глава 8

745 43 24
                                    

Дамиано

 Весь день я сидел на студии, работая над новым альбомом. Лео заходил иногда, потом опять выходил, но, кроме работы, на другие темы мы больше не говорили. Когда мы уже закончили, мой телефон завибрировал.

«Ты еще долго? Не хочу домой без тебя», спускаясь вниз, я строчил ответ

«Интересно, а где это ты?». Телефон опять завибрировал,

«Шоппинг, милый, страшное дело) Я в ТЦ)». Как я её понимаю.

«Я приеду за тобой, мы уже закончили. Целую.» Лео опять косился на меня как на полоумного. Мы даже когда ссорились долго не могли не говорить.

- Лео, тебя подбросить? – я не видел на стоянке его машину и решил, что будет не плохо поговорить один на один.

– Я припарковался за углом, тут места днем не было. Не выключай телефон, пожалуйста. До завтра. – я видел, что он уже не злится, махнул ему рукой и, сев в машину, направился в торговый центр.

 Подъехав к ТЦ, я припарковался, одел кепку и натянул капюшон. Надеюсь, меня не узнают. Я зашел в огромное здание, в котором кипела жизнь, и набрал Мелану. Она не ответила. Странно. Я поднялся на последний этаж, подошел к перилам и, глянув вниз опять набрал Мел. Опять гудки. И тут я заметил её в толпе этажом ниже. Она стояла с Владом. Он что-то ей говорил, а она громко смеялась. Я опять стал набирать её, и на этот раз она соизволила ответить, вытащив телефон из сумки.

– Да, милый. Ты уже подъехал? – она улыбалась, я видел и слышал это.

– Я уже внутри, но вижу, тебе не скучно. – я испытывал очень странные чувства, когда он находился рядом.

– Ты о чем? Где ты? – она стала оглядываться по сторонам, ища меня глазами. Но первым меня заметил Влад и повернул Мел в мою сторону. – Спускайся, Дамиано. – она помахала мне рукой и положила трубку. Я обошел лифт и спустился по ступенькам. Мелана стояла возле скамейки, где лежали её пакеты, но Влада уже не было. – Привет – заулыбалась девушка, чмокнув меня в губы.

– Привет. Ты уже всё или хочешь еще куда-то зайти? – мое настроение поменялось.

– Нет, я уже всё купила, можем ехать домой. Дамиано, в чем дело? – она всматривалась в мое прикрытое лицо.

– Да ничего. Куда делся твой друг? – я взял её пакеты и направился к лифту.

– У него встреча с кем-то в кафешке рядом.

Чёртова ведьмаМесто, где живут истории. Откройте их для себя