Это невыносимо понимать, что ты никак не можешь помочь любимому человеку. Мелана послушно выполнила мою просьбу и подошла ближе, ложа свои руки на невидимую стену, дотрагиваясь как будто к моим рукам. Мы стояли и смотрели друг на друга, застыв на месте. – Я очень люблю тебя, моя девочка. Мы выдержим. Ты справишься. Ты же у меня сильная. Смотри на меня, Мел. Все будет хорошо. – я говорил не останавливаясь и не сводил с неё глаз. Мелана кивала и медленно съезжала руками вниз, садясь на пол. Она теряет силы. Это плохо. Значит скоро вторая стадия голода. Поиск жертвы, свежей крови. А она у неё за спиной.
Вторая ночь в подвале прошла достаточно спокойно, если не считать, что я не сомкнул глаз ни на секунду, постоянно наблюдая за Меланой, которая просто лежала на полу, не говоря ни слова, с закрытыми глазами, иногда постанывая и вздрагивая. Я не знал, спит она, или нет, но даже боялся трогать её или позвать. Под утро мой организм все-таки не выдержал, и я уснул в кресле, а проснулся от крика Мел, которая сидела на полу в углу своей комнаты, зажав голову руками.

– Мел, что случилось? Ты в порядке? Мел, посмотри на меня. – я подбежал к прозрачной стене, всматриваясь в лицо девушки, которая скрывала его руками, и не реагировала на мой голос. – Мелана, посмотри на меня! – чуть громче крикнул я, и когда она подняла голову, вздрогнул. Её глаза были темнее ночи, а взгляд пронизывал насквозь.

Вторая стадия голода в разгаре.

Кэйт неподвижно сидела в противоположном углу, от Мел, и просто наблюдала. Я даже заметил, что девушка не очень-то и боится. Странно. Пребывать в закрытом помещении с столетним вампиром, который ничего не ел уже вторые сутки, и не бояться, как минимум глупо.

– Детка, тебе больно? – Господи, что я несу, конечно, ей больно. Она рассказывала, что голод перерастает в физическую боль, которую ничем не унять, кроме как свежей кровью.

Ничего не ответив, Мел поднялась с пола, и маленькими шагами, направилась в мою сторону. Дойдя до стены, девушка остановилась и приложила свои руки к холодной прозрачной поверхности. Я сделал тоже самое со своей стороны. Я смотрел на Мел, и понимал, что сейчас на меня смотрит совсем не она, а голодный хищник, готовый разорвать все, что окажется на его пути. Она наклонила голову и рассматривала меня, как будто видела первый раз. Дрожь прошлась по телу, и мне стало не по себе от этого взгляда.

– Мелана, ты слышишь меня?
- Да. – она немного улыбнулась, и я, если честно, не совсем понимал, что с ней происходит.
– Мел, сладкая…
- Тшшш… - она прислонила палец к губам и продолжала еле заметно улыбаться. – Не говори ничего, ладно? – её голос был каким-то другим. Черт… - Кэйт, а расскажи-ка нам о себе? – Мел повернулась в сторону девушки, а на моем теле напряглись все мышцы.
– Мелана, что ты делаешь? – она не отреагировала, как и девушка, сидевшая на полу.
– Ну же, Кэйт… не надо молчать, это меня злит. – Мелана начала медленно подходить к ней.
– Мел! Не смей! – я крикнул и ударил кулаком по стеклу, но девушки не реагировали на меня. Как будто меня здесь не было.

Мелана присела на колени перед девушкой, улыбаясь, взяв её за подбородок, подняла её лицо чуть выше. Что она творит?

– А ты хорошенькая… И сердце стучит спокойно. Ты меня не боишься? – у меня было чувство, что она гипнотизирует свою жертву, потому что девушка не отвечала, а только опустила глаза. – Смотри на меня, когда я с тобой разговариваю! – Мел повысила голос, и девочка послушно посмотрела на неё. – Ты совсем меня не боишься?
– Нет. – тихо ответила та.
– Хм… похвально. Но глупо. – Мелана опять улыбнулась. Но на этот раз мне показалось, что это скорее оскал, чем улыбка. – Ты не хочешь поговорить со мной?
– Не думаю, что хочу играть в твои игры. Ведь ты сейчас играешь, как делала это раньше со своими жертвами? – у девочки прорезался голос, чему я был не очень-то рад. Нахрена злить голодного вампира, блять? Что здесь вообще происходит?
– Оу, да ты, я вижу, уже раньше общалась с вампирами? – Мел держала её подбородок, и рассматривала лицо девушки.
– Такие, как ты, не просто кусают. Вы играете с жертвой, как кот с мышкой, наслаждаясь этой игрой. Но я не буду. Если хочешь укусить, кусай! – девушка гордо подняла голову, чувствуя свое превосходство.
- Заткнись, идиотка! – я прокричал, но меня реально никто не слышал. Мелана цинично улыбалась ей в лицо и молчала. А потом открыла свой рот, и я увидел клыки. – Мел, нет! Остановись! – я кричал и стучал по стеклу, а сердце просто выпрыгивало из груди. Она наклонилась к девушке, а потом громко рассмеялась, и с силой отбросила свою жертву к стене, отчего та упала, простонав.

Я наблюдал за происходящим, как будто в замедленном действии, ничего не понимая.

– А говоришь, что не боишься…Сердце то забилось с бешеной скоростью. Меленькая лгунья. – Мел поднялась и отошла в другую сторону комнаты, прислонившись лбом к холодной стене.
– Я не боюсь, я презираю. – выпалила девушка, и я замер.
– Да мне плевать. Ты всего лишь пешка в игре. И если ты не прикроешь свой рот и не перестанешь меня злить, я сверну тебе шею в одну секунду. Мне запрещено кусать тебя, но не убить. – Мелана обернулась и холоднокровно высказалась, опустившись на пол.

Господи, я сойду с ума, пока все это закончится.

Следующие часы были адом для меня, а для Мел… я даже представить не мог, какого было ей. Девушка ходила по комнате, но только в противоположной её части, где сидела Кэйт. Я никогда не видел ломку у наркоманов, в полной мере, но думаю, это было куда сильнее её. Она заламывала себе пальцы, кричала, вела себя как одержимая. И мне кажется, это так и было. Одержимая кровью. Её сосуды, без крови, прогоняемой по ним, терлись стенками друг о друга, причиняя ей адскую боль. Об этом мне сказала помощница Матильды. В небольшом помещении, где сейчас находилась Мелана и Кейт, не было возможности даже отвлечься, хотя бы на миг, от мыслей о таком близком мешке с кровью. Мел яростно сорвала со стены картину, размахнулась и несколько раз ударила ею по камню. Я смотрел, и чем дольше я смотрел, тем больше ловил себя на том, что хочу уйти.

Как долго это будет еще продолжаться? Время превратилось в один гигантский клубок, без начала и конца. Мы в ловушке, по собственной воле. Лицо моей девочки перекошено злобным оскалом, она наклоняется над остатками картины, и растирает тыльной стороной ладони слёзы. Это единственное, что у нее осталось. Совсем скоро в ее организме не будет больше никакой жидкости.

– Мел, милая, поговори со мной… - я сидела на полу перед стеклянной стеной и молил её.

Мне хотелось помочь, но я не знал как. Мне хотелось уберечь её, забрать хотя бы часть боли себе, но это невозможно. Мне хотелось уйти, чтобы не видеть её мучений, но я не мог предать её.

– Замолчи, просто замолчи! – она кричала, держась руками за голову, сидя на полу, на согнутых ногах, и качалась вперед-назад.

Держаться было все сложнее, как ей, так и мне. Я был истощен, физически и морально. С каждый часом её крики звучали все громче и чаще. Когда наступила ночь, мне казалось, Мел просто сошла с ума от боли. Тишину нарушал скрежет. Едкий звук, противно давящий на уши.

Мелана с лицом, лишенным эмоций, сильно прижав ногти к стене, плавно вела ими вниз, достигая определённой точки, и затем повторяя все сначала, как под гипнозом. Она не реагировала на мой голос, и даже на какие-то перемолвки Кейт со мной. Она была в своем мире, и я думал, что так даже лучше. Ведь она не замечает ничего вокруг. А значит и Кейт тоже. Если бы я знал, как ошибался.

– Твоя кровь пульсирует по венам со скоростью 0,25 м в секунду. У тебя проблемы с позвоночником? – Мелана заговорила тихо, сидя спиной к Кейт, смотря в одну точку.
– Откуда ты знаешь? – девушка напряглась.
– В шейном отделе кровь течет медленней, как будто сосуды зажаты. – мы с Кейт переглянулись, и я сглотнул.
– Мел, откуда ты знаешь это? – я обратился к своей девушке, надеясь, что она поговорит со мной.
– Я слышу, как её кровь пульсирует по венам. Как растекается по артериям, а потом по капиллярам. Я даже слышу, как закрываются и открываются клапаны в её сердце. И как кровь порциями поступает от предсердий к желудочкам. – она говорила, а меня пробивала дрожь. Этого не может быть. Как она может слышать все это? Какую же жажду она чувствует, которая так обострила все её чувства.
– О Боже… - Кейт отползла подальше и вжалась в стену, испугано смотря то на меня, то на Мелану.

Я понял, что девушка знает больше меня, и откровение Мел не сулит ничем хорошим. Посмотрев на Мелану, я увидел, как она облизала губы и прикрыла глаза.

– Мел, малыш? – я поднялся с пола, а Кейт обняла себя руками. – Кейт, что происходит? – я обратился к испуганной девочке, которая дышала через раз.
– Она не может… Это сильнее её… Это не твоя Мелана, это зверь! Вампир! – она прокричала мне и всхлипнула.
– Черт! Мел, ты уже столько продержалась, детка. Не надо, слышишь? Еще немного, милая! Еще совсем чуть-чуть, Мел! – я колотил по стеклу руками, что было сил, только чтоб она услышала меня.

Её взгляд был чужим и холодным. Это и правда была не моя сладкая девочка. Глаза черные, кончики острых зубов ранили её губы, и кровь тонкими струйками сочилась вниз. Она медленно поднялась, и посмотрела на меня, пошатываясь.

– Прости, я больше не могу… - прошептав еле слышно, Мел резко дернулась к Кейт, хватая девушку, которая начала кричать, как резанная. Наклонив её голову на бок, Мелана оголила свои клыки и...

- Нет! Мелана! Нет!!! – я зарычал, барабаня по стеклу кулаками, желая выбить его к чертовой матери. Кейт вырывалась, и это дало мне долю секунды. – Мел, подумай о Джулии! Подумай о нашей девочке!!! – проорав ей эти слова, я прикрыл глаза, не желая видеть, как она собственноручно уничтожает наше будущее и нашу мечту. Но Мел замерла на месте, так и держа Кейт в руках, с головой на бок, с открытой для укуса шеей. – Малыш, посмотри на меня… - она подняла на меня глаза, и слеза скатилась вниз по щеке. – Вспомни, о чем мы с тобой мечтали. Вспомни, как выбирали имена своим детям. Помнишь, как я хотел назвать нашу дочку? – ком стоял в горле, и я еле дышал, боясь спугнуть её.
– Джулия… - прошептала она. Слёзы капали из глаз, но она не отводила взгляд, смотрела прямо на меня.
– Да, сладкая. Ты ведь помнишь, что имя мальчику должна выбрать ты? – меня самого душили слёзы, но я должен с ней говорить. Она еще не совсем здесь, я это чувствовал. – Ты помнишь, что сказала мне на террасе в Швейцарии? Перед боем курантов, ты помнишь, Мел?
– Да…
- Что ты сказала, сладкая?
– Я люблю тебя… - слёзы текли ручьем, и мое сердце сжималось, от того, что я не мог прикоснуться к ней сейчас.
– И я люблю тебя, мой девочка… Мел… Отпусти Кейт… - девушка часто дышала в руках Меланы, не имея возможности пошевелиться. Но в какой-то момент хватка ослабла и Кейт рывком вырвалась, убежала в другой конец комнаты, прижимаясь к стене.
– Прости меня…. – брюнетка застонала, опять сжав голову руками, и заплакала, громко всхлипывая. – Прости меня, слышишь? – девушка говорила сквозь слёзы, упираясь руками о пол.
– Слышу, малыш. Успокойся, сладкая. Подойди ко мне. Пожалуйста. – она послушно поднялась и подошла ближе к прозрачной стене, которая разделяла нас. Приложив раскрытые ладони к стеклу, я посмотрел на неё. – Дотронься. Дотронься, я знаю, что ты почувствуешь меня. – девушка плакала, но делала то, что я просил.

Дотронувшись своими ладонями до моих, через стекло, я мог поклясться, что почувствовал что-то. Так же, как и она.

– Ты чувствуешь? Мелана, ты чувствуешь это?
– Да… - она еще сильнее заплакала и начала сползать по стеклу вниз.

Я, не отрывая наших рук, опустился на пол вместе с ней. Сердце выпрыгивало их груди, в голове стоял громкий гул, а тело пронзала дрожь. Мне было тяжело дышать, от одной мысли, что могло сейчас случится, ноги подкашивались.
Прислонившись лбами друг к другу, я говорил с ней. Говорил долго, почти не замолкая. Вспоминал, шутил, спрашивал…. она иногда односложно отвечала мне, но с каждым часом я видел, как силы покидают её. Мел не пыталась встать, не смотрела на перепуганную Кейт, не говорила больше о крови. Она как будто засыпала. Но это ведь не был сон, и я это знал. Ей плохо. С каждой секундой все хуже и хуже, но она держится, собирая всю свою силу воли, чтоб не сорваться и не выпить всю, до капли, кровь, из девушки, которую специально тут оставили. Она закрылась в своем мирке, позволяя своему сознанию засыпать, но не думать о жажде крови.

Ночь сменилась днем, а мы все так же сидели на полу, но уже молча. Глаза Мел были закрыты, и я не слышал её дыхания, а значит она спит. И это меня насторожило. Она не может уснуть, когда голодна.

– Мел, ты слышишь меня? – я позвал свою девушку, но не услышал ответа. – Мелана, открой глаза. – я постучал по стеклу, пытаясь разбудить её. – Черт, Мел! Очнись! – прокричав, я заметил Кейт в углу, которая встала и выпрямилась. – Кейт, подойди к ней. Что-то не так… - девушка медленно подошла к Мелане и опустившись на корточки, стала всматриваться. – Она спит? – переспросил я.
– Не думаю… - Кейт еще раз осмотрела Мел, которая сидела, прислонившись плечом к стеклу.

Когда девушка дотронулась до руки Мел, та медленно сползла на пол, не подавая признаков жизни.

– Мел! Господи… - я подорвался с пола и побежал к своей двери, открыл её и оказался в коридоре. Дверь в комнату Мел была закрыта, хоть на ней не было никакого замка. Я начал колотить в них, пытаясь открыть, но тщетно. И тут я вспомнил, что сказала ведьма. Что двери закрыты заклинанием. Матильда!

Я побежал по ступенькам на верх, потом по коридору, выкрикивая имя женщины. Она сидела в гостиной. В двух словах рассказав ей о случившемся, потянул её в подвал. Старуха приказала мне идти в свою комнату, и позвав свою помощницу, поковыляла за мной. Когда она открыла двери в комнату Мел, я вбежал туда, падая на колени перед своей девочкой. Кейт как ветром сдуло, хотя мне было сейчас не до неё.

– Мелана, сладкая, очнись! – я поднял её бездыханное, в прямом смысле, тело. Впервые за трое суток, я прикоснулся к ней. Её родной запах, её волосы, мягкая кожа… все это заставило сердце сжаться. – Почему она не реагирует? Ты ничего не говорила, что такое может случиться! – я повернул голову к ведьме, громко крича, все так же придерживая Мел на руках.
– Успокойся, парень. Отойди! – подошла женщина, и я поднял Мел чуть выше к ней. – Она… она прошла испытание. Она пересилила жажду крови. – ведьма посмотрела на меня, и судя по взгляду, была немного шокирована своим выводом. Видимо, она не очень верила в положительный исход этого эксперимента. – Пошли. – она кивнула в сторону двери.

Я поднял Мелану на руки и пошел за старухой и её помощницей по коридору, в еще одну комнату напротив. Аккуратно миновав двери, стараясь не задеть стену руками Мел, которые свисали вниз, я занес её внутрь. Это было большое помещение, стены которого выложены камнем, и на них горели факелы, такие же, как в коридоре. Посередине стоял большой стол, тоже из каменных плит. На полу по периметру размещались свечи. Много свечей, половину из которых были не зажжены.

– Положи её на алтарь. Мне нужно подготовиться. - скомандовала ведьма.

Я осторожно положил Мелану на каменную поверхность, сложив её руки вдоль тела, и поправив волосы, которые прядями закрывали её лицо. Моя девочка, что же ей пришлось пережить. А что еще предстоит.

– Можно мне позвонить друзьям? – я обратился к помощнице ведьмы, которая раскладывала вокруг Мел какие-то травы.
– Да, звоните. Впереди самое сложное. – я поднялся на верх и нашел в гостиной свой рюкзак. Вытащив телефон из кармана, я набрал Влада.
– Она справилась? – парень взял трубку почти сразу и спросил первым.
– Да. – я выдохнул и потер переносицу. – Ведьма сейчас готовит её к ритуалу, и думаю, вы можете подъехать, мне не помешает помощь.
– Да, конечно. Мы выезжаем. – он отключился, а я сел на диван и уронил голову в руки. Только сейчас я почувствовал смертельную усталость, которая просто валила с ног.
– Как ей удалось? – я услышал голос старухи, не заметив, как она вошла.
– Что? – я поднял голову и посмотрел на женщину, которая держала в руках какой-то сверток.
– Как ей удалось выдержать? Ведь это практически невозможно. – ведьма прошла вперед и села в свое кресло, положив сверток перед собой.
– Видимо, её чувства намного сильнее голода. – я откинулся на спинку дивана.
– Видимо сильнее… - она вздохнула.
– Я позвонил нашим друзьям, надеюсь, вы не против? Мелане нужна их поддержка.
– Нет, не против. Но ей сейчас ничего не важно, поверь мне. Здесь только её тело, все остальное мне предстоит очистить и вернуть в неё. – она посмотрела на меня. – Боишься? – странный вопрос.
– Конечно, боюсь. – я ответил не задумываясь.
– Как ты согласился на это? Почему не сбежал, когда узнал, кто она? – ведьма расспрашивала меня, пытаясь понять, что мною движет.
– Видимо, мои чувства намного сильнее страха. – ответил я, смотря на неё.
– Видимо сильнее… - она улыбнулась какой-то странной полуулыбкой.

Когда приехал Влад и Лина, ведьма позволила всем нам спуститься в подвал. Зайдя в комнату, Лина схватила за руку своего парня, а тот лишь взглянул на меня. Мелана все так же неподвижно лежала на каменном алтаре. Вокруг её тела были разложены травы и зажжены свечи, свет от которых мерцал на её бледном лице, переливаясь.

– Когда мы поймем, что она человек? – слова Влада эхом разнеслись по помещению, привлекая внимание ведьмы.
– Через несколько дней. Она не встанет с этого алтаря и не пойдет самостоятельно. Должно пройти время, чтоб Душа поняла, что она именно в том теле. Прошло больше ста лет.
– Мы сможем забрать её домой, или она должна лежать здесь? – я задал вопрос и ближе подошел к Мел.
– Забирайте. И наберитесь терпения. – ведьма вынула из свертка металлическую баночку, и открыв её, погрузила пальцы в кремообразную смесь красного цвета. Подойдя в Мелане, женщина провела пальцами поперек её губ, оставляя на них красный след. Тоже самое она сделала, дотронувшись до запястья девушки. Отойдя и взяв тонкую белую свечу в руки, она обратилась к нам. – Во время обряда никто из вас не должен говорить, или задавать мне вопросы. Все что вы увидите, происходит так, как должно происходить. Никаких движений или прикосновений к девушке. Вы понимаете меня? – старуха посмотрела на каждого по очереди, на что мы послушно закивали. – Ну что ж… тогда начнем… - она посмотрела на свою свечу и та мгновенно зажглась…

Чёртова ведьмаМесто, где живут истории. Откройте их для себя