глава 15

902 42 10
                                    

Дамиано

Все 20 минут я сидел как на иголках, нервно поглядывая на часы.

– А где Мелана? И чего ты дергаешься? – Итан подсел ко мне на место моей девушки. Я немного наклонился к нему и тихо произнес.

– Я ничего не знаю, брат. Но мне прямо сейчас нужно идти. – с этими словами я встал, взяв свой пиджак, и пошел в холл к лифту.

 Открыв электронным ключом дверь, я медленно зашел внутрь. Свет был приглушен, и, пройдя несколько шагов, я увидел любимый силуэт у окна.

 Комната была огромная, занавески задернуты, посередине у стены стояла большая кровать с кованым изголовьем. Везде горели свечи, а постель была усыпана лепестками темно-бордовых роз, которые при неярком свете выглядели как черные.

 Мелана была одета в длинное черное платье на тонких бретельках с оголенной спиной почти до талии и туфлях на высокой шпильке. Волосы были собраны вверх заколкой. Она медленно повернулась, и я замер. Красные матовые губы ярко выделялись на фоне бледной кожи, а шею обрамляла черная атласная лента. В руках она держала бокал красного вина, глаза были темнее ночного неба. Она сделала шаг, и я увидел, как боковой разрез на её платье распахнулся, оголив стройную ножку. На ней были черные чулки. Я сходил с ума от их вида, и она это прекрасно знала. Брюнетка смотрела на меня пронзительным взглядом, и я не мог пошевелиться.

– Выпьешь со мной? – её голос звучал так сексуально, что мне не хватало воздуха в легких. Я был готов наброситься на неё немедленно. Но, видимо, сегодня у неё была своя игра, в которую я с удовольствием сыграю.

– Да. – девушка подошла вплотную, сделала глоток вина из своего бокала и … приблизившись к моим губам, поцеловала, вливая напиток в мой рот. Я обнял её за талию, прижался всем телом и выпил все до последней капли из её сладких губ. Это было очень интимно. Капли вина стекали из уголка её губ, как иногда кровь после выпитого фреша. Я приблизился и слизал кончиком языка остатки напитка, а девушка издала тихий стон. – Покажи мне свои зубки, Мел. – сердце бешено стучало и она, чуть приоткрыв рот, оголила свои заостренные иглы. От одного вида меня бросило в жар. – Не прячь их, слышишь? – она кивнула, и я жадно впился в её губы. Я хотел ощутить, как это - целоваться с ней, когда она не скрывает своей сущности. Зубы, как лезвия, больно ранили мои губы, но это была какая-то сладкая боль. Я почувствовал вкус собственной крови во рту, но, не прерываясь, целовал её, прижимая к себе. Она постанывала, слизывая каждую капельку.

Чёртова ведьмаМесто, где живут истории. Откройте их для себя