А вот и новая глава. Приятного прочтения❤ как всегда, жду вашего мнения❤❤❤❤Дамиано
Прямо у правой стены во всю длину стоял деревянный лакированный гроб с ручками, выполненный из красного дерева сосны. Который наводил ужас и страх одновременно, от чего ноги подкосились, и машинально я схватился за противоположную стену. Влад посмотрел на меня.
– Нам нужно его открыть. – он направился к гробу, а я не мог сдвинуться с места.
Я уже переживал этот момент, когда искал её в морге и не мог поверить, что это происходит со мной снова.
Влад подошел ближе и, взявшись за ручку, поднял одну половину крышки. Я стоял у стены и не видел, что там внутри. Страх окутал полностью, не давая пошевелиться. Я боялся. Я боялся подойти, боялся заглянуть внутрь, боялся увидеть там её.
– Господи, Мелана… Что же ты наделала… - парень опустился на колени наклонился над гробом.
Мое сердце забилось в сто раз быстрее, а его удары отдавались в голове.
- Она мертва? – я спросил, и внутри все сжалось от ожидания ответа.
– Она не может быть мертва, если нет кола в сердце. – он спокойно ответил, не поворачиваясь ко мне.
– То есть… я не понимаю… она жива? – отпустив стену, я медленно стал подходить к нему.
– Она приняла очень сильный яд и сейчас как будто в летаргическом сне. – Влад открыл вторую половину крышки, и я увидел её.
Мелана лежала на белом атласном покрывале, одетая в платье, которое я подарил ей в Неаполе. Руки покоились на груди, а на шее сверкал кулон, подаренный мной на Новый год в Швейцарии. Тогда, когда мы впервые признались друг другу в любви. Она была очень бледной, как полотно, но такой же красивой. Боже мой, я смотрю на свою любимую женщину, которая лежит в гробу. Это какой-то бред, безумие.
– Но она выглядит… мертвой, Влад. – я стоял и смотрел на её сухие губы и гладкую кожу. Она была похожа на фарфоровую куклу.
– Так и должно быть. Она больше месяца не пила крови и ничего не ела. Она в глубоком забытье. Сама она не проснется. – парень погладил её по руке и склонил голову.
– Я ничего не понимаю, объясни мне? Как она могла не пить кровь, если у вас ломка начинается через день буквально. Я сам это видел. – у меня, кажется, волосы начали шевелиться на затылке от происходящего.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёртова ведьма
FanfictionЕсли бы я знала, к чему приведёт эта встреча и проведённая вместе ночь...