глава 61

809 34 38
                                    

Приятного прочтения❤️

Мелана

Весь день мы провели вместе. Дамиано отменил какие-то две свои встречи, кроме ночного концерта в клубе, и мы провалялись на диване перед телевизором, смотря комедии. Послезавтра он уезжает почти на неделю, и как раз в этот период я договорилась с Джонатаном о встрече. По телефону он заверил меня, что все по плану, но Дамиано прав, не от него одного все зависит. То, что мне не удастся обойти Маттео, это факт. Вечером Давид уехал в клуб, а я к себе домой, так как особого желания тусить в душном помещении, в кругу барышень, которые поедали моего парня глазами, у меня явно не было.

Вернувшись домой, я подумала о том, что здесь нет вещей Дамиано. Я все собрала и отправила в его квартиру, не думая тогда о примирении. А зря… Не имея представления, когда вернется мой ненаглядный, я приготовила легкий ужин и пошла спать, совсем позабыв о том, что вторые ключи так и лежат на тумбочке у двери.


Дамиано


После окончания концерта, мне совершенно не хотелось оставаться в клубе, но друзья, и организаторы вечеринки настояли на моем присутствии еще хотя бы пару часов. Громкая музыка, алкоголь, куча девушек, которые постоянно терлись возле нашего столика, с желанием присоединиться, поболтать и еще много чего, на что они были согласны, вообще без лишних вопросов.

О предложении Мел я не сказал никому, даже Итану. Хотя Томас сразу заметил мое довольное лицо и совершенно другое настроение.

– Дамиано, ну че ты дерганый такой? Выпей немного, расслабься. Смотри какие девочки…
- Том фоткал всех подряд, затягиваясь сигаретой.
– Какие девочки, брат? – я засмеялся, взглянув.
– Он с Меланой помирился. – констатировал Лео, выпивая еще одну порцию виски.
– Серьезно? Я думаю, чего ты такой довольный. И удовлетворенный. – парни громко засмеялись, привлекая к себе внимание.
– Вы думаете удовлетворенным можно быть только после секса? – я улыбнулся, посмотрев на часы.
– После хорошего секса, Дами. – проговорила Вик, строча что-то в телефоне. – Вот скажи, у тебя с твоей Мел хоть раз был плохой секс? Хоть один разочек? Ну первый раз в основном такой, в новинку и не всегда ахти. Вот признайся? – ребята как-то сразу притихли, а я задумался.
– Ну первый раз был офигенный, собственно поле него мне и снесло крышу, и я искал её. Хотя там еще и дело принципа было, меня еще никто так не кидал. – Итан понимающе похлопал меня по плечу, а остальные опять громко засмеялись. – А так… нет, плохого или хотя бы не особо хорошего, не было. Не помню такого. – я пожал плечами, откидываясь на диван.
– Что ж она с тобой такого делает? – не унималась Вик.
– А почему сразу она со мной? Может это я с ней? – я сделал обиженное лицо, делая глоток мохито. – А если серьезно, то вы же понимаете, что о близости с этой девушкой подробностей вы не узнаете. Так что, лучше меняем тему. – более серьезным тоном ответил я, допивая свой напиток.
– Вот так всегда! На самом интересном месте. – Лео подскочил, опрокидывая виски на Томаса, от чего тот тоже подскочил. Все начали ржать и чистить Тома салфетками. А я опять посмотрел на часы, и поднялся с дивана.
– Всё, ребят, я поехал. – попрощавшись с друзьями, я спустился на парковку, сел за руль и повернул ключ зажигания, помчался к своей девочке.

Уже стоя у её дверей, я понял, что у меня нет ключей. Черт, я же оставил их на тумбочке, когда уходил. На часах 4 утра, я стою, как идиот, под дверью, и не знаю, будить её или ехать к себе… вытащив телефон с кармана, я набрал смс. «Малышка, если ты не спишь, то открой мне дверь, пожалуйста.»

Ага, если ты не спишь. В 4 утра. Действительно. Но неожиданно для себя, я услышал возню за дверью, и через мгновение она открылась. Мел стояла в моей футболке, которая слегка прикрывала её попу, с растрепанными волосами и жутко сонная.

– Давид, все нормальные женихи в такое время, спят со своими невестами в теплой постельке. Только тебя где-то носит. – впуская мня в квартиру, жмурясь от включенного света, она прижалась ко мне, легонько обнимая. Я немного офигел от такого проявления нежности в 4 утра, но на всякий случай решил не искушать судьбу вопросами, и тоже обнял девушку.
– А ты чего не спишь? – оставляя поцелуй на её щеке, я разулся.
– Я звук не выключила, и проснулась от твоего смс. Хорошо придумал. – она улыбнулась. – Есть хочешь? – я застыл на месте.
– Мел, ты хорошо себя чувствуешь? – не выдержал я. Мелана остановилась и непонимающе посмотрела на меня.
– Да вроде, а что?
– Я разбудил тебя, привалил в 4 утра, а ты мне еще поесть предлагаешь? – нет, я, конечно, не жаловался, но это было очень странно.
– Ну не хочешь, не надо… - пожав плечами, она как ни в чем ни бывало, босиком поплелась в спальню.
– Хочу! – крикнув вслед своей девушке, понял, что нужно было сначала поесть, а потом задавать глупые вопросы.
– Поздно. – услышал я из спальни и пошел на кухню, смотреть, что мне оставили на ужин.

Пока я поел, сходил в душ и вернулся в спальню, Мел уже сладко спала.


Мелана


Утром, проснувшись от аромата кофе, я открыла глаза, и увидела на прикроватной тумбочке чашку любимого напитка, и свежие, еще теплые круассаны. Блин, да он волшебник. Сев на кровать, я увидела букет роз на соседней подушке, и улыбка расползлась по всему лицу.

– Дааааами! – прокричала я, взяв букет в руки.
– Доброе утро, малыш. – мой любимый показался в двери, уже свежий и одетый.
– Спасиииибо. – протянула я, вдыхая аромат цветов невероятной красоты. День начался просто необыкновенно хорошо. Он сел на край кровати, целуя меня в макушку.
– Детка, я хочу, чтоб мы провели этот день вместе. Завтра я уеду ненадолго, но сегодня я весь твой.
– Угу. – кивала я, поедая круассаны с шоколадом, запивая кофе.
– Заедем ко мне, я переоденусь, и поедем в одно место, я покажу тебе кое-что. – он улыбался, наблюдая, как я ем.
– Хорошо, а куда? – спросила я, пережевывая.
– Увидишь. Тебе понравится. – он чмокнул меня в лоб и поднялся с кровати.

Через час мы уже ехали в машине Дамиано, направляясь за город. На вопрос «Куда мы едем?» всегда был один ответ: «Увидишь. Потерпи.». И так 5 раз. После шестого, я смирилась и сделав радио погромче, надела солнцезащитные очки и откинулась на спинку сиденья. Минут через 30 мы припарковались возле высокого забора.

– Пойдем. – Дамиано улыбнулся и выйдя из машины, подал мне руку. Вытащив из багажника сумку, он взял меня за руку и открыв калитку, потянул за собой. Мы зашли на территорию большого дома, с стеклянной террасой. Двор был еще не доделан, а трава вытоптана.
– Что это? Чей это дом? – я осматривалась по сторонам.
– Помнишь, я тебе говорил, что купил для нас дом, недалеко от Влада, так как ты хотела? – я покосилась на него, а парень расплылся в улыбке. – Это и есть наш дом, сладкая.
– Ты серьезно? - я крепче сжала его руку.
– Конечно. Я еще тогда начал ремонт делать. Приезжаю сюда, правда, редко, поэтому все так затянулось. Но мне очень хотелось тебе его показать. - Дамиано оглядывался по сторонам, указывая на недоделки.
– Он превосходный, милый. – обняв его, я крепко прижалась к своему мужчине.
– Пойдем внутрь, там сделаны всего несколько комнат, но я уверен, тебе понравится. – чмокнув меня в щеку, он потащил меня к массивной двери из дерева.

Войдя в дом, я открыла рот. Снаружи он не казался таким большим, а внутри было столько места… светлые стены, красивые обои пастельных тонов, деревянный пол. Пройдя в гостиную, мой взгляд остановился на огромном камине.

– Ты запомнил? – улыбнулась я.
– Конечно. Много дерева и камин. Это я запомнил сразу. – мы засмеялись.

Комната была почти закончена, не было только занавесок на больших окнах в пол, люстры, и некоторой мебели. По середине стоял диван, из светлой перламутровой кожи, а на полу, перед камином лежал мягкий бежевый ковер, с длинным ворсом. Я разулась и встала на него.

– Он такой мягкий. – покружившись на ковре, я протянула руки к Дамиано, на что он моментально ответил.
– Тебе нравится? – он с надеждой смотрел в мои глаза.
– Очень, любимый. Дом восхитительный. И ты очень хорошо знаешь мой вкус, все очень стильно. – его руки легли на мою талию, притягивая к себе.
– Давай проведем здесь ночь? Посмотрим все комнаты, определимся с назначением, с цветами, аксессуарами. Я хочу узнать твое мнение, малыш.
– Хорошо. Давай останемся. – прикусив губу, я смотрела на него.
– Только в спальне еще нет мебели, придется спать на диване. – его руки крепко держали меня, обнимая.
– Диван узкий, вдвоем будет не удобно. Но есть другой вариант - не спать…- выдохнув ему в губы, я поцеловала парня.
– Или я буду спать на полу, а ты на диване, чтоб… – оторвавшись от меня, он вдохнул побольше воздуха.
– Заткнись, Давид… - не дав ему закончить, я продолжила поцелуй, зарываясь пальцами в его волосы.


Этот день мы провели очень продуктивно. Перемещаясь из комнаты в комнату, решая, что где будет стоять, какая мебель подойдет больше, выбирая цвет штор, мы не заметили, как на улице стемнело. Приготовив легкий ужин, из продуктов, которые купили по дороге, сидя за импровизированы столом, в виде двух табуреток и найденной плиты из кухонного гарнитура, Дамиано зажег камин и открыл бутылку красного вина. Разместившись в гостиной, мы сидели на ковре, наслаждаясь незамысловатым ужином, и друг другом.

– Здесь такой запах… - делая глоток вина, я подняла голову вверх, вдохнув поглубже.
– Какой? - Дамиано сидел напротив меня, доедая свой салат.
– Ну знаешь… такой, всего нового. Запах дерева, вперемешку с запахом еще не выветрившейся свежей краски… - парень улыбнулся, взяв свой бокал. – И это так здорово, что у нас будет свой дом. Я всегда об этом мечтала. – я посмотрела на него и тоже улыбнулась.
– Я знаю. Поэтому и купил его. Место очень хорошее, рядом сосновый лес, много зелени. Свежий воздух. – отпив из бокала, парень вернулся к своему ужину.
– Ты все продумал, да? – он поднял на меня глаза.
– Ты о чем? – Дамиано нахмурился.
– Сосновый лес, свежий воздух… очень хорошее место для семьи. – я отставила бокал, сложив руки на коленях.
– Да, Мел. Я все продумал. Потому что так и будет. – он отложил вилку и посмотрел на меня.
– Ты этого не знаешь…
- Знаю. Я даже уверен в этом. – поднявшись, парень подошел ко мне и садясь позади, заключил меня в свои объятия. Я лишь вздохнула, почувствовав, как щиплет в глазах. – Прошло совсем немного времени. У нас все будет хорошо, слышишь? Верь мне, сладкая. – прошептав, он оставил нежный поцелуй на моей шее.
– Верю… - улыбнувшись, я сильнее прижалась к своему мужчине, закрывая глаза от удовольствия и чувства тепла, которое разливалось волной по всему телу, стоило ему ко мне только прикоснуться.

Убрав со стола посуду, а потом и сам стол, мы сидели на ковре, перед камином, допивая вино. Вся эта обстановка вокруг отразилась и на моем состоянии. Внутри что-то предвкушающе трепетало от ощущения истинного счастья и полного умиротворения. Мы сидели в тишине, нарушаемой лишь треском поленьев в камине, каждый погруженный в свои мысли, свои счастливые мысли. Мимолетные взгляды, нелепые касания и игривые переглядки. Я вдруг словила себя на мысли, что чувствую себя девочкой подростком. Влюбленной впервые и так по-детски наивно. Все проблемы отошли на второй план, сейчас, для меня существовал только он и только то, что ждет нас впереди. Наше будущее и наши мечты.

Его рука осторожно переместилась на мое колено, а я едва не задохнулась от нахлынувших чувств. Изнутри разгорелся огонь, бросающий в легкую дрожь. Этот мужчина творил со мной невероятное. Он возрождал во мне все то, что я когда-то так отчаянно спрятала глубоко в себе. В самых глубинах своей души, куда никто на всем белом свете не мог пробраться за чертову сотню лет. Кроме него. Он и только он сумел оживить меня. По-настоящему. Нет, не ведьма, ни ее дурацкие заклинания, а только он. Свет моей души и самый теплый лучик счастья. И именно ради этих минут, стоило пережить все наши недомолвки, разногласия и глупые расставания. Чтобы понять, насколько сильно я привязана к нему. Как сильно я люблю его.

Откинув голову ему на плечо, я почувствовала влажные губы на своей шее, которые оставляли нежные поцелуи, едва касаясь кожи. От удовольствия я закрыла глаза. То ли вино, то ли обстановка на меня так подействовала, но я была полностью расслаблена. Его рука поднималась выше по бедру, задирая и так короткую юбку. Мое дыхание сбилось, и повернув голову, я увидела улыбку на его лице.

– Чему ты улыбаешься…? – прошептала я.
– Ты такая податливая сейчас. Такая расслабленная, спокойная. Мне это очень нравится, сладкая. – коснувшись мочки моего уха языком, парень чуть прикусил её губами, отчего мурашки пробежались по телу. – Но я уверен, что смогу разбудить в тебе страстную кошечку… - он впился в мои губы, разворачивая к себе, и держа на руках, как ребенка.

Запустив пальцы в его волосы, и прижавшись, я забыла обо всем на свете. Мне просто хотелось быть ближе и чувствовать его. Аккуратно положив меня на ковер, Дамиано сел на меня сверху, прижимая к полу, коварно улыбаясь, и медленно снял с себя футболку.

– Ты меня соблазняешь? – улыбнувшись, я провела рукой по его татуировкам на груди, опускаясь ниже к животу.
– О да… - улыбнувшись в ответ, он наклонился, опираясь на вытянутые руки с обеих сторон от моей головы, едва касаясь губ.

Как только я хотела поцеловать его и потянулась вверх, он резко отстранялся, играя со мной, не давая прикоснуться. В глазах сверкали искры, а дыхание сбилось окончательно. Желание близости становилось физически ощутимым, и попытавшись еще раз поцеловать парня, он опять отстранился, дразня меня.

– Дамиано…
- М? – прижав мои руки над головой, не давая пошевелиться, он водил кончиком носа по моим щекам, губам, касаясь моего носа, а меня бросало в дрожь.
– Перестань дразнить меня - простонала я.
– Я еще ничего не делал, сладкая…
- Тогда делай. - я заерзала под ним, пытаясь освободить руки.
– Еще один огромный плюс того, что ты больше не вампир, это то, что я теперь сильнее тебя. – он улыбнулся, сильнее сжимая мои руки, врываясь в мой рот своим языком, исследуя его.

Я издала протяжной стон, чувствуя, как внизу живота всё стянуло и сладко заныло. Оторвавшись от моих губ, он снял с меня футболку, отбрасывая в сторону, сразу принимаясь за застежку лифчика. Стянув и его, оголив мою грудь, Дамиано склонил голову и сомкнул губы вокруг соска, втянул его в рот и начал посасывать. Пока он ласкал языком одну грудь, другую он подвергал сладкой пытке рукой. Сжимал, поглаживал, сводил меня с ума от неудовлетворенного желания и ненасытной страсти, которая все нарастала и нарастала.

Я хотела его, хотела делать то, что ему нравится, хотела быть такой, какая была ему нужна. В этот момент мне вдруг показалось, что я создана именно для того, чтобы быть с ним. Это был единственный способ утолить нестерпимый голод своего тела и своей души. От влажного и жаркого прикосновения его языка, кружившего вокруг пупка, у меня перехватило дыхание. По мышцам живота пробежал огонь наслаждения. Стянув с меня юбку и трусики, и раздвинув мои ноги, он лег сверху, между ними, жадно целуя меня. Одной рукой упираясь в пол, второй он гладил каждый изгиб моего тела, опускаясь ниже. Его настойчивые пальцы требовательно сжали мои бедра, и добравшись до клитора, принялись с осторожностью ласкать.

Нахлынувшее наслаждение было таким острым и неистовым, что дыхание, его голос и вся эта ночь слились воедино и стали уплывать куда-то. Я извивалась под ним, стонала, а по безвольно разжавшимся пальцам пробежали иголочки тока. Когда его пальцы проникли внутрь и начали медленно двигаться, мое тело с радостью приняло это прикосновение, задрожав от волнения и удовольствия. Я прижимала его к себе, царапая кожу спины, сладко постанывая, чувствуя его движения.

Руками я дотянулась до его бедер, пальцы нащупали грубую ткань джинсов, и расстегнув пуговицу и молнию, стянула брюки вниз. Обхватив его ягодицы, и почувствовав руками тепло его тела, я притянула его к себе, заставляя двигаться мне навстречу. Дамиано приподнял голову и улыбнулся.

– Ты нетерпеливая, Мел… - его голос с хрипотцой сводил с ума.

Черт, да, мне не терпелось. Тело изнывало от желания, и от долгожданного облегчения меня отделяло всего одно движение его члена. Прищурившись, я посмотрела на парня. В эту игру могут играть двое. Я провела рукой по его бедру, потом вниз по животу, и дотянулась до его твердой, возбужденной плоти.

Дамиано резко втянул воздух, когда почувствовал мои прикосновение, и напрягся всем телом. Обхватив пальцами его возбужденный член, я стала, слегка сжимая, медленно гладить по всей длине от основания до нежной плоти на самом кончике, который упирался в меня. Резким движением, Дамиано обхватил запястья моих рук и прижал их к ковру. С его губ сорвался рык. В его глазах горело желание, и я поняла, что ждать осталось недолго. Парень снова начал требовательно целовать меня, его язык ворвался в мой рот…

И он полностью вошел в мое тело один резким движением, заглушая мой вскрик поцелуем. Я выгнулась ему навстречу, шире раздвигая ножки.

– О, Боже, да…. – волна удовольствия пронеслась по всему телу. Смотря мне в глаза, Дамиано продолжал двигаться резкими, глубокими движениями, врываясь в меня.

Его пальцы крепче обхватили мои запястья, а бедра продолжали двигаться в неистовом ритме. Наши стоны переплетались. Он полностью потерял контроль над собой. И мне это нравилось. Безумно. Его дыхание сбилось, сердце билось с бешенной скоростью, а мои ноги крепче обхватили его бедра.

- Я люблю чувствовать, как ты кончаешь, – прошептал парень. – Люблю чувствовать, как ты меня сжимаешь. - его слова только добавляли остроты, заставляя громче стонать от наслаждения.

Волна удовольствия казалась бесконечной. Еще немного, и я не выдержу. Освободив свои руки из его цепких объятий, я легонько толкнула парня в грудь, давая понять, чего я хочу. Он медленно вышел из меня и, перевернулся на спину.

Осыпая его лицо и шею поцелуями, я провела языком по контурам тату на груди, гладя его торс. Чуть отстранившись, упираясь руками о грудь парня, я приподнялась, и медленно села на него, чувствуя, как он проникает в меня полностью и до конца. Прикрыв глаза, я опустила голову, а волосы водопадом закрыли мое лицо. Продолжая, медленно садится и подниматься, тихо постанывая, я наклонилась к губам парня, едва касаясь их. Его руки держали меня за талию, насаживая на себя.

Ускорившись, делая движения более резкими, Дамиано запустил одну руку в мои волосы на затылке, притягивая к себе, а второй продолжал помогать мне двигаться на нем. Мои вскрики и его стоны наполняли комнату, отдаваясь эхом.

– Ты близко, детка… - прохрипел он.
– Да… - я простонала и выпрямившись, начала двигаться очень быстро, глубоко погружая в себя его плоть.

Схватив меня за руки, Дамиано резко перевернул меня на спину, вдавливая в ковер, и уперевшись руками в пол, рывком поднял свой корпус и одним мощным движением бедер глубоко проник в меня, отчего я громко вскрикнула и выгнулась ему навстречу, чувствуя поразительное удовольствие, которое волной разливалось по всему телу, заставляя сжиматься внутри и содрогаться.

- Моя. – он поднял голову, и сделал еще несколько движений, зарычал, уткнувшись мне в шею, и замер, почувствовав, как оргазм накрыл и его.

Наше единство было теснее, чем просто прижавшиеся друг к другу тела, глубже, чем жаркие вдохи, тихие, страстные мольбы и гортанные, хрипловатые звуки несказанного наслаждения.


На следующий день, утром, Дамиано отвез меня домой, и в обед он уже улетел в Вену. Концерты у него до следующей недели, поэтому, я решила опять позвонить Джонатану, и не откладывать разговор.
Сев за руль Мерседеса, я вырулила из парковки и направилась в поместье Донованов. Сказать, что я волновалась, ничего не сказать. Я очень надеялась, что смогу решить проблему с разводом до приезда Давида, чтоб доказать ему, что я была права, и Джонатан держит свое слово. Мне бы очень не помешала поддержка Влада, но они с Линой уехали к океану на 2 недели, и дергать его я просто не имела морального права.

Подъехав к воротам особняка, они открылись, как будто я здесь частая гостья, и я медленно заехала во двор. Зайдя в дом, меня провели в гостиную, где уже сидел Джонатан.

– Добрый день, Мелана. – он встал с дивана, направляясь ко мне.
– Я надеюсь, что добрый, Джонатан. – улыбнувшись, я остановилась, а мужчина слегка обнял меня, чего я совсем не ожидала, но сразу резко отстранился и внимательно посмотрел мне в глаза.
– Что-то не так? – спросила я.
– Хм… да нет, все хорошо. Присаживайся. – он указал мне на диван.
– Я бы хотела поскорее все решить и уехать, если ты не против. У меня сегодня еще куча дел. – присаживаясь, я отложила сумочку, и посмотрела на мужчину, который поправил рукава белоснежной рубашки, садясь в мягкое кресло, напротив меня.
– Ну, для начала, хочу сказать тебе спасибо. Ты сделала всё, как обещала, и не создавала проблем.
– Я всегда держу свое слово, поэтому ты мог не переживать по этому поводу. – откинувшись на спинку дивана, я закинула ногу на ногу.
– Да, ты права. Выпьешь? – он встал, и подошел к столику, где стояла бутылка с виски и бокалы.
– Нет, спасибо. Джонатан, где бумаги на развод? – я скрестила руки на груди, понимая, что он просто тянет время.

Мужчина медленно налил себе выпить, и сделав глоток, повернулся ко мне.

– Бумаги готовы, Мелана. Но сначала, я хотел бы поговорить с тобой о возможности продолжения этого брака. – он говорил абсолютно серьезно, а я от неожиданного заявления, просто громко рассмеялась.
– Ты с ума сошел? – поднимаясь с дивана, я смотрела на него. – Какое продолжение? Чего ты еще хочешь от меня? – внутри все закипало, и каждой клеточкой своего тела, я ощущала ненависть к этому человеку.
– Лично я – ничего. Но…. – он запнулся. – Маттео…
- Ах, Маттео. Почему я сразу не догадалась? – я опять засмеялась. – Джонатан, я теперь человек, если ты случайно забыл. Наш брак в принципе невозможен. Не говоря уже о том, что я его не люблю, и живу с другим мужчиной. – я выпалила это на одном дыхании, повышая голос.
– Да, я знаю. Я пытался вразумить его, но он какого-то черта зациклен на тебе, и даже слушать меня не хочет. – он громко поставил стакан на столик.
– Да мне плевать! – выкрикнула я. – Вы что все с ума посходили? – моему негодованию не было предела. – Джонатан, я люблю другого. У меня нет чувств к твоему сыну, и не будет, ты понимаешь это? Я не могу себя заставить, я не могу бросить всё просто потому, что он так хочет. Это эгоизм, чистой воды. Я не буду идти у него на поводу. – я говорила громко, надеясь, что меня услышат и отдадут бумаги.
– Я все это понимаю, но… - он опять запнулся. Да что ж это такое, твою мать?
– Но, что? Ты допустишь отношения вампира с человеком, только потому что он твой сын? Джонатан, ты понимаешь, что начнется? Ты хочешь все потерять, из-за его тупой прихоти? Просто, потому что он хочет то, что ему больше не принадлежит? – я не могла поверить, что говорю очевидные вещи вампиру, который стар как этот мир.
– Ты не просто его прихоть, девочка. Боюсь, что он и правда тебя любит. – его голос не отражал той стальной жесткости, как раньше. Он действительно переживал за сына.
– Хорошо… Допустим. Но! Я – человек! Он – вампир! Я люблю другого! И не смогу быть с Маттео, даже если он меня заставит. Это понятно? – я понизила голос, четко говоря каждое слово.
– Предельно, Мелана.
– В общем, Джонатан, дела такие: если я не получаю развод, я ничего не подпишу для тебя. И всё то, чего ты добивался с таким трудом, будет висеть в воздухе, еще хрен знает сколько. Пока твой сынок не одумается, и не поставит свою подпись под своим именем, на нужных мне бумагах. – подойдя к дивану, я одним движением подняла свою сумочку и направилась на выход.
– Мелана, вы бы поговорили… - услышав вдогонку, я повернулась.
– Я не поеду за ним в Англию, чтобы поговорить. В твоих интересах решить все с своим сыном, иначе твоя власть достанется кому-то другому. Вот только, что потом будет с тобой, Джонатан? У тебя много друзей, которые тебе помогут? – я склонила голову на бок, рассматривая мужчину.
– Он в Риме.
– Что?
– Он вернулся вчера. – сделав вид, что мне все равно, я резко развернулась и вышла на улицу.


Чертов ублюдок, он знал, что я поеду к Джонатану за бумагами, по истечению срока договора, и вернулся как раз вовремя. Меня просто трясло от злости.

Рывком открыв двери машины, я села за руль и с визгом выехала на дорогу. Если он думает, что сможет манипулировать мной и принимать решения, то он или дурак, или полный дурак. Лихо обгоняя машины, я ехала в сторону дома Маттео, надеясь, что мне повезет, и он будет на месте. Боже, видел бы Дамиано, на какой скорости я еду, больше бы не подпустил меня к своей машине.

Доехав до места назначения, я вышла из машины, и открыв калитку, зашла во двор. Быстрым шагом преодолев каменную дорожку, я даже не удосужилась позвонить, а взявшись за ручку, дернула её, с шумом открывая дверь.

– Маттео, ты здесь? – практически забегая в дом, я направилась на кухню, оглядываясь по сторонам, в поисках хозяина дома. – Маттео, твою мать! – на кухне никого не оказалось, и я пошла по коридору, заглянув в гостиную. Пусто.

Дойдя до двери кабинета, я рывком открыла её, и увидев парня, который говорил по телефону, вошла внутрь.

– Нам нужно поговорить! – я дала понять, что это нужно сделать немедленно.
– Алекс, я перезвоню. Жена приехала, требует внимания к себе. – он ухмыльнулся, и отключился, кладя телефон на стол. – Дорогая, потрясающе выглядишь. – парень обошел стол, и подошел ближе.
– Маттео, какого черта ты вытворяешь? – я решила не церемонится, и забить на хорошие манеры.
– Я? Мел, ты что-то путаешь. Вытворяет моя жена, которая живет с каким-то левым мужиком, наставляя мне рога. – он засунул руки в карманы черных брюк.
– Что ты несешь? Ты что совсем умом тронулся? – я осматривала его, реально думая, что он спятил.
– Да нет, с моим умом все отлично, любимая. Просто хочу тебе напомнить, что со мной так нельзя. Я ведь чокнутый ублюдок, так, кажется, ты меня называла? И обязательно накажу тебя за такое неподобающее поведение. Тебя, и твоего любовника. – он слегка улыбался, что меня настораживало.
– Ты и правда чокнутый ублюдок… Мне нужен развод, Донован. И ты мне его дашь! – повышая голос, я сделала шаг к нему.
– Ты так в этом уверенна? Потому что у меня совсем другие планы на тебя, детка. – вытащив одну руку из кармана, он протянул её к моему лицу, желая прикоснуться к щеке, но я вовремя дернулась и повернув голову, не дала ему это сделать.
– Не смей меня трогать.
– А то что? – и вот тут до меня дошло, что моя вспыльчивость и излишняя эмоциональность, завели меня в ловушку. Я нахожусь в доме с тысячелетним вампиром. Одна. При чем, я сама сюда приехала.
– Маттео, я прошу тебя, не усложняй еще больше наши с тобой отношения. Подпиши бумаги, и отпусти меня. Я ведь не нужна тебе, это просто твоя прихоть, очередной каприз, дело принципа, не более. – я сменила тон, пытаясь говорить спокойно, но мое сердце выдавало меня, почти вырываясь из груди. По его глазам и ухмылке, я поняла, что он слышит его.
– Ошибаешься, детка. Я бы даже хотел, чтоб это было так. Но я как будто одержим тобой. И что прикажешь с этим делать? – он приблизился на шаг, а я отступила.
– Я не знаю. Смириться, отпустить, дать мне развод и попытаться устроить свою жизнь без меня. Мне все варианты подходят, особенно все вместе. – тихо проговорила я, слыша, как кровь пульсирует в висках.
– А мне нет. Может попробуем, по-моему? – сделав еще один шаг ко мне, двигаясь плавно, как тигр, он смотрел прямо в глаза. Чувство страха пробралось под кожу, и я шагнула назад, упираясь в стену. Черт.
– Нет. – твердо ответила я.
– Хорошо, задам вопрос по-другому. На что ты готова пойти, чтоб получить развод и свободу? – его руки разместились по обе стороны от моей головы, так же упираясь в стену, перекрывая мне пути для побега.
– Маттео, пожалуйста… - я сглотнула.
– Ну же, Мел. Что ты можешь мне дать взамен на мою подпись на бумагах о разводе? – его лицо было слишком близко, запах его парфюма щекотал нос.
– Чего ты хочешь? – я с вызовом посмотрела на него.
– Ты знаешь… - его губы приблизились к моему рту, так что я чувствовала его дыхание.

Сдерживая его всеми силами, я упиралась руками в его грудь, не давая возможности приблизится еще хотя бы на миллиметр. Но почувствовав напряженные мышцы под своими пальцами, я резко убрала руки, чем он успешно воспользовался, и прижал меня к стене всем телом. Одной рукой он гладил меня по щеке, улыбаясь уголками рта, а вторую опустил на мою талию.

– Твое сердце заглушает все мои мысли, Мел… Ты такая… Живая. – его губы коснулись кожи на щеке, отчего я дернулась, и попыталась высвободится, но его рука сильнее прижала меня к стене. – Скажи мне «Да», Мел… Поддайся… - прошептав мне на ухо, Маттео посмотрел в мои глаза и коснулся губ, чуть приоткрывая их своим языком.

Чёртова ведьмаМесто, где живут истории. Откройте их для себя