Приятного прочтения❤️
Мелана
– Этого не может быть… - прошептал он, уставившись на меня.
– Маттео, ты делаешь мне больно, отпусти. – я дотронулась до его руки, и он медленно разжал пальцы, не отводя от меня своих темных глаз.
– Ты… ты человек. Ты сделала это?
– Да, сделала. – я с вызовом посмотрела на него.
– Дура… какая же ты дура… - он стиснул зубы и провел рукой по темным волосам. – Садись. – он указал на сидение.
– Маттео, пожалуйста…
- Сядь. В. Машину. – он перебил меня, выговаривая каждое слово отдельно.У меня не было выбора. Кричать и привлекать к себе внимание не хотелось, убежать от него я уже не могла, поэтому больше ничего не остается, как выполнить его приказ. Выпрямив спину, я села на пассажирское сидение, а парень закрыл дверцу, обошел авто и сел за руль, завел двигатель. Мы ехали в полной тишине, даже радио не включая, и меня напрягала эта обстановка.
– Куда мы едем? – я повернулась к нему, но он упорно смотрел на дорогу, игнорируя меня. – Маттео, мы долго в молчанку будем играть? Скажи мне, куда ты меня везешь? – я начинала нервничать. Дамиано звонить бесполезно, он и так не возьмет трубку. Да и что он сделает? Приедет бить морду тысячелетнему вампиру?
– Туда, где твое место. – я сглотнула.
– Это куда же?
– Позволь напомнить тебе, дорогая Мелана, что ты все еще моя жена. И соответственно, должна быть там, где живет твой муж, то есть я. Мы едем домой, милая моя. – он не смотрел на меня, говорил очень спокойно и уверенно.
– Ты с ума сошел? Какое домой? Ты похитил меня уже второй раз и везешь хрен знает куда? Ты совсем рехнулся, Донован? – я начинала повышать голос, на что парень только слегка улыбнулся.
– Ты сама села в машину, Мелана. Я не похищал тебя. – он мельком взглянул на меня.
– А ты оставил мне выбор? – сложив руки на груди, я повернулась к нему всем корпусом.
– Выбор есть всегда, дорогая. – парень подмигнул мне, от чего меня аж передернуло.
– Ублюдок.- сев на место, я отвернулась к окну. Но потом мое любопытство и любовь к хорошим автомобилям взяла свое. Я провела рукой по поверхности панели, которая была обтянута дорогой кожей черно цвета. – Ты сменил машину? – я рассматривала салон шикарной машины. В чем в чем, а в этом этот чертов ублюдок знал толк.
– Вообще-то, дорогая Мелана, это твой подарок. – он все так же не смотрел на меня.
– То есть? – я уставилась на него.
– Эта машина ждала тебя в моем гараже, если бы ты вернулась со мной после Праги. – парень взглянул на меня и улыбнулся..
– Ты купил мне Aston Martin?? - я охренела.
– Да. – он так ответил, как будто приобрел бутылочку вина в супермаркете.
– Ты купил мне машину, стоимостью четверть миллиона евро? – у меня глаза просто полезли на лоб.
– 320 штук, если быть точным, но это не важно. – он улыбался самому себе.
– Ты и правда в сосну двинулся. Причем удар пришелся на голову.
– Что не сделаешь для любимой жены, Мел? Это мелочи. – я вздохнула.
– Маттео, я не твоя жена, когда же ты наконец-то смиришься с этим.
– Ну как же? На странице «Семейное положение» в твоем паспорте написано совершенно другое. С чем же мне мирится то? – он специально выводил меня из себя.
– С тобой бесполезно разговаривать… - я опять отвернулась к окну.
– А ты попробуй сменить тактику. – ничего не отвечая, я смотрела как за окном мелькали деревья.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёртова ведьма
FanfictionЕсли бы я знала, к чему приведёт эта встреча и проведённая вместе ночь...