Я к вам с новой главой)
Девочки, я очень благодарна вам, за ваши отзывы, за то, что читаете и остаётесь со мной. Это радует просто до слез.
Вы самые лучшие❤❤Приятного прочтения❤
Мелана
Мне бы очень хотелось, чтоб в день свадьбы Дамиано был на гастролях. Но, мои желания, это только мои желания, и как раз четыре дня подряд у моего любимого дела в Риме. Он злился, нервничал, но постоянно был рядом. Я практически ни на минуту не оставалась одна. Кроме тех пары часов, когда я ездила за платьем с Владом и Линой.
Взять его туда было бы просто жестоко.
Церемония завтра, и меня трясет с самого утра. Когда я приехала в поместье к Донованам, где будет проходить вся свадьба, приготовления там шли полным ходом. Меня встретил Маттео. Стоя у ворот, он курил, но открыл мне дверь машины и помог выйти.
– Доброе утро, милая. Как спалось? – он улыбался как чеширский кот.
– Отлично. – пройдя мимо него, я направилась в дом.
– Мелана, я тут подумал, надо будет купить тебе машину после свадьбы. Не может же моя жена ездить все время на такси? – он не отставал, и услышав его слова, я резко повернулась, и он оказался слишком близко.
– Твоей женой я буду только на бумаге, и все лишь три месяца. Хочешь подарить мне машину? Валяй. Если Дамиано её не сожжет, я, может быть, покатаюсь пару раз. – я улыбнулась и ушла прочь, разыскивая Джонатана.
Минув зал, в котором проходила наша помолвка, и с которой я успешно сбежала, я вышла на террасу и немного растерялась, увидев, что тут происходит. На лужайке перед домом стоял огромный белый шатер, а возле него большая арка из цветов, которую еще собирали.
– Красиво, правда?
– Ты что, преследуешь меня? – сказала я парню, который стоял возле меня.
– Нет, привыкаю.
– К чему?
– К тому, что завтра ты станешь моей… женой.
– Ох, Маттео, ты неисправим. Я люблю другого мужчину, и выхожу за тебя только для того, чтоб быть потом с ним. – я спустилась по ступенькам и медленно пошла в сторону шатра, рассматривая все вокруг.
– Скажи, Мел. А если бы не было этого твоего певца…
- Но он есть, Маттео. – вытащив белую розу из огромной вазы, которая стояла на траве, я прислонила её к носу, вдыхая аромат.
– Зачем тебе становиться человеком, Мелана? Тебе не нравится быть вампиром? Тебе не нравится читать мысли людей? Не нравится ими манипулировать? Быть сильнее? Да и еще куча всего, что дает тебе преимущество. – парень вытащил такую же розу и дотронулся лепестками до своих губ.
– Потому что я хочу быть счастливой. С любимым человеком. – я вздохнула.
– Не понимаю..
– А тебе и не надо, Маттео. Я хочу этого, и точка. – я вручила ему свою розу и прошла в шатер.
Мда, Джонатан, конечно, постарался и раскошелился. Потолок был украшен шелком, цвета розового кварца, собранным по углам, а вниз свисали огромные хрустальные люстры, с лампочками в виде свечей. Столы стояли по кругу, накрыты скатертями, которые касались пола, такого же нежно розового цвета. На каждом столе стоял длинный хрустальный подсвечник на 5 свеч, вокруг украшен композицией из белых и розовых цветов. Цветы были повсюду, что чувствовалось сразу, как только мы зашли. Их аромат наполнял шатер. Одна «стена» шатра была открыта, и выходила на место, где стояла цветочная арка для самой церемонии. По обе стороны от арки размещались белые кресла. Хоть на улице только конец марта, солнце грело уже совсем по-летнему. Все было очень красиво, если бы эта свадьба была настоящей.
Вздохнув, я повернулась, чтобы уйти, как наткнулась на Марго, которая стояла возле своего брата и что-то ему эмоционально говорила.
– Привет, Маргарита. – я улыбнулась своей самой дерзкой улыбкой, на которую была способна.
– Привет. – тихо произнесла девушка, а я прошла мимо и опять вошла в дом.
Найдя Джонатана, я напомнила ему, что перед церемонией он должен дать мне адрес женщины и позвонить ей при мне, договориться о встрече. Выяснив все подробности завтрашнего дня, я поехала обратно к Владу, откуда завтра поеду на свою горе-свадьбу.
- Тебе идет такой фасон, Мел. На следующую свою свадьбу бери что-то подобное. – Лина прикалывалась и помогала мне еще раз примерить платье, в котором я завтра пойду под венец с Маттео. Платье и правда было красивым.
– В следующий раз платье будет совсем другим. И мужчина тоже. – рассматривая себя в зеркале, ответила я.
– И настроение. – подхватила Лина.
– О да! Слушай, принеси мне те заколки с жемчужинами, я хочу посмотреть, как они будут смотреться в прическе.
– Да, хорошо. И винца прихвачу за одно. – я улыбнулась и девушкам вышла.
Склонив голову на бок, я рассматривала свое отражение. Платье красиво обтягивало мою фигуру и расширялось от колен. Сзади был небольшой шлейф, который можно было спрятать. Верх платья был гипюровым и открывал только руки. Спинка почти прозрачная, красиво расшита бисером. Проведя руками по нежному кружеву, я представила, как была бы счастлива, если бы завтра была наша свадьба с Дами. Но пока это невозможно... да и будет ли когда-нибудь такой день?
Нельзя отрицать, что вся эта затея с перевоплощением и правда очень опасна, и неизвестно, вернулись ли я обратно из Англии вместе с Дамиано.
– Ну что ты так долго с этими заколками, как будто в Аргентину за ними летала. – услышав, как открываются двери, улыбнулась, повернулась и замерла…
Дамиано
Я приехал за Меланой к Владу чуть раньше, чем планировал.
Зайдя в дом и перекинувшись парой слов с его хозяином, поднялся на верх, в комнату Мел. Отворив дверь, я так и остался стоять, замерев от неожиданности. Совершенно позабыв, как дышать. Воздух вдруг перестал быть, так отчаянно необходимым. Легкая дрожь, холодком пронеслась по телу. Пульс ускорился в десятки раз от одного только взгляда родных глаз.
Она стояла передо мной, в страхе пошевелиться, не разрывая зрительного контакта со мной, а я просто млел. Млел, не замечая ничего вокруг, от осознания насколько она прекрасна. Белоснежное платье, подчеркивающее все изгибы ее тела, завораживало. Оно опьяняло, возбуждая самые разнообразные мысли и потайные желания. Я не верил, не верил, что это все мое. Она моя. От этой мысли колени дрожали, а земля и вовсе уходила из-под ног. Я словно юный мальчишка, так отчаянно влюбленный, хотел прокричать об этом на весь мир. Настолько эти эмоции, будоражили мою кровь.
Но вдруг, ужасающая мысль медленно прокралась в мое подсознание, и меня как током прошибло, от чего я поежился и отступил на шаг назад. Нет, черт возьми, все это обман. Наглый обман и ложь. Не для меня, не мое. Все это сейчас принадлежало ему. Она нарядилась для него.
Дыхание снова перехватило, вот только вместо одурманивающего чувства окрыленности, внутри взорвался ураган эмоций, подталкивая меня к мысли разнести к чертям весь этот гребанный дом. Так не должно быть. Нельзя. Но, к сожалению, нужно. Все это необходимо для нашего, дальнейшего будущего. Мы покорно должны поддаться судьбе, так стремительно перевернувшей всю нашу жизнь. Господи. Я на мгновение закрыл глаза.
– Милый…
- Ты очень красива, Мелана.. – только и смог проговорить я и повернулся, чтобы уйти.
– Дамиано, пожалуйста, не уходи! – она подошла чуть ближе, но остановилась, а я медленно повернулся. – Любимый…
- Я не могу, Мел.. Я стараюсь, но черт… это выше моих сил, понимаешь? – я еще раз посмотрел на её красивый образ и ушел, закрыв за собой дверь.
Мелана
Черт! Черт! Черт! Меньше всего я хотела, чтоб он увидел меня в этом грёбаном платье. Какого хрена он приехал так рано?
– Лина! – я крикнула, зовя подругу на помощь, стараясь расстегнуть молнию. – Лина, твою мать!
– Да тут я, чего кричишь? – девушка вошла с бутылкой вина в руке.
– Расстегивай, быстро!
– Что случилось?
– Дамиано меня увидел, сними с меня это чертово платье. Да что оно там заело? – Лина помогла мне снять наряд, и быстро натянув джинсы и тонкую кофту, я рванула вниз, надеясь догнать его.
Я спустился вниз и зашел в гостиную, где сидел Влад. Голова раскалывалась от передоза мыслями и эмоциями. Хотелось убежать, спрятаться, уснуть и проснуться, когда все это закончится.
Дамиано
– Есть виски? – я спросил парня и сел в кресло, возле камина.
– Она не успела переодеться? – он, наверное, читает меня, но сейчас мне было плевать.
Я только кивнул головой и закрыл глаза, потер переносицу.
- Мда.. неприятно. Но ты должен держаться, Дамиано. Ей тоже нелегко, но другого выхода нет.
– Да только это и спасает, осознание, что другого выхода нет. Иначе свихнуться можно. – парень подал мне стакан с виски, и я залпом выпил все.
Влад поставил бутылку на столик возле меня и сел на диван. Налив еще, я снова выпил, и ощутил, как жгучая жидкость согревает все изнутри.
– Тебе нужно уехать утром. Не надо чтоб ты видел её, как она собирается и как мы уедем. Не рви себе душу.
– Я собирался уехать еще сегодня. – я держал стакан в руках и смотрел на огонь в камине.
– А вот это не стоит. Она будет рыдать всю ночь, сидя на подоконнике, или сорвется к тебе среди ночи. Останься сегодня здесь.
– Ты слишком хорошо её знаешь. – я повернул голову к парню, а тот встал, улыбаясь, и вышел из комнаты.
Услышав легкие шаги сзади, я почувствовал холодные руки у себя на плечах. Мел опустилась на корточки возле кресла, и посмотрела на меня.
– Я не хотела, чтоб тебе было больно, милый.
– Все нормально, Мелана. – я осушил стакан и потянулся за бутылкой, но девушка забрала её и встав, поставила в бар.
– Не надо пить, это не поможет. Пойдем со мной. – она протянула мне руку, и я взявшись за неё, поднялся с кресла, поплелся за своей девушкой.
Мелана
Накинув куртку, мы вышли на улицу. Солнце уже садилось, и окрашивало горизонт в яркие цвета, что выглядело очень красиво. Выйдя за пределы владений Влада, мы медленно шли по дороге коттеджного поселка, в сторону леса, держась за руки.
– Куда мы идем? – спросил Дамиано. Его настроение было на нуле, и это было понятно.
– Просто гуляем и дышим свежим воздухом. Ты в своем Риме и подышать нормально не можешь. – я прислонилась к его плечу, слегка улыбаясь. Мне так хотелось, чтоб он расслабился, но не от алкоголя.
– А ты не в моем Риме живешь, да? – он поцеловал меня в макушку.
– Нуу… я хоть иногда бываю у Влада, а тут чистый воздух, сосновый лес близко. Красота. – я показала рукой в сторону леса.
– Надо предупредить Влада, что мы чаще будем к нему заезжать. – Давид улыбнулся, а я выдохнула.
– А давай дом здесь купим? – я повернулась назад, рассматривая красивые дома за ограждениями.
– Ты серьезно? – Дамиано замедлил ход.
– Вполне. Почему нет? Квартира квартирой, а иметь свой дом, да еще и за городом, в экологичной зоне.. это же замечательно. – я посмотрела на шокированного парня. – Нет? – я съежилась.
– Да я не против, просто странно слышать от тебя такое. – он опять ускорил шаг и сравнявшись со мной, обнял за талию.
– Почему странно?
– Потому что еще до недавнего ты и слышать не хотела о будущем. Или это ты меня так успокаиваешь?
– Ничего я не успокаиваю, я не могу помечтать о доме, я не понимаю? – я наиграно надула губки и нахмурилась.
– Можешь. – он поцеловал меня в щечку, от чего я улыбнулась. – Нужно узнать, где тут продают участки..
– Или готовые дома.
– Прямо рядом с Владом, чтоб ты могла бегать к нему, да? – он засмеялся, крепче обнимая.
– Ну вот что ты начинаешь? – я толкнула его в бок, и мы свернули с главной дороги на небольшую тропинку, ведущую к лесу.
Воздух был просто волшебным. Свежим и чистым. Я отпустила руку Дамиано и побежала немного вперед, расставив руки, закружилась.
– Ты чувствуешь? – подняв голову к небу, я вдохнула полной грудью.
– Чувствую. – его голос прозвучал у моего уха и теплые губы коснулись кожи на шее, отчего мурашки пробежали по телу. Я повернулась к парню лицом обвивая его шею руками и заглянула в карие глаза.
– Я люблю тебя, Давид. – встав на цыпочки, я поцеловала его мягкие губы.
– Я тоже тебя люблю, Валевская. - отстранившись, прошептал Дамиано.
– А чего ты фамильярничаешь, Давид? – мы засмеялись, и взявшись за руки, пошли дальше.
– Слушай, мне мама звонила, спрашивала, когда мы приедем?
– Дами, я не знаю… Я надеюсь, ты ничего им не говорил? – я взволновано посмотрела на него.
– О том, что ты завтра замуж выходишь за другого? Нет, конечно, зачем им знать такие подробности нашей жизни. – он грустно улыбнулся.
– Знаешь, ты вот говоришь такие вещи, смотришь на меня вот так, как на предательницу, и я чувствую себя виноватой. – я остановилась и встала перед парнем, смотря ему в глаза. – А ведь я нифига не виновата. И ты это знаешь. И мы это обсуждали столько раз, но все равно ты именно так смотришь, и я чувствую себя именно виноватой.
– Да, знаю, и говорили, но я не могу с собой ничего поделать, Мел, неужели ты не можешь меня понять? – он вытащил руку из кармана и стал жестикулировать. - Я ревную тебя, я люблю тебя, но у меня чувство, что у нас с тобой сегодня последний день вместе. Потому что завтра ты будешь его женой.
– Но, Дамиано, на бумаге и 3 месяца! – я сказала это громче обычного.
– Да какая к черту разница? У меня внутри все разрывается на куски от этой мысли. Ты. Будешь. Его. Женой. – он проговорил каждое слово отдельно и четко.
– И что ты предлагаешь?
– Я ничего не предлагаю. – он опустил голову.
– Отказаться от всего? – я начинала закипать.
– Я ничего не предлагаю! Я тебе говорю, что чувствую, Мелана! – он крикнул, от чего я подскочила.
– Я просила тебя не кричать на меня.
– Прости. – он опять опустил голову и засунул руки в карманы, прошел мимо меня, идя вперед по тропинке.
Господи, да что же это за пытка такая? За что ему все это? Повернувшись, я быстро догнала его и обняла со спины, прислоняясь к нему лицом, крепче прижимаясь.
– Прости меня за всё, пожалуйста. – он обнял мои сплетенные руки у него на груди.
– За что?
– За всё за всё, милый. За то что пришла в тот клуб тогда, что пошла с тобой танцевать, что осталась ночевать, за то что впустила тебя в свою жалкую, ужасную жизнь..
– И сделала меня самым счастливым. – не дал мне закончить парень и повернулся, обнимая за талию.
– И самым несчастным. – я уткнулась в его грудь.
– Ты ни в чем не виновата, Мел. Судьба у нас такая. И мы или смиримся, или вообще не важно, что будет дальше. – он замолчал. - Я просто боюсь, что он будет качать на тебя свои права. 3 месяца ты будешь принадлежать ему, ты будешь его женой, и он сможет видится с тобой, когда захочет. – парень крепко-крепко прижал меня к своей груди.
– Я не вещь, чтоб принадлежать ему, Дамиано. И ничего качать он не будет. Я не позволю. Я буду с тобой, милый.
– Обещаешь? – он отстранился и заглянул в мои глаза.
– Обещаю. – я улыбнулась, а он щелкнул меня по носу. – Идем назад, уже темнеет. – он чмокнул меня в губы, и взяв за руку потянул обратно.
– Ты останешься сегодня со мной? – мы стояли на террасе возле дома и целовались, как подростки, которых вот-вот застукают родители.
– А ты хочешь, чтоб я остался?
– Я не хочу быть сегодня одна. Поэтому, останься, пожалуйста. – я запустила пальцы в его волосы и приблизилась к его губам.
– Хорошо. Я останусь. – парень впился в мое губы нежным поцелуем, исследуя своим языком мой рот, отчего ноги начали подкашиваться.
Зайдя в дом, нас уже ждали Влад с Линой, и приготовленный ими вкусный ужин. Когда все разошлись по своим комнатам, Дамиано пошел в душ, а я села на широкий подоконник, смотрела на луну и пыталась не думать о том, что меня ждет завтра.
Всю ночь мы с Дамианом говорили, лежа в постели, прижимаясь, друг к другу. Говорили о настоящем, планируя будущее, вспоминали о прошлом. И мне так хотелось, чтоб эта ночь не заканчивалась… Но проснувшись утром, Дами возле меня уже не было…
Несколько минут назад Джонатан выполнил свое обещание, и дал мне листок с точным местом нахождения женщины, которая могла мне помочь, а также лично позвонил ей, заверяя в подлинности моих намерений, на что женщина ответила, что будет ждать моего приезда. Выдохнув и отдав листок Владу, я стояла у окна, немного приоткрыв занавеску, и смотрела на суматоху, возле свадебного шатра.
Шли последние приготовления, гости прибывали и попивая шампанское, рассаживались по своим местам. В доме тоже царил полный хаус с самого утра. Каждый так и норовил заглянуть ко мне с предложениями о помощи, или с вопросом как у меня дела, от чего нервы были уже на пределе. Я, итак, еле сдерживала себя, чтобы не бросить всю эту нелепую затею и не умчаться домой, туда, где сейчас ждет меня Он. Тот, кто с самого первого дня похитил мое сердце. Вихрем ворвался в мою жизнь, поменяв ее до неузнаваемости и направил в совершенно другое русло. Если раньше я и предположить не могла, что когда-нибудь, буду стоять в подвенечном платье у алтаря, то с появлением Дамиано в моей жизни, все что было раньше, все десятки, сотни лет, отодвинулись на второй план. Словно и не было их вовсе.
Я снова ощущала себя человеком. Эмоции били через край, и сейчас, на душе просто скребли кошки. Если снаружи я казалась спокойной и уверенной в себе, то внутри буквально рассыпалась, от осознания собственной беспомощности. Впервые в жизни, я была загнана в угол. Туда, откуда нет простого выхода. Ведь чтобы выбраться и жить счастливо, изначально нужно причинить боль, дорогому и самому главному человеку в моей жизни. Дамиано.
Господи. При мыслях о нем, сейчас, в груди давило. Проклятый ком вставал посреди горла, не давая возможности нормально вздохнуть. Но выбора не было. По крайней мере сегодня. Я должна.
Послышался стук в дверь, и она тихо открылась.
– Мелания, у нас 5 минут и надо начинать, дорогая. Ты готова? – это был Влад. Он поведет меня к алтарю.. вместо отца. Господи, что я делаю.
– Да, дай мне минутку. – я повернулась и он, кивая, закрыл за собой дверь.
Рука сама потянулась к телефону, который лежал на тумбочке. Набрав его номер, я слушала гудки и ждала..
– Милый, пожалуйста…, возьми трубку… - я думала это или говорила вслух, я уже не понимала.
- Да? – услышав родной голос, слёзы сами потекли из глаз.
– Привет, любимый. Ты так быстро утром ушел, что я даже не успела попрощаться. – я говорила очень тихо, а он молчал, только тяжелый вздох говорил о том, что он слушает. – Милый, пожалуйста, скажи что-нибудь. – еще немного и макияж придется наносить снова.
– Я люблю тебя, Мелана. Очень люблю, сладкая моя девочка.
– И я тебя очень люблю, мой родной. Прости меня. Пожалуйста, прости… - в дверь опять постучали, это была Лина.
– Мел, детка, пора. – она держала в руках мой и свой букеты.
– Сейчас, сейчас, Лин. – я вытирала слёзы, и повернулась к окну.
– Иди, Мел. Все будет хорошо, малыш. Иди. – он сбросил, а я закрыла рот рукой, сильно зажмурившись.
– Мелания, все ждут. – в комнату зашел Влад.
– Да иду я, иду. – я подошла к зеркалу и вытерла глаза, пудрой скрывая дорожки от слёз. Еще раз посмотрев на себя в зеркало, и глубоко вздохнув, я выпрямилась, надела маску счастливой невесты, улыбнулась себе.
- Я смогу. Я должна. Ради нас. Я же сильная, правда? – спрашивая саму себя, я посмотрела на отражения своих друзей в зеркале. – Да. Я сильная. – прикоснувшись безымянным пальцем к губам и подправив помаду, я повернулась, Лина подала мне букет, я взяла Влада под руку, и мы все вместе вышли из комнаты.
Дверь на террасу открылась, и все гости, сидевшие на своих местах, поднялись и повернулись, устремив взгляд в нашу сторону. Секстет, расположившийся возле арки, начал играть мелодию и первой вышла и прошла к алтарю Лина, неся в руках свой букет, бело-розовых оттенков.
– Пойдем, дорогая? – тихо спросил Влад.
Я лишь слегка улыбнулась и сделала шаг вперед. Медленно идя по проходу, я смотрела на довольного Джонатана с его новой женой, на Марго, которая почему-то стояла возле Лины, и на Маттео, который был почему-то очень серьезен, и на священника… какой к черту священник? Вампирам категорически нельзя венчаться, мы даже в храм не имеем права заходить.
– Это не настоящий священник, дорогая, расслабься. – поняв, почему я напряглась, Влад, шепнул, поспешив меня успокоить, из-за чего я опять улыбнулась.
Дойдя до алтаря, я встала напротив Маттео, и когда все сели, священник начал свою речь. Что-то там о вечной любви, верности, соединение двух душ и прочее… я смотрела в глаза Маттео и пыталась понять, что он сейчас чувствует.
Ладно я, я люблю другого человека, но он… что он сейчас испытывает?
Когда церемония дошла до супружеских обетов, меня немного передернуло, и парень увидел это, но, не растерявшись, взяв меня за правую руку, и стал на шаг ближе ко мне. Смотря в глаза, он не дрогнув, произносил эти слова, а меня пронзало холодом…
- Я, Маттео, беру тебя, Меланию, в жены.. и обещаю тебе любовь, уважение и супружескую верность, и что не оставлю тебя, пока смерть не разлучит нас…
- Теперь вы, Мелания.. – священник обратился ко мне и я сглотнула.
– Я… Мелания… беру тебя… - я замолчала на секунду, и прикрыв глаза, увидела перед собой Дамиано. – Маттеоа, в мужья.. и обещаю тебе любовь, уважение и супружескую верность, и что не оставлю тебя, пока смерть не разлучит нас… - слеза предательски покатилась по щеке, но быстро смахнув её, я улыбнулась своему… мужу.
Странно говорить слова «пока смерть не разлучит нас», когда речь идет о вечности…
Пока священник что-то продолжал говорить, друг Маттео подал ему подушечку с кольцами, которую он держал перед нами. Маттео взял кольцо и мою левую руку, произнес, все так же, не отрывая взгляд от моих глаз.
– Прими это кольцо, в знак моей любви и верности… - парень очень осторожно надел кольцо мне на безымянный палец, поднес к своим губам мою руку и поцеловал.
Повторив те же слова, и одев кольцо на палец Маттео, я почувствовала, как он сжал мои пальцы и слегка улыбнулся. Дальше все было как в каком-то сне, священник провозгласил нам мужем и женой, все начали аплодировать и выкрикивать поздравления.
– Улыбнись, детка. – Маттео обнял меня за талию и довольно улыбаясь, приблизился к моим губам.
– Я стараюсь. – ответила я и прикрыла глаза, понимая, что поцеловать он меня должен, или нас не так поймут.
Он слегка коснулся моих губ, оставляя легкий поцелуй, слава Богу, не делая никаких лишних движений, иначе я бы просто не выдержала.
К нам начали подходить гости, поздравляя, и я, как идиотка, улыбалась всем подряд, изображая счастливую новобрачную. Через какое-то время, все гости успешно перебрались в шатер.
Джонатан и правда постарался на славу, блюда были изысканными, вино дорогим и вкусным. Мы станцевали с Маттео первый танец молодоженов, во время которого парень держался очень скромно, слегка заглядывая мне в глаза, нежно обнимая за талию. Вообще он весь вечер вел себя очень сдержанно, обнимая меня только тогда, когда кто-то подходил к нам, мило улыбался, и не пытался язвить или унизить, что, в общем-то, настораживало. После того как мы разрезали трехъярусный свадебный торт, было уже ближе к полуночи, и гости начали расходиться.
Я сидела на своем кресле, сняв туфли на высоком каблуке, от которых ноги просто гудели.
– Ну что, дорогая, ты справилась. – Влад сел на место Маттео, осматривая красиво убранный шатер.
– Ты даже не представляешь, чего мне это стоило. – я посмотрела на друга и улыбнулась.
– Ну, зато мы можем планировать поездку в старую добрую Англию. – к нам подсела Лина, кладя свою голову мне на плечо.
– Мы? – я удивилась, подняв бровь.
– Конечно. Неужели ты думала, что мы бросим тебя? Поедем все вместе. Тебе будет нужна помощь лучших друзей, разве не так?
– Спасибо. - я обняла Лину. – Я пойду к себе, если вы не против. Меня жутко утомил этот день, который должен был стать самым счастливым в моей жизни. – я взяла в руки туфли и поцеловав по очереди Влада и Лину, подняла шлейф платья, и направилась в дом, где мне выделили свою комнату.
Я опять стояла у окна, но теперь уже смотрела в ночь. Нужно позвонить Дамиано.
Взяв телефон я обнаружила, что он сел. Черт, зарядка у Влада дома... Надо поискать Влада и позвонить с его. Как только я подошла к двери, в неё тихо постучали и медленно открыли.
– Я видел, как ты ушла к себе, и решил заглянуть. – Маттео стоял с бутылкой шампанского Dom Perignon в одной руке и двумя бокалами, в другой, ногой закрывая за собой дверь.
– Маттео, чего тебе? Я сделала все, о чем мы договаривались, милые жесты не обязательны. – ответила я, отходя к кровати, садясь на край.
– Мелана, я не враг тебе, сколько мне еще повторять? Давай выпьем. Мы все-таки поженились сегодня. – он поставил бокалы на столик возле окна и принялся открывать бутылку.
Я поднялась, и когда он протянул мне шампанское, с опаской взяла его. Мы чокнулись и сделав пару глотков, я, почувствовав, как пузырьки холодного напитка щекочут нос, закрыла глаза. Открыв их, я увидела Маттеоа, который стоял слишком близко. Его рука была на моей талии, и он с особым интересом смотрел на меня.
– Ты такая красивая в этом платье, Мел..
– Маттео, что ты делаешь? – я уперлась рукой ему в грудь, не давая приблизится, но он ловко перехватил её, отвел назад.
– Хочу стать ближе своей жене.
– Маттео, хватит..
– Поцелуй меня, Мелана. Пожалуйста, поцелуй меня. Я хочу почувствовать вкус твоих губ, милая.
– Ты с ума сошел? Отпусти меня немедленно. – я пыталась высвободиться из его цепких рук.
– Мел, это наша брачная ночь, неужели ты прогонишь меня, детка? Я так хочу тебя.. – он попытался меня поцеловать, но мне удалось вывернуться, и подняв туфли, я быстро выбежала из комнаты, спустившись по ступенькам вниз, схватила ключи от чьей-то машины, лежащие на столе возле огромного зеркала.
Быстрым шагом идя к парковке возле дома, я нажала на кнопку сигналки и услышала пиканье неподалеку. Быстро сев в машину, я закрыла дверь и не смотря на бегущего за мной Маттео, ловко вырулила из двора. Выехав на дорогу, я нажала педаль газа до упора.
Я ехала туда, где мое место.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёртова ведьма
FanfictionЕсли бы я знала, к чему приведёт эта встреча и проведённая вместе ночь...