глава 7

953 48 16
                                    

Мелана

 Утром Дамиано уехал, когда я еще спала. Я проснулась в пустой квартире.

 Как же много изменилось за последние несколько недель. Я так привыкла к тому, что он рядом, что я готовлю для него. Наверное, поэтому его отсутствие чувствуется особенно остро. Мне не хотелось ничего делать, я закуталась в одеяло с головой и, наверное, опять бы уснула, если бы не завибрировал телефон.

«Доброе утро, сладкая. Не хотел тебя будить утром. Я уже на месте. Скучаю.»

 Господи, какое же это приятное чувство, читать такие смски от человека, который тебе дорог.

 «Доброе утро, милый. Я только проснулась, но уже скучаю по тебе. Не пропадай, пиши». Я еще полежала полчаса, но потом пришлось взять себя в руки и подняться.

 Сидя на диване, где только вчера мы сидели в обнимку с Дамиано, и попивая фреш прямо из пакета, чего Дамиано просил не делать при нем, я смотрела музыкальные новости. Я вообще теперь оказывается меломан. Скорее, фанат одного очень классного, молодого вокалиста. Я бросила пустой пакет на пол и легла на диван, задрав ноги на его спинку. Нужно набрать Влада и поговорить с ним. После нескольких гудков я услышала сонный голос.

– Прости, я тебя разбудила.

– Нет, все нормально. Что у тебя? – он откашлялся.

– Поговорить хотела, давно не виделись. – смотря телевизор вниз головой, я мотала ногами как маленькая девочка.

– Всего два дня. – он был не в настроении, я это слышала по голосу.

– Ну, раньше мы и пары часов не выдерживали. – я спустила ноги на пол и села.

– Раньше у тебя не было любовника, который у тебя жил.

– Влад, он не просто любовник. И ты это прекрасно понимаешь. Если тебе не хочется меня видеть, то нет проблем. Отдыхай. – я сбросила вызов. Что за бред вообще. Нафига себя вести, как обиженный ребенок, у которого отобрали игрушку. Телефон зазвонил, и на экране высветилось имя моего друга.

- За тобой прислать машину или сама приедешь? – я улыбнулась.

– Присылай. – я опять сбросила.

 Он, конечно, 600-летний вампир, но мужчина. А как общаться с мужчинами я научилась давно. Поделав за день домашние дела, я начала собираться к Владу. Оделась во все черное: платье до колен с воротом, черные ботильоны на высоком каблуке. Волосы распустила и немного завила, сделав их волнами. Немного косметики, блеска для губ, и я готова. К Владу нельзя заявляться в джинсах и кроссовках, особенно девушкам. Его старомодные вкусы насчет стиля одежды у женщин не изменились за эти сотни лет.

Чёртова ведьмаМесто, где живут истории. Откройте их для себя