Приятного прочтения❤️
Дамиано
Утром улетев в Ригу, я не мог найти себе места. Постоянно психовал по пустякам, срывался, не мог сосредоточиться на концерте. Все мои мысли были в Риме, с Ней. Не могу сказать, что потерял веру. Если бы я допускал мысль, что Мелана никогда не проснется, мне бы пришлось отпустить Её. А я не мог этого сделать. И не хотел. Категорически. Но в мою голову все чаще начали закрадываться мысли о том, что я вот так всю жизнь буду ездить к Ней, и говорить в пустоту, всматриваясь в Её красивое личико, целовать Её нежные, но неподвижные губы и ждать. Да, я начал задумываться об этом. Ведь если она не проснулась в течении нескольких дней, как говорила ведьма, значит она застряла. И вытащить её оттуда не мог никто.
Дав концерт, я сразу уехал в отель. Нужно хоть немного поспать. В дверь постучали, и я открыл.
– Чувак, что с тобой сегодня? – Итан зашел, занося мои вещи, которые я забыл в гримерке, а за ним Ванесса. Я ничего не ответил и налил себе виски в стакан. – Дамиано, да что такое?
– Мелане лучше. – выпалил я и осушил стакан.
– То есть лучше? Она очнулась? – Итан от удивления присел на стул возле стола, а девушка стояла, с моим рюкзаком в руках, не шевелясь.
– Нет, но может проснуться в любой момент. – я сел напротив него и опустил голову в руки.
– Это же хорошо? Брат? – он дотронулся до моего плеча, и я вздрогнул. Подняв на него глаза, я налил еще порцию виски.
– Я так понимаю, твоя девушка возвращается в твою жизнь? – наконец-то Ванесса подала голос.
– Она всегда была в моей жизни. – я поднял на неё взгляд.
– Серьезно? Даже когда ты был в постели со мной? – девушка отбросила рюкзак и сделала шаг ко мне.
Итан напрягся. Он знал о наших «отношениях». И знал, как я к ним отношусь.
– Да, если ты хочешь услышать ответ сейчас, то да. Даже в постели с тобой, я был с ней. – залпом выпив жгучий напиток, я отбросил стакан на стол и поднялся.
В глазах Ванессы показались слёзы, но она гордо подняла подбородок и с презрением посмотрела мне в глаза.
– Что же в ней такого особенного, в этой твоей Мелане?
– Ванесса, хватит. – Итан тоже встал, понимая, что разговор заходит слишком далеко.
– Да, она особенная, понятно? Для меня она особенная, я не собираюсь обсуждать это с тобой. И не надо говорить о ней в таком тоне, я и так подонком себя чувствую. - я нервно провел рукой по волосам и повернулся к окну, за которым был чужой ночной город.
– Может, потому что ты и есть подонок? – я повернулся, чтоб ответить, но тут зазвонил мой телефон, и на экране высветилось имя Влада. Я замер, смотря на мобильный.
– Дамиано, ответь.. – Торкио подал мне трубку, и я дрожащими руками ответил на звонок.
– Да?
– Дамиано.. Мелана проснулась…
Я мчался по Риму, обгоняя машины на дороге. Прилетев ночным рейсом, я, не теряя ни минуты ехал к Владу. Чувства переполняли меня. Я даже описать не могу, что чувствую. Какая-то эйфория… Я смогу обнять её, смогу прижать к себе, поцеловать…вдохнуть её запах, почувствовать её нежные ручки у себя на шее. Господи, неужели это происходит на самом деле? Делая неправомерные обгоны, нарушая все возможные правила дорожного движения, я доехал до дома Влада, и просто выбежал из машины, направился к двери, которая уже распахнулась. На пороге стояла Лина. На её лице не было эмоций, и меня это насторожило.
– Что-то случилось? – я замедлил ход.
– Ты мне скажи. Дамиано Давид. Сукин ты сын. – она сложила руки на груди и испепеляла меня взглядом.
До меня дошло, что Влад ей все рассказал или она у него выведала, не важно. Она знает.
– Лин, где она? – я обошел девушку и зашел в дом, перепрыгивая через одну ступеньку, поднялся на верх, одним рывком распахнул дверь, в комнату Мел…
Она сидела на кровати спиной ко мне… волосы длиннее, чем год назад, спадали на плечи волной. Она медленно повернулась, и наши глаза встретились…
- Мел… - я сглотнул, и глаза защипало. Боже, какая же она красивая, моя девочка. Она затаила дыхание, а потом вздохнув, моргнула и я просто бросился к ней, крепко-крепко прижимая к себе. Мел плакала, тихо всхлипывая, а я держал её так крепко, как только мог. – Родная моя… Мел… - я отстранился, и взял её лицо в руки, не мог поверить, что эти синие глаза, эти океаны смотрят на меня.
Осыпав поцелуями её лицо, я припал к губам, чувствуя их сладкий вкус. Да! Это её вкус! Это вкус моих любимых губ. Вот что мне было нужно. Вот в чем я так нуждался. Девушка ответила на поцелуй, обхватив мою шею руками, притягивая к себе. Господи, это нереальные чувства. Это что-то неимоверное. Сердце просто выскакивало из груди. Опять отстранившись, я начал рассматривать её.
– Скажи что-нибудь… - она улыбнулась. Черт, эта улыбка, которая сводила с ума с самой первой встречи.
– Привет, любимый.
– О Мел… - я не выдержал, и сгреб её в охапку, сильней прижался к любимому тельцу.
Я слышал, как она всхлипывала и больше не мог сдерживать в себе эмоции, которые копились во мне весь этот год. Почувствовал соленый вкус на своих губах, я быстро вытер слезы рукой, уткнувшись в её шелковые волосы. Я не знаю, сколько мы так сидели на кровати, обнимаясь. Мы говорили, целовались, плакали, потом опять целовались, и опять плакали. Никто к нам не заходил. Видимо и Влад, и Лина понимали, что сейчас нам не нужен никто. Весь мир принадлежал нам, двоим.
Мы так много говорили. Я рассказывал, все, что произошло со мной за этот год. Про новые песни, новый альбом, 3 клипа. Что мы сказали друзьям и родителям, как привезли её сюда. Мел ничего не помнила. С момента попытки укусить Кейт и до момента пробуждения у неё в голове была огромная дыра, размером в год. Для нас всех, это был год. А для неё один день.
– Как так может быть, Дамиано? Как я могла потерять целый год, милый? – он лежала на моей груди, прижимаясь.
– Я не знаю, сладкая… это просто не помещается в голове. Но ты проснулась, Мел. Ты вернулась ко мне. И я обнимаю тебя сейчас и говорю… Боже, детка, как же я хотел услышать твой голос. – я запустил руку в её волосы, подтягивая её лицо к своим губам.
– Я люблю тебя… - она прошептала мне в губы.
– И я тебя люблю, девочка моя. – я поцеловал её так нежно, насколько умел.
Через пару дней мы переехали в квартиру Мел, где жили раньше. Девушка была еще слаба, ей было трудно ходить, ведь мышцы атрофировались и пришлось заниматься физиотерапией. Она привыкала к тому, что больше не вампир. Привыкала к тому, что она теперь человек. Без всех её способностей и умений. Было сложно, но она справлялась. Родители звали к себе, пожить несколько недель, пока Мелана не восстановится, понимая, что ей нужно время. Я старался поддерживать её, и понимать, что было весьма сложно, учитывая постоянную смену настроения и раздражительность. Я понимал, что ей сложнее, чем мне, ведь она привыкает к своему телу, которое теперь уязвимо.
Попросив Лео сократить график вылетов в другие города до минимума, я делал все, чтоб больше быть с ней. Сейчас я чаще сидел на студии, мы готовили свой новый альбом к выходу в свет. С Ванессой я прекратил общение, сводя его до минимума, и то только по работе. Я старался даже не пересекаться с ней как в офисе, так и на гастролях. Да, меня мучила совесть, но я не мог сейчас сказать Мел. Просто не мог.
Влад и Лина все так же приходили к нам, но Влад старался делать это тогда, когда меня нет дома. Все мои проблемы, недоработки, гастроли, бешенные графики отошли на второй план. Я хотел начать новую жизнь. С Меланой. Сегодня я хочу показать ей дом, о котором прожужжал все уши.
Я сидел в студии, и уже заканчивал работу над последним треком из альбома. Еще немного, и я заберу свою малышку из дома и повезу показать ей одну её сбывшуюся мечту. Меня отвлек звонок телефона.
– Милый, зайди к Лео, к тебе тут пришли. – промурлыкала Ванесса.
– Не называй меня милый. Сейчас приду. – я засунул телефон в задний карман джинс, и пошел в кабинет этажом ниже. – Что такого срочного? – я открыл дверь к Лео и завис в проходе.
В кабинете стояла Мелана и Ванесса. Одни. Тело моментально обожгло жаром, а потом сразу же обдало ледяным холодом. Я почувствовал, как вспотели мои ладони.
– Милый, к тебе подруга пришла… - Ванесса пыталась что-то объяснить мне, не понимая реакции.
- Мел, ты… Что ты здесь делаешь? – я вошел на ватных ногах и закрыл за собой дверь. Мелана молчала. И смотрела на меня как на предателя.
– Мел? То есть Мелана? Господи, вы его девушка? – Ванесса уставилась на Мел, а я не сводил с неё глаз, понимая, что такой взгляд я заслужил только в одном случае. – Дамиано, прости, я не знала…
- Уйди! – скомандовал я Ванессе.
– Дамиано, но…
- Уйди! – рявкнул я на девушку, продолжая смотреть на Мелану, после чего первая благополучно скрылась за дверью. – Сладкая… я… Мел? – слова застряли в горле, и я не мог сказать ни слова. По щекам Мел стекали слёзы, она смотрела мне в глаза и молчала…
Я сделал шаг навстречу, но она выставила руку вперед, жестом показывая мне не приближаться.
– Мелана, пожалуйста, дай мне все объяснить. – я опять сделал шаг вперед.
– Не надо, не подходи. – она сказала очень тихо, почти шепотом.
Мне было сложно представить, каково ей сейчас, ведь я не думал, что о моей связи с Ванессой она узнает именно от неё и так скоро. Единственно, что я знал точно, это то, что ей невыносимо больно. И эту боль причинил ей я.
– Мел… я понимаю, что это выглядит как…
- Как что? – она старалась говорить спокойно, но я видел, что внутри у неё целый ураган эмоций.
– Я очень виноват перед тобой, милая. Но прошу, давай поговорим. Выслушай меня. – я провел рукой по волосам, сглатывая противный ком, который душил.
– Ну давай. Поговорим, милый. – она как-то странно улыбнулась. – Расскажи мне, как через полгода моего отсутствия, трахнул свою помощницу и трахал, пока я не проснулась. Или еще продолжал? – девушка бросила свою сумку на рядом стоящее кресло и скрестила руки на груди.
– Мел, пожалуйста. Все не так. – я понимал, что оправдывать себя глупо. Но я не хотел, чтоб она думала обо мне как о предателе. Хотя, кого я обманываю.
– Ну расскажи, я слушаю.
– Черт, я как то не так себе все это представлял… - упираясь о спинку кресла, я смотрел на свою девушку, понимая, что если я сейчас не расскажу все как было, то просто потеряю её. Если уже не потерял. – Я очень тосковал по тебе… это правда. Мне было так больно и хреново, что я просто зарылся с головой в работу, и .. Черт. Прости меня. Я думал…
- Ты думал, что я больше не проснусь, да? – она с такой горечью сказала это, что я очередной раз почувствовал себя последним ублюдком. – Извини, что не оправдала твоих надежд, любимый, и все-таки вернулась. – девушка опустила голову. - Эта девушка сказала, что у вас отношения… Я не сказала ей кто я, возможно тогда бы не узнала подробностей вашей личной жизни… Если у тебя с ней отношения, то со мной что? - она не поднимала глаз, но я видел, как из них капают слёзы, от чего становилось еще паршивей.
– У нас не было никаких отношений. Я не знаю, что она тебе наговорила, и что она себе придумала, но для меня это был просто… - Мел посмотрела на меня, ожидая продолжения. – Мелана, я ждал. Клянусь, я ждал и молил Бога, чтоб ты проснулась и вернулась ко мне. Но черт, это одиночество и мысли о том, что ты можешь не вернуться, съедали меня. Я просто напился, а она оказалась рядом, да еще и эти духи, как у тебя… Я виноват, я сделал ошибку, но прошу…
- Дамиано. Ты спал с ней. Полгода спал. Это не ошибка, это не разовый секс по пьянее. Это осознанный шаг. Ты трахал эту девку, пока я была в аду! – она срывалась на крик.
– Мел…
- Нет! Ты трахал её, пока я была там из-за тебя! Из-за тебя, я пошла на этот ритуал, из-за тебя я прошла все круги ада, вынесла дикую боль! А ты решил, что тебе не нужно себе отказывать в удовольствиях, пока меня нет, так? – она громко кричала, вытирая ладонью слезы с лица.
Я стоял, не смея произнести ни слова. Она была права. Во всем. Через мгновение, я ощутил на своей щеке горячий след от её ладошки. Она вложила в эту пощечину всю свою злость и обиду.
– Ты… ты, человек, ради которого я изменила себя. Ты предал меня… - она прошептала, и взяв свою сумку со стула направилась к двери.
– Мелана, постой, я прошу тебя. – она остановилась, держась за ручку.
– Возможно, я смогу понять, что ты просто удовлетворял свои сексуальные потребности с ней. Но не сейчас. Сейчас я вижу перед собой любимого человека, который меня предал. – не оборачиваясь, она открыла дверь и ушла.
Я выдохнул и сел на стул. Догонять её сейчас бессмысленно. Она не захочет слушать, слышать и видеть меня. Нужно дать ей время. Время остыть. А потом попробовать объяснить.
Следующие несколько дней я заваливал Мел смсками, звонками и сообщениями в мессенджерах. Она тогда не вернулась домой, а поехала обратно к Владу. Парень и на порог меня не пустил, когда я приехал к нему, чтоб увидеть Мелану. Она не хотела видеть меня, не отвечала на звонки и сообщения. Наверное, нужно было оставить её в покое на какое-то время. Дать все обдумать. Но чем больше проходило этого времени, тем больше я боялся, что она не простит. Я пожалел о своем поступке миллион раз, но это ничего не меняло. Я сделал больно своей девочке, которую так люблю, и которую так ждал. Все мои попытки хоть как-то связаться с Мел, потерпели фиаско. Она просто не подпускала к себе, и это было невыносимо. Я не мог даже объяснится с ней, постараться хоть что-то сказать в свое оправдание. Вместо того, чтоб сейчас быть с ней рядом и помогать адаптироваться, поддерживать, я сидел в пустой квартире и каждую секунду корил себя за то, что сделал. Я не мог понять, когда забыл нашу общую мечту. Когда стал заложником своих желаний. Случилось ли это в первый день Ее сна, или уже позже, но это произошло. Клетка за клеткой, я полностью поглощался страхом, необъяснимым, низинным страхом, от которого нигде нет спасенья.
Теперь Она человек. Она - живой человек, у которого так же могут появиться желания. Хотя я знал, что мерить людей по себе не стоит, но что, черт подери, что, если...? Нет. Даже будучи полностью во власти алкоголя, или эмоций, Она не сделает этого. Это, как минимум, значило бы уподобиться мне. Но в ней больше света. Больше, чем в самом солнечном дне. И мне повезло удостоиться хотя бы его частички.
Я возвращался из студии, измотанный, физически и морально. Я не видел и не слышал Мелану почти неделю. Я не знаю, как я выдержал год, чтоб не сойти с ума, но эти шесть дней просто убивали меня, медленно поджаривали на адском огне. Я, конечно, понимал, что так мне и надо, и что я заслужил это все, но легче от этого нихрена не становилось. Зайдя в квартиру, я услышал шорох в спальне, и на секунду остановился, прислушиваясь. Господи, неужели Она вернулась?! Бросив рюкзак на пол, я подбежал к двери и с замиранием сердца открыл её. Мел сидела за туалетным столиком и рылась в его ящике.
– Детка, ты дома… как я рад, Мел. – я подошел к ней и обнял за плечи, прижимаясь сзади. Она смотрела на меня в отражении зеркала, слегка улыбаясь, но моего порыва не разделяла. – Малыш, что случилось? – я немного отстранился и тоже посмотрел на её отражение.
– Я хотела дождаться тебя, чтоб поговорить. – девушка поднялась с кресла и пошла в гардеробную.
– Дождаться? Мел, что происходит? – я пошел за ней, и зайдя в комнату, увидел на полу почти собранный красный чемодан. – Что это значит? – я искал ответ в её глазах.
– Я уезжаю, Дамиано. – она была так спокойна, что это даже пугало.
– Уезжаешь? Это что, шутка такая? – я не поверил своим ушам.
– Нет, это не шутка. Я уезжаю. – девушка положила в чемодан собранную в спальне косметичку, и засунула молнию, поставила вертикально.
– Куда? – я замер.
– Важно ни куда. А от кого. – она смотрела на меня, а я не видел в её глазах той нежности и милости, которую чувствовал раньше. – Я ухожу от тебя, Дамиано. Прости, но я не могу…
- Мел, ты не можешь. Милая, мы ведь столько всего прошли вместе, столько всего преодолели. Я знаю, что виноват, что предал твои чувства, я не имел права сомневаться, но детка… Мелана, я люблю тебя. Я не могу без тебя, малыш, ты же все для меня. – я подошел к ней вплотную, и протянул руки, чтоб обнять. Я хотел, чтоб она почувствовала меня, чтоб поняла, что я не отпущу её. Но Мел сделала шаг назад, не давая возможности коснуться её.
– Знаешь, что я вижу, когда смотрю на тебя? – в её глазах заблестели слёзы.
– Я вижу своего мужчину, мужчину, которого безумно люблю. И этот мужчина целует и обнимает другую женщину. Раздевает её, ласкает её тело. Не мое. А другой женщины. Я вижу, как он доставляет ей удовольствие. Не мне, Дамиано. Понимаешь? – слеза скатилась по её щеке, и меня как будто током прошибло. Она не простит. – Я смотрю на тебя, и вижу, как ты трахаешь её. Я понимаю, почему ты это сделал. Правда, понимаю. Меня не было слишком долго, а ты молодой, здоровый мужчина со своими потребностями, привыкший всегда получать свое. Но… я не могу. Я не смогу позволить тебе дотронуться до меня, после того как ты был с ней. Мне противна даже мысль об этом. – она вытерла слёзы, и посмотрела на меня. – Вся та боль, что я пережила, не сравнится с той, которую я чувствую сейчас. Ты уничтожил все то светлое, что было во мне. Для тебя у меня больше нет света. Я люблю тебя, и конечно эти чувства не пройдут за неделю, но у меня больше нет любви для тебя, понимаешь? Я не смогу давать её человеку, который предал и растоптал все то, что было, между нами. Все наши мечты, желания, всю любовь, все чувства. Все слова и признания, которые были сказаны. Все это оказалось пустым, ничего не значащим звуком. Ты все это растоптал и бросил под ноги этой девице. Я пыталась, правда пыталась, Влад тому свидетель. Я хотела оправдать тебя, переступить через свою гордость, просто забыть. Но я теперь человек, Дамиано. И у меня нет больше возможности защитить себя и свои чувства. Я не могу прочитать тебя и понять, что творится у тебя внутри. Я больше не смогу быть твоей. Поэтому я уезжаю. – она взяла за ручку свой чемодан, а я сел в кресло, в котором мы когда-то занимались любовью, и не мог поверить в происходящее.
Моя девочка, моя сладкая, моя Мелана… её больше не будет в моей жизни. И не потому, что нам помешали Джонатан или Маттео. А из-за меня. Я был раздавлен. Воздуха не хватало, а сердце сжимало, будто тисками.
– Я желаю тебе только счастья, Дамиано. – она оставила чемодан возле двери, и подошла ко мне ближе. – Я правда, желаю тебе этого. Мне очень больно и обидно, и если б я могла… но ничего не вернуть. – слезы лились из её небесных глаз и девушка вздрагивала.
- Нет, Мелана. Я умоляю тебя. Я встану на колени перед тобой, но прошу тебя, не уходи. Прости меня. Прости за все, что я натворил. – я почувствовал соленый привкус на собственных губах, и больше не стеснялся своих чувств. Я был готов упасть к её ногам и молить, чтоб она простила меня.
– Прощай, любимый. – девушка дотронулась до моей руки, едва сжимая пальцы, и, ощутив легкое покалывание, я поднял на нее взгляд, растворяясь в моменте.
С тяжелым вдохом я открыл глаза, понимая, что проснулся. Подняв голову, я осмотрелся. Что это? Где я? Мои глаза привыкали к тусклому свету. Это наша спальня, в Англии… Я не понимаю…
Повернув голову, я увидел Мелану, лежавшую на нашей кровати, все еще с закрытыми глазами, но… Черт, я уснул. Это был сон! Я зажал рот рукой, часто дыша. Было такое чувство, что огромный груз упал с моих плеч. С облегчением выдохнув, я вытер мокрое, от слез лицо… Но какой реалистичный сон, твою мать. Господи, у меня чуть сердце не остановилось. Что это было? Зачем? Стоп. Я все еще держу Мел за руку, но сейчас не я её сжимаю, а она меня. Она сжимает мою руку!
– Мел… - я резко поднялся с места и наклонился над девушкой. Этого не может быть! Нет, мне это кажется… Прислушавшись, я затаил дыхание. Она дышит! - Мелана! Мел… ты слышишь меня? – я дотронулся до её щеки. Она теплая. – Влад! - подорвавшись с места, я побежал к двери и столкнулся в них с парнем и Линой, которые взволновано смотрели то на меня, то на лежащую девушку. –Откуда вы…
- Мы услышали еще одно сердцебиение, кроме твоего. – Влад обошел меня и направился к кровати.
– Я уснул возле неё, и проснулся от того, что она сжимает мою руку. А потом услышал, что она дышит. – я опять наклонился над любимой.
– Да, она дышит и сердце стучит. – Лина подошла ближе и взяла подругу за руку. – Влад, она теплая. – парень немного отодвинул свою девушку и подошел к Мел, дотронулся до её руки.
– Она просыпается… - он улыбнулся, а мое сердце хотело выпрыгнуть из груди, разхерачив нафиг ребра и грудную клетку.
– Мел, сладкая, ты слышишь меня? Детка? – я наклонился над её лицом, бегая по нему глазами, ища зацепку. – Девочка моя, открой глазки. Просыпайся, милая. – мои пальцы гладили её по щеке, касаясь бархатной кожи. Я заметил, как вздрогнули её веки и через мгновение… она медленно открыла свои небесные глаза. Я выдохнул, тяжело дыша, не веря, что это наконец-то произошло. Эти шесть дней были адом для меня.
Было чувство, что она спит не неделю, а целый год.
– Любимая? – я опять позвал её, и она шире раскрыла глаза, посмотрела на меня. Я невольно улыбнулся. – Ты слышишь меня?
– Да… - едва слышно ответила девушка, а мои эмоции просто лились через край.
Господи, спасибо тебе! Спасибо, что вернул её мне. Спасибо, за эти голубые глаза. Спасибо!
Мел пошевелилась и попыталась сесть, на что сразу же отреагировал Влад, помогая мне поднять её. Лина стояла напротив девушки и наблюдала за подругой, не говоря ни слова.
– Мелана, что последнее ты помнишь? – Влад задал вопрос, и взглянул на меня. Нас обоих немного пугал блуждающий взгляд девушки. Она не могла сфокусировать его на чем-то или на ком-то одном.
– Я не уверена… Помню, как слышала сердце той девушки, а потом бросилась к ней… и всё. Я долго спала? – наконец-то мы услышали более уверенный голос.
– Шесть дней. – отозвалась Лина, не отрывая взгляд от подруги.
– Шесть… Мне показалось, что это был один день… - она как-то странно посмотрела на свои руки.
– Мел, сладкая, как ты себя чувствуешь? – услышав звук моего голоса, она подняла глаза, и я заметил в них блеск, которого раньше не было.
У неё всегда были красивые глаза, но этого живого блеска не было. А сейчас её глаза как будто светились ярким светом, наполняя её изнутри. Посмотрев на меня, она едва улыбнулась и прислонила руку к своей груди.
– Оно бьется… Слышишь? – девушка взяла мою руку и приложила к тому же месту.
– Слышу, милая. – её улыбка становилась все шире, а дыхание частым и прерывистым.
– Я живая?
– Ты живая, любимая. – я погладил её по щеке.
– Я живая… Господи… Дамиано! – она обхватила мою шею и прижалась всем телом.
Крепко обняв девушку, я почувствовал то, что раньше мне казалось совсем не важным. Тепло её тела было особенным. Сердце громко стучало, я слышал его через тонкую ткань её пеньюара и своей футболки. Дыхание было прерывистым, но таким необходимым ей. Теперь я смогу слышать его, даже когда она будет спать. Немного отстранившись, я посмотрела на неё, но Мел видимо нуждалась немного в другом внимании. Она слегка улыбнулась, и повернулась к друзьям.
– Как ты себя чувствуешь, Мелана? – Влад смотрел на девушку, приглядываясь, как будто проверял, она ли это.
– Очень хочу есть. Я голодна как волк. – удобней садясь на кровати, ответила девушка, а мы переглянулись.
– Эм.. Мел, стесняюсь спросить. Ты голодна… ну то есть… ты крови хочешь? – Лина боялась сказать это вслух, но посмотрев на Влада, все-таки решилась.
– Нет….
– А что? – я уставился на девушку.
– Кого тут нужно убить, за порцию жаренной картошки? – мы с облегчением вздохнули и рассмеялись.
– Ну видимо меня, зайка. – Лина подошла к подруге и обняла её. – Я рада, что ты с нами. А то эти мужчинки чуть с ума не сошли, пока ждали твоего отходнячка. – я заулыбался, а Влад строго посмотрел на свою девушку. – Пошли, милый. Будешь чистить картошку. – Лина встала и взяла парня за руку, потащила из комнаты, прикрывая дверь.
Мы остались одни. Повернув голову, Мелана посмотрела мне в глаза и придвинулась ближе. Я рассматривал её, как будто и правда год прошел. Немного наклонившись, я коснулся подушечками пальцев её щеки, нежно поглаживая.
– Я не могу поверить, что нам удалось… и ты теперь… это ты. – я шептал и впитывал каждый её вдох и выдох.
Ничего не говоря, она придвинулась еще ближе, и я обнял её, немного прижимаясь. Мы часто дышали и просто смотрели друг на друга. Мел чуть прикрыла глаза и подставила мне свои пухлые губки. Я улыбнулся такому поведению, ведь если она хотела меня поцеловать, она делала это, не задумываясь. А сейчас передала инициативу мне. Я коснулся её губ, стараясь делать это как можно нежнее. Запустив руку в её волосы, я притянул её к себе ближе, продолжая ласкать своим языком розовые сладкие губки. Это был наш первый поцелуй. Слегка углубляясь в её ротик, я услышал едва слышный стон.
- Моя девочка, моя любимая. – поцеловав уголки её губ по очереди, я обнял её, но через минуту отстранился и серьезно посмотрел на девушку. – Что ты чувствуешь ко мне, Мел? – я задал вопрос, который терзал меня все это время. Изменятся ли её чувства ко мне, когда она станет человеком.
– Что? Я не понимаю.. – она как то неуверенно спросила.
– Какие чувства ты испытываешь ко мне? Сейчас, что ты чувствуешь? Можешь ответить? – я хмурился, а она заулыбалась, поняв, о чем я.
– Ну… мне нужно немного времени, Дамиано… - черт, ей нужно подумать? Она опять улыбнулась и взяла мое лицо в свои теплые руки. – Я люблю тебя, милый… Больше жизни люблю. – который раз за сегодня, я выдохнул с облегчением и опять обнял свое сокровище.
– И я люблю тебя, моя сладкая. Моя спящая красавица. – мы засмеялись. – Как долго я ждал тебя… - поцеловав её в висок, я вспомнил свой сон, от чего стало не по себе.
– Всего 6 дней. – я слышал, как она улыбается.
– Как долго я ждал тебя, Мел… - она отстранилась и уже сама поцеловала меня.
Да, это была моя Мелана. Сладкие, как мед, губы, настойчивый язычок, нежные руки, зарывшиеся в мои волосы. Её запах, её вкус. Она моя. Вся моя.
– У меня кружится голова…
- Что? – я испугался, что ей плохо.
– У меня кружится голова от твоих поцелуев. – её глаза больше не темнели, но я знал, чего она хочет, и впился жадным поцелуем в её губы. Дыхание обжигало кожу, руки сами ласкали её тело, а голова и правда немного кружилась от нахлынувших эмоций.
После того как мы все поужинали жареной картошкой, которую приготовила Лина, перебравшись в гостиную, пришлось рассказать Мел все, что произошло после того, как она отключилась. Девушка внимательно слушала, стараясь уловить каждое слово. Пару раз я замечал, как она зависает, думая о чем то, пару секунд не реагирую на нас.
– Мел, все в порядке? Ты отсутствуешь. – я обнял её, закутывая в плед.
– Очень необычно пытаться вслушиваться, и не слышать ничего. Ни чужих мыслей, ни лишних звуков…
- Ты привыкнешь, сладкая. Нужно время, и ты ко всему привыкнешь. – она только вздохнула, и я взял её за руку, опять улыбнулся.
– Что? – она вопросительно взглянула.
– У тебя ладошки мокрые.
– Почему?
– Ну наверное ты немного нервничаешь или переживаешь. – Влад с Линой переглянулись, тоже улыбаясь.
– Это нормально ведь?
– Совершенно нормально, сладкая. Так бывает у людей. – придвинувшись ближе, она положила свою голову мне на плечо.
Проговорив пару часов, я не заметил, как Мел начинала засыпать. Подняв её на руки, я аккуратно унес её в спальню и уложил в постель. Моя девочка устала.. Еще бы, столько эмоций, новых ощущений буквально за пару часов.
Мелана лежала на кровати, укрытая одеялом, и тихо посапывала во сне. Это было тоже необычно. Присев рядом, я опять начал рассматривать её. На щеке появился румянец, чего не было раньше, ведь её кожа всегда оставалась бледной. Мне показалось, что даже волосы слегка поменяли свой оттенок. Магия ушла, и они уже были не такие послушные. Но выбившиеся пряди добавляли только милости её чертам. Да и вообще, за несколько часов общения, я заметил, что Мел стала немного… мягче, что ли. Смех звучал громче, а голос нежнее. Даже взгляд стал какой-то пугливый, осторожный. Скорее всего, от того, что она больше не могла читать человека, и ей было сложно привыкнуть к этому. Такое чувство, что со всей магией, из девушки ушли какие-то черты, которые когда-то пугали меня. Я опять погладил её по щеке, все еще не смея поверить в то, что она рядом. Что наконец-то мы сможем жить так, как всегда мечтали. Не уверен, что будет легче, но будет по-другому. Единственное, что мне не давало покоя, это мой сон. Ведь он приснился не просто так…Как вам такой поворот событий?) Очень интересно ваше мнение❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёртова ведьма
FanfictionЕсли бы я знала, к чему приведёт эта встреча и проведённая вместе ночь...