Приятного прочтения❤️
Дамиано
Утром я проснулся с жуткой головной болью и усталостью во всем теле. Такое чувство, что я вообще не спал. Хотя какое там спал… Всю ночь Мелана крутилась и ерзала, спала очень неспокойно, даже что-то говорила во сне. Выйдя из ванной, я заглянул в спальню, и убедившись, что Мел спит, прикрыл дверь и направился на кухню, где уже хозяйничала мама.
– Доброе утро, мам. – я чмокнул её в щеку, и налив себе кофе в чашку, сел за стол.
– Доброе, сынок. Как спалось? Мел встала?
– Нет еще, она что-то плохо спала. – я отпил кофе и посмотрел на мать.
– Конечно. Я бы тоже плохо спала, если бы твой отец с какой-то девкой на премию поехал, а меня дома оставил. – она поставила на стол круассаны.
– Мам…
- Что мам? Что мам, Дамиано? – женщина села за стол напротив меня. – Ты что вытворяешь? Что это за девушка с тобой вчера была? Ты же её перед всеми своими поклонниками засветил, перед журналистами, друзьями. Как, по-твоему, должна чувствовать себя Мелана? – сложив руки на стол, она отчитывала меня, как пацана.
– Это наш новый концертный директор, и блин… мам, я все это знаю, не надо на меня наезжать, ладно? – я отложил вилку, и откинулся на спинку стула.
– Дамиано, сынок, ты рискуешь. – мама придвинула поближе сладость.
– Нарваться на новый скандал? – откусив кусочек, я вздохнул.
– Ты считаешь, её на долго хватит? Девочка страдает, и не чувствует себя счастливой. И ты рискуешь не скандалом, а вашим союзом, Дамиано. Мелана не из тех женщин, что позволит водить себя за нос, ты просто испытываешь её терпение. Она очень сильно тебя любит, но у этой девушки есть гордость и самолюбие, которое в один прекрасный момент возьмет верх над её чувствами. И вот тогда, когда ты спохватишься, будет слишком поздно. – мама встала с кресла и указала на меня вилкой, повернулась к плите. – Мне очень жаль, сын, что ты не видишь очевидных вещей, и так легко ставишь под угрозу ваши особенные отношения.
– Особенные? Да, наверное, ты права. – я потер переносицу, понимая, что мама попала в точку. Как всегда.
– Да, Дамиано, особенные. Я вижу их именно такими. – женщина повернулась ко мне, давая понять, что спорить бесполезно. Да я и не собирался.– Доброе утро… - в дверях кухни показалась сонная Мел, подвязывая халат поясом.
– Доброе утро, Меланочка. Садись завтракать. – мама указала девушке на стул возле меня.
– Доброе, малыш. – я отодвинул для неё кресло и несколько секунд помедлив, как будто решаясь на этот шаг, девушка села рядом. Мама взглянула на меня, поднимая бровь, показывая, что заметила этот жест Меланы. – Ты плохо спала, крутилась всю ночь. Что-то снилось? – дожевывая круассан, спросил я.
– Я не помню. – налив себе кофе с кофейника, девушка сделала глоток, не смотря на меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёртова ведьма
FanfictionЕсли бы я знала, к чему приведёт эта встреча и проведённая вместе ночь...