глава 4

937 55 18
                                    

Дамиано

– Это был просто секс.
– Просто секс? - после этих слов меня как будто переклинило. Бутылка с водой полетела на пол и за секунду я уже прижимал её к стене
– Какая же ты сука. – прошипел я прямо ей в губы.
– Хочешь ударить? – с вызовом смотрела она прямо в глаза. Я поднял руку и обвил пальцами её тонкую шею, слегка сжал их
- Да я придушить тебя готов. Ты специально меня выводишь? - меня просто трясло от злости или от желания, я не мог определить.
– Убирайся. Мне нужно к Владу. – попыталась высвободиться девушка, но я сжал пальцы еще сильнее. Еще секунду я смотрел на её губы, а потом жадно впился в них, не давая ей увильнуть от поцелуя. Она на мгновение растерялась, но потом так же пылко ответила. Все, что происходило дальше, было как в тумане. Жестко, даже местами грубо, но ей нравилось. Мы оба получали удовольствие, в полной мере наслаждаясь друг другом.
Я проснулся в той же постели что и утром, но уже от того, что мне очень плохо. Все тело горело, голова раскалывалась. Я попытался позвать Мелану, но не смог сказать и слова. Горло дико жгло, я не мог даже сглотнуть. Она повернулась ко мне и, увидев, офигела.
– Что с тобой? Тебе плохо? – пробуя рукой мой лоб, проговорила девушка. – Господи, да у тебя жар.
– Больно. – показывая пальцем на горло, прошептал я.
– Надо вызвать врача, срочно.- она вскочила с кровати, на ходу одеваясь.
– Дай телефон. – опять прошептал я.
– Какой телефон, ты еле говоришь. – встревожено сказал девушка.
– Позвони Итану, он все сделает. – я больше не мог произнести ни слова от боли, испугавшись не на шутку. Со мной еще такого не было. Я стал вспоминать, как вчера промок до нитки, а сегодня, уже чувствуя себя хреново, напился ледяной воды из холодильника. Пиздец, Дамиано. Лео оторвет тебе не только голову, но и яйца. Целый месяц расписан концертами. Пока я размышлял, что меня ждет, Мел принесла мне горячий чай с лимоном, какие-то леденцы для горла и уже говорила по моему телефону с барабанщиком. Через час он приехал с врачом.
После осмотра врач сказал, что у меня очень сильная ангина, и воспаление упало на связки. Ни о каком пении не могло быть и речи, если я не хочу вообще потерять голос. Выписал кучу лекарств, промыл горло какой-то горькой херней и уехал.
– Вот почему ты никогда меня не слушаешь? Ведь я всегда оказываюсь прав! – Итан ходил по комнате и причитал.
– Ой, не мелькай, и так голова болит. – прошептал я, пытаясь не напрягать связки.
– Да заткнись ты, тебе нельзя говорить сейчас. Что ты вообще тут делаешь? Почему она мне звонит и говорит, что ты с температурой у неё в постели? – я только развел руками, даже не пытаясь ему ответить. – Да молчи, и так всё понятно.
В комнату вошла Мел, опять неся мне чай, но уже с травами и медом, как посоветовал врач. Она посмотрела на Итана и села на край кровати возле меня.
– Пей мелкими глотками, он не горячий. И укройся нормально. - Я широко улыбнулся, типа «спасибо, мамочка», и стал пить чай.
– Ладно, с концертами разберемся, главное, чтоб ты побыстрее выкарабкался. - Итан смотрел на Мел ожидая её реакции.
- Не думаю, что его сейчас можно увозить, температура не спала, да и он мокрый весь. – посмотрев на меня, потом на барабанщика, ответила девушка.
– Да, транспортировка ему сейчас не к чему. Да и уход этому оболтусу нужен. А то завтра на балкон пойдет подышать и покурить. Мелана поднялась с кровати и повернулась к парню
– Думаю, вам стоит привезти какие-то его вещи, а я обещаю присмотреть за ним. – проговорила девушка.
– Да хорошо, я привезу ближе к вечеру. И давай на «ты», не люблю этого официоза. А ты. – он указал пальцем на меня. – Попробуй ослушаться или не делать все процедуры. Голову оторву. И не только. И Лео все расскажу. – на что я улыбнулся, допивая свой чай. – Смской скинь, что тебе взять. Вечером привезу.
Итан попрощался, а Мел пошла его провожать. Вернувшись в спальню, она легла возле меня, а я, положив свою голову ей на грудь, довольно прикрыв глаза.
- Ох, Дамиано, напугал ты меня, засранец. – чуть улыбаясь, тихо сказала девушка, целуя меня в лоб. – Очень плохо? – спросила Мел, на что я лишь кивнул головой и еще крепче прижался к ней.
Я думал, она выгонит меня к чертовой матери после той стычки на кухне, но, видно, я в ней все-таки не ошибся.
Да, эти 2 недели обещают быть интересными.
Мелана гладила мои волосы, и от её нежных прикосновений я стал погружаться в сон.

Мелана

Вечером Итан привез вещи Дамиано. И, так как тот спал, будить мы его не стали, разговаривать с парнем пришлось мне. Я предложила ему кофе, и мы прошли на кухню. Брюнет изучающее смотрел на меня, попивая свой черный кофе.
– Странно оставлять Дамиано здесь, учитывая, что я тебя совсем не знаю. – он начал разговор первым.
– Если ты боишься, что я ему как-то могу навредить или что-то сделать, то можешь не переживать. У меня нет в планах сдать его папарацци или подставить с чем-то. – спокойно ответила я, садясь напротив.
– Ты уже сделала.
– Интересно, что же? – я правда не понимала, о чем он.
– Появилась в его жизни. – он смотрел на меня, и я чувствовала некую неприязнь.
– Ну как бы я не специально, и уж тем более, не планировала этого. Так получилось. С появлением Дамиано в моей тоже многое поменялось.
– Например, что? – вопросительно поднял бровь парень.
– Прости, но это личное. – я сделала еще глоток обжигающего кофе.
– Он мой друг и я не хочу, чтобы он наделал глупостей.
– Давай на чистоту, Итан. Чего ты хочешь? Чтоб мы больше не виделись? Так я тоже этого хотела с самого начала, но, как видишь, он не отступает и не собирается, как я поняла. И если уж совсем честно, то я не уверенна, что уже тоже хочу этого. – я опустила взгляд, пытаясь осознать свои слова. Ведь я правда уже не хотела, чтоб он ушел.
– Я просто хочу предупредить тебя, если ты вовлечешь его во что-то непонятное, что может погубить его карьеру и его самого, у тебя будут проблемы. – допивая кофе сказал парень.
– Это не похоже на предупреждение, скорее на угрозу. – я сказала это с ухмылкой. Что-то часто мне угрожают в последнее время.
– Воспринимай как хочешь, я сказал то, что должен был сказать. Спасибо за кофе. – парень встал и направился к двери. – Нам нужно, чтоб через неделю он был если не здоров полностью, то чтоб хотя бы говорил нормально, Мелана. – он повернулся ко мне, уже выходя из квартиры.
– Я приложу максимум усилий, Итан. - ответила я и закрыла за ним дверь.
Помыв чашки, я решила заглянуть к Дамиано, занося в спальню сумку с его вещами. Он мирно спал на моей кровати, закутавшись в одеяло практически с головой. Я подошла и попробовала его лоб рукой, проверяя температуру. Лихорадки уже не было, что радовало. Вся эта ситуация была для мня странной. Последний раз я жила с мужчиной в одной квартире… лучше об этом не вспоминать. А он милый… столько эмоций в нем, столько страсти и нежности. Он прямо говорил, что думает, и мне это нравилось. Я уже давно поняла, что в этой жизни любые встречи не случайны. Остается выяснить, для чего этот человек появился именно в моей жизни.

Дамиано

Всю следующую неделю Мелана ухаживала за мной, контролируя полоскания горла, приемы лекарств и пищи, а также соблюдение постельного режима. Кстати, готовила она очень хорошо, хоть и не любила стоять у плиты. Даже призналась, что рецепты тырит с интернета. Вечерами мы лежали в постели, разговаривали о всякой ерунде, она слушала нашу музыку в наушниках, я сидел в инстаграме. Мне было очень уютно и комфортно с ней. Я обожал её улыбку, её глаза, нежные руки. Когда мы были вместе, исчезал весь внешний мир. Я рассказывал ей о своей семье, о ребятах, карьере, о планах, концертах, о своих мыслях и переживаниях, страхах… а она слушала. Она умела слушать, а это очень важно.
– Расскажи что-нибудь о себе? – сказал я, когда она расположилась у меня на груди и почти засыпала.
– Что ты хочешь знать? – полусонным голосом спросила Мел.
– Всё. Я хочу знать всё. Ты знаешь обо мне практически всё, а я о тебе ничего. Откуда ты? Расскажи о семье? – я гладил её волосы и вдыхал её запах.
– У меня нет семьи. Родители давно умерли, а братьев или сестер нет. Так что я одна. – я почувствовал, как она напряглась.
– Прости, я не хотел ворошить неприятные воспоминания. – наклонившись, я поцеловал её волосы, а она провела своей холодной рукой вдоль по моей груди, от чего у меня побежали мурашки, и участилось дыхание.
Она приподняла голову, опираясь на подбородок, и улыбнулась
– Я вижу, ты практически здоров? –она посмотрела мне в глаза.
– С чего ты взяла? – стараясь успокоить себя, спросил я.
– Тебя выдает сердце. Оно бьется быстрее и громче. Будешь хорошим мальчиком, завтра получишь десерт. – она хитро улыбнулась, оставила легкий поцелуй на моей груди и опять легла на неё.
– Утром? Завтра это утром? – с надеждой спросил я.
– Спи уже. – она хихикнула, а я вздохнул, обнял её сильнее и уснул, мечтая о десерте.

Я лежал в кровати и ждал Мелану. Она ушла еще днем, а сейчас уже 8 вечера и её телефон не отвечает. Всю прошлую неделю она практическими целыми днями была со мной, за исключением походов в магазин за продуктами. Я так к этому привык, что несколько часов её отсутствия ощущались очень остро. Ох, Мел, что же ты со мной делаешь? Она стала моим наркотиком. Чем больше мы проводили время вместе, тем больше я хотел еще и еще. Близость с ней была удивительной, она была невероятной любовницей, все время разной. Чувствуя её настроение, я уже знал, какой секс меня ждет сегодня. Будет ли она милой кошечкой, выполняя все мои желания, или же властной стервой, полностью доминируя. Никаких табу, запретов или смущения. Она доставляла удовольствие мне, а я делал все, чтобы ей было хорошо со мной. Мои мысли прервал звук открывающей двери.
– Мел, это ты? – крикнул я, поднимаясь с постели.
– Да. Я сейчас.
Я вышел в коридор и увидел, что она не одна. Это был тот парень, с которым она пришла в ресторан. Влад. Он смерил меня взглядом с головы до ног и вопросительно посмотрел на девушку.
– Знакомьтесь. Это Дамиано, а это Влад, мой друг. Она посмотрела на нас по очереди, разуваясь.
– Очень приятно. – ответил я и протянул ему руку.
Парень ответил на рукопожатие, но не сказал ни слова.
- Дамиано, я сейчас приду, мне нужно поговорить с Владом. – она пропустила своего друга на кухню и, чмокнув меня в губы, закрыла дверь. А я ушел в спальню, думая о том, что это за друг такой, и что у них за секреты, о которых мне знать не положено.

Мелана

- Ты в своем уме? Ты что творишь? – Влад сразу начал меня отчитывать.
– Тише ты. Да, я в своем уме.
– Мелания, это не шутки, ты понимаешь? Что он тут делает? – парень снял пальто и сел за стол.
– Он заболел. Сильно. Ну не могла же я выставить больного человека с температурой на улицу?! – я открыла холодильник и достала из потайной ячейки пакет фрэша.
После того, как Дамиано стал тут обитать, мне пришлось прятать пакеты. Отпив немного, я посмотрела на Влада.
– Ну почему же не могла? Раньше это не было для тебя проблемой. С каких пор тебя волнуют чувства других людей? – он смотрел на меня с тревогой.
– С недавних. – я опять сделала несколько глотков, утоляя свой голод. – Влад, я прошу тебя, я знаю, что это неправильно, но..
– Неправильно? Неправильно? – он повторил второй раз немного тише. – Это опасно, дорогая. Как для тебя, так и для него. Ты представляешь, что будет, если о ваших отношениях узнают? Что тебя ждет? Я уже не говорю о бедном парне. Тем более, что он известная личность, вокалист группы! Тебе нельзя светиться с ним.
– Я не собираюсь светиться, Влад. Я просто хочу... я ... хочу... – я запнулась.
– Чего ты хочешь? Мелания?
- Мне хорошо с ним, понимаешь? Может, впервые за долгое время мне хорошо с кем-то. Его тепло, его руки, губы, это все такое... реальное, близкое и родное, понимаешь?- я уже ходила по кухне туда сюда.
– Я тебя не узнаю. Что с тобой происходит? Ты влюбилась?
– Нет! – я практически выкрикнула это.
– Милая, ты же умная девочка, ты понимаешь, что ты погубишь и себя, и его? Вам придется расстаться. И чем раньше, тем лучше. - он говорил, а меня душили слёзы. Что? Какие нахрен слёзы, я не плакала черт знает сколько. Но сейчас мне хотелось кричать.
– Я знаю. Но мне так хочется еще немного насладиться этим чувством нужности.
- О чем ты? - Влад удивился.
– Это так необычно и так невероятно приятно - чувствовать, что ты кому-то нужна, дорога. Что о тебе заботятся, переживают. – слезы уже стекали по моим щекам, и я ничего не могла сделать. Влад подошел ко мне
– Мелана, ты ничего не можешь изменить.
– Разве? – я взглянула на него.
– Не можешь, милая. Не ты первая, и уж точно не ты последняя. Но правила для всех одинаковы. Мне жаль. Послезавтра я жду тебя. – он поцеловал меня в щеку, взял свое пальто и ушел. А я стояла и задавала один единственный вопрос – почему?
С Дамиано я опять чувствовала, что живу. Все эти эмоции, которые он вызывал у меня, я тщательно скрывала глубоко внутри долгое время.
– Милая, ты плачешь? – я повернулась и увидела его в дверях кухни. Он был без футболки, в домашних спортивках, и эти татуировки..
– Нет, милый, все в порядке. – я быстро вытерла слезы и улыбнулась.
– Что случилось? Что он сделал? – парень приблизился ко мне и взял мое лицо в свои ладони.
– Ничего, Дамиано. Все хорошо. Правда. – он взволновано смотрел на меня. – Поцелуй меня, пожалуйста – прошептала я.
– Мел.. – я накрыла его губы своими, не давая возможности продолжить.
– Люби меня, Дамиано. Сейчас. Пожалуйста. Люби меня и ни о чем не спрашивай. – я жадно целовала его и говорила все это прямо в губы, прерывая дыхание.
– Девочка моя, что же с тобой происходит? – расстегивая молнию на моем платье, шептал он.
– Твоя. Я твоя, милый. – я целовала его шею, ногтями впиваясь в спину.
– Мммм, какая ты сладкая… - он простонал, стянув с плеч мое платье, подхватил меня на руки и понес в спальню.

Дамиано

Если первая неделя пребывания в доме Меланы была для меня раем, то следующая оказалась адом. После визита Влада что-то изменилось. Днем Мел была обычной, готовила, ухаживала за мной, обсуждала какие-то мелочи. Но как только наступала ночь, она менялась. Нет, секс был так же прекрасен и насыщен эмоциями, но после, когда она засыпала… ей снились кошмары. Она могла кричать во сне и просыпалась только тогда, когда я её будил, тряся за плечи. Она даже говорила что-то, но я не мог разобрать, что именно. На все мои расспросы она отмалчивалась. Однажды я проснулся, и её не было рядом. На часах 2 ночи, в квартире её не было, телефон не отвечал. Я не знал, что думать, где её искать и куда она могла пойти.
Когда я проснулся утром, она спала рядом, как будто никуда и не уходила. На вопрос, где она была, сказала, что дышала воздухом. Я не знал, как реагировать, ведь я понимал, что давить на неё бесполезно, если она не захочет сама, она ничего не скажет или вообще замкнется в себе. Ни вчера, ни сегодня её тоже не было несколько часов ночью.
Утром она снова отказалась ответить, что происходит. И просто молча ушла в душ.
Я стоял на кухне, смотрел в окно и думал, что я должен сделать в этой ситуации? Здравый смысл говорил мне собирать свои вещи и убираться нахрен, громко хлопнув дверью. Я даже думать не хотел о том, что она была с кем-то другим. Эти мысли убивали меня. Она вошла на кухню в халате и мокрыми волосами, взяла яблоко и нож, и ушла в спальню. Я рванул за ней и уже у самой двери развернул к себе.
– Ты что, издеваешься надо мной? Ты сейчас строишь из себя обиженную, хотя это у меня голова разрывается от мыслей. – я смотрел на девушку, крепко держа её за руку.
– Не смей так говорить со мной. – она сказала это так спокойно, что мне стало просто смешно.
– Да что же ты за человек такой, а? Ты не видишь, что делаешь мне больно? Зачем? – я сорвался на крик. Но девушка повернулась и пошла в спальню, отрезая кусочек яблока.
– Я не хочу этого, но у меня по-другому не получается. – тихо сказала она. Я опять подскочил к ней, хотел вырвать из рук яблоко с ножом, чтоб она не отвлекалась, но наткнулся своей рукой на острое лезвие и рефлекторно одернул, ощутив острую боль. Раскрыв ладонь, я увидел глубокий порез, из которого потоком полилась кровь
– Ты что, ненормальный?! – стала кричать Мелана. - Быстро в ванную. - она скомандовала и повела меня из комнаты.
Наклонив руку над раковиной, она включила воду и стала смывать кровь.
- Больно? – спросила она, не смотря на меня.
– Терпимо. – сухо ответил я.
– Сейчас принесу аптечку. Прижми полотенцем. – она вышла из ванной и через минуту вернулась. Забрав полотенце, кровь опять хлынула из раны.
– Мел, что с тобой? – она смотрела на кровь и мгновенно побледнела. –Мел, тебе плохо?
– Что? – она облизала сухие губы, и я опять заметил, что глаза её стали темнее. Она еще мгновение смотрела на рану, потом перевела взгляд на меня и выбежала из ванной.
Я сам перевязал рану, хоть было не очень удобно. Выйдя, я увидел девушку на балконе.
– Мел, тебе плохо? Ты испугалась? – я обнял её за плечи.
– Я не знаю, просто рана такая глубокая, столько крови.. – она глубоко дышала, хватая ртом воздух, как рыба.
– Ты не переносишь вида крови?
– Да. Да. – она внезапно повернулась ко мне и обняла. – Прости меня. – прошептала девушка.
– Мел, посмотри на меня. - я немного отстранился, и она подняла свои глаза, полные слёз. – Скажи мне, глядя в глаза… у тебя другой? - я боялся ответа.
– Нет, Дамиано. У меня никого нет. Нет другого. – она прошептала мне это в губы, а слёзы капали из её уже голубых, как небо, глаз. Я обнял её крепко и решил оставить этот вопрос о ночных исчезновениях на какое-то время. Я услышал главный ответ, а с остальным мы сможем справиться.
Вечером мы опять лежали в постели, как раньше. Мелана лежала в тонкой футболке. Я прижался к её груди, гладя пальцами её живот, пробираясь под футболку, поднимался выше и, добравшись до обнаженной груди, сжал её, от чего Мел тихо застонала.
– Ты еще не насытился? – я почувствовал, как она улыбалась.
– Я не могу тобой насытиться, сколько бы раз не отлюбил.
– Отлюбил? Классное слово. – она захихикала.
– Главное, подходящее. – тоже засмеялся я.
Я вдыхал её запах и наслаждался каждым вот таким мгновением. Когда спокойно, уютно, когда хорошо.
– Ты так тихо дышишь, что я даже не слышу стук твоего сердца. – проговорил я, а девушка слегка напряглась.

Чёртова ведьмаМесто, где живут истории. Откройте их для себя