Мелана
Придя домой, я стала раздумывать над тем, что мне сказал Влад. Маттео вернется после Нового года. Конечно, если бы у меня не было Дамиано, я бы не предала этому никакого значения. Но черт, во-первых, нужно ли говорить Дамиано о том, что связь с Маттео была не так проста и банальна, как я ему рассказала. А во-вторых, как уберечь своего парня от встречи с этим… Да, он красив, воспитан, обаятелен и сексуален, но он неуравновешенный тысячелетний вампир, который творит, что хочет. И если он узнает о том, что у меня отношения, да еще и с человеком, он не то, что быстро, но с радостью и удовольствием избавит меня от этой «проблемы». Влад сказал не дергаться, для начала нужно узнать, с какой целью его вызвал сюда наш драгоценный Джонатан, может, это вовсе не связано со мной. Да и вообще, на носу Новый год, и я впервые в жизни еду с любимым человеком его встречать, праздновать и всё остальное. Две недели нас здесь не будет. Все остальное решим позже.
Дамиано
Завтра утром у нас самолет в Швейцарию. Наконец-то мы с Меланой сможем нормально расслабиться и побыть вместе без боязни, что нас увидят или узнают.– Ты смотрел, какая там температура? Я не знаю, брать этот свитер или этот? – девушка показала мне два свитера, практически одинаковых по цвету. Я сидел на кровати, листал инстаграм, а Мелана ходила по комнате, собирая свои вещи.
– Они чем-то отличаются? – я посмотрел на неё, улыбнувшись.
– Понятно. – она швырнула один в меня.
– Сладкая, ты собираешься не на Северный полюс. Кроме того, много одежды тебе не понадобится, большую часть времени ты будешь голая. – я облокотился на кровать, наблюдая, как моя девушка, склоняясь над ящиком с бельем, выбирала комплекты. – Да, вот этот точно бери, мне он нравится. – она держала в руках черные кружевные трусики и красным бантиком сбоку. – Может, примеришь? Я давно не видел их на тебе. – я пошло улыбался, надеясь, что она начнет раздеваться, чтобы примерить этот комплект белья. Но она встала и подошла ко мне, упираясь коленом о кровать между моих ног, наклоняясь вперед, нежно, едва касаясь, поцеловала. Я резко схватил её и прижал к себе, не прерывая поцелуя.
– Я не успею собраться. – тяжело дыша, она говорила мне прямо в губы. Я перевернул её и оказался сверху, залезая руками под майку, продолжая поцелуй. – Плевать, соберусь ночью. – девушка стащила с меня футболку, помогая раздевать себя. Обожаю, когда она так заводится. С полоборота. Мы были уже почти раздетые и готовы к страстному продолжению начатого, как раздался звонок в дверь. – Дамиано. – уже хриплым голосом проговорила Мел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёртова ведьма
FanfictionЕсли бы я знала, к чему приведёт эта встреча и проведённая вместе ночь...