глава 31

640 40 15
                                    

Девочки, всем привет. Я к вам с новой главой. Очень надеюсь, что она вам понравится❤
Прошу прощения, но, некоторое время главы будут без редактуры. Надеюсь на ваше понимание

Приятного прочтения❤

Мелана

- Послушай, Мел, если уж мы собрались погулять нормально, то может, позвоним девочкам? В клубе будет веселей, м? – мы ехали в такси, и я даже не знала куда.
– Звони кому хочешь.. – я уставилась в окно, на улице уже темнело и мне было не по себе, от сегодняшней встречи с Маттео.

Конечно, я была уверенна, что он ничего не расскажет Джонатану, ведь последствия после моей правды были бы непредсказуемы. Маттео когда-то рассказал мне очень много о своих подвигах, всецело доверяя мне, думая, что мы всегда будем вместе. Я хранила его тайны, но в этой ситуации мне было необходимо вытянуть против него один из козырей. Что сыграло мне на руку.

– Детка, всё решено. Мы немного посидим, пока подтянуться остальные, а потом в клуб. Окейно я все организовала? – Лина очень радовалась своим организаторским способностям, что меня не удивляло.
– Чтоб я без тебя делала? – грустно улыбнулась я.

Через пару часов, проведенных с еще двумя девушками, которых мы знали чуть меньше 20 лет, настроение очень сильно улучшилось. Мы заказали лимузин. Да. Ну не ехать же нам на такси в самом деле. Черный, длинный лимузин, который должен был нас отвезти к какому-то клубу, название которого я даже не пыталась запомнить. В машине мы очень громко слушали музыку, пиши шампанское, и вылазили через люк подышать воздухом и по орать. Чем не выпускной, мать вашу. Только теткам по 100 лет. Зато весело.

В какой-то момент, когда мы проезжали по знакомой улице, мне до жути захотелось увидеть Дамиано. Зная, что он все еще на студии, я попросила девочек подождать меня не долго. Выйдя из лимузина, я направилась к зданию, и поднялась на нужный этаж. Поправив серые ботфорты и потянув подол бежевого, и так короткого платья, вниз, я расстегнула серую кожаную куртку, открыла дверь и вошла. На меня сразу уставились несколько пар глаз. Дамиано стоял возле микрофона за стеклом и тоже замер.

– Привет, ребята. – я улыбнулась и помахала ручкой.
– Мелана, что ты здесь делаешь? – снимая наушники, сквозь стекло спросил Дами.
– Эм… Давид, ты мне нужен. Срочно. Поговорить. – я чувствовала себя полной идиоткой, но свалить было уже некрасиво.

Парень вышел из аквариума, и направился ко мне. Итан, стоявший возле окна, улыбнулся, щелкая что-то в телефоне. Я улыбнулась ему.

– Что-то случилось?
– Ага. – я взяла его за руку и потащила из кабинета, закрывая дверь. В коридоре, молча, я подвела его к двери в туалет.
– Мел, что произошло? В чем дело? – парень с недоумением смотрел на меня. Оглянувшись по сторонам и, убедившись, что никого поблизости нет, я ногой толкнула дверь и втащила нас внутрь. Как только дверь закрылась, я прижала к ней парня и жадно впилась в его губы, врываясь своим языком в его рот.
– Я хочу, чтобы ты трахнул меня. – прошептала я, оторвавшись от его губ, и ловко расстегивая его джинсы.
– Что? – видимо он не ожидал такого поворота, потому что открыл рот от удивления.
– Прямо сейчас. – посмотрев в его глаза, я опустилась на колени, и стянула вниз его джинсы вместе с боксерами.
– Ты с ума сошла? Нет, Мел, нет. Остановись.
– Уверен? – я посмотрела на него снизу вверх, держа в руках его член, открывая свой ротик, и облизывая его.
– Твою мать… ты сумасшедшая… - он откинул голову назад и простонал.

Мои движения были довольно быстрыми, и глубокими, отчего парень сильнее сжимал мои волосы и громче стонал. Мне хотелось доставить ему удовольствие, хотелось, чтоб ему было хорошо, облизывая и посасывая его возбужденную плоть. В один момент он поднял меня и страстно поцеловал, покусывая мои губы.

– Ведьма! – прошептал он и резко развернул спиной к себе, надавив на неё так, что я прогнулась, удерживаясь руками за раковину, замирая в сладком предвкушении.
Задрав платье, Дамиано спустил мои трусики и держа меня за бедра резко вошел, отчего я вскрикнула.
Он начал быстро двигаться, смотря на мое отражение в зеркале. Приоткрыв рот, я стонала от удовольствия, крепко держась за раковину. Его толчки были резкими и глубокими, он врывался в меня, наполняя собой, от чего ноги подкашивались, и хотелось кричать. Одной рукой он придерживал меня за бедра, а второй сжимал плечо, сильнее насаживая на себя. Наши стоны разносились по всему туалету.
Уперевшись рукой о зеркало, я больше не могла сдерживать себя, а он продолжал жестко трахать меня, ускоряясь. Еще секунду, и мой вскрик заглушил его протяжной стон, нас одновременно накрыло волной экстаза и удовольствия.

Дамиано

Немного отдышавшись и приведя себя в порядок, я помыл лицо холодной водой, приходя в себя.

– Мелана, ты настолько непредсказуема, что начинаешь меня пугать. – девушка стояла рядом и поправляла чулки.
– Ну да, я заметила, как тебе было страшно. – опустив подол платья, она посмотрела на меня и улыбнулась.
– Мне понравилось, сладкая. Просто увидев тебя в студии, я подумал, что, что-то случилось. – я подошел ближе и взяв её за подбородок, поцеловал в мягкие губы. – А куда это ты собралась? – я только сейчас заметил, как она одета.
– Милый, внизу меня ждет лимузин и 3 красотки. И мы едем танцевать. Если ты уже закончил, то можешь поехать с нами, даже ребят захватить. – она обвила мою шею руками.
– Мел, какой клуб? Мы же говорили об этом.
– Дамиано, я прошу тебя. Мне нужно немного развеяться, я, твою мать, месяц в гробу пролежала.
– Железный аргумент. – мы оба засмеялись.

Я понимал, что она хотела снова почувствовать себя живой, но мне было страшно отпускать её одну. А тем более с Линой.

– Я еще не закончил, и не знаю, на сколько это затянется.
– Ну тогда отпусти меня. Если закончишь быстрее, приедешь за мной, а если мне надоест раньше, тогда я приеду за тобой. – она касалась кончиком своего носа моей щеки, от чего побежали мурашки.
– На лимузине? – я улыбнулся.
– Да хоть на тракторе. – она отстранилась. – Договорились?
– Договорились. Я люблю тебя, милая.
– И я тебя люблю. – чмокнув меня в губы, она вышла из туалете и красивой походкой прошлась по коридору, зная, что я наблюдаю.

Я зашел в студию, и направился в аквариум.

– Ну что, продолжим? – я выдохнул, проведя рукой по волосам, но почему-то мне никто не ответил.
Лео смотрел в потолок, Итан в свой телефон, Вик и Томас прямо на меня.
– Что произошло? – я уставился на них.
– Ну… твоя девушка пришла, трахнула тебя, и ушла. – Виктория сказала это так серьезно, что я сначала не въехал.
– Чувак, вентиляция соединяет между собой все комнаты. В том числе и туалет. – Томас покрутил пальцем у виска, а Лео уже давился от смеха.
– В общем, спасибо за озвучку порнофильма, без картинки. Но мы всё представили. – Итан ржал уже открыто.
– Да идите вы нахрен. – я сам начал смеяться, хотя было как-то не по себе. Это ж не с девкой какой-то, которую они больше никогда не увидят, а с Мел.
– А че мы то? – Лео спохватился.
– А ты вообще уже давно мечтал узнать, че Мел с ним такого вытворяет. Вот, узнал. – Вик, смеясь, обратилась к парню.
– Так я чисто теоретически, а они блять нам сразу практику. – Ржали все, даже Итан.
– Короче, мы работаем или я могу ехать в клуб с Меланой и её подругами? – я снял наушники.
– Какими подругами? – парни сразу замолчали.
– Красивыми.
– Если они такие же, как твоя Мелана, то я с тобой. – Томас уже прятал телефон.
– Так, хорош, с тобой он.. – Лео повернул Тома на место. – Давайте быстро доделаем и по домам, реально уже все устали.
– Особенно некоторые. – добавила Вик, и все опять засмеялись.

Через 3 часа мы вымотанные, но довольные своей работой, закончили запись. Мел не звонила, и я начал волноваться. Трубку, как всегда, она не брала. Тогда я набрал Владу.

– Они у меня в машине, везу их к себе. – сходу сказал парень.
– Все так плохо?
– Ну, не так что бы… Она может остаться у меня, а ты езжай домой.
– Нет, я приеду за ней. – я уже завел мотор и вырулил на дорогу.
– Хорошо, тогда жду. – я отключился.

Кто-то сегодня получит по заднице. И я даже знаю, кто.

Подъезжая к дому Влада, я заметил красный Chevrolet Camaro, и что-то внутри дернуло. Ворота были открыты, и я въехал на территорию, остановился и заглушил мотор. Выйдя из машины, я повернулся, и увидел, как навстречу мне идет Маттео, отчего я тут же сжал руки в кулаки.

– Приехал за своей пропажей? – он нагло улыбался.
– Это как-то тебя касается? – я спрятал ключи в карман.
– Ну в принципе да, так как она все еще моя невеста.
- Уже нет. – я обошел его и направился к дому.
– Хм, странно, чуть больше месяца, находясь в моей спальни, она так не думала. - услышав его слова, я остановился, но не повернулся. – Знаешь, Дамиано, ведь Мелана из тех женщин, которые не теряют своей свежести с годами, а становятся только сочнее. – я медленно повернулся к нему. – А уж страсти ей не занимать. Нам ли с тобой не знать, правда? – его гадкая ухмылочка бесила меня всё больше. – И она недавно напомнила мне, из-за чего мужикам так сносит крышу рядом с ней, а также почему я хочу, чтобы она стала моей женой. – тело обдало холодом, но я старался держаться спокойно.
– Этого хочет твой отец, на сколько я помню.
– Ну как сказать, Дамиано, как сказать… - он покрутил ключи от машины на пальце, и повернувшись, ушел. – Не прощаюсь. – крикнул он, когда садился в машину.

Я стоял на улице и не решался зайти в дом. Неужели то, что он сказал, правда? Такого не может быть, она не могла… Но ведь мы тогда уже расстались, и она жила у него. И была его невестой. Голова взрывалась от мыслей, и я собравшись, постучал в дверь. Влад открыл почти сразу.

– Что тут делал Маттео? – я толкнул парня и прошел внутрь.
– Пришел поговорить, но я решил не пускать его. Он не видел Мелану.
– Поговорить? в 2 часа ночи? И он знает, что она здесь. – Влад уставился на меня, и я услышал смех в гостиной. – Лина пусть останется у тебя, мне нужно поговорить с Мел.
– Да, конечно. – я зашел в комнату. Лина сидела на мягкой шкуре возле камина, попивая вино, а Мелана лежала, положа голову ей на колени.
– Мел, собирайся, поедем домой. – получилось как-то очень холодно, но девушка вскочила и увидев меня, улыбнулась.

Она не была пьяной, что не скажешь о Лине. Попрощавшись с Владом и своей подругой, мы сели в машину и выехали на дорогу.

- Дамиано, что-то случилось? Ты какой-то странный. – девушка повернулась ко мне, рассматривая мой профиль.
– Нет, все хорошо. – я смотрел на дорогу.
– Ты злишься, из-за того, что мы так долго? Не могла же я бросить Лину одну.
– Конечно, не могла.
– Дамиано, да что с тобой? – она нахмурилась, погладив меня по щеке, от чего я немного дернулся.
– Я просто устал. И хочу тишины. – я продолжал смотреть на дорогу, сильнее нажимая на педаль газа.

Видимо Мел поняла, что лучше меня сейчас не трогать, потому что всю оставшуюся дорогу до дома мы ехали молча. Мы зашли в квартиру, и я, разувшись, пошел в гостиную, уже не зная, как себя успокоить.

– Дамиано, что происходит? – она стояла в дверях и смотрела на меня.
– Ты спала с Маттео, после того как мы расстались? – я выпалил вопрос, который мучил меня уже несколько часов.
– Что? – я застал её врасплох.
– Ты услышала вопрос, теперь я хочу услышать однозначный ответ, да или нет. – мой голос звучал холодно и жестко.
– Господи, да с чего ты вообще взял такое? – она немного подошла ближе, и я не выдержал.
– ДА ИЛИ НЕТ, МЕЛАНА?! – крикнул я, от чего она подскочила.
– Нет. Нет! Понятно?
– То есть у тебя с ним ничего не было? – я знал, что это не конец, я слишком хорошо её знал.
– Ты же знаешь, что было, но задолго до тебя. – она обняла себя руками.
– Нет, меня интересует период времени именно после нашего расставания.
– Ты больной что ли? Я больше месяца в гробу пролежала, не забыл? – она посмотрела на меня как на ненормального.
– Мел, ты ведь несколько дней жила с ним, не надо из меня дурака делать, ладно? – я говорил спокойно, но внутри просто всё кипело.
– Да с чего этот допрос вообще? Что на тебя нашло?
– Мне тут Маттео шепнул сегодня, когда я встретил его у Влада, что вы придавались воспоминаниям в его спальне.
– Что? Да что за бред? – она была в недоумении.
– Я хочу знать, Мел. – я смотрел в её глаза и искал ответ.
– Дамиано, я тебе уже сказала. – она говорила тихо и спокойно. – Между нами ничего не было. Он хотел… но, я вовремя остановилась.
– Что? – меня как будто по голове мешком ударили. – Что значит, ты вовремя остановилась?
– Дамиано..
– Отвечай!
– Я выпила лишнего, и он отнес меня в мою комнату, там начал приставать, но я его остановила. – её глаза наполнились слезами.
– Как приставал? Он трогал тебя? Целовал? Что? – у меня было впечатление, что мой мозг отключился.
– Господи, ты что совсем кретин? Или мазохист чертов? Зачем тебе эти подробности? Я же сказала, ничего не было, тебе этого мало? – и тут меня прорвало.
– Да! Я мазохист, блять! Я хочу знать подробности! Он целовал тебя?
– Да! Да, целовал! Доволен?
–Дальше? Что было дальше?! Он раздевал тебя? – наши крики были, наверное, слышны по всему подъезду, но остановиться я уже не мог.
– Да! – я в два шага оказался возле неё и резко прижал к стене, не давай пошевелиться, смотря прямо в лицо.
– Что он снял? Все? – я продолжал кричать. Ревность затмила мой разум, и я не понимал, что делаю и зачем мне эти подробности, но я хотел знать.
- Да он, раздел меня, я была в белье, я вообще думала, что это ты, пока он не сказал, что хочет меня, но не произнес «сладкая». Дамиано, хватит!
– Хватит?! Ты чуть… Сука, да мне даже представить это противно. – я кричал ей в лицо, пытаясь заглушить собственные мысли.
– Противно тебе…? Ну что ж, ты уже называл меня шлюхой, любимый. Ты ведь и сейчас так думаешь, правда? Что бы я тебе не говорила. Тем более, ты ведь уже тогда думал, что я спала с ним, чего же сейчас так бесишься? - в этот момент я зарычал и со всей силы ударил кулаком стену возле её лица, от чего она громко вскрикнула и отвернулась.

В моей голове стоял гул, в груди жгло и я часто дышал, но смотрел на неё, не отворачиваясь. Девушка медленно повернула голову, слёзы стекали по её лицу, а в глазах был страх.

– Ну ударь, что же ты? Покажи себя настоящего, ты же хочешь ударить? Ударь меня! Может тебе легче станет! – она прокричала и закусила губу, как будто ожидая удара. Я отпустил её, но схватив за руку, потащил в спальню. – Что ты делаешь? – Мел выворачивалась и сопротивлялась, но видимо сил на то, чтобы вырваться, у неё еще не было, иначе я бы уже валялся где-нибудь возле двери с пробитой головой.
– Покажи мне, что ты с ним делала! – я бросил её на кровать и сел сверху, прижимая к матрасу.
– Ты с ума сошел?
– Покажи мне. Он ведь от тебя в восторге! Я хочу знать, со мной ты такая же, как с ним?!
– Дамиано! Я не хочу так! Пожалуйста, хватит! – я услышал крик девушки и замер над ней. Она плакала, смотря мне в глаза, хватая воздух, как рыба, которую выбросили на берег.

Господи, что я делаю? Что я творю? Отпустив её руки, я слез с неё и сел на край кровати, тяжело дыша, и опустил голову в руки. Мел спрыгнула с постели и выбежала в коридор. Через секунду, я услышал звук, с грохотом закрывающейся двери.

Мелана

Я выбежала из подъезда, не зная, в каком направлении идти дальше. Слёзы заливали глаза, и меня всю трясло. На улице ночь. Я быстрым шагом пошла в сторону парка, обнимая себя руками. Что сейчас произошло? Что это было? Я понимала, что ревность заглушила в нем все, и голос разума, и чувства ко мне, но я была поражена его неадекватным поведением. Он не обращал внимания на мои крики и сопротивления, продолжая делать свое. Самое ужасное, что я почувствовала свое бессилие перед ним. Из-за этого яда, силы еще не вернулись ко мне окончательно, и я не смогла даже оттолкнуть его. И так будет, когда я превращусь в человека? Я отвыкла от того, что мне могут причинить физическую боль, ведь я всегда была сильнее любого человека, даже мужчины.

Остановившись, я осмотрелась по сторонам. Я стояла посередине ночного парка, кругом еще без листьев стояли деревья, лавочки, дорожки. И тишина. Жутковато, даже для вампира. Присев на одну из лавочек, и запихнув руки в карманы куртки, слёзы опять потекли из глаз. Сегодня меня уже второй раз хватают и прижимают к стене и мне это совсем не понравилось. В обоих случаях. И что теперь? Сидеть здесь до утра? Ехать обратно к Владу? Идти домой к Дамиано? Я даже на мгновение пожалела, что меня вытащили из этого гроба.

Я сидела в парке, мерзла и плакала, не зная, как поступить и что сделать, чтобы все исправить, как вдруг почувствовала вибрацию в кармане. Я вытащила телефон, на дисплее которого светилось имя любимого человека. Что я ему скажу? Что он скажет мне? Можно ли забыть все что произошло и двигаться дальше? Ведь я люблю его. Телефон затих. Но через секунду завибрировал вновь.
– Да.. – очень тихо произнесла я.
– Мелана.. – пауза. – Где ты? Я приеду за тобой. – я молчала, думая, стоит ли возвращаться домой. – Мел, пожалуйста, скажи мне, где ты?
– Я в парке, Дамиано.
– В каком парке?
– Напротив дома. Я недалеко. – опять пауза. Видимо он думал, что меня и след простыл из этой планеты.
– Никуда не уходи, я сейчас приду.
– Не надо. – я слышала в трубке возню, видимо одевал куртку, но замер после моих слов. – Не надо приходить. – слишком много пауз.
– Мелана… пожалуйста, возвращайся домой. – я горько усмехнулась сама себе.. Где-то я уже это слышала… - Мел, ты слышишь?
– Я слышу.
– Сладкая, прошу тебя.. возвращайся. Я жду тебя. – я зависла.
– Ладно. – и сбросила.

Я, наверное, совсем потеряла свой вампирский характер, но черт… Такого ревнивца еще поискать надо. Я не оправдывала его, просто понимала, почему ему напрочь снесло крышу. Он жуткий собственник, и знать, что к твоей женщине кто-то прикасался, даже если ничего больше не было, именно для него было невыносимо больно. Но его маниакальной мании это не оправдывает.

Зайдя в подъезд и поднявшись на нужный этаж, я остановилась перед своей дверью. Постучать что ли? Обойдется. И я открыла дверь, входя внутрь. Дамиано сидел в гостиной на диване, рассматривая свои руки. Я сняла куртку и ботфорты, прошла в комнату. Он тут же повернул голову и посмотрел своими карими глазами. В них читалось столько боли и сожаления, что мне стало жаль его. Еще бы, чуть не изнасиловать любимую девушку- вампира, которую недавно вытащил из гроба.. Я вообще не понимаю, как он до сих пор не сошел с ума с такой жизнью. Я стояла и смотрела на него, не зная, что сказать. Видимо, он тоже обдумывал каждое слово, но пока молчал и так же смотрел на меня.

– Я хочу спать. – ничего больше я придумать не смогла.

Повернувшись, я направилась в спальню и сняв с кровати покрывало, просто бросила его на пол, не в силах ничего складывать. На запястьях начали проявляться синяки, а руки болели. Я подошла к балконной двери и открыла её, впуская в комнату свежий воздух. Надо снять с себя всё это, но даже на душ у меня нет сил. Я почувствовала его руки у себя на плечах, но не смогла повернуться.

– Давай помогу. – он потянулся к молнии на платье, и я инстинктивно дернулась. – Мел… - я повернулась. – Ты… Ты боишься меня? – он сказал это очень неуверенно, боясь услышать положительный ответ.
– Я не знаю. – я правда не понимала, что испытываю, когда он сейчас касается меня. – Но, наверное, не стоит мне помогать.
– Мел, я… мне нет прощения или оправдания. Но, прошу, прости меня. Я просто не понимал, что делаю, все как в тумане было.
– В таком случае, милый, тебе нужно показаться специалисту, если ты не понимал. Потому что ты сегодня чуть не изнасиловал меня, и одному Богу известно, что тебя остановило. – я обошла его и зашла в ванную, закрыв за собой дверь на защелку.

Приведя себя в порядок и надев пижаму, я зашла обратно, но Дамиано все так же стоял у окна, и смотрел на ночной город.

– Ты хочешь побыть одна? Мне уйти?– не оборачиваясь, спросил он.
– Если бы я хотела побыть одна, я бы не вернулась сегодня. – я залезла по одеяло, натягивая его до самого подбородка.
– Я, наверное, лягу на диване… - он повернулся и взглянул на меня.
– Как тебе будет угодно. – я повернулась на бок, и укуталась посильнее.
– Мне угодно с тобой, но не уверен, что ты захочешь сегодня спать со мной в одной постели. – он держал руки в карманах и смотрел на меня сверху вниз.
– Мне все равно, Дамиано. Если ложишься здесь, то пожалуйста, не прикасайся ко мне. – ответила, не открывая глаз.

Я услышала, как он выключил свет и вышел из спальни. Ну, значит пусть спит на диване.
Но через пару минут, почти засыпая, я почувствовала его рядом. Парень не прижимался ко мне, как обычно, а лежал на своей половине кровати, что было очень необычно и странно, ведь мы всегда спали в обнимку, посередине.

Утром напряжение не спало. Дамиано виновато смотрел на меня, боясь что-то сказать, и меня это сильно напрягало. Потому что получалось так, что ему плохо из-за того, что он сделал, но я его не прощаю и выходит, что я виновата в его терзаниях. Это какой-то бред. Да, мне тоже сейчас не по себе, но зачем из меня делать еще большего монстра? Вместо каких- то действий, он прячет глаза и виновато опускает их. Наверное, он сам в шоке от самого себя, но читать то мне его нельзя, так что… этого я не узнаю.

Когда дверь за парнем закрылась, я с облегчением вздохнула. Ни Лину, ни Влада я видеть не хотела, а тем более что-то рассказывать, это только наши с Дамиано дела и ссоры. Я позвонила им, и сказала, что сегодня буду занята, что в принципе было правдой. Сегодня у меня генеральная уборка. Включив громко музыку, я мыла, чистила, выбрасывала, перетаскивала мебель, стирала, вытирала. И к концу дня, было чувство, что у меня не квартира, а операционный блок. Кругом все блестело, благоухало и стояло на своих местах. Приготовив ужин, как настоящая хозяйка, и не последняя сука, которая оставит своего мужчину без жрачки, я сделала себе кофе, и сидя на кухне, наслаждалась тишиной, чистотой и божественным напитком. Идиллию нарушил шорох в дверях. Но Дамиано я не увидела. Я увидела огромнейший букет белых роз, который пропихивали в дверь, потому что он просто не помещался.

– Господи, что это? – я подошла ближе, не веря своим глазам. Из-за букета, в прямом смысле, выглядывал Дамиано и как-то неуверенно улыбался.
– Это тебе. – обхватить букет я не могла, он был очень тяжелый и… огромнейший.
– За что? – я обняла цветы, и уткнувшись в них лицом, вдыхала сказочный аромат.
Дамиано аккуратно отложил букет на пол и подошел ко мне.
– Можно я обниму тебя за талию? – я улыбнулась и кивнула. И он обнял. – Милая, я такой идиот и баран. Прости меня, я умоляю тебя. Весь день на студии я не находил себе места, думая, как извинится, потому что вернуть назад и все исправить я уже не могу. Не о чем больше не думая, я боялся ехать домой, боялся, что ты не подпустишь к себе. Боялся, что теперь ты будешь бояться меня, а это пытка для меня, понимать, что ты вздрагиваешь от моих прикосновений. Прости меня, сладкая моя девочка. – он говорил, смотря мне в глаза, и я знала, что он сожалеет. Но смогу ли я…

Чёртова ведьмаМесто, где живут истории. Откройте их для себя