Мелана
На следующее утро, мы проснулись из-за стука в дверь.
– Дети, просыпайтесь, хватит спать. – кричал папа Дами, не открывая двери. И это очень хорошо, потому что мы были все еще голые.
– Твой отец не заходит из вежливости или потому что вчера что-то слышал? – я повернулась к Дамиано, целуя его в щеку.
– Из вежливости. Он никогда не заходил, когда я приезжал домой с девушками.
– Что что? С какими девушками? – я понимала, что он шутит, конечно. Или нет?
– Доброе утро, сладкая. – он потянулся ко мне, но я пихнула его в бок и отвернулась. – Я пошутил, думаю, папа все-таки что-то слышал.
– Серьезно? – короче сегодня шуток я явно не понимала. Парень рассмеялся, и поцеловал меня в плечо.
– Ты такая смешная, когда поддаешься на провокации.
– Да ну тебя… - я высвободилась из его объятий, набросила халат и, взяв из сумки два пакета, зашла в ванную.
Захлопнув за собой дверь, я судорожно открыла один и жадно начала пить содержимое, сползая по стене на пол. Голод был просто бешенный. Вдруг дверь открылась, и вошел Дамиано. Я не очень хотела, чтоб он видел меня в таком состоянии. В такие моменты я выглядела как наркоман во время ломки. Не было ни единого желания или чувства, только голод, который сносил крышу.
– Мел, тебе плохо? – я отвернулась от него, пряча лицо, вытирая губы от крови.
– Уйди, Дамиано. Сейчас все пройдет. – он подошел ближе и опустился на пол возле меня. Я повернулась к нему и увидела волнение в его глазах.
– Я не уйду. Если тебе плохо, я побуду рядом.
– Мне… нужно… допить... – меня уже начинало трясти, и это было очень небезопасно для него. Конечно, я контролировала себя, но слышать сейчас стук его сердца и то, как пульсирует его теплая кровь в венах, было пыткой.
– Допивай. Где пакет? – он открыл второй пакет и подал мне. Я секунду смотрела на него, а потом с жаждой выпила всю кровь. Он наблюдал за мной, а я чувствовала себя зверем. – Еще?
– Да. – он быстро встал и принес еще один пакет, подав мне, опять сел на пол. Допив все до последней капли, я успокоилась, выровняв дыхание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёртова ведьма
FanfictionЕсли бы я знала, к чему приведёт эта встреча и проведённая вместе ночь...