Всем привет, мои дорогие) прошу прощения, что вчера не опубликовала главу, просто я немного поленилась и не написала ее🤦♀️
Но сегодня я снова с вами. Поэтому, приятного прочтения. И я очень жду ваше мнение❤️❤️❤️❤️Мелана
Дамиано еще пару дней назад говорил с родителями, к которым мы сейчас и направлялись, и придумал причину, по которой я поживу под их присмотром несколько недель. Оказывается, у меня после нашей аварии были осложнения, начались мигрени со всеми вытекающими, и теперь врач порекомендовал сменить обстановку, свежий воздух и покой. А где, как не у родителей у меня будет новая обстановка, свежий воздух и покой?
Давид обставил всё так, что его мама сама предложила привезти меня к ним. Кто б сомневался.
– И чего мне теперь из себя больную строить? – спросила я, когда мы уже подъехали к дому.
– Тебе ничего не придется строить, успокойся. У тебя что, голова никогда не болит? – вытаскивая чемодан из багажника, пробубнил парень, на что я только вопросительно подняла бровь. – Ну раньше не болела, но сейчас ты…. человек. – почти шепотом сказал Дамиано.
– Отлично. У меня теперь иногда будет болеть голова, милый. – улыбнулась я.
– Этот номер у тебя не пройдет, так что не надейся. – он шлепнул меня по попке, и подтолкнул вперед, от чего я невольно расплылась в улыбке.
Родители очень обрадовались нашему приезду, особенно тому, что их сын проведет несколько дней в родном доме. После того, как мы поужинали, я разбирала вещи в нашей комнате, раскладывая их в шкаф. В этом доме мне придется провести чуть меньше месяца. Я не переживала из-за родителей Дамиано, я ладила с ними, я любила говорить с его мамой на разные жизненные темы, слушать какие-то рассказы из молодости его отца. С ними было интересно, а в их доме тепло и уютно. Меня больше беспокоило то, что, во-первых, как поведет себя Маттео, узнав, что меня нет в. А во-вторых, как Дамиано будет метаться сюда каждый раз после концертов.
– Ты пойдешь в душ? – вытирая волосы полотенцем, спросил Дамиано, выходя из ванной.
– Да, сейчас закончу и пойду. Устал? – я посмотрела на него через плечо.
– Как собака. Я выключу свой телефон, если Лео будет что-то нужно, он наберет тебя, ладно? – отбросив полотенце, парень забрался под одеяло, расслабленно простонав.
– Да, конечно. – я улыбнулась, и убрав чемодан в шкаф, стянула с себя кофту и джинсы, взяла полотенце с полки.
– Что это? – проходя возле кровати, меня остановил голос Дамианоа.
– Ты о чем?
– Подойди сюда. – он протянул руку. Я подошла ближе, и парень, взяв меня за руку, усадил рядом с собой на кровати. – Откуда у тебя такие синяки, Мел? Что это? – он крутил по очереди мои руки, где виднелись синие кровоподтеки в нескольких местах.
– Эм.. ничего страшного, мне не больно. – я попыталась вырвать руку, но он стиснул чуть сильнее пораженное место, от чего я сморщилась, а Дамиано недовольно посмотрел на меня.
– Это он сделал? – чуть тише спросил парень, на что я лишь кивнула. – Где еще? – он стиснул зубы, и я почувствовала, как он весь напрягся.
– Больше нигде, только руки. – я знала, что он заметит, поэтому еще утром надела тонкую кофту с длинным рукавом, но совершенно забыла об этом сейчас. – Он схватил меня за руки, когда хотел усадить в машину, и не рассчитал силы, потому что не знал, что я человек. Он не трогал меня больше, Дамиано. – я просто на секунду представила, что было бы, если бы я сказала ему о произошедшем в доме, и о том, что собирался сделать Донован. О спокойных днях в родительском доме можно было бы забыть.
Он все так же смотрел на меня.
– Милый, он ничего мне не сделал. – погладив его по щеке, я почувствовала, как напряжение спадает. – И ничего не сделает. Ведь ты со мной… и я тебя люблю. Ты самый родной и близкий человек на всей земле. – я смотрела в его карие глаза, надеясь, что он услышит меня и перестанет терзать себя. – Тебе нужно отдохнуть. Спи, любимый. – он откинулся на подушку, поцеловав тыльную сторону моей ладони.
– Я подожду тебя. – он улыбнулся, а я, чмокнув его в губы, ушла в ванную.
Утром я проснулась от нежного прикосновения теплых губ к моему плечу. Улыбнувшись сквозь сон, я почувствовала руки на талии, которые пробирались под тонкую шелковую майку, отчего по коже мгновенно разбежались мелкие, покалывающие мурашки. Когда его теплые пальцы коснулись моей груди, я издала тихий стон и выгнулась. Просыпаться утром от касаний любимого, что может быть лучше?
Он нежно целовал мою шею, снимая шортики, а я лежала под ним с закрытыми глазами, и просто наслаждалась, постанывая от удовольствия. Его губы обхватили уже твердый сосок, отчего мурашки пробежали по всему телу, а рука сжимала вторую грудь. Внизу живота сладко заныло, и я выгнулась ему навстречу. Его руки гладили и ласкали мое тело, заставляя таять. Он не говорил ни слова, и даже не целовал меня в губы, просто касался, гладил, терзал, обжигал. Это было восхитительно, но мне хотелось большего. Когда его пальцы коснулись моего клитора, я уже не могла сдержаться, вонзая ногти в мягкую кожу, проводя по спине. С закрытыми глазами все как-то по-другому. Я не вижу его, но чувствую. Чувствую горячее дыхание, обжигающее кожу, чувствую тяжесть тела на себе, его силу над собой.
– Милый, пожалуйста… - я готова была умолять, только чтобы он, наконец, оказался во мне.
Почувствовав улыбку, я поняла, что он играет со мной. Коленом, раздвинув мои ноги, он медленно вошел, а я запрокинула голову назад, ощутив горячие губы на своей шее. Начав медленно двигаться, он продолжал целовать мое тело, руками сжимая бедра. От его движений сносило крышу и, чувствуя его внутри, мне хотелось кричать. Но мы в доме у родителей, поэтому нужно вести себя тихо. Держась за его руки, я шире раздвигала ножки, впуская его глубже, издавая негромкие стоны. Мне хотелось еще и еще. Его движения стали более резкими, отчего я прикусила губу, чтоб никого не разбудить.
– Да… да… - я стонала под ним, не в силах сдерживать себя. – Быстрее… - он делал все так, как я просила, чувствуя, как он все ближе и ближе подводит меня к моменту, когда весь мир не имеет значения, когда мы одно целое.
Вскрикивая, я извивалась и, сжав простынь руками, почувствовала что-то влажное рядом с собой. Не обратив внимания, я продолжала наслаждаться близостью, но вдруг опять ощутила липкость под руками. Открыв глаза, я подняла руку, взглянув на нее едва не задохнулась от ужаса. Дыхание сперло, а в голове образовался сумасшедший гул, выжигающий каждую клеточку моего тела. Кровь? Откуда здесь кровь? Что за…
- Маттео?! – сфокусировав взгляд, я вскрикнула, увидев не Дамианоа.
Нет. Нет. Нет. Этого не может быть. Сердце бешено заколотилось, вулканом разжигаясь внутри меня, а мысли, как назло, все никак не хотели выстраиваться в ряд. Часто-часто дыша, я еще раз взглянула перед собой. На мгновение мне показалось, что все это происходит не со мной. Я словно отделилась от собственного тела, лицезрев на происходящее со стороны. Он был во мне, двигался, и улыбался. Он был во мне. Твою мать!
– Нет! – отчаянно вскрикнув, я попыталась оттолкнуть это чудовище, но он не позволил мне этого сделать.
Одним движением перехватив мои руки, завел их над головой, сильно сжимая, продолжая жестко двигаться во мне. Меня как будто обдало ледяной водой. Дыхания не хватало, слёзы душили, а в горле стоял противный ком, не давая кричать громче. Я видела его довольное лицо, кричала и вырывалась, но он все продолжал…продолжал истерзать мое тело, не давая мне возможности увернуться, от чего внутри меня просто разрывало от собственной беспомощности и никчемности. В голове было пусто. Я никак не могла окончательно прийти в себя, в попытках осознать, что черт возьми вообще все это значит, совершенно запутавшись в реальности происходящего. Все это походило на кошмарный сон, участницей которого мне пришлось оказаться, вот только очередной толчок, резко пробудил меня, подтверждая, мои самые жестокие опасения.
Отчаянно завертевшись, и повернув голову на бок, я замерла. Мир вдруг остановился, словно в сердце мне заживо вогнали острое лезвие, вывернув всю душу наизнанку. Оглушительный крик пронзил пространство комнаты. Этого не может быть. Нет. Пожалуйста. Нет. Воздух. Мне больше не нужен был воздух. В одно мгновение, меня пронзила обжигающая дрожь. На полу лежал Дамиано, в лужи крови. Не знаю, откуда у меня взялись силы, но я оттолкнула Маттео, вскочила с кровати и упав на колени перед своим любимым, обхватила его лицо руками. На шее виднелся огромный порез, из которого сочилась кровь, заливая пол. Внутри все свело. Я не могла вздохнуть. Не могла пошевелиться. Ощущая лишь дикую боль внутри, вперемешку с уничтожающим шумом, распространившимся по всей голове.
– Нет! Нет! Что ты наделал?! – я кричала, даже не слыша собственного голоса, пытаясь привести в чувства его, того самого, ради которого я ожила. Но все было тщетно, он не подавал признаков жизни и никак не реагировал. – Милый, пожалуйста… - я трясла его, целуя лицо. Слёзы лились, застилая глаза, а в груди жгло огнем. – Что ты наделал! – я кричала, даже не поднимая взгляд на довольного Маттео, который сидел на кровати, и смотрел на распростертое тело Дамиано.
– Избавил от твоей самой большой зависимости, дорогая Мелана.
Обжигающая дрожь, осколками вонзалась в кожу. Мысли разлетались, но одна самая четкая и ужасающая билась в конвульсиях вместе со мной. Бледное тело, с каждой минутой становилось все холоднее и холоднее. Я изо всех сил пыталась достучаться до него, кричала, трясла и просто била его изо всех сил пытаясь привести в чувства, захлебываясь в собственных слезах. Боль оглушала, сводила конечности и уничтожала все живое во мне.
Внезапное касание к моей щеке заставило меня посмотреть на парня, которого я держала на руках. Его карие глаза встревожено смотрели на меня, и потянувшись рукой, он хрипло шептал мое имя.
– Мел… Мелана… - я не понимала, что происходит, посмотрев на кровать, увидела ухмыляющегося Маттео. – Мелана, открой глаза, ты слышишь? – голос Дамиано звучал громче. – Мел, проснись, наконец! – в одно мгновение я громко втянула в легкие воздух и открыла глаза, видя перед собой взволнованного Дами, который держал меня за плечи, на нашей постели.
Дамиано
Полночи Мел спала очень неспокойно. А под утро вообще вертелась так, что я не мог нормально уснуть, не то, что выспаться. Но вдруг она громко вскрикнула. Я сел на кровать и просто наблюдал за ней. Сначала я подумал, что ей снится что-то уж очень приятное, но буквально через мгновение она снова громко закричала, а по её щекам потекли слёзы. Вот тут я испугался не на шутку.
– Мел, детка, просыпайся. – я коснулся её лица, прошептав. Но она никак не отреагировала, продолжая всхлипывать, периодически выкрикивая мое имя. Взяв её за плечи, я начал слегка потряхивать, но она не просыпалась. Господи, да что ж её снится то? – Мелана, открой глаза, ты слышишь? – я почти посадил её на кровати, пытаясь разбудить. – Мел, проснись, наконец! – я крикнул это, от чего она вздрогнула, и часто-часто дыша, открыла глаза, с испугом посмотрела на меня. – Мел, детка, что тебе снилось? Ты кричала. – я держал её за плечи, а девушка растеряно смотрела то на меня, то на кровать, а потом резко отстранилась и начала руками шарить по простыни.
– Здесь… была… кровь… - задыхаясь, она вскочила с кровати.
– Мел, да что с тобой? Что тебе приснилось? – я испугался за неё. Неужели сон был настолько реалистичным?
– Это сон? Это был сон? – она держалась за шею, смотря в упор.
– Да, милая… что тебя так напугало? – я встал и подошел к ней, взяв её руки в свои.
– Я… я так испугалась, Дамиано… я думала, он перерезал тебе горло… - всхлипывая, она прижалась к моей груди.
– Кто?
– Маттео!
– О Господи, он уже и во сне покоя тебе не дает. – я закатил глаза, крепче прижимая её хрупкое тельце к себе. – Идем в кровать Мел, только 5 утра. Будем надеяться, что ты сможешь уснуть. – я подвел её к кровати и уложил, укрывая одеялом.
Ложась рядом, я обнял девушку, чувствуя, как она дрожит. Расспрашивать её сейчас не имеет смысла. Она так напугана, что сама еще не понимает, что все это было всего лишь сном. Кошмаром, который закончился в тот момент, как я её разбудил.
– Тшшшш, сладкая. Все хорошо, я рядом. Я с тобой. – я гладил её волосы, и шептал на ушко, пытаясь успокоить свою девочку. Она сжимала мою руку, сильнее прижимаясь спиной ко мне. И через какое-то время, я почувствовал размеренное дыхание. Она уснула, тихо посапывая, но все еще вздрагивая. – Моя девочка родная… - я все еще привыкал к тому, что слышу её дыхание, биение её сердца, тепло тела, которое так хотелось обнимать. Закрыв глаза, я вдыхал запах её волос и гладил нежную кожу руки.
Мелана
Открыв глаза, первое о ком я подумала, это Дамиано, и резко повернувшись, никого не увидела рядом. Отбросив одеяло, я еще раз убедилась, что простынь чистая, и облегченно вздохнула. Это действительно был сон. Взяв с тумбочки телефон, я сразу же набрала номер парня.
– Доброе утро, сладкая. – его голос звучал на фоне уличного шума.
– Ты где? – мне хотелось прижаться к нему сейчас. Почему у людей все так сложно с эмоциями?
– Я уехал с папой по делам в офис. Часам к пяти вернусь.
– Почему меня не разбудил? И какие дела с самого утра? – я нахмурилась.
– Мел, какое с самого утра, ты на часы смотрела? – он улыбался, и я слышала это.
Отстранив телефон от уха, я посмотрела на верхнюю панель экрана и открыла рот. Почти час дня. Вот это я поспала.
– Блиииин, как стыдно. Что подумает твоя мама? – я захныкала, закрывая лицо руками.
– Не придумывай. Я сказал, что ты полночи не спала, вертелась до утра. Так что спустись и поешь, я через пару часов буду.
– Ладно. Буду ждать. Целую. – я вздохнула.
– Люблю тебя. – услышав заветные слова, я отключилась и отложила телефон. Нужно привести себя в порядок и уж потом спускаться вниз. К обеду, блин.
- Доброе утро, Синьора. - я зашла на кухню, заплетая на ходу волосы в косу.
– О, деточка, доброе утро. – она улыбалась, помешивая что-то в кастрюле.
– Извините, что я все проспала…- я хотела оправдаться в глазах мамы Дамиано но она меня перебила: - Дамиано сказал, что ты плохо спала? А под утро мы вообще крики из вашей комнаты слышали. Тебе что-то приснилось, или…? – женщина прищурилась и подняв бровь, как это делает Дамиано, улыбнулась.
– Нет-нет! – Боже, я, наверное, покраснела, потому что щеки пылали. – Мне кошмар приснился, Дамиано не мог разбудить меня. – я опустила глаза на столешницу, сметая с неё невидимые крошки.
– Ну да, я тоже подумала, в 5 утра то. – она опят улыбнулась и повернулась к плите.
– Давайте я вам помогу? А то спала до обеда, теперь сижу вот, бездельничаю. – подойдя к женщине, я заглянула в кастрюлю.
– Да я уже закончила. Давай я покормлю тебя сначала. Садись. – она указала мне на кресло за столом, а сама начала вытаскивать из холодильника тарелки с вкусностями.
Как же хорошо, когда твоя… мама твоего парня круто готовит. Подумалось мне почему-то о свекрови. Чего это я? Женщина села напротив меня, с улыбкой наблюдая за моей трапезой, периодически мне что-то подкладывая.
– Меланочка, я хочу спросить тебя… - а вот это не к добру.
– Да, я слушаю. – я отодвинула пустую тарелку, отпивая грейпфрутового сока.
– Вы же не только из-за твоих проблем со здоровьем приехали, правда? – я напряглась. Дамиано ей точно ничего не говорил, а больше некому.
– С чего вы взяли? - я посмотрела на женщину.
– Ну, деточка, я уже достаточно прожила на этом свете, поэтому кое-что понимаю. Да и сына своего я очень хорошо знаю. – она подняла глаза на меня, полные доброты и тепла. - Он спрятал тебя от кого-то или чего-то, я это понимаю. – ох уж эти мамы. Все они знают и понимают.
– Синьора, я…
- Мелана, послушай меня. – она перебила меня. – Я очень люблю свою семью и своего сына, и ты мне стала как родная. И я ценю то, что Дамиано привез тебя к нам, защищая от чего-то. Кто как не семья поможет в трудную минуту. Но… - она посмотрела на свои руки. – Расскажи мне, пожалуйста. – подняв на меня взгляд, женщина посмотрела в глаза.
– Синьора, если Дамиано ничего не рассказал, то как я могу переступить через него… поймите меня. Да и кроме того, он ведь не делает ничего криминального, да и проблема то не такая уж страшная. Тем более, что мне правда нужно немного прийти в себя, набраться сил, но… - и тут мне в голову пришла мысль, что может быть она боится? Боится, что если Дамиано прячет меня от кого-то, значит, ему грозит опасность. И если я тут, значит и им с мужем тоже. – Если вы переживаете, что мое присутствие как-то может привлечь к вам ненужное внимание, то я сегодня же вечером уеду.
– Ты что такое говоришь? – она встала из-за стола. – Как ты могла подумать, что я прогоняю тебя? Если Дамиано решил привезти тебя к нам, значит, он доверяет своей семье. И даже не думай о таком, ты никуда не уедешь. – женщина отвернулась к окну, и мне стало как-то не по себе. Но я же сказала правду.
– Простите. – я собрала со стола тарелки и положила их в раковину. – Спасибо Вам за всё. И извините, если обидела или как-то оскорбила. Я не хотела. – мне хотелось спрятаться куда-нибудь. Желательно подальше.
– Ты ничего такого не сделала, Мелана. И ты очень мудро поступаешь, милая.
– Вы о чем? – я повернулась уже у двери.
– Что не предала доверие моего сына и не рассказала мне, когда я попросила. Так поступает настоящая женщина своего мужчины. Так поступает жена, Мелана. – она улыбнулась. Неужели она проверяла меня?
– Ну, думаю не только жена, а просто любящая девушка. – я улыбнулась в ответ, а на слове жена меня почему-то дернуло.
Мы ведь толком никогда этого и не обсуждали с Дами. Да и я что-то не совсем готова к такому повороту событий.
– Я знаю, что говорю. – женщина подошла ко мне, приобнимая за плечи. – Пойдем, я покажу тебе свою коллекцию картин. И знаешь.. – она остановилась. – Я рада, что ты приехала. Дамиано я вижу совсем редко, Якопо тоже живет свой жизнью. Так что этот месяц я не дам тебе скучать.
– О Боже… - я воскликнула, и мы обе засмеялись.
Мда, этот месяц обещает быть веселым…
Весь день до вечера мы с мамой Дамиано разбирали её картины, сортировали, и советовались, какие лучше рамы для них сделать, и куда повесить. Женщина рисует довольно неплохо, у неё есть свой стиль и работы получаются какие-то светлые и теплые. Она поставила для меня еще один мольберт, если я захочу рисовать, и показала, где лежат краски, кисточки и все остальные принадлежности. Я так прониклась всей атмосферой её мастерской, что мне за долгое время захотелось что-то нарисовать. Я еще толком не знала, что именно, но как только Дамиано уедет и у меня будет достаточно времени, я обязательно начну новую картину.
Мужчины вернулись ближе к 6 вечера. После совместного ужина и посиделок в гостиной с бурными обсуждениями всяких не очень важных дел, мы разбрелись по комнатам. У нас осталось всего два дня. А потом начнутся постоянные перелеты, редкие встречи, телефонные звонки, сообщения и все остальное. Не знаю, как будет вести себя теперь человеческая Мелана, но я ревновала уже, даже когда он еще не уехал. Что же будет дальше?
После душа, я лежала на кровати и листала ленту инстаграма. Дамиано вышел из ванной в одном полотенце на бедрах, с мокрыми волосами и… черт, эти татуировки не дают мне покоя. Откровенно рассматривая своего молодого человека, я поймала себя на мысли, что этот мужчина, а именно тот, по ком сохнет пол Европы, так сказать, находится сейчас со мной в одной комнате, к слову, спальне, и из одежды на нем только бордовое полотенце на бедрах. Вот бы сфоткать его сейчас и кинуть в инстаграм. Интересно, как быстро нас бы нашли, а меня распяли?
– Мел, ты пялишься на меня или мне кажется? – из коварных мыслей меня выдернул голос парня.
– Ничего я не пялюсь, не придумывай. – я опять опустила глаза в телефон, поправляя одеяло.
– А я вот даже уверен, что ты пялилась на меня. И это так необычно. – он сел на край кровати, улыбаясь.
– Почему необычно? – я отложила телефон и посмотрела на него.
– Ну, потому что обычно я пялюсь на тебя. А тут ты прямо пожираешь меня взглядом. – такое чувство, что ему дали Оскара, и он не верит своему счастью, по-дурацки улыбаясь во все 32.
– А у меня тут коварный план созрел, вот я и думала, как лучше его осуществить. – я приняла вызов.
– Поделишься? – он подмигнул мне бровями.
– Я думала, в какой лучше позе тебя сфоткать, и как подписать фото, выставляя его на своей странице в инстаграме. – я улыбнулась, а он изменился в лице.
– Не смешно. – парень встал с кровати и подошел к шкафу, вынимая из ящика белье.
– Ну почему же… может «любимый готовится ко сну» ? - я просто издевалась, забавляясь его реакцией.
– Ты смерти моей хочешь? – надев боксеры, он лег в постель, укрываясь одеялом, слегка повернувшись ко мне.
– Нет, просто хочу подраконить твоих поклонниц, которые постоянно лапают тебя после концертов.
– Они не лапают, а фотографируются со мной. И берут автографы. – он нахмурился.
– Ага. А потом эти обнимашки, целовашки и прочяя фигня. – что-то я разошлась.
– Я не понял, ты че ревнуешь меня к поклонницам? – он хотел уже лечь на подушку, но опять приподнялся и посмотрел на меня.
– Только к тем, кому больше 16. Хотя тем, кому меньше, тоже мечтают о страстной любви с Дамиано Давидом. Короче все они спят и видят во сне… Ай, всё. – я легла, натягивая одеяло выше.
– Что они видят, нука, уточни?
– Сам знаешь. – я отвернулась.
– Нет не знаю, я как-то о детских снах мало осведомлен. – я молчала. – Мел, я тебя не узнаю, честно. Кто ты и где моя девушка, которая ревновала только в редких случаях? – парень дотронулся до моего плеча, но говорил сквозь улыбку.
– Сдохла, блять. Спи уже. – после моих слов Давид рассмеялся так, что его услышал, наверное, весь дом. – Чего ты ржешь? – я села на кровать, наблюдая за хохочущим парнем, который просто заливался смехом. – Вот чего ты смеешься, а? – я толкнула его, надув губки.
– Я тебя обожаю, Мелана. Ты просто нечто. – он продолжал смеяться, но притянул меня к себе и попытался поцеловать, чему я была не очень рада, пытаясь вырваться.
– Иди ты, блин. К своим поклонницам. – я возмущалась, а он повалил меня на спину, нависая сверху.
– О нет, сладкая. Я никуда не уйду. Разве что войду… - в миг став серьезным, он захватил мои губы в плен, врываясь языком в мой ротик, изучая его. Я с удовольствием ответила на поцелуй, даже не пытаясь сопротивляться. Через мгновение на пол полетела майка, а еще через одно мои трусики и его боксеры.
– Давай выключим свет. – прошептала я.
– Зачем? – он целовал мою шею, а мне уже не хватало дыхания.
– Я хочу попробовать в темноте. – я улыбалась, проводя ногтями по его спине.
– Я хочу тебя видеть, сладкая. Хочу наблюдать за твоим лицом, когда тебе хорошо. – он шептал мне на ушко, руками лаская мое тело, которое уже просто горело и требовало продолжения.
– Ты теперь всегда будешь делать так, как хочешь ты? – сердце выскакивало из груди, дыхание сбилось, и все чего я хотела, это почувствовать его в себе.
– Угу. И первое мое желание, замолчи и наслаждайся. – сказав это, он медленно вошел, заглушая мой стон поцелуем.
Ох, как же это приятно, чувствовать, как он двигается, как наполняет своей плотью мой мир, желая достигнуть глубин, подарить мне удовольствие. Сильнее прижимаясь к нему, я постанывала, стараясь контролировать громкость, что получалось совсем плохо, особенно когда он начал ускоряться. Не закрывая глаз, я смотрела на него, выдыхая ему прямо в губы. Парень чуть приподнялся на вытянутых руках, наблюдая, как входит в мое тело, а я откинула голову, проводя кончиками пальцев по его руке с тату.
– Мел, тебе больно? – он резко остановился, а я открыла глаза.
– Что?
– Я сделал тебе больно? У тебя кровь.
– Что? Нет, мне не больно. – не понимая, что происходит, я посмотрела вниз и замерла. Дамиано сел, испуганно смотря на меня.
– Что за фигня? – я тоже села, осматривая пятна крови на простыне.
– Этого не может быть… - спрыгнув с кровати, я подхватила с пола полотенце Дамиано, и быстро забежала в ванную, закрыв её на защелку.
Дамиано
Она скрылась в ванной, а я сидел и вообще не понимал, что происходит. Чего не может быть? Я сделал что-то не так? Да я даже темп не менял, все было как обычно. Поднявшись с кровати и надев боксеры, я подошел к двери в ванную и постучал в неё.
– Мелана, у тебя все в порядке? – я прислушался. Она включила душ. – Детка, ты заставляешь меня нервничать. – я еще раз постучал.
Шум воды прекратился, и я услышал, как открылась защелка. Дернув за ручку, я вошел в ванную. Мелана стояла возле раковины, обернута полотенцем, часто дыша.
– Малыш, что случилось? Я сделал тебе больно? – я подошел к ней, поворачивая к себе.
– Нет, Дамиано, мне не было больно. Это… в общем… мне кажется…
- Да, что такое, ты можешь нормально сказать? – я начинал злиться, от того, что не понимаю, что она хочет сказать.
– В общем, у меня началась менструация. Прямо во время секса. – она протараторила и закрыла рукам лицо, уткнулась мне в грудь.
– Ты шутишь? – я был как-то сбит с толку.
– Нет. – Мел говорила, не поднимая лица. И тут до меня дошло. – Мел, так это ведь хорошо! – я улыбнулся, обняв её.
– Что хорошего? И мне уже больно, черт… - она простонала.
– Нет, я не в том смысле. – я отстранил её от себя, и посмотрел в глаза.
– Это ведь хорошо, что она началась, это значит, что у тебя все в порядке, Мел. Твой организм восстановился. Понимаешь? – я улыбался, а она все еще не понимала, о чем я говорю, но потом улыбка расплылась по её лицу.
– Я смогу… Мы можем… попробовать..?
– Да, сладкая. И я уверен, все получится. Вот увидишь. – я поцеловал её в лоб, опять прижимая к груди.
– Но есть проблема. – девушка нахмурилась.
– Какая?
– Тебе нужно съездить в аптеку. Срочно. – она сделала шаг назад и сильнее закуталась в полотенце.
– Эм… я понял. Хорошо. Я никогда ничего подобного не покупал, но как бы… Ладно. – быстро приняв душ, я вышел из ванной, и натянув джинсы с футболкой, спустился вниз.
Обуваясь, я подумал, что можно было бы спросить у мамы, но потом отбросил этот вариант. В такой ситуация я еще не был. Мало того что обломился секс, так еще вали среди ночи в аптеку за предметами женской гигиены. Когда она была вампиром, этот вопрос вообще не возникал, и я так привык к этому, что был просто растерян, увидев кровь. А с другими девушками меня это вообще мало волновало. Это были их женские дела, и я даже не вникал, что и как. Все-таки раньше было проще, и ни Мелану ни меня этот нюанс тоже совершенно не трогал. Боже, о чем я думаю… Я готов бегать по ночам и искать для неё все что угодно, лишь бы знать, что она рядом, и что её сердце бьется в унисон с моим. Подъезжая к ночной аптеке, я заглушил мотор, и вышел из машины. Да, будет круто, если меня узнают. Представляю «Дамиано Давид ночью покупал тампоны. Он от нас что-то скрывает?». Тихо засмеявшись, я открыл дверь и зашел внутрь. Весело, че…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёртова ведьма
FanficЕсли бы я знала, к чему приведёт эта встреча и проведённая вместе ночь...