глава 48

687 39 18
                                    

Приятного прочтения❤️

Мелана

Еще во сне я ощутила его руки у себя на талии. Медленно просыпаясь, я пыталась понять, что сейчас чувствую. Звук собственного сердца… я его слышу. А еще его дыхание очень близко.

– Ты улыбаешься еще во сне или уже проснулась? – услышав родной голос, я медленно открыла глаза и встретилась с его нежным и ласковым взглядом.
– Доброе утро, любимый. – прошептав, я потянулась к его губам, которые так и манили. Дамиано улыбнулся и оставив легкий поцелуй, отстранился и посмотрел на меня.
– Как ты себя чувствуешь?
– Живой… - я улыбнулась в ответ и прижалась к его груди.

Эмоции переполняли меня, хоть, возможно, внешне этого не было видно. Я чувствовала все совершенно по-другому. Когда ты становишься вампиром, все твои чувства обостряются. Слух, обоняние, зрение. Но сейчас… Это другое. Моя кожа покрывается мурашками, от дыхания любимого мужчины. Внутри какой-то трепет, чего я никогда не чувствовала раньше. Я ощущаю тепло от солнечных лучей на моем теле. И самое важное, я слышу свое сердце. Как оно бьется в несколько раз быстрее от прикосновений Дамиано. Это просто невероятное ощущение.

– О чем ты думаешь? – парень нежно гладил мое оголенное плечо, проводя подушечками пальцев туда и обратно.
– Обо всем и ни о чем одновременно. – я улыбнулась и посмотрела на него снизу вверх.
– Кстати, знаешь, о чем я сейчас подумал? – Дамиано провел тыльной стороной ладони по моей щеке.
– м?
– Ты никогда не задавала мне этого вопроса.
– То есть? – я не совсем понимала, о чем он говорит.
– Ну, девушки часто спрашивают, особенно в постели, когда ты расслаблен и засыпаешь, например, «О чем ты думаешь?». А ты никогда не спрашивала меня об этом. Почему?
– Может потому, что я знала, о чем ты думаешь? – я хихикнула и спрятала лицо, уткнувшись ему в грудь.
– Что что? А ну-ка, с этого места поподробней. Ты читала меня? Часто? – он немного отодвинулся, чтоб видеть меня.
– Да шучу я. Я не читала тебя. Хотя соблазн был, каюсь. – я все утро улыбалась, как дурочка.
– Точно?
– Точно.
– Ну тогда ладно. – парень опять прислонился, и обнял меня. Мы лежали молча, каждый думая о своем. Но было так уютно и тепло, от этой близости. Как никогда. Все-таки, как человек, чувствуется все намного ярче.
Позавтракав с друзьями и обсудив дальнейшие действия, мы решили, что нужно возвращаться в Рим. Из-за всех этих ритуалов и превращений, мы так ничего и не узнали о Маттео. Но можно только догадываться, как рвет и мечет Джонатан, пытаясь найти меня, и своего сына. Закутавшись в плед, я решила пойти к морю, оставив мысли об этом на потом. Ближе к обеду погода стала пасмурной, и солнышко спряталось, но я хотела еще немного насладиться соленым запахом и невероятным пейзажем.

– Ты куда? – Дамиано окликнул меня, когда я уже вышла на террасу.
– Хочу к морю. Пойдешь со мной? – я протянула ему руку, на что он кивнул, и подойдя ближе, сжал мою ладошку в своей.

–Ты стала более задумчивой… - мы сидели на песке, постелив на него плед, прижавшись друг к другу. Подставив лицо свежему морскому ветру, я закрыла глаза и наслаждалась.
– Я привыкаю, милый. И впитываю каждую секунду, каждый вздох, каждое дуновение ветра и шорох листьев на деревьях. Я не могу … как бы это сказать… начувствоваться. – я посмотрела на него, переплетая наши пальцы.
– Нет такого слова. – Дамиано улыбнулся.
– А у меня есть. – я чмокнула его в щеку, и опять посмотрела на синюю воду. Облизывая губы, и чувствуя соленый привкус, я опять улыбнулась.
– Сладкая… я спросить хочу.
– Давай. – я повернулась к нему.
– Ты помнишь что-то… ну.. когда была… когда спала? – он смотрел в глаза и пытался правильно подобрать слова.
– Помню, милый. – я вздохнула, понимая, что он хочет знать. Он имеет право знать. – Я видела папу… Стояла на краю обрыва, и он стоял рядом. Я держала его за руку, как тебя сейчас, и не хотела уходить. – он сглотнул, не отрывая от меня глаз, вслушиваясь в каждое слово.
– А как… если не хотела? – я заметила, как он напрягся.
– Потому что я обещала тебе, что вернусь. Что бы меня ни держало, и кто бы меня не звал. Я обещала тебе, помнишь? – парень обнял меня крепче.
– Помню, малыш. И так рад, что ты сдержала обещание. – его глаза погрустнели, но я не стала спрашивать, почему. Я просто прижималась к его груди, вдыхая родной запах.
– А еще мне было очень интересно, какой дом ты нашел для нас. – я улыбнулась, а Дамиано резко отстранился и уставился на меня.
– Ты… Этого не может быть. Ты слышала меня?
– Да. Я слышала все, что ты говорил тем утром. Не спрашивай, как, я не знаю, но я слышала каждое слово. – мое признание повергло его в легкий шок, приоткрытый рот был тому доказательством. – Дамиано, я вернулась, потому что люблю тебя. И этого ничто не изменит. – указательным пальчиком я провела по его губам.
– Ох, Мел, я так ждал тебя. Ты даже не представляешь, сладкая. – мы смотрели друг на друга, не отрываясь.
– А еще я помню, чем ты меня остановил…
- Не думай об этом. Слава Богу весь этот ужас позади. И ты справилась. Ты такая сильная, девочка моя. Я даже близко не могу представить, что ты пережила, как тебе было больно, но я благодарен тебе. – он смотрел в мои глаза, а мое сердце замирало. Теперь я могу буквально говорить об этом, а не образно.
– За что?
– За то, что выстояла. За то что смогла. Ради меня и нашего будущего. Если честно, я не знаю, удалось бы мне пережить все это, если бы я был на твоем месте. Ты невероятно сильная и смелая, Мел. И я, наверное, еще больше люблю тебя, хоть думаю больше и сильнее уже невозможно. – он убрал с моего лица пряди непослушных волос, которые растрепал ветер, всматриваясь в мое лицо. – Но я обещал тебе, что это был последний раз, когда тебе пришлось быть сильной. И я, как и ты, сдержу свое обещание. Я буду защищать тебя от всего мира, чтобы ты чувствовала себя в безопасности. Сделаю все возможное и даже все невозможное, чтобы ты была счастливой со мной. – слезы как-то сами по себе полились из глаз. Это было так… правильно. Все его слова. Они были такими нужными сейчас. Дамиано большим пальцем стер слезы с моей щеки.
– Я уже счастлива, милый. Ты рядом, ты со мной. Мне больше ничего не надо, правда. И даже о том, о чем я так мечтала…, если этого не будет, то это не будет для меня концом света. Ведь со мной будет самый родной человек на Земле. – он обнял меня, и от этого стало так тепло, не смотря на ветер.

Потеревшись носиком о его мягкую щетину, я провела рукой по его волосам, заглядывая в глаза.

– Поцелуй меня, пожалуйста. – тихо прошептав, я чуть приблизилась к его губам, но парень не спешил выполнять мою просьбу, застыл в миллиметре от моих губ.
– Знаешь, что я вчера почувствовал, целуя тебя? – кончиком своего носа он касался моего, щекоча и возрождая какие-то странные эмоции во мне. – У тебя особенный вкус. Твои губы всегда были сладкими, но вчера… этот привкус, аромат… это особенный вкус моей женщины. Моей, понимаешь? – я выдохнула ему в губы, и он захватил их в плен.

Наши языки сплетались в каком-то нереальном танце, исследуя каждый сантиметр, дразня. Дамиано запустил пальцы в мои волосы, чуть сжимая, тем самым откидывая мою голову назад, а я обхватила его шею руками, и мне казалось, что мы сейчас просто растворимся друг в друге. Сладкий узел завязался внутри, а в животе… как это говорят? Порхали бабочки? Вот именно это я сейчас чувствовала. С неохотой отрываясь от меня, Дамиано заметил, что я улыбаюсь, тяжело дыша.

– Что? – он тоже улыбнулся.
– У меня от тебя бабочки в животе. – я просто расплылась в улыбке, понимая, как глупо это звучит.
– Только теперь? У меня от тебя уже давно.
– Да? – я вопросительно подняла бровь. – Тогда давай еще раз закрепим это чувство. – не дожидаясь ответа, я со всей пылкостью поцеловала его, еще сильнее прижимаясь.

Поздно вечером, пока Дамиано был в душе, я спустилась на кухню, поискать в холодильнике чего-нибудь вкусного и сладкого. Интересно, людям всегда хочется сладкого по ночам? Отыскав банку с шоколадным маслом, я закрыла холодильник, и начала крутить крышку, которая не поддавалась. Черт, что за фигня, кто её так туго закрутил? Прикладывая все свои силы, я поняла, что у меня их почти нет. Потому что буквально две недели назад, я открывала эти чертовы банки с легкостью, одним движением.

– Давай помогу. – послышалось за спиной, от чего я вскрикнула, чуть не выпустив баночку счастья на пол.
– Влад, твою мать, нафига так пугать? – опять почувствовав, как сердце начало колотится с бешеной скоростью, я схватилась за грудь, переводя дыхание.
– Прости, я забыл, что ты не чувствуешь меня, и не слышишь шагов. – парень одним движением руки открыл крышку и подал мне банку, потом открыл ящик, и достав оттуда ложку, протянул мне. – Ты всегда была сладкоежкой. – он улыбнулся. На кухне было темно, и её освещал только фонарь из улицы. – Знаешь, что странно? – Влад последовал за мной и сел на высокий стул возле барной стойки. – Что я все равно тебя чувствую. – я уставилась на него и облизала ложку с шоколадом.
– А знаешь, что еще странно? – я опять набрала шоколад из баночки. – Что я помню, что ты говорил, когда сидел возле меня. – парень прищурил глаза и посмотрел на мои губы.
– У тебя шоколад здесь... – большим пальцем он аккуратно вытер сладость с моей нижней губы.
– И еще я помню, как ты поцеловал меня. – его рука зависла возле моих губ, а глаза смотрели в мои. Мое сердце сегодня походу решило отыграться за все 100 лет вампирской жизни.
– Как ты можешь это помнить? – Влад убрал руку и выпрямился.
– Я не знаю, как. Я, например, так же слышала Дамиано. Я видела это как будто стояла рядом и просто наблюдала. – отложив ложку и баночку, я сложила руки на столе. – Влад, ты поцеловал меня. – он вздохнул. – Зачем? – мне нужно было услышать от него объяснение.
– Я не знаю, Мелана. Это был просто порыв. Ничего особенного. – парень встал, и повернулся к окну, спиной ко мне.
– Разве? – я смотрела на его широкую спину, пытаясь понять его чувства, и побуждения.
– А что ты хочешь услышать? Что я не сдержался, и дождавшись, когда твой парень уйдет, решил хоть раз попробовать, какие на вкус твои губы? – Влад в полуоборот повернул голову, и я видела только его профиль.
– Ну… Я бы хотела услышать хоть что-то.
– Считай, что услышала. Теперь тебе легче? – он опять скрыл свое лицо. – Я не думал, что ты об этом узнаешь, или увидишь, или… почувствуешь.
– Но я узнала. И думаю, не стоит откладывать этот разговор на потом. – я встала со стула, подошла к нему, и подняв руку, размышляла, стоит или нет?
– А о чем говорить? Ты ведь знаешь, что я ни на что не претендую. Считай, что это была минутная слабость. – я положила руку ему на плечо и он вздрогнул. - И давай забудем об этом. – он медленно повернулся и наши глаза встретились.

Он смотрел на меня, а у меня перехватило дыхание. Серые глаза, с ноткой грусти, прожигали насквозь, не давай отвести взгляд. Он сглотнул, и перевел взгляд на мои губы, немного наклонился вперед.

– Знаешь, что бы я хотел еще почувствовать? – он прошептал, находясь слишком близко, и я только кивнула. – Как это, целовать тебя, когда ты отвечаешь на поцелуй. – я чувствовала его дыхание и задумалась.
– Но ты этого не узнаешь. – я ответила, и он замер. – У тебя было столько возможностей, Влад. У тебя были десятилетия, чтобы чувствовать это. Но ты отказался. А сейчас…
- Сейчас ты любишь другого... – он горько усмехнулся.
– Хорошо, что ты это понимаешь. Кроме того, ты спишь с моей лучшей подругой. – он опять усмехнулся, и отстранился, освобождая мое личное пространство.
– Неужели ты все еще ревнуешь? – он провел рукой по волосам, как это делает Дамиано.
– Я прошу тебя, не порть наши отношения. Как с Линой, так и с тобой. Мне бы очень не хотелось терять такого друга, как ты. Но… если ты будешь пытаться..
– Я не буду. – перебил меня Влад. – Не беспокойся. Этого больше не повторится, дорогая. – он смотрел меня, с какой-то горечью. – Я просто жалею, о том, что был таким идиотом тогда. Хотя ты знаешь, не в моих правилах о чем-то жалеть. Но… - он выдохнул. – Ты любишь Дамиано и счастлива с ним. И я рад за тебя. Мне просто нужно быть рядом. Видеть, слышать тебя. И все. – парень улыбнулся, а я села обратно за барную стойку и взяв ложку, набрала шоколад и облизала её.
– Как ты меня чувствуешь? – я ела шоколад, не смотря на него.
– Не понял вопроса? – он подошел ближе.
– Ты сказал, что странно, но ты меня все равно чувствуешь. Как чувствуешь? – я подняла глаза.
– Не так, как вампира. Но просто чувствую. Твое дыхание, сердцебиение, присутствие. Я ведь не специально прислушиваюсь, ощущая тебя как человека. Это самовольно получается. – он сел напротив.
– Может это потому, что я была вампиром? Этому ведь есть какое-то объяснение.
– Думаю есть. И дело, наверное, не в том, что ты была вампиром.
– Не продолжай дальше, пожалуйста. – я отбросила ложку, а он поднял руки вверх, давая понять, что замолчал.
– Сладкая, ты здесь? – я услышала голос Дамиано в дверях кухни.
– Да, я тут. – теплые руки коснулись моей талии.
– Что вы тут в темноте сидите? – Дамиано поцеловал меня в шею и сел рядом.
– Я контролирую, сколько твоя девушка слопает шоколада на ночь. – Влад улыбнулся, и подмигнул мне. Засранец.
– Да, он контролирует, а я ем сколько хочу. А он просто смотрит, как я гроблю свою фигуру. – Дамиано забрал у меня баночку, на что я сделала щенячьи глазки и потянулась за ней.
– Ну, теперь контролировать буду я. А то Влад позволит тебе все что угодно. – взяв ложку, он зачерпнул шоколад и съел его, довольно улыбаясь.
– Ах ты ж… отдай! – я начала выхватывать у парня банку, но тот повернулся ко мне спиной, держа её в вытянутой руке.
– С тебя хватит, теперь моя очередь портить свою фигуру. – Дамиано смеялся и выворачивался, когда я пыталась его щекотать.
– Отдай, Давид. Это моя баночка! Я её первая нашла! – наконец он повернулся и измазал шоколадом мой нос. – Ну что ты творишь? – я недовольно скривилась.
– Дай оближу. – он улыбался и придвинувшись ближе, слизал шоколад. И пока он это делал, я набрав сладость на пальцы, измазала его татуировки на груди.
– Мел, я только из душа! – недовольно ворчал парень.
– Ничего, еще раз сходишь. Нечего воровать мой шоколад. – я хихикала, вытирая свой нос.
– Не двигайся. – я замерла, и он указательным пальцем провел по моим губам, испачкав шоколадом. Я слегка облизала губы, промурлыкав от удовольствия. – А где Влад? – Дамиано вдруг посмотрел на пустой стул, где минуту назад, до нашей игры, сидел мой друг.
– Он не любит шоколад. – я улыбнулась.
– Отлично. Мне больше достанется. – он подмигнул мне бровями.
– Тебе достанется все.
– Ммм.. можно, да? – он показал на мои губы, давая понять, что собирается делать.
– Попробуй.
– А че мы такие дерзкие, а? – парень приблизился.
– Слизывай уже… - мне не терпелось почувствовать его ближе.

Проводя кончиком языка по моим губам, Дамиано осторожно слизывал шоколад, и когда его почти не осталось, рывком притянул меня за талию к себе, поцеловал. Мне стало жарко, и опять эти бабочки, блин. От нахлынувших эмоций, я издала едва слышный стон. Одна его рука коснулись моего бедра и начала подниматься вверх, пробираясь под длинную футболку, а вторая зарылась в волосы. Его губы сводили с ума, заставляя теряться во времени. Я обняла парня, притягивая к себе, и он поднялся, со стула, разместился у меня между ног, не разрывая нашего поцелуя. Но когда его рука дотронулась до внутренней части бедра, добравшись до трусиков, я сама не понимая почему, дернулась, схватив его за руку, не позволяя сделать то, что он хотел.

– Малыш… Что-то не так? – Дамиано резко отстранился и непонимающе посмотрел на меня, тяжело и прерывисто дыша.
– Я не могу… - я перепугано смотрела на него, не понимая, что со мной.
– Ты не хочешь? – он провел рукой по моим волосам.
– Я… хочу… наверное… - часто дыша, я пыталась найти хоть какое-то объяснение своему поведению. Мы занимались любовью сотни раз, в чем проблема? Почему что-то сдерживает меня? Почему я чувствую какой-то страх, дискомфорт?
– Наверное? Ты не уверена, хочешь меня или нет? – Дамиано взволновано смотрел мне в глаза, пытаясь угадать, что он сделал не так. Но дело то не в нем. Или в нем? Черт, что за фигня твориться? Освободившись из объятий своего парня, я встала и немного отошла от него.
– Прости, я не могу. Мне нужно… я хочу.. спать. – с этими словами я резко повернулась и почти побежала на верх.

Зайдя в спальню, я быстро переоделась в шелковою пижаму, залезла под одеяло, натягивая его повыше, и выключила свет на прикроватной лампе. Через минуту, я услышала шаги на лестнице, а потом открывающуюся дверь. Дамиано, молча, забрался ко мне под одеяло, и чуть придвинувшись, коснулся моей спины, от чего я сразу напряглась. И он это почувствовал. Включив свет со своей стороны, он приподнялся на локте и взглянул на меня.

– Мел, детка, я сделал что-то не так?
– Нет. – зажмурившись, ответила я.
– Тогда почему ты сбежала от меня, как от прокаженного? – его голос звучал тихо и спокойно, но я-то понимала, что ему ничерта не понятно и странно.
– Эм… у меня резко разболелась голова. – я все еще лежала к нему спиной, не смея повернуться.
– Мелана, посмотри на меня.
– Не думаю, что это хорошая идея.
– Почему? – он дотронулся до моего плеча.
– Потому что.. мне стыдно.
– За что?
– Господи, это что допрос? – я перевернулась на спину, посмотрев на парня, который теперь нависал надо мной.
– Нет, Мел, я просто хочу понять, что я сделал не так и чем тебя так напугал. – я вздохнула. – Объясни мне, сладкая. Ты ведь знаешь, что можешь рассказать мне всё. Что не так, малыш? – он провел рукой по моей щеке, заглядывая в глаза.
– Я не знаю, Дамиано. Мне просто стало… страшно. – я нахмурилась.
– Страшно? От того что я трогал тебя? – он наклонился, озадачено смотря.
– Нет. От того, чем это могло закончиться.
– Сексом? Твоим оргазмом? - он реально не понимал, о чем я говорю.
– Господи, обязательно говорить это вслух? – я накрылась одеялом с головой.
– Стой, стой… ты что… - он стянул с меня одеяло, убирая волосы с лица. – Ты смущаешься? – он улыбался, а мне было до жути… неловко. Твою мать, да что со мной? Что это за дебильные чувства смущения? Но деваться некуда, я закивала в ответ, и парень тихо засмеялся, а я опять укрылась с головой.

Через секунду, Дамиано тоже был под одеялом со мной, в полной темноте. Я не видела его, а только чувствовала его дыхание очень близко, на своей шее.

– Прости, Дамиано. Я не понимаю, откуда это взялось. – он поцеловал мое плечо, и улегся поудобней возле меня, обнимая за талию.
– Это так мило, когда ты смущаешься, сладкая. – я толкнула его в бок, и он опять засмеялся. – Ладно-ладно. Малыш, я думаю, понимаю, почему ты так себя чувствуешь.
– Да?
– Ну душа ведь твоя… как бы это сказать.. была в нетронутом теле. Может поэтому, ты боишься близости, и тебя смущают даже мысли об этом? – я задумалась.
– Я не знаю, наверное, ты прав. Но мы никого не будем об этом спрашивать, понятно? – он хихикнул.
– Конечно. Теперь мы можем вылезти из-под одеяла? А то дышать нечем. – он откинул одеяло и повернулся ко мне.
– Ты не обижаешься?
– Нет, конечно. Тебе нужно привыкнуть. Прошло слишком мало времени. – его глаза излучали столько нежности и тепла, что я невольно прижалась к нему. Дамиано потянулся к лампе и выключив её, обнял меня.
– Я люблю тебя, Давид.
– И я тебя, Валевская.
– Ты у меня самый лучший. – обхватив парня руками, я поцеловала его в голый торс, оставляя горячий след на коже.
– Эм.. так лучше не делать, малышка. – он тяжело вздохнул.
– Прости.
– Да че уж… Потерплю. – и через минуту добавил: - Охренеть. Мне досталась столетняя девственница. – я засмеялась, а он поцеловал меня в макушку. – Спи уже. Стесняшка. – через пару минут, я уснула с довольной улыбкой на лице. Он и правда, самый лучший.

Самолет взлетел в воздух, оставляя позади весь тот кошмар, который мне пришлось пережить за эти две недели. Через несколько часов мы будем в Риме, где в принципе должна бы начаться новая счастливая жизнь, но что-то мне подсказывает, что до этого еще далеко.

– Ты чего не спишь? – Дамиано придвинулся ко мне, беря за руку.
– Не хочу. Выспалась. А ты?
– Как ни странно, но я тоже. – он подмигнул мне, а я, кажется, покраснела, потому что парень тихонько рассмеялся.
– Вот че ты ржешь, блин? – я стукнула его по руке и отвернулась к иллюминатору.
– Ты себе не представляешь, как это мило выглядит, когда ты смущаешься. И это я еще ничего такого не сказал. – он продолжал шептать, придвигаясь ближе.
– Такого это какого?
– Ох, Мел, ты попала. Тебе достался самый пошлый вокалист всей Европы, так что держись, детка. Краснеть тебе придется постоянно. – он чмокнул меня в щечку и погладил рукой по бедру, но я быстро убрала его руку.
– Дурак. Уймись уже. – он хохотал, а мне хотелось сквозь землю провалится. Тоже мне. Поддержка века, блять.

Где-то через час Дамиано наконец-то уснул, все так же держа свою руку у меня на колене. Видимо ему так спокойней, что я не убегу. Интересно куда, с самолета-то? Откинувшись на кресло, я раздумывала над тем, что же меня ждет дальше. Ведь я все еще жена Маттео. Но теперь я человек, и быть со мной в отношениях ему совсем не на руку. Это в случае, если он все-таки остался жив, после моего выпада. Потому что если нет, то мне крышка. Мне конец, даже когда я уже не вампир. Нужно все выяснить. Возможно, он уже объявился. Но и здесь проблема. Как он объяснил мое отсутствие, если я заверила его отца, что мы вместе. Господи, это головоломка какая-то. Сумасшедший дом.

Приземлившись, мы взяли такси, попрощались с Владом и Линой, и направились каждый к себе домой. Зайдя в квартиру, я наконец-то почувствовала себя дома. Бросив чемодан в коридоре, я пошла в спальню, и плюхнулась на кровать.

– Устала? – Дамиано вошел следом, затаскивая свою сумку.
– Немного. Надо в душ. А еще есть хочу.
– Слушай, да ты обжорка. – парень засмеялся, а я приподнялась на локтях, и посмотрела на этого наглеца.
– Я что-то не поняла, тебе что жалко, что ли? Или ты перестанешь меня любить, если я растолстею? – он снял джинсовую куртку, лег возле меня и повернулся на бок.
– Не перестану. Но заставлю ходить со мной в зал. – он улыбнулся, подпирая голову рукой.
– Это я переживу, думаю. – я откинулась на постель, закрывая глаза, но почувствовала теплую руку у себя на животе. – А особенно я не буду против, если ты растолстеешь именно в этой части тела. – он слегка погладил мой живот, наклоняясь к моим губам.
– Даже не говори мне об этом. Я не хочу себя обнадеживать или настраиваться на что-то. Будет как будет. – я не открывала глаз, чувствуя его дыхание и нежное касание уже на шее.
– Будет. Я буду часто и хорошо стараться. – он улыбался, продолжая гладить меня. – Я так соскучился, Мел. – его губы накрыли мои, и я машинально потянулась к нему, обнимая. Он такой… вкусный. Немного отстранившись, парень посмотрел на меня. – Но я обещал, что потерплю, пока ты сама не захочешь.
– Сама? – я удивилась.
– Да. Хочу, чтоб ты просила меня. Так как ты делала это раньше, умоляя взять тебя.
– Ох, Давид, учитывая мое сегодняшнее состояние, человечность и девственную душу, ждать тебе придется долго. – я засмеялась, а он только хмыкнул.
– Посмотрим.
– Что ты задумал? – я уже знала этот взгляд.
– Посмотрим, сладкая. Беги в душ. – чмокнув меня в губы, он резко встал с кровати и взяв свой телефон, вышел из комнаты.

Я лежала на кровати, не понимая, что это было? Он чего, ждать будет? Ну ладно, посмотрим, кто кого.
Утром, когда Дамиано уехал на студию, мне позвонила Лина, и мы договорились встретиться, на нейтральной территории. Поскольку дома я постоянно ем. И мне это не нравится. И для того, чтобы снять стресс от переизбытка пищи и недостатка секса, мне нужно потратить кругленькую сумму на себя любимую. Заодно и проверю, не поменялись ли у меня вкусы на стиль. Может, я теперь захочу ходить только в платьицах в горошек, да в туфельках - лодочках на каблуках. Еще мне почему-то платочек вспомнился, только не знаю, на шею его цепляют или прямо на голову. Жесть, вот это меня заносит. Встретившись с моей ненаглядной подругой, мы решили, что мне просто необходимо платье в горошек. Вот просто позарез оно мне нужно. Но не простое, а дизайнерское. Поэтому мы поехали, выбирать сей наряд, к модному нынче дизайнеру.

– Ты что, правда не можешь? Или не хочешь? – Лина стояла возле примерочной, пока я пыталась впихнуть себя в платье нереальной красоты.
– Я не знаю, понимаешь? Я вроде хочу, ну то есть, я чувствую что.. блин, я не знаю, как объяснить. Застегни молнию, пожалуйста. – обратилась я к подруге, и та зашла ко мне.
– Ты возбуждаешься?
– Да. – Лина застегнула молнию и посмотрела на меня в зеркало.
– Тогда в чем проблема?
– Срабатывает какой-то стоп. Я хочу его, но не могу расслабиться, понимаешь? Как будто это мой первый раз, мать его. – разглаживая складки на мятном платье, я смотрела на Лину.
– Мел, ты офигенно в нем выглядишь. Твой Давид окончательно свихнется. Бери.
– Думаешь? - я улыбнулась.
– Уверенна. И устрой ему ночь любви. Надо белье крутое купить. – девушка вышла из примерочной, а я все еще стояла и рассматривала себя в зеркале.

Легкое платье, нежно-мятного цвета, длинное, в пол, красиво подчеркивало мою фигуру, и струилось вниз. Дамиано оно точно понравится. Может быть и правда, стоит попробовать не отталкивать его, а просто поддаться чувствам и новым ощущениям? Ладно, Лина права, нужно новое белье.
Сняв платье, я вышла из примерочной и увидела свою подругу, которая оживленно разговаривала с двумя девушками у входа. Подойдя ближе, я узнала Луизу, у которой мы с Маттео были на выставке, и её сестру Елизавету. Дрожь прошлась по телу, от понимания того, что они почувствуют во мне изменения. Но деваться было уже некуда, потому что Елизавета увидела меня и помахала рукой. Я направилась к девушкам, мило улыбаясь, отдавая консультанту платье и карточку для оплаты покупки. Подойдя ближе, увидела, как они заметно напряглись.

– Мелана… ты…? – Луиза сделала шаг ко мне.
– Да, я человек. – выпалила я, посмотрев на свою недоумевающую подругу.
– Но зачем? – Елизавета вытаращила на меня глаза.
– Ну… так сложились обстоятельства, дамы. – девушки переглянулись, а консультант принесла мне большой пакет с коробкой, в которой хранилось мое новое платье. Правда, не в горошек.
– Мел, я хочу все знать. Ты должна мне рассказать, что за обстоятельства такие? А Маттео? Как он отреагировал? Черт, у меня куча вопросов. – Луиза не затихала.
– Так может, мы пообедаем вместе где-нибудь? – подхватила Елизавета.
– Заодно обо всем и поговорим? – Луиза взяла меня за руку.
– Ну что ж.. если вы никуда не спешите? – ответила я, посмотрев на Лину, которая все это время молчала.
– Нет-нет, едем. У меня машина за углом. – Луиза уже тянула меня на выход, а Лина закатила глаза.

Выйдя на улицу, мы направились к машине Луизы, которая постоянно трещала и расспрашивала меня.

– Куда мы поедем? – Лина обратилась к Елизавете, которая закончила разговаривать по телефону, и села к ней на заднее сидение.

Девушка назвала адрес, а Луиза кивнула и завела мотор своей новенькой черной Ауди. Всю дорогу девушки расспрашивали меня о том, как происходило мое превращение, правда ли что это практически нереально сделать и все в этом духе. Конечно же, я не могла рассказать им всего, а тем более, ради кого я это сделала, поэтому пришлось выдумывать на ходу. В сумочке завибрировал телефон, оповещая о новом смс, и я вытащила телефон. Девушки сразу переключились на Лину, а я с облегчением вздохнула.

Любимый: «Я закончу ближе к вечеру, может, поужинаем где-нибудь? Но только вдвоем». Я улыбнулась и начала строчить ответ, не обращая внимания на подруг. «С удовольствием, милый. А почему акцент именно на вдвоем?)» - ответ не заставил себя долго ждать. Любимый: «Потому что почти 3 недели с Владом и его девушкой вымотали меня. Хочу только с тобой.» - Я: «Хорошо. Напиши, как будешь выезжать, чтоб я успела надеть свое новое платье и еще кое что…))» - я знала, что его это подзадорит. Любимый: «Кое-что… ммм… уже в предвкушении, сладкая. Все, побежал. Люблю тебя». – я вздохнула, улыбаясь. Я: «И я тебя люблю. Жду)».

Положив телефон в сумочку, я заметила, что мы уже подъехали к ресторану. Зайдя внутрь, меня насторожило какое-то внутреннее беспокойство. Но девушки улыбались и весело говорили, поэтому я не обратила на это внимание. Мы шли между столиков, направляясь к огромному окну, и тут Луиза и Елизавета остановились и я обернулась.

– Вы чего? Не можете столик выбрать? – я улыбалась, и посмотрела на Лину, которая изменилась в лице, смотря мимо меня.
– Ну здравствуй, Мелана. – я услышала голос мужчины и застыла.

Медленно повернувшись, увидела перед собой Джонатана, который смотрела на меня спокойным, но злым взглядом. Мурашки пробежались табуном, и я обернулась на своих подруг.

– Извини Мел, он всех предупредил на счет твоего появления. Мы должны были… - охрана Джонатана проводила всех троих к выходу.
– Мел! – крикнула Лина, и дернулась ко мне, но цепкие руки охранника быстро увели её.
– Присаживайся, дорогая. У нас с тобой будет долгий разговор. – Джонатан сел за столик, и один из охранником отодвинул стул для меня. Кажется, сегодня на ужин к любимому я не попаду. Если вообще выйду отсюда живой…

Чёртова ведьмаМесто, где живут истории. Откройте их для себя