Дамиано
Я был на студии с самого утра, оставив спящую Мелану в нашей постели. Несколько часов прошли незаметно, за любимой работой я забываю обо всем на свете. Мы работали над новым треком и подправляли звучание.
Когда я взял свой телефон, то не увидел ни одного пропущенного от брюнетки. Неужели еще спит? Я набрал её, и через пару гудков мне ответили. Только не Мел. Это был мужской голос, и точно не Влада.
– Кто это? Где Мелана? – я даже посмотрел на экран, думая, может, ошибся.
– Добрый день, Дамиано. Это Маттео. – какого хрена?! – Мелана отошла в ванную, оставила телефон на диване.
– Какого черта ты отвечаешь на её звонки? – я старался говорить спокойно, но внутри меня всё кипело от злости.
– Меня бы на твоем месте больше интересовало, что моя девушка делает в обществе другого мужчины, за городом, в красивом доме. – меня как будто кипятком ошпарило. Она с ним? За городом? Что за херня происходит?
– А ты не на моем месте. И вряд ли там будешь.
– А вот это мы еще посмотрим. Приятно было пообщаться. – и он сбросил. Черт! Твою мать! Где она?! Что она с ним делает?! Я со всей дури бросил телефон на пол, и тот разлетелся вдребезги.
– Эй, Дами, ты чего? – Вик подскочила с места от неожиданности, а я нервно провел рукой по волосам и вышел из комнаты, громко хлопнув дверью.
Меня переполняли эмоции. Я был готов разнести всю студию. Я зашел в туалет и включил воду, стал жадно пить её. Надо успокоиться, потому что, если я этого не сделаю, то просто убью её, когда увижу.
Мелана
Поняв, что Маттео разговаривал с Дамиано, когда тот позвонил мне, у меня началась паника. Я представляла, что подумал Дамиано и что с ним сейчас происходит, так же понимая, что ждать от него в таком состоянии можно всего чего угодно. Выплеснув на Маттео всю свою ярость, вперемешку с матами, я набрала номер Дами, но тот был недоступен. Мы ехали обратно, а я все набирала его, но тщетно. Тогда я решила набрать Итана. Узнав, что они все еще на студии, и Дамиано не выходил, я указала Маттео адрес. Я точно знала, что дома ждать его бесполезно. Сегодня он не придет.
Вбежав в здание, я быстро зашагала по коридору, стуча каблуками. Возле одной из дверей стоял Итан с каким-то мужчиной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёртова ведьма
FanfictionЕсли бы я знала, к чему приведёт эта встреча и проведённая вместе ночь...