глава 64

795 40 35
                                    

Приятного прочтения❤️

Дамиано

Повернув ключ в замке, я открыл дверь, и увидел на пороге парня, с большим конвертом в руке.

– Курьерская служба. Мне нужна Мелания Валевская. - проговорил парниша.
– Я передам. – протянув руку, я указал на конверт.
– Извините, велено передать прямо в руки. – парень прижал конверт сильнее к себе, вытаскивая ручку из сумки.

Зайдя обратно в квартиру, я посмотрел на испуганную Мел, которая сидела на кухне.

– Малыш, там тебе что-то принесли, нужно лично расписаться. – я слегка улыбнулся, успокаивая её.
Девушка поднялась и подошла ко мне.

– Что это? – она посмотрела на конверт, покрутив у себя в руках.
– Распишитесь вот здесь о получении. – Мел черкнула на планшете ручкой, и парень удалился, а мы вошли в дом, закрывая за собой дверь.

– Что там? – с любопытством спросил я.
– Сейчас узнаем. – проходя на кухню, Мелана аккуратно распечатала конверт, вытаскивая из него какие -то бумаги и небольшую карточку, сложенную вдвое. – Не может быть… - присев на стул, девушка просматривала глазами текст на бумаге.
– Что это, Мел?
– Документы о разводе. Подписанные. – она оторвала взгляд от содержимого конверта, и посмотрела на меня.
– Как это? От Маттео что ли? – я опешил, подходя ближе.
– Да… Он подписал бумаги… - листая, она улыбалась, не веря в происходящее.
– А это что? – взяв карточку, я протянул её Мел.
«Я знаю, что ты ненавидишь меня, имея на это полное право, но… Этим я хочу попробовать сгладить свою вину перед тобой. И если ты передумаешь, я всегда буду ждать тебя… У меня на это есть целая вечность. Твой М.Д.» - прочитав вслух, Мел вздохнула, медленно откладывая карточку на стол.

– Мне не верится, что он сделал это… - наконец проговорила она, поднимая на меня свой взгляд, а я сел на корточки перед ней, держась за колени.
– Подожди, получается, если он прислал эти бумаги, подписанные… значит официально ты больше не его жена? – я пытался прокрутить все в голове, чтоб не обнадеживать себя раньше времени.
– Получается, что так. – она улыбнулась, погладив меня по щеке.
– И, если он дал тебе развод, и знает о ребенке… - я замер.
– Значит мне не нужно уезжать… - тихо проговорив, Мел еще мгновение сидела не шевелясь, а потом с визгом бросилась мне на шею.
– Тебе не нужно уезжать, сладкая… - повторив, я крепко обнял её, с силой прижимая к себе.
– И ты сможешь заботится о своей беременной девушке, так как всегда мечтал. – она отстранилась и коснулась моих губ.
– О своей беременной жене, малыш.
– Еще нет… - шептала она, улыбаясь.
– Но уже скоро.
– На сколько скоро? – оставляя сладкие поцелуи на моих губах и лице, она подалась немного вперед, обхватив меня руками за шею.
– Чем скорее, тем лучше. Хоть завтра. – я подставлял ей свое лицо, довольно расплываясь в улыбке.
– Дамиано…
- м?
- Я ведь уже была у врача…
- И? – не понимая, о чем она говорит, я продолжал мурлыкать от её нежных прикосновений.
– Мне ведь можно… - залезая своими ручками ко мне под футболку, она начала поглаживать спину, слегка царапая ноготками, отчего тело покрылось мурашками.
– Что можно? – я прикидывался, что не понимаю.
– Ну Дамиано… - поцеловав меня в губы, она просунула свой язычок в мой рот, дразня меня.
– Что, Мел? – мои руки гладили её бедра.
– Я хочу тебя. – выдохнув мне в губы, она опять настойчиво принялась целовать меня, чему я уже не мог сопротивляться, и подхватив её на руки, понес в спальню.

Чёртова ведьмаМесто, где живут истории. Откройте их для себя