глава 26

575 34 35
                                    

Всем привет) а я к вам с новой главой🥰
Буду очень рада услышать ваше мнение)
Очень по вам соскучилась и очень вас люблю❤
_________________________________________

Мелана

- Где ты была? – как только я зашла в палату к Дами, парень тут же набросился на меня с расспросами.
– Я выходила подышать, милый. Не могу сидеть здесь, мне крышу сносит. – по дороге сюда я успокоилась и решила провести эти несколько дней, что нам остались, вместе с ним.
Я подошла к брюнету и села на край кровати, провела по его лицу рукой, всматриваясь в его глаза.
– Ты плакала, Мел? Что-то случилось? – он взял мою руку и поцеловал её.
– Нет, милый. Всё хорошо. – я улыбнулась ему.
Не хочу сейчас думать о чем-то другом, кроме нас. Пусть уже не долго.
– Родители поехали ко мне, сказали, что приедут вечером.
– Хорошо. – я легла возле него, очень аккуратно положа свою голову ему на грудь, чтоб не сделать больно. – Так не болит?
– Нет, сладкая, так очень хорошо. – он поцеловал мои волосы, крепче обнимая, и я не заметила, как погрузилась в сон.


- Мел, детка, проснись.. – я не понимала, что происходит, и, открыв глаза, увидела взволнованный взгляд Дами, который тряс меня за плечи.
– Что случилось? Где я? – я оглядывалась по сторонам, наводя резкость.
– Тебе что-то снилось, Мел. Ты кричала во сне. – сев на кровать, я поняла, что всё это реальность, и все то, что с нами произошло, было на самом деле.
– Мне нужно к себе.. – я попыталась встать, но парень взял меня за руку.  – Что происходит, Мелана? Где ты была сегодня? – он не сводил с меня глаз.
– Я же сказала тебе, зачем эти допросы сейчас? – я начинала злиться.
– Может затем, что во сне ты кричала имя Маттео? – я замерла.
– Что я кричала?
– Я не мог разобрать, ты нечетко говоришь во сне, но его имя ты назвала несколько раз. Мелана, ты чего-то боишься? – он опять заглянул в мои глаза.
– Господи, Дамиано, все нормально. Ну приснился кошмар, что тут такого? – я поднялась с кровати. – Я пойду к себе, посплю немного. Приду позже, когда твои родители вернутся, ладно? – не дожидаясь ответа, я поцеловала его в нос и выбежала из палаты.

Зайдя к себе и плотно закрыв дверь, я легла на кровать и, уткнувшись в подушку, выплеснула все свои эмоции. Первый раз в жизни, наверное, я плакала от своего бессилия. Плакала от того, что мне нужно вырвать свое сердце, потому что он полностью заполнял его. Заглушить всю любовь к нему, оттолкнуть и заставить ненавидеть меня. Смогу ли я? Хватит ли у меня сил на это? Ведь я сделаю ему больно. Невыносимо больно. Но если я этого не сделаю, Джонатан сдержит свое обещание и убьет его. Он сделает это, не задумываясь. Я не могу допустить, чтоб с Дами что-то случилось. И пусть он будет ненавидеть меня, пусть будет зол на весь женский род, пусть у меня не будет больше стимула жить дальше, но он будет жив. А это главное. Он забудет меня, пройдет время, и он забудет…
- Мелана, я бы хотел поговорить с тобой… - я услышала голос у двери и, вытерев слёзы, повернулась к посетителю.
– Что тебе надо, Маттео. Ты добился того, чего хотел, что ты еще хочешь от меня? – он стоял в полной растерянности, не ожидая увидеть моих слёз.
– Я.. Я не узнаю тебя, Мел. Ты всегда отличалась стойкостью и безразличием ко всему, а тут, что я вижу? Ты плачешь? – он начал подходить ближе.
– О, дорогой, ты можешь не беспокоиться. – я зло улыбнулась ему. – К тебе, да и ко всем остальным мое, отношение не изменилось. Для тебя и для твоей семейки я всё та же. Как ты меня назвал в Лондоне? Холодная, расчетливая, дерзкая и недоступная? Поверь мне, я покажу тебе в красках все те качества, которые ты назвал. – они еще не знают, с кем решили играть и я покажу им настоящие игры.
Маттео замялся, не зная, что сказать, но потом одним рывком схватил меня и прижал к себе.
– Да мне плевать на всё. Ты думаешь, я твой враг? Нет, милая. И если б ты хоть чуточку была снисходительней ко мне, то поняла бы, что ты мне не безразлична. Да, это не та любовь, о которой ты мечтала всегда, но это то, на что я способен. И я могу дать тебе многое, стоит тебе только захотеть. – я стала вырываться, но он еще крепче сжал меня в своих руках.
– Пусти, мне больно, Маттео.
– Не угрожай мне, милая. Тебе лучше дружить со мной, ведь ты станешь моей женой. А МОЯ жена будет принадлежать только мне. – он попытался коснуться моих губ, не обращая внимания на то, что я упиралась в его грудь и пыталась оттолкнуть. В этот момент дверь открылась, и мы оба повернулись на звук.
– Я не помешал? – Итан смотрел то на меня, то на моего посетителя.
– Мы еще не закончили, вы бы не могли оставить нас? – Маттео сделал шаг вперед, и я схватила его за руку.
– Мы уже закончили, и ты уходишь. – я посмотрела на него и прошла мимо Итана, открыла дверь.  – Девушка попросила вас уйти. – барабанщик встал впереди меня, на что Маттео лишь усмехнулся и резко вышел. – Это что здесь было только что? – парень повернулся ко мне. – Дамиано присылает меня проверить как ты, потому что ты себя плохо чувствовала, я захожу в палату и что я вижу? Как какой-то мужик лапает тебя и целует?
– Он не целовал меня, Итан. – я подошла к столику и, налив себе в стакан воды, залпом выпила.
– Мелана, что происходит? Эта вся история с тобой, с этой аварией, с его избиением… Мне всё это не нравится. Ты что, плачешь? Посмотри на меня. – он подошел и повернул меня к себе, а я, прикрыв рот рукой, опять не сдержала слёз горечи. – Мел, скажи мне? – он держал меня за плечи, а я не могла поднять на него глаза.
– Я скажу тебе, Итан, но мне нужно успокоиться и собраться с мыслями. Давай через полчаса внизу в кафе.
– Хорошо. – он погладил меня по волосам и вышел из палаты.


- Я хочу тебя кое о чем попросить. – через полчаса мы уже сидели с барабанщиком в больничном кафе и пили кофе.
– Чтоб я ничего не говорил Дамиано? – он улыбнулся и отпил из стаканчика.
– Нет, Итан, это совершенно не важно.
- Тогда о чем?
– Я хочу попросить тебя быть с ним рядом сейчас. Не перебивай меня, ладно? Мне и так сложно это говорить. – я продолжила, увидев, что парень хочет задать очередной вопрос. – У Дамиано.. скоро начнется очень сложный период, и ему будет нужна твоя максимальная поддержка. – я опустила глаза.
– Какой период?
– Итан, эта авария не случайность. – я подняла глаза на парня, а тот непонимающе уставился на меня. – Если Дамиано останется со мной, ему грозит опасность. Даже не так. Если мы не расстанемся, его убьют.
– Ты с ума сошла? Что ты говоришь? Опасность от кого? – он отставил стаканчик с кофе.
– Тот парень, что был сегодня у меня, и вся его семья.. это очень опасные люди, и они ни перед чем не остановятся, понимаешь? Это не игра и не шутка. Я должна… - я опять запнулась, глотая слёзы. – Я должна уберечь его. И ты мне должен помочь.
- Мел.. неужели ничего нельзя сделать? Расскажи мне всё, я попытаюсь помочь. Ты представляешь, что с ним будет? – я замотала головой.
– Вот поэтому я и прошу тебя, присмотреть за ним. – я вытерла слёзы, которые уже капали из глаз. – Если б можно было по-другому, я бы сделала всё, чтобы быть с ним. Но мне важнее его жизнь, чем свое счастье. Пожалуйста, обещай мне.. – я посмотрела на Итана. Он накрыл мою руку своей и сжал её. – Ты был прав тогда, нам надо было держаться подальше друг от друга.
– Мел...
– Но я ни о чем не жалею. Я очень его люблю, и буду любить всегда. Главное, чтобы с ним всё было хорошо. – я встала из-за стола, поблагодарив Итана за его понимание, и ушла, не в силах больше говорить об этом.

Всю следующую неделю, которую мы провели в больнице, я старалась держаться холодно и отстраненно, настолько, насколько получалось. Отказывать себе в удовольствии прикоснуться к нему лишний раз или поцеловать было пыткой, но я должна была всё это вытерпеть. Ради него. Дамиано с юристами дали опровержение слухам о его женитьбе, а также о моей гибели, оставляя в тайне мое имя и вообще мою персону, что немного успокоило журналистов и особенно поклонниц Давида. Ночью, когда Дамиано засыпал, я ехала к Владу и просто напивалась. Мы много говорили, искали какие-то другие выходы, но, в конце концов, я смирилась со своей участью и просто заливала всё алкоголем. Утром, возвращаясь в клинику, я вела себя как ни в чем ни бывало, но мой все еще парень слишком хорошо знал меня, и каждое утро начиналось с расспросов. Я злилась, мы ссорились, и я уходила к себе. В день, когда его выписали, я опять ночевала у Влада. Итан привез нас и помог Дами подняться, ведь ребра еще не срослись, и он чувствовал боль при любом повороте корпуса. Когда дверь закрылась, парень сразу притянул меня к себе и поцеловал. Его мягкие сладкие губы в миг вскружили мне голову. Дьявол, как же я буду скучать по этому. Но, вспомнив все, что нам предстоит пережить, я ощутила, как в горле образовался ком.  
Переборов себя, я ответила на поцелуй, полностью отдавшись его власти, но, почувствовав, что он становится настойчивей, и его руки уже лезут мне под кофту, отстранилась.
– Милый, тебе нельзя, тебе будет больно. – я погладила его по груди.
– Не будет, мы аккуратно. – он опять привлек меня к себе и поцеловал.
– Дамиано, я серьезно. Ты только пошел на поправку, зачем так рисковать? – он резко отпустил меня и повернулся спиной, проведя рукой по волосам. – Ну не злись, милый. – я прикоснулась к его плечу, и когда он повернулся, я увидела холод в его глазах.
– Что происходит, Мелана?
– Ты о чем? - я непонимающе посмотрела на него.
– Я же вижу, что что-то не так.
- С чем не так, Дамиано?
– С тобой не так, Мел. – он начал повышать голос. – Ты тогда в больнице пришла откуда-то сама не своя и постоянно куда-то исчезала. – я вопросительно подняла бровь. – Да, Мел, я знаю, что тебя ночами не было в палате. Я приходил несколько раз, но ты даже не ночевала там.
От его слов по коже пробежал холодок, хотя казалось, куда холоднее еще может быть? Но мне нельзя было подавать виду.
– Почему ты раньше не сказал об этом? – я была в шоке, что он не стал разбираться раньше.
– А что говорить, Мел. – усмехнулся он, встретившись со мной взглядом. - Я думал, ты сама мне расскажешь, но вижу, нет. Ты не так себя ведешь, не так говоришь со мной, ты даже не так целуешь. Я хочу знать, в чем дело!? Что случилось?! - он перешел на крик, а я зашла в гостиную и вытащила из тумбочки пачку с сигаретами, чувствуя, как меня начинает трясти. – Ты куришь? С каких пор? – он зашел за мной, уставившись на пачку в моих руках.
– Да вот что-то захотелось.
– Мелана, да что с тобой?! Что с тобой происходит? – парень кричал на меня, а я ощущала себя полным ничтожеством, от чего внутри все разрывалось на части.
– Ничего со мной не происходит, оставь меня в покое! – срываясь, так же криком ответила я. Он резко повернул меня к себе и опять поцеловал, но я сопротивлялась и оттолкнула его.
– То есть ничего не происходит, да? Ты не хочешь, чтоб я тебя целовал?
– Нет, не хочу! – грубо выкрикнула я.
– Почему?
Его слова поедали, но иного выхода не было. Нужно было как можно скорее поставить точку.
- Я выхожу замуж за Маттео! – я выкрикнула это, и мы оба замерли, смотря друг на друга.


Дамиано

- Что значит, выходишь замуж за Маттео? – я не сразу понял, что она имеет в виду. Казалось это просто злая шутка. Она сейчас повторит, и все это окажется неправдой.
- То и значит, Дамиано. – печально усмехнулась она, одарив меня презрительным взглядом. - Ты что, маленький? Не понимаешь?
– Ты что несешь, дура!? – срываясь, я дернулся в ее сторону, схватив ее за руку. - Какое нахер замуж!? – внутри взорвался ураган эмоций, до сих пор я отчаянно надеялся, что все это блеф. Пустой блеф. Она так шутит, не более. Какой Маттео? Какой замуж? Что, черт возьми, несет эта женщина? Пару дней назад она заливала мне о любви, а сегодня говорит, что выходит замуж? Дыхание перехватило от собственных мыслей. От чего боль в ребрах, мгновенно усилилась. Казалось, я сам слышал бешеный стук своего сердца. Нет. Этого просто не может быть.
- Я не могу тебя больше обманывать, прости. – тихо проговорила она, а ее голос дрогнул, от чего внутри все сжалось еще сильнее.
– Обманывать? – не веря своим ушам, переспросил я, и вдруг в голове что-то щелкнуло, что только добило меня окончательно. - Ты... ты тогда с ним виделась, да?
– Да! – резко выпалила она, подняв на меня взгляд.
– Ты проводила с ним ночи?
– Да! Да! Да! Я спала с ним, Дамиано! Спала! - в голове резко образовался шум, воздуха стало катастрофически не хватать, и я машинально схватился за свою футболку, отчаянно пытаясь вздохнуть. Взглянув на нее, я почувствовал, что еще мгновение, и я взорвусь, взорвусь от распирающих меня эмоций.
– Зачем? Зачем все это? Ты хочешь стать его женой, чтоб взобраться выше в эту чертову первую касту? – казалось, это единственное, что могло оправдать ее, но разве это было оправданием? Такой она была на самом деле? Расчетливой и меркантильной сукой? Ком невольно встал посреди горла.
– Да, мне нужно это. Тебе не понять. – ее голос дрожал, но она продолжала уверенно гнуть свое. Пытаясь убедить меня в своих словах, но, к сожалению, у нее получалось только падать в моих глазах.
– Ах, мне не понять. – ухмыльнулся я, пораженный омерзительным заявлением. - Ну да, куда мне простому смертному до вас и ваших титулов.. Только вот знаешь, - я сглотнул, еще раз прокрутив в голове услышанное, и добавил, вложив в свой голос как можно больше презрения. – Кто ты после этого, Мел? – выплюнув прямо ей в лицо, я почувствовал минутное облегчение, после чего боль вновь затуманила мой разум. Мы смотрели друг другу в глаза, от чего внутри все выворачивалось наизнанку. В голове помелькали картинки наших с ней счастливых мгновений, и я не верил, что это все было ложью. Она вдруг резко моргнула и отвела взгляд в сторону, но я успел уловить застывшие в ее глазах слезы. Ее задели мои слова, а я неожиданно ощутил себя полным ничтожеством, сам того не осознавая. Но разве можно было предполагать иное? Никакого оправдания после этого быть не могло и просто быть не может. Глубоко вздохнув, я собрал всю свою волю в кулак, приложив максимум усилий, и холодно произнес:
- Завтра, я вернусь за своими вещами. Будь добра сделать так, чтоб тебя в это время здесь не было. – развернувшись, я пошел в сторону двери и, громко хлопнув ею, прижался спиной. Пытаясь осознать, что только что произошло, как вдруг услышал протяжный стон, следом за которым послышался звон осколков, разлетевшихся к чертовой матери.

Мелана


Я сидела на диване в гостиной дома, который купил Маттео, и читала книгу. Все мои мысли были очень далеко, точнее, все мои мысли были с одним человеком, которого я не видела уже неделю.
После того, как Дамиано ушел, я проревела еще дня два у Влада, проклиная весь мир и чертовых Донованов. Но вскоре поняла, что слезы не помогут и от них ни черта не становится легче. Только вернувшись домой и увидев пустые полки в шкафу, до меня стало доходить, что это конец. Он не вернется и не простит мне того, что я сделала. Ни выдуманной измены, ни расчетливости, ни предпочтения власти и денег ему. Я перешла черту всех его принципов и убеждений, и он не простит, как бы не любил меня. Я не раз испытывала его любовь на прочность, и он всегда выигрывал этот бой, возвращаясь и прощая. Но не сейчас.

Итан периодически звонил, спрашивая о моих делах и рассказывая, о том, что Дамиано еще на реабилитации, уехал к родителям. Наверное, это к лучшему. Маттео настоял, чтоб я переехала в наш дом, и, если честно, то я была даже рада, что смогу уехать из своей квартиры. Слишком много воспоминаний она таила. Не став собирать очень много вещей, я уже несколько дней живу в огромном доме, в своей спальне, на которой чуть не повесила табличку «Не входи! Убьет!». Маттео, на удивление, был очень мил и любезен. Не переходил черты, по вечерам готовил ужин, даже читал мне вслух дневники одного сумасшедшего писателя, что было весьма забавно.
– Милая, тебе не кажется, что ты в последнее время слишком много пьешь? – он подкрался незаметно сзади, садясь на спинку дивана.
– Нет, не кажется. Мне так хорошо. – не отрываясь от книги, я сделала глоток своего любимого вина, почти допивая бутылку. Но Маттео резко выхватил у меня из рук бокал и, забрав бутылку, понес на кухню. – Спасибо, папочка! – я крикнула ему вслед, отбрасывая книгу, откинулась на подушку дивана.
– Мел, у нас свадьба через неделю, а ты даже платье себе не выбрала. – он опять оказался слишком близко.
– А обязательно белое? – я лежала, не открывая глаз.
– А какое ты хочешь? – я почувствовала его дыхание возле своего уха.
– Черное. Как моя душа, мое настроение и мое сердце. – я прошептала это, а он провел рукой по моей щеке, вдоль шеи.
– Пусть будет черное, Мел. Мне все равно. Но мой отец прикончит нас обоих еще до церемонии. Поэтому давай откажемся от этой идеи и выберем тебе самое красивое белое платье. – я чувствовала, что он слишком близко ко мне, но не могла пошевелиться. Вино ударило в голову, и я была полностью расслаблена. Маттео сел на диван возле меня и наклонился вперед. – Ты будешь самой прекрасной невестой, детка. – почувствовав теплые губы у себя на щеке, я напряглась.
– Я хочу спать, Маттео. – опять прошептала я.
– Хорошо, милая, я отнесу тебя. – он поднял меня на руки, и я инстинктивно обвила его шею. Это были не те руки и не тот запах. Это был не тот мужчина. Но мне так отчаянно захотелось тепла, что я перестала замечать это. Мне захотелось опять почувствовать его губы, жар его тела.. воспоминания захлестнули меня, и когда Маттео занес меня в спальню, я не сразу поняла что он целует мою шею, все еще держа меня на руках.
– Что ты делаешь? – прошептала я, не двигаясь в его объятиях.
– Только то, что могу позволить себе со своей будущей женой, милая. – его губы коснулись моих, и я как будто очутилась в другом мире. Не открывая глаз, я наслаждалась. Его ласки были нежными, и, медленно опустив меня на прохладную простынь постели, он продолжал исследовать мою кожу, оставляя на шее свои поцелуи. Я окончательно расслабилась, запуская свои пальцы в его волосы, прижимая к себе. Сняв с меня кофту, парень нежно рукой коснулся груди и провел пальцами ниже, расстегивая пуговицу и молнию на моих джинсах. Я стянула с него футболку и притянула к себе, прижимаясь к его теплому телу. Мой милый...как же я по тебе соскучилась.. Его руки гладили мое тело, сжимали бедра. Джинсы полетели куда-то в угол, и он, разместившись между моих ног, ворвался языком в мой рот, от чего я застонала. Желание захлестнуло меня, и я очень хотела почувствовать его в себе.
– Я так хочу тебя, Мел.. – он прошептал мне на ухо, стягивая бретельки лифчика вниз.
– Сладкая.. – закончила я.
– Что?
– Почему ты не называешь меня сладкая, милый? – я гладила его спину и почувствовала, как напряглись его мышцы. Я открыла глаза и увидела пронзающий меня взгляд. Я лежала в объятиях Маттео, почти голая, ожидая услышать свое любимое «Сладкая...». Он смотрел на меня, поняв, что сейчас я не с ним. Сильно зажмурив глаза, как будто пытаясь очнуться, я почувствовала, как слеза скатилась по моей щеке. – Я не могу... – прошептала я, все еще обнимая его.
– Мелана, позволь мне помочь тебе всё забыть. – он проговорил мне в губы, ожидая, что я позволю продолжить.
– Я не могу, Маттео. Отпусти меня. Остановись. – я попыталась сбросить его с себя и, вывернувшись, стянула простынь и прикрылась ею, сидя на кровати.
– Я не могу тебя заставить, как бы мне этого не хотелось. – он поднялся и, стоя возле кровати в одних брюках, поедал меня глазами.
– Ты хочешь меня заставить? – я посмотрела на него.
– Не в моих правилах насиловать женщин, они как-то сами меня хотят. Все, кроме одной. – он поднял футболку и подошел к камину, держась за полку над ним, вглядываясь в огонь. – Черт, а я завидую этому мальчишке. – он горько усмехнулся.
– Чему завидуешь? Тому, что он меня трахал, а тебе я отказываю? – слезы ручьем текли по щекам.
– Нет. Тому, что ты его так любишь, а со мной не можешь даже расслабиться и позволить мне насладиться твоим телом. – он резко повернулся и гаркнул в ответ.
– В этом и разница, Маттео. Ты хочешь мое тело, а ему этого было мало. – я вытерла слёзы, решив, что хватит все время показывать себя слабой и беззащитной.
Парень подошел к кровати и залез на неё, схватил меня за руки и подтащил к себе.
– Но я не умею по-другому. Научи меня, слышишь? Покажи, как это? – он легонько встряхнул меня, от чего простынь скользнула вниз.
– Маттео, я не могу научить тебя любить или чувствовать что-то ко мне, если этого нет. – я видела в нем что-то, что проскользнуло в глазах. Это сложно заметить, если тысячелетний вампир тщательно скрывает все свои эмоции и чувства.
– Но я чувствую к тебе… Ты притягиваешь меня. Ты ведь была со мной, Мел, ты же не притворялась, тебе было хорошо именно со мной. – он опять приблизился к моим губам.
– Не притворялась. Но тогда я еще не знала, как это, когда без его голоса, запаха, без его тепла трудно дышать и не хочется жить. - освободившись из его рук, я встала на кровати на коленях, вплотную к нему, так, что наши тела и руки соприкасались. – Если ты хочешь только тело, тогда возьми. – я с вызовом посмотрела в его глаза. - Я ведь твоя невеста и когда стану твоей женой, не смогу тебе отказывать. – он смотрел на меня, как будто прожигал взглядом насквозь. – Возьми, Маттео. Ты же хотел насладиться моим телом. Я не буду сопротивляться. Возьми то, что ты так хочешь. – парень еще мгновение смотрел на меня, а потом поднялся с кровати, запуская руки в свои волосы, запрокидывая голову назад.
– Ты не женщина, ты ведьма.
– Я уже где-то это слышала. - усмехнулась, вспоминая.
– Ты слишком хорошо меня знаешь, Мелана. Лучше, чем я сам. Я вижу, как тебе больно и тяжело. Может быть, я не понимаю этого, но я вижу. И так как нам придется быть вместе, я постараюсь.
– Что постараешься?
– Быть не хуже, чем он. И, может быть, когда-нибудь, мне удастся… - он еще раз посмотрел на меня, разглядывая, и, повернувшись, вышел за дверь, громко хлопнув ею.

Чёртова ведьмаМесто, где живут истории. Откройте их для себя