Приятного прочтения❤️
Очень жду вашей реакции)Мелана
Я опять укусила человека…, я опять это сделала… Господи, эта сущность сильнее меня, сильнее моего разума. Это инстинкт, который я не могу контролировать, как бы ни пыталась. Я думала, что смогу устоять, смогу пересилить это чувство голода… но то, что со мной происходит, при виде человека, когда я голодна, просто невозможно описать словами. Это какая-то дикость. Я ведь взрослый человек, почему я не могу сдержать себя? Черт, если об этом узнает Дамиано….
Маттео, сука, ублюдок хренов. Ненавижу. Он очень хорошо меня знает. Мы не раз пили свежую кровь, еще в Англии. Он делал мне подарки, выбирая самые редкие экземпляры. Больше всего мне нравилась 4 группа крови… это был некий деликатес. А если еще человек не имел вредных привычек, его кровь была особенно вкусной. Даже сладковатой. И та девочка была такой же. Интересно, что он с ней сделал? Допил кровь и убил? Ох, как же мне надоело сидеть здесь.
Как будто прочитав мои мысли, в комнату постучал и вошел Маттео.
– Мелана, ты успокоилась, дорогая?
– Иди к черту, не хочу тебя видеть! – я отвернулась от него, подошла к окну.
– Ты ведь была голодна, Мел, я тебя накормил. В чем проблема? – он подошел ближе, и мне это не нравилось.
– Проблема в том, что я уже давно не пью свежую кровь, и ты это прекрасно знаешь! Но ты заставил меня сделать это! Для чего? Чтобы показать, что можешь управлять мной? – я кричала на него, сжимая руки в кулаки, а внутри меня просто трясло.
– Это не я тобой управляю, а твоя сущность вампира. И ты никуда от этого не денешься. – он прожигал меня взглядом, но говорил спокойно.
– Денусь, если больше не буду вампиром! – я толкнула его в грудь, от чего он попятился назад.
– Я не позволю тебе это сделать, поняла?!
– А я спрашивать не буду!
– Будешь! Потому что я твой муж, дура! – он опять сделал пару шагов ко мне и приблизился слишком близко.
– О Господи, да что ты заладил, жена, муж! Зачем тебе я, Маттео? Тешить свое самолюбие? – я опять оттолкнула его, освобождая свое личное пространство.
– Я люблю тебя! – он хотел подойти, но я повернулась к кровати, спиной к парню, продолжала громко кричать, размахивая руками.
– Не смеши меня, Маттео. Ты не знаешь, что такое любовь, и уж тем более не любишь меня.
– Ну так дай мне доказать это! – он подошел и резко повернул меня к себе, держа за плечи.
– Каким образом? Увозя меня в другую страну? Держа меня под замком? Подавляя во мне человечность и заставляя пить свежую кровь, зная, что я противлюсь этому? Или пытаясь залезть ко мне в трусы при каждом удобном случае? Как ты хочешь мне доказать свою любовь? – я смотрела в его глаза, выплескивая все что накопилось.
– Ты знаешь, а ты права. Я не буду ничего доказывать, потому что ты все равно моя. И я хрен дам тебе развод, поняла меня? Даже если ты станешь человеком, чего я не допущу, я не разведусь с тобой! Вот тогда посмотрим, на сколько хватит твоего любовничка. – он прошипел мне прямо в лицо, больно сжимая за плечи, красуясь своей чертовой улыбочкой.
– А не получится, дорогой. Потому что тебе нельзя иметь отношения со смертной! Твой отец сам разведет нас, чтобы не испачкать вашего нового статуса, которые вы получите только в случае моего превращения. Убери руки! – крикнув, я дернулась и вырвалась из его цепких объятий.
– Ну значит я не допущу твоего превращения! – одним рывком он схватил меня за руку и потянув на себя, прижал к себе всем телом, в одну секунду впился своими губами в мои.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёртова ведьма
FanfictionЕсли бы я знала, к чему приведёт эта встреча и проведённая вместе ночь...