Всем привет) я к вам с новой главой)
Очень надеюсь, что она вам понравится
Я до глубины души благодарна вам за отклик, отзывы, внимание. Спасибо вам огромное. Вы просто невероятные❤❤❤❤Я бы хотела сделать ремарку к предыдущей главе. Я не в коем случае не оправдываю поступок Дамиано и не считаю такое поведение нормальным. В жизни такой человек сразу пошёл бы в пешее эротическое. Но если так будет в фф, ведь это будет не интересно. Поэтому, прошу меня простить за такое его поведение)
А теперь, приятного прочтения❤❤❤
Мелена
- Скажи что-нибудь, Мел… - он смотрел на меня, а мне хотелось одного, поцеловать его. Что бы он ни сделал, что бы ни сказал, как бы больно мне не было, я на столько сильно его люблю, что смогу простить всё, только бы он был рядом, и его руки лежали на моей талии, а глаза смотрели в мои глаза.
– Ты можешь поцеловать меня? – я запустила руку в его волосы и прислонилась ближе, чего он не ожидал.
– Милая, я мечтаю об этом с самого утра. – он нежно коснулся моих губ.
Его язык дразнил меня, руки крепче прижимали к себе, а внутри разжигался огонь. За последние сутки накопилось столько энергии, что она должна была как-то выйти. И лучший способ выплеснуть всё, это страсть.
Дамиано поднял меня, а я обхватила его ногами, и он понес меня в спальню. Положив меня на кровать, он снял с себя куртку и навис надо мной, как будто спрашивая разрешения на продолжение. Не говоря ни слова, я схватила его за футболку и потянула на себя, поцеловала, глубоко и жадно. Не знаю, что на меня нашло, но я хотела его.. очень сильно хотела, и мне было плевать на всё. Не хочу ни о чем думать. Есть он и есть я. Есть мы. И всё.
Его руки касались меня, гладили и ласкали. Потянув за край футболки, он стащил её с меня, тут же припав губами к моей шее. Я прижимала его к себе крепче, как будто хотела раствориться в нем. Спускаясь к груди, оставляя дорожку из поцелуев, парень очень нежно водил кончиками пальцев по моей коже, отчего она покрывалась мурашками. Я начинала задыхаться от нахлынувших эмоций, желая большего. Через минуту мои джинсы валялись где-то на полу. Давид ловко расстегнул и снял лифчик, отбросив его в сторону, накрывая мою грудь рукой, чуть сжимая её, от чего с моих губ сорвался стон. Но вдруг он остановился.
– Мел, ты доверяешь мне? – я нахмурилась. – Я понимаю, что после вчерашнего, это глупый вопрос, но я хочу знать. – он говорил, смотря мне в глаза.
– Да, доверяю.
– Позволишь мне кое-что сделать?
– Что? – его голос возбуждал, что добавляло интриги. Парень сел на меня сверху и расстегнув ремень на джинсах, вынул его. – Эм... ты хочешь меня выпороть? Если да, то я не согласна. – парень засмеялся.
– Нет… дай мне свои руки, сладкая. – я вопросительно посмотрела на него, но потом поняла, что он хочет сделать. – Мел, милая, не бойся меня… Я не сделаю того, чего бы ты не хотела.. Обещаю тебе.
Хм.. Ну что ж, хорошо. И я протянула ему обе руки. Дамиано не очень сильно примотал их к изголовью кровати.
Он медленно слез с меня, провел рукой по лицу, и накрыл мою грудь губами, лаская соски то на одной, то на другой, от чего мурашки пробежали по телу. Он смотрел мне в глаза и медленно опускался ниже, целуя каждый сантиметр моего раскаленного тела. Все-таки, он знал меня очень хорошо, и знал, какие уловки действуют на меня и возбуждают сильнее. Когда парень добрался до трусиков, то стянул их вниз, располагаясь у меня между ног.
– Я хочу, чтоб тебе было хорошо, детка… - и когда его язык коснулся моей плоти, я застонала, не в силах больше думать о чем-то другом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёртова ведьма
FanficЕсли бы я знала, к чему приведёт эта встреча и проведённая вместе ночь...