Я к вам с новой главой) очень надеюсь, что она вам понравится, буду очень рада услышать ваше мнение)
Люблю❤
_________________________________________
МеланаСледующие два дня, которые мы провели в Неаполе, были просто сумасшедшие. Дамиано постоянно звонили, все как с ума посходили из-за этого фото.
Телефон Лео и вовсе был красный от звонков. Сначала звонили все, кому не лень, чтобы услышать подтверждение информации, потом звонили фанатки Давида с угрозами или покончить с собой или со мной. В конце концов, парень выключил телефон, оставаясь на связи только для продюсера и семьи.
– Да, дорогая, ажиотаж вокруг вас просто болезненно ненормальный. – я ходила по номеру, собирая вещи. Сегодня вечером мы возвращаемся в Рим, где Дамиано, под руководством юристов, напишет опровержение о своей женитьбе.
– Я не знаю, что сказать, Влад. У меня плохое предчувствие. А ты знаешь, шестое чувство меня никогда не подводило.
– Знаю, Мелания. Но я думаю, ты просто перенервничала. Ты думаешь, Донованы уже в курсе?
– Я в этом уверена. И как раз их реакции я боюсь больше всего. Получается, если я вышла замуж, то обвела их вокруг пальца и оставила в дураках. – я села на кровать и отбросила футболку Дами, не в силах дальше собирать вещи. Меня что-то мучило внутри, и я не могла объяснить себе, что именно.
– А ты не думала, что это был бы не плохой вариант, дорогая? И уезжать никуда не надо.
– Что ты говоришь, Влад? Фиктивно выйти замуж за Дамиано, чтоб не выходить фиктивно замуж за Маттео? – я откинулась на кровать, смотря в потолок.
– Ну почему же фиктивно, вы же любите друг друга. – мой друг решил побыть свахой.
– Любим, и именно поэтому я бы не пошла на такой шаг. И хватит об этом. Влад, Дамиано на второй линии, я перезвоню. – не дав ему ответить, я переключилась на другой звонок. – Да, милый.
– Мел, мы закончили. Не хочешь пообедать вместе? - его голос был уже более спокойный, чему я была рада. Ведь со всей этой ситуацией он даже спать нормально не мог.
– Дамиано, если нас еще и увидят вместе за обедом в ресторане, то в Рим можно даже не ехать. Я закажу обед в номер, поедим тут. Да и не хочу я никого видеть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёртова ведьма
FanfictionЕсли бы я знала, к чему приведёт эта встреча и проведённая вместе ночь...