Приятного прочтения❤️
Мелана
– Скажи мне «Да», Мел… Поддайся… - прошептав мне на ухо, Маттео посмотрел в мои глаза и коснулся губ, чуть приоткрывая их своим языком.
Я не дышала и не двигалась, замерев на несколько секунд, пока парень безуспешно пытался меня расшевелить, вторгаясь в мой рот, ожидая ответной реакции. Но её не последовало. Медленно отстранившись от меня, Маттео посмотрел в мои глаза и слегка искривил губы в улыбке.
– Тебе не надоело? – спросил он, все еще держа меня за талию и прижимая к стене.
– А тебе? – наконец заговорила я.
– Ты ведь хочешь меня, Мелана. Зачем сопротивляешься? Почему не ответишь на поцелуй и не расставишь все по местам в своей прекрасной головке? – подняв одну руку, он погладил меня по волосам.
– Если бы я хотела тебя, я бы ответила на поцелуй, и не ломалась так долго, как школьница. – прорычав, он резко отступил от меня, хватаясь за стул, с грохотом швыряя его об стену, не далеко от меня. Вздрогнув от неожиданности, я вскрикнула и закрыла глаза руками.
– С тобой невозможно разговаривать, Мелана! Ты просто до бешенства меня доводишь своими отказами и притворством. Я слышу, как выскакивает твое сердце, когда я касаюсь тебя! Зачем ты врешь сама себе? – он ходил по кабинету из стороны в сторону, громко крича н меня.
– Маттео, сердце выскакивает не из-за чувств к тебе, а из-за страха, идиот! Я боюсь тебя! Ты тысячелетний вампир, а я человек! Что тут непонятного?! – я выкрикнула в ответ, а он с недоумением смотрел на меня.
– Ты боишься меня? - эта новость, судя по всему, повергла его в шок.
– Да! После того, что ты пытался сделать в Праге, да и каждый раз пытаешься. Разве я могу не бояться вампира, который постоянно угрожает моей жизни? – немного спокойней ответив, я отошла от стены.
– Мел… Я ведь прощу тебе все, слышишь? Твои развлечения с этим певцом, игру в любовь, даже то, что ты превратилась обратно в человека! Я все прощу тебе, только останься со мной. – в его голосе проскользнули нотки сожаления и горечи.
– Ты простишь меня? Разве я что-то обещала тебе?
– Ты моя Жена! – опять схватив стул, он с яростью бросил его в ту же стену за мной, отчего я опять вскрикнула и съёжилась.
– Прекрати! – громко крикнув, я обратила на себя его внимание и черные, как ночь глаза.
– В общем так, дорогая моя. Ты хочешь получить развод?
– Да!
– Ты его получишь, только в одном случае. – выровняв дыхание, парень сел на край стола позади него.
– Чего ты хочешь, Маттео?
– Ночь с тобой. – спокойно ответил он, а я открыла рот.
– Что… Что ты хочешь?
– Ты слышала. Я подпишу бумаги, после проведенной ночи вместе. Одна ночь, жаркая, страстная, когда ты не сопротивляешься, а ведешь себя со мной так, будто мы и не расставались. – ухмылка не сходила с его лица, а мне не хватало воздуха от возмущения.
– Ты что? Сумасшедший, Донован? Ты как себе это представляешь?
– О, я очень часто себе это представляю, так что…
- Этого не будет. – я не дала ему закончить.
– Ну значит и развода не будет.
– Маттео!
– Что, Мел? Что? От тебя не убудет, твой певец ни о чем не узнает, даю слово. Но я хочу эту ночь. Как прощальную. И бумаги твои.
– Господи, да ты больной извращенец… - схватившись за голову, я подошла к двери.
– Подумай, Мелана. Ты ведь знаешь, что тебе будет хорошо со мной. Это моя цена за развод. – не оборачиваясь, я выскочила из комнаты, и побежав по коридору, вышла на улицу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёртова ведьма
FanfictionЕсли бы я знала, к чему приведёт эта встреча и проведённая вместе ночь...