глава 36

712 35 25
                                    

А вот и новая глава)
Приятного прочтения. Только сильно не бейтесь. Всех люблю❤❤

Дамиано

Я сидел на диване, переключая каналы. Она не звонила. Ни днем, ни сейчас вечером. Она просто не звонила, а я тихо сходил с ума. Так и держа телефон в руке, я не заметил, как уснул. Разбудил меня настойчивый звонок в дверь. Я посмотрел на часы, было почти 2 часа ночи. Что за приколы, кто это может быть? Взяв телефон и проведя пальцем по дисплею, я не увидел ни одного пропущенного от Меланы, и мое сердце рухнуло вниз. 2 часа ночи, и она не звонила мне. Я старался не подпускать к себе самые худшие мысли, но дурацкие картинки так и лезли в мою голову.
Звонок опять оглушил, и я поднялся с дивана, поплелся открывать. Даже не посмотрев в глазок, я распахнул дверь и замер. На пороге стояла Мелана… в свадебном платье, с растрепанными распущенными волосами, небрежно обрамляющие её лицо, а в глазах застывшие слёзы. Я завис на мгновение от неожиданности.

– Пустишь? – она первая нарушила тишину.

Не сказав ни слова, я пропустил её в квартиру, закрывая за ней дверь. Она прошла по коридору чуть вперед и повернулась ко мне, посмотрела в глаза.

– Мел.. – я не успел закончить, как она подбежала, и, обняв руками за шею, впилась в мои губы. Сладкий, страстный поцелуй срывал крышу. Её язык ворвался в мой рот, а руки крепче прижимали к себе. – Малыш, что случилось? – немного отстранившись от неё, я заглянул в глаза, полные боли.

– Мое место с тобой. Это наша ночь, а не его.. понимаешь? Я твоя, милый.. – она провела своей холодной рукой по моей щеке, а я большим пальцем вытер её слезу.
– Ты моя, сладкая… - я подхватил её на руки и понес в спальню, стараясь не прерывать наш поцелуй.

Поставив девушку на пол, я сделал шаг назад, чтоб разглядеть её. В комнате было почти темно, лишь свет уличного фонаря, освещал её белоснежное платье, точеную фигуру, отбиваясь в золотистых волосах. Её вид завораживал, от чего перехватило дыхание. Она была так красива. И если вчера я понимал, что платье и весь её образ был для другого, то сейчас был уверен.. она моя. Вся полностью, без остатка.

Девушка медленно подошла ко мне и провела рукой по татуировкам на груди, поглаживая шею, запустила свои тонкие пальцы в мои волосы и приблизилась к губам, едва касаясь их. Я сглотнул, опустив руки ей на талию, и развернул к себе спиной. Мел убрала волосы на одну сторону, а я принялся расстегивать молнию на платье. Спустив его с плеч, и помогая мне снять тонкую ткань, она повернулась. Красивое белое кружевное белье, пояс, чулки… Господи, я схожу с ума от одного только вида её прекрасного тела.

Больше не желая ждать, я заключил её в свои объятия, поцеловал, вкладывая в этот поцелуй всю свою любовь и зависимость от этой женщины. Подходя к кровати, я чуть толкнул её, и она упала на постель, протягивая ко мне руки. Я навис сверху, рассматривая её, проводя рукой по её щеке, касаясь пальцами губ.

– Ты невероятно красива, Мел… Ты даже не представляешь, насколько ты красива сейчас. – её грудь вздымалась от неровного дыхания, и я губами припал к её шее, целуя каждый миллиметр такого желанного тела.

Её руки гладили мою спину, слегка царапая ноготками, отчего по телу прошла приятная дрожь. С губ срывались тихие стоны, глаза закрыты от наслаждения. Да, это моя девочка. Такая родная, податливая, страстная, горячая.. она моя.

Стянув с неё трусики, оставляя все остальные части комплекта на ней, я стащил с себя спортивки вместе с боксерами, лег сверху. Её пухлые губки так страстно шептали мое имя. Я взял руки девушки в свои и поднял их над её головой, прижимая к кровати, переплетая пальцы. Смотря ей в глаза, не отрываясь, едва касаясь её губ, я медленно вошел в её мягкое тело. От моего вторжения Мелана закрыла глаза и откинув голову назад, застонала.

– Открой глаза, Мел. – она распахнула их, и я утонул в темном омуте. – Я хочу видеть твои глаза, сладкая.. – я начал медленно двигаться в ней, сильнее сжимая её руки.

Её мягкие стоны эхом разносились по комнате, а дыхание обжигало кожу лица. Мои движения стали чуть быстрее, её бедра двигались в такт со мной, а стоны становились все громче, но она смотрела прямо в душу, не отводя взгляд.

Освободив свои руки из моих, она опустила их на мою спину, и скользя по ней вниз, больно царапала влажную кожу ногтями. Отчего я зарычал и ускорив темп, уткнулся в её шею. Она такая горячая внутри, такая влажная. Желая соприкоснуться с её голым телом полностью, я пробрался рукой под спинку девушки, и расстегнув застежку лифчика, стянул его и отбросил, сразу же припав губами к её твердым соскам, не прекращая двигаться. Девушка выгнулась навстречу, и вскрикнула от удовольствия.

– Я хочу сверху.. – она простонала мне в губы.
– Нет. – я ответил не раздумывая.
– Пожалуйста, я хочу сверху.
– Нет. – подняв одну её ногу, обтянутую белыми чулками, чуть вверх, я вошел глубже, услышав её громкий стон, начал двигаться резче и быстрее.

Девушка извивалась подо мной, молила не останавливаться, а я не прекращал терзать её упругое тело, вторгался в неё глубже, жестче, делая резкие толчки. Она вскрикивала, больно царапала спину и сжималась внутри, от наслаждения. Еще несколько моих жестких движений и я услышал крик, сорвавшийся с губ Меланы, почувствовав, как её тело пронзила волна экстаза. Я больше не мог сдерживать себя, и содрогаясь, наполнил её собой, прорычав любимое имя.

Мы оба тяжело дышали, прижимаясь влажными телами, друг к другу.

– Моя девочка… как же я люблю тебя.. – пытаясь восстановить дыхание, я шептал ей на ушко, а её довольная улыбка не сходила с лица.
– Ты рад, что я сбежала к тебе? – она облизала губки и опять улыбнулась.
– Несказанно, сладкая. – я поцеловал Мел и перевернулся на спину, притянув её к себе.

После душа мы лежали в нашей постели, и даже не пытались уснуть. Все эмоции за день мы выплеснули друг на друга, и теперь просто наслаждались близостью. Голова Мел лежала на моей груди, а её нежные пальчики рисовали на ней узоры, что немного щекотало. Взяв её руку в свою, я погладил костяшки пальцев и почувствовал кольцо. Подняв её руку, я посмотрел на обручальное кольцо из белого золота, с красивой резьбой.

– Прости, я забыла снять. – Мел вырвала руку и лихорадочно принялась снимать кольцо, которое не поддавалось. Девушка села на кровать, и повернувшись ко мне спиной, безуспешно продолжала снимать украшение.
– Мел…
- Прости, Дамиано, я правда забыла.. я так быстро уехала, не взяв с собой даже сумки.. – она всхлипнула. – … Что напрочь забыла об этом чертовом кольце. Прости, любимый.
– Мел, детка, успокойся. – я обнял её за плечи и притянул к себе.
– Ты злишься? – он с опаской посмотрела на меня.
– Нет, Мелана. Я не злюсь. Иди ко мне. – я повернул её к себе, и обхватив руками её лицо, поцеловал каждый сантиметр нежной кожи. – Ты ведь со мной сейчас.. Не плачь, сладкая.
– И всегда буду.. – она обвила меня руками и прижалась к груди.

Когда она немного успокоилась, я решил спросить о свадьбе. Не то что мне было очень интересно, но мне хотелось знать, как все прошло.

– Джонатан отдал тебе адрес? – я поглаживал её волосы, всматриваясь в глаза, цвета неба.
– Да. И договорился, что мы приедем. – она улыбнулась, и в комнате как будто стало светлее от этого. – Еще немного, и все закончится, милый. – она потерлась своим носиком о мою щеку.
– А как прошла свадьба? – я убрал прядь её волос за ухо.
– Торт был вкусным. – она опять улыбнулась.
– А Маттео? Как он вел себя?
– Очень сдержано. Был милым и внимательным. – она опустила глаза.
– Почему ты сбежала, Мел? – я напрягся, понимая, что это неспроста.
– Потому что он пришел в мою спальню, чтоб провести со мной нашу брачную ночь. – я поднялся на одном локте, всматриваясь в её лицо.
– Он что-то сделал тебе? – тело обдало жаром.
– Нет, милый. Он ничего не сделал. Но я решила не искушать судьбу, и приехала провести свою брачную ночь с человеком, которого безумно люблю.
– Эти три месяца будут просто пыткой… - я откинулся на подушку, смотря в потолок.
– Нет, если мы будем все время вместе. – девушка опять легла мне на грудь, успокаивающе поглаживая.
– Если он еще раз притронется к тебе, я клянусь тебе, Мелана, я убью этого вампирюгу. Воткну ему кол в самое сердце, и избавлю тебя от развода с ним. – она хихикнула и поднялась, заглядывая в мои глаза.
– Я сама его убью, родной. – я запустил пальцы в её волосы на затылке и притянул к себе.
– Я не шучу, Мел.
– Я знаю. – её губы коснулись моих, и весь мир отошел на второй план.


Мелана


На следующий день, позавтракав с Дамиано, я подбросила его в офис и поехала за своими вещами. В поместье кипела работа по разборке шатра, а все цветы перенесли в дом, который теперь был похож на оранжерею. Подойдя к одной из огромных ваз, я наклонилась и вдохнула сладкий аромат прекрасных цветов полной грудью.

– Неужели моя сбежавшая невеста, во второй раз вернулась ко мне? – голос Маттео заставил меня отойти от букета и повернуться к нему. Он был чертовски обворожительный в темно синих брюках и белой рубашке, с тремя расстегнутыми пуговицами сверху.
– Доброе утро, дорогой. Как спалось? – я улыбнулась и поправила кофту, которая постоянно сползала с плеча, оголяя его.
– Спалось отлично, в компании двух официанток. Хотя, кому я вру, я совсем не выспался, дорогая. – он подошел ближе, облизывая губы.
– Ох, как мне это знакомо.. – я прикусила нижнюю губу.
– В смысле? – он прищурился.
– Ну.. я тоже не выспалась, Маттео. Брачная ночь, знаешь ли, она такая. – я подмигнула ему и быстрым шагом поднялась в комнату, в которой вчера оставила свои вещи и телефон.

Собрав сумку и запихнув разряженный телефон в карман своих джинс, я еще раз осмотрела комнату, чтоб ничего не забыть, как двери с шумом открылись, и Маттео как бешенный ворвался внутрь, закрывая их за собой. В два шага он подошел ко мне, и рывком взяв за шею, припечатал к стене, чего я никак не ожидала.

– Ты что, уехала к своему певцу и провела нашу брачную ночь с ним? – его лицо было слишком близко.
– А что ты так удивляешься, я не пойму? – я попыталась вырваться, но он держал крепко. – Маттео, если ты сейчас же меня не отпустишь, то очень сильно об этом пожалеешь. – я постаралась вложить в слова всю холодность, на которую была способна, и через секунду, парень отпустил мою шею и отступил назад. – Я же сказала тебе, не трогать меня, не прикасаться, и не пытаться испортить мои отношения. Неужели ты думаешь, что вчера после церемонии что-то изменилось? – я поправила волосы, приводя себя в порядок.
– У меня просто в голове не укладывается, как ты можешь променять вот это все – он обвел рукой комнату, указывая на себя. – на какого-то парнишку, который и мизинца твоего не стоит? Я не понимаю, почему? – он повышал голос.
– Да потому что я люблю его! Сколько можно говорить об этом? – видимо спокойно покинуть этот дом мне не удастся.
– Да быть этого не может! – он выкрикнул мне в лицо и резко взяв за руки, повернул к зеркалу, прижимая к себе спиной. – Посмотри на нас. Посмотри, как мы смотримся с тобой. – он смотрел на меня в зеркале, откинув волосы на одну сторону, прижался своей щекой к моей. – Посмотри, на меня, Мел.. – он говорил очень тихо, почти шепотом, обжигая кожу на шее своим дыханием, а я не двигалась, и не отводила взгляд. – Посмотри, что ты со мой делаешь… - он нежно коснулся губами оголено плеча, смотря мне в глаза. – Я могу дать тебе все, что ты захочешь, милая.. – парень поднимался вверх по шее, оставляя цепочку поцелуев. – Мы сможем жить там, где ты захочешь. Я положу к твоим ногам весь мир, ты только скажи, чего ты хочешь… - он прикрыл глаза, целуя мою шею, внимательно наблюдая за моей реакцией.
– Ребенка. – тихо сказала я.
– Что? - он широко открыл глаза.
– Я хочу ребенка. Ты сможешь мне его дать? – я не двигалась, смотря на него в упор. Парень отстранился от меня, все еще крепко держа меня за плечи.
– Ты хочешь ребенка? – он переспросил.
– Да. Именно. Ты сказал, все, что я захочу.. Я хочу родить малыша, Маттео. Ты готов стать отцом? – мы не разрывали зрительный контакт.
– Я никогда об этом не думал, Мел… да и… что это за бред? Ты не можешь родить, у нас не может быть детей, Мелана.
– У нас с тобой нет, а у меня с ним, может. Если я стану человеком. И поверь, это намного дороже всех сокровищ мира, которые ты можешь мне предложить. – я медленно освободилась из его цепких рук и повернулась к парню, который сверлил меня взглядом. – А купить меня больше не пытайся. Мне не нужны деньги, у меня их достаточно, хватит еще на 3 жизни. Мне не нужны дома, драгоценности, нефтяные скважины, мне ничерта из этого не нужно. Я не одна из твоих дешевых девок, которых ты покупаешь за побрякушки и тачки. Я уже нашла, то, что искала. Я люблю его. Не тебя. – обойдя парня, я взяла сумку и направилась к двери.
– Мел, ты же понимаешь, что по закону ты моя жена? А жена должна слушаться своего мужа и быть рядом с ним. И я не позволю тебе выставить меня идиотом перед всем родом. – он хитро улыбнулся.
– Конечно нет, дорогой. Я бы не посмела. – я повернулась к нему.
– Не заставляй меня применять силу, чтоб удержать дикую кошечку.
– А ты попробуй, Маттео. Ведь кошечка и коготки выпустить может, а может и клыки. – я подмигнула и вышла, громко закрыв за собой дверь.
- Знаешь, что мне жаль оставлять в том доме? – я говорила с Дамиано, находясь в доме у Влада, где я успешно зарядила свой телефон и наконец-то поела.
– Что, сладкая? – Дамиано уже ехал домой с Итаном.
– Цветы. Там такие красивые цветы остались. Жаль, что ими будет любоваться Марго, а не я. – я грустно вздохнула.
– О Боже, Мелана. Ты как маленькая. – он улыбнулся.
– Я как девочка, Дамиано, а не как маленькая. – я демонстративно надула губки.
– Хорошо, ты как маленькая девочка. Через сколько ты будешь дома?
– Ну щас выезжаю. Слушай, а давай сегодня куда-нибудь пойдем. В клуб какой-то?
– Маленькой девочке захотелось приключений на одно аппетитное место? – он засмеялся.
– Да, захотелось. И тем более, я же с тобой буду. Возьмем с собой Влада и Лину, хочешь, можешь Итану предложить, и Вик с Томасом. Я хочу шумную компанию и потусить хорошенько. А потом можешь увезти меня к своим родителям.
– У тебя наполеоновские планы, сладкая. Хорошо, я поговорю с ребятами, и дома все обсудим. Приезжай, я уже соскучился.
– Еду, любимый. Целую. – положив трубку я уговорила Влада пойти с нами. Лину, конечно, уговаривать не пришлось.
О своем разговоре с Маттео я решила не говорить никому. Ни друзьям, ни Дамиано.
Через полтора часа я наконец-то добралась до дома. Открыв дверь и зайдя в квартиру, я услышала, как Дамиано говорит с кем-то.

– Милый, я дома. – крикнула я, и бросила ключи на тумбочку, стала разуваться.

Парень вышел из гостиной, закрыв за собой дверь, и обняв меня за талию, нежно поцеловал.

– А что ты такой довольный? – я улыбнулась, видя его довольную мордашку.
– Я надеюсь, ты будешь не мене довольна, сладкая. – он подмигнул мне и взяв за руку, подвел к двери. – Закрой глаза. – я подозрительно посмотрела на него.
– Я надеюсь там не твои фанатки? – парень засмеялся.
– Нет, Мел. Закрывай. – закрыв глаза, я услышала, как он открыл дверь, и мы медленно вошли в комнату. – уловив легкий аромат, я не сразу поняла, что это. – Открывай. – я распахнула глаза и замерла.

Вся комната была в цветах, разного цвета, в виде композиций, или просто охапки роз в больших вазах. У меня перехватило дыхание, я еще не видела столько цветов, такой красоты в одной комнате. Я прикрыла рот рукой, и повернулась к парню, который улыбался, радуясь моей реакции. Через секунду я уже визжала как маленькая девочка, и бросилась на Дами, запрыгивая к нему на руки, обвивая ногами. Он подхватил меня и обнял, крепко прижимая к себе.

– Спасибо, спасибо, спасибо! – я целовала его лицо, все еще вися на нем.
– Это еще не все, детка. – я отстранилась. – В спальне та же фигня.
– Шутишь?
– Нет. - он бегло поцеловал меня в губы и понес в спальню.

Он не соврал, ту же картину я увидела и в спальне, и в гардеробной. Даже в ванной стоял красивый букет чайных роз.

– Ты же хотела любоваться цветами у себя дома. – он улыбался, держа меня за талию.
– Ты самый лучший парень во всем мире. – я так же улыбалась, подталкивая его к кровати.
– Да я вообще красавчик, и тебе дико повезло, сладкая. – толкнув его, от чего парень упал на кровать, я сняла с себя кофту, и села верхом.

Поцеловав мои любимые татуировки, я начала опускаться ниже, оставляя мокрые следы от губ на коже брюнета.

– Мы в 22 должны быть в клубе. – глаза его заблестели, а сердце выстукивало бешеный ритм.
- А мы быстро. - я коварно улыбнулась и расстегнула пуговицу и молнию на его джинсах, смотря прямо в глаза своего мужчины.

В клубе мы, конечно, были чуть позже назначенного времени, что отметили Влад, Вик, Томас и Итан, которые прибыли и уже во всю развлекались. Мы с Дамиано сегодня были опять на одной волне, одеты во все черное. Я в облегающем коротком платье без рукавов, черные шпильки, волосы распущены, выпрямлены и блестящие, легкий макияж. А Дамиано решил, что черные джинсы, черная футболка с надписью «Fuck you very much», и черные очки подойдут сегодня как нельзя кстати. В общем, все как всегда.

Наша компания сидела в дальнем углу клуба, на мягком диване, не привлекая к себе внимания. Лина с Викторией быстро нашли общий язык, и мы втроем трещали, не переставая, обо всем на свете. Вечер был приятным, компания шумной, все как я хотела. Мы танцевали, общались, смеялись, пили и наслаждались отличным отдыхом.
Заиграла моя, с недавних пор, любимая песня, и мы с Линой пошли танцевать. Парни о чем –то общаясь, даже не заметили нашего отсутствия. Полностью отдаваясь музыке, я двигалась в такт ритму, поглаживая свое тело. Откинув голову чуть назад, я закрыла глаза. Мне было хорошо сейчас. Ощутив на талии теплые руки, я улыбнулась.

– Откуда ты знаешь, что это я? – парень прошептал мне на ухо, прижимаясь к моей спине, подстраиваясь под мои движения бедрами.
– Я тебя чувствую за километр. – я закинула руку назад, обнимая его за шею, повернула голову, и парень, не теряя ни секунды, поцеловал меня.
Я повернулась к нему лицом, продолжая танцевать, сняла с него темные очки и одела себе, оставляя мимолетный поцелуй на его губах, и парень опять повернул меня к себе спиной. Одна рука Дамиано лежала у меня на талии, а вторая слегка поглаживала кожу вдоль моей руки. Бедрами мы двигали синхронно, иногда он чуть сильнее прижимал меня к себе, и я чувствовала, что этот танец поднимает не только настроение.

– Пойдем со мной, сладкая… - он шепнул мне на ушко и чуть прикусил мочку, от чего мурашки пробежали по телу.

Взяв меня за руку, он потащил меня в другой конец танцпола. Оказавшись возле дверей туалете, он оглянулся по сторонам и толкнув дверь, затащил меня внутрь. Я моментально оказалась в его объятиях, а его язык уже вовсю орудовал в моем ротике. Черт, голова кругом и земля из-под ног.

– Дамиано, это женский туалет. – я хихикнула, когда его руки пытались залезть мне под платье, а губы целовали мою шею. – И здесь не закрывается дверь. Сюда могут войти, милый. – я пыталась убрать его руки и вернуть голос разума.
– Плевать. Иди сюда… - он ответил сквозь поцелуй, держа меня за талию, и затолкал меня в одну из кабинок, после чего я услышала щелчок замка. И всё. Я понимала, что его уже не остановить, да и надо ли?

Он целовал меня так страстно и так жадно, что голова шла кругом, и моментально стало жарко. Внизу живота сладко тянуло, с губ срывались тихие стоны. Парень расстегнул молнию на платье, и стащил его с плеч. Чашечки лифчика тоже были приспущены, а его губы терзали мою грудь. Подняв подол платья чуть вверх, он закинул мою ногу себе на бедро. Я гладила его грудь, запуская руки под футболку, царапая кожу.

– Чертова ведьма, мне от тебя крышу сносит… - его горячее дыхание обжигало кожу на шее, а руки до боли сжимали мои бедра.

Ловко расстегнув его джинсы, я спустила их вместе с бельем, а он отодвинул пальцами мои трусики, сильнее прижал меня к стене. Парень смотрел мне в глаза, едва касаясь губ, тяжело дыша, и немного приподняв мою ногу, медленно вошел. Я сладко простонала, зная, что нельзя закрывать глаза. Он начал двигаться, не отводя взгляд, крепко держа меня. Я стонала ему в губы, вжимая голову в стену. Боже, какой же он… его движения доставляли неземное удовольствие, я забывала дышать, делая это через раз.

– Так хорошо…? – он спросил, делая толчки резче.
- … Да… - я громче простонала, крепче хватаясь за плечи парня. Еще немного, и я не выдержу…

Но вдруг мы услышали громкий женский смех и открывающиеся двери в туалет. Дамиано замер во мне, а мои глаза стали в два раза больше. Он начал тихо смеяться, уткнувшись в мою шею, а я благодарила кого-то там, за то, что двери кабинки были цельными до самого пола, и наших ног не было видно.

– Ты видела, с кем сегодня Давид пришел? – девушек было три или четыре, и они стояли возле зеркала, обсуждая… Дамиано Давида. Парень тут же поднял на меня свой взгляд и улыбнулся во весь рот.
– Да, какая-то брюнетка. – услышав это, я нахмурилась и заерзала, вспомнив, что парень все еще во мне. Он облизал губы и уставился на мою грудь.
– Да она страшная, ппц. – я открыла рот, чтобы что-то сказать, но Дамиано быстро сообразив, накрыл его своей рукой.
– Тшшш… - он прошептал мне ушко и… продолжил движения, второй рукой придерживая мою ногу, отчего жар внизу живота вернулся с большей силой.

Я уже даже не слышала, о чем говорили девочки за нашей дверью.

– Да ну, такая ему не подходит. Хотя он всегда красоток выбирал, а тут такая, страшненькая.. – Дамиано сильнее прижал руку к моему рту, продолжая медленно двигаться. Мы опять услышали смех и закрывающуюся дверь.

В этот момент, парень убрал свою руку, которая секунду назад зажимала мой рот, и одним движением подхватил меня, а я обвила его обеими ногами, проталкивая глубже в себя. Его движения стали быстрыми и резкими, мои стоны становились громче, и мне было плевать, если еще кто-то войдет, в этот чертов туалет. Я хотела его, хотела получить удовольствие, хотела, чтоб он растворился во мне. Парень уткнулся мне в шею, врываясь жестче, ускоряясь с каждым толчком. Еще несколько мгновения, и я, вскрикнув, выгнулась ему навстречу, сжимаясь вокруг его плоти, чем вызвала рычание парня, ощущая, как он наполняет меня собой.

Пытаясь перевести дыхание, Дамиано опустил меня на пол, но вовремя удержал, иначе я бы сползла по стенке. Ноги подкашивались, на щеках румянец, дыхание сбилось… черт, как теперь показаться друзьям. Мы часто дышали, улыбались друг другу и молчали. Все еще держась за шею парня, я приблизилась и поцеловала его мягкие губы.

– Я страшная и не подхожу тебе, Давид. – он отстранился и засмеялся.
– Не обращай внимания, сладкая. Зависть, страшная штука. – он опять поцеловал меня.

Приведя себя в порядок, и застегнув мне платье, парень еще раз взглянул на себя в зеркало, и проведя рукой по волосам, подмигнув мне, направился к двери. Распахнув их, он наткнулся на удивленные взгляды трех девушек, лет по 18. Это были те девушки, которые захрдили в туалет, пока мы развлекались в кабинке.

– Дамиаааано? – одна из них протянула его имя, а две других смотрели с открытыми ртами, поглядывая на значок двери, который указывал, что туалет женский..
– Привет, девчонки. Я видимо ошибся дверью, извините. Приятного вечера. – и ушел в зал.

Поправив платье и волосы, я вышла из туалета и увидела рядом стоящих девушек, которые во всю обсуждали Давида. Они синхронно повернулись ко мне и узнали ту брюнетку, которая была с их кумиром.

– Ох, девочки, я такая страшная, что приходится ходить в туалет с Дамиано Давидом. – надо было видеть их лица, жалко телефон остался на столике, а то б сфоткала. – Ну… знаете… чтоб не страшно было. – я улыбнулась и обходя офигевших барышень, бросила: - Приятного вечера. – и ушла в зал.

Садясь возле своего парня, который улыбался мне какой-то особенной улыбкой, я увидела, как засветился мой телефон, от нового смс.

– Мел, что случилось? – Дамиано, видя мое озадаченное лицо, взял из моих рук телефон.

«Не хочу расстраивать тебя, и твоего любовника, но с прискорбием должен сообщить о скоропостижной кончине одной старой особы, проживавшей в Англии. Ваша ведьма ушла в мир иной.»

От приступа паники меня отделял один вздох.

Чёртова ведьмаМесто, где живут истории. Откройте их для себя