глава 10

840 41 19
                                    

Дамиано

До нового года оставалось чуть больше трех недель, и практически каждый день у меня был расписан. Концерты, интервью на радио, съемки, студия, в общем, все как всегда, кроме того, что дома меня теперь ждала Мел.
– Что планируешь на Новый год? – мы ехали с Итаном со студии, сегодня он был моим водителем, а я, тем временем, как всегда пересматривал ленту инстаграма.
– Если мы будем также загружены, то ничего не планирую.
– Короче, брат, мы в этом году работали на износ, концертов дали немерено просто, поэтому можем устроить себе новогодние каникулы. – я повернулся к другу всем корпусом, не веря своим ушам. – Да. Я, конечно, понимаю, что мы и так видимся слишком часто, но может махнем всей компашкой куда-нибудь в далекие края? Ты ведь захочешь встретить Новый год со своей Мел, а удержать вас на одном месте будет сложно, так что лучше уехать куда подальше от людских глаз. Согласен?
– Черт, да это лучший новогодний подарок, Итан. Спасибо. Конечно, согласен. – мы уже подъехали к дому Меланы, и я открыл дверь, чтоб выйти.
– Тогда я пошуршу, что к чему, и куда можно смотаться, лады?
– Да, круто. До завтра. Еще раз спасибо. – я попрощался и вышел из машины, побежал к дому.

- Мел, сладкая, я дома. – я зашел в квартиру, бросил ключи на тумбочку и сняв куртку, сел разуваться.
– Я слышу. – моя кошечка вышла из ванной в моей футболке и, мило улыбаясь, направилась ко мне. Она обвила руками меня за шею и поцеловала в губы. Вот что еще надо для счастья мужчине? Чтоб вот так с работы тебя встречали каждый день.
– У меня тут для тебя новость есть. – я оторвался от её губ, а она, тем временем, уже вела меня на кухню. У меня иногда все же бывает ощущение, что она почитывает мои мыслишки. Ну или она уже настолько хорошо меня изучила.
– У меня для тебя тоже. – Мел усадила меня за стол.
– Давай сначала ты. И что это так вкусно пахнет? – я принюхивался к тарелке супа, которую она поставила передо мной.
– Ну, знаешь, я как бы совершенствую свои кулинарные таланты. Еще немного, и можно будет на шоу какое-нибудь идти или открывать свой ресторан. – она улыбнулась, вынимая из холодильника свой фрэш.
– Ради Бога, только не из пакета, Мелана. – я уже вовсю ел приготовленную ею вкуснотищу, и все еще никак не мог привыкнуть к виду крови у неё на губах.
– Извини. – она взяла свою чашку и налила туда жидкость.
– Так что за новость? – я продолжил свой ужин.
– Я не знаю, слышал ли ты, что каждый год в Риме проходит новогодний бал-маскарад, на котором собираются сильные мира сего. С вашей стороны это политики, бизнесмены, миллионеры. Новогодний Гранд Бал.
– Да, слышал, но это закрытое мероприятие. – я отложил пустую тарелку, и девушка сразу поставила передо мной еще одну. – Что это?
– Это мясо, попробуй. – она подала мне вилку, и, откусив кусочек, я просто поплыл. Я в шоке, она действительно готовит просто божественно.
– Это очень вкусно. Реально вкусно, Мел. – я говорил с набитым ртом.
– Да, ты прав, мероприятие закрытое, пускают строго по пригласителным, для прессы вход закрыт категорически, все в масках.
– А что значит, с вашей стороны?
– Ну, с человеческой. – она улыбнулась и отпила с чашки. – Из Nosferatu туда приглашаются только первая каста и титулованные. Вот я и подумала, что ты захочешь сходить со мной? – я поперхнулся.
– У тебя есть приглашение? – откашлявшись, я продолжил есть мясо. Девушка повернулась и вынула из верхней тумбочки два блестящих пригласительных.
– Я всегда с Владом ходила, но подумала, что в этом году ты будешь против. – она помахала бумажками как веером, зная мою реакцию наперед. – Ты пойдешь со мной, Дамиано?
– Конечно пойду, что за вопрос. А ничего, что нас увидят твои.. эти.. старшие?
– Мы будем в масках, да и знакомиться мы ни с кем не будем, мы просто хорошо проведем время. – она подошла ко мне и, чмокнув в губы, забрала со стола тарелки.
– Спасибо, было очень вкусно, милая.
- Теперь мне нужно сказать об этом Владу – она улыбалась, моя посуду.
– Ты идешь со своим парнем, и это нормально. И почему мы вообще должны отчитываться? – меня раздражало одно имя этого человека.
– Ладно, не психуй, Дамиано. А у тебя какая новость? Рассказывай.
– А какие у тебя планы на Новый год, дорогая? – я вышел из-за стола и налил себе сока.
– Ты же знаешь, что я не отмечаю никаких праздников, в том числе и Новый год. –почувствовав грусть в её голосе, я напрягся.
– Знаю. Но у нас предновогодние каникулы, и Итан предлагает поехать куда-нибудь на Новый год всем вместе. – я отпил сок и посмотрел на девушку.
– Ты серьезно? – Мел повернулась ко мне, и секунду я не мог сообразить, какие эмоции у неё вызвали мои слова.
– Конечно серьезно. Мы проведем 2 недели вместе, далеко от сюда.
– Дамиано! – она выкрикнула мое имя и, подбежав, просто набросилась на меня. Я еле успел схватить её, а она обвила меня своими ногами, стала расцеловывать все лицо.
– Я вижу, ты рада? – смеясь, я держал её крепче, отвечая на поцелуи.
– Очень! Очень-очень рада, милый. Это чудесно. – я поставил её на пол, прижал к стене и посмотрел в глаза.
- Наконец-то мы побудем вместе как нормальная пара, не скрываясь и ничего не боясь. Ох, Мелана, я же затрахаю тебя там. – она улыбнулась, прижимаясь ко мне всем телом.
– Еще посмотрим, кто кого, милый. – и поцеловала, вкладывая в этот поцелуй весь смысл сказанных ею слов.      Обожаю эту девушку.

Мелана

Следующие два дня прошли в бешеной беготне, подготовке к балу. Поскольку времени оставалось не много, нужно было выбрать платье, купить новый смокинг Дамиано, маски, да и вообще продумать образ. Он только смеялся, а меня подергивало от того, что нужно сделать все быстро и качественно. Вообще-то моим нарядом, да и своим образом для этого бала всегда занимался Влад, но я решила не говорить об этом Дамиано.
Влад воспринял новость о том, что я иду со своим молодым человеком довольно спокойно. Ну, то есть он не подал виду, что ему это жутко не понравилось, но выбора я ему особо не предоставила.

И вот, наконец-то настал тот самый вечер. Дамиано уже был одет в строгий смокинг, белоснежную рубашку на запонки и бабочку, а я все еще прихорашивалась в комнате.
– Мелана, это, конечно, ты меня пригласила, но я не люблю опаздывать. – я слышала его ворчание в коридоре. Я поправила локоны и посмотрела на себя в зеркало.
Образ вышел довольно милым. Я выбрала красное платье в пол, весь корсет был расшит дорогим кружевом и выгодно подчеркивал грудь и талию, юбка обтягивала бедра, но свободно падала от колен, а разрез сбоку соблазнительно открывал ножку. Ткань была довольно плотной и красиво переливалась в свете лампы. На оголенные плечи я набросила черное манто и надела черные длинные перчатки выше локтя. Черные лабутены на шпильке, клатч, и я готова. Я вышла в коридор и остановилась, посмотрев на Дамиано. Он повернулся ко мне и открыл рот. В прямом смысле. Мне это так понравилось, что я чуть не хихикнула. Люблю производить такое впечатление на мужчин. Особенно на своего.
– Мелана, ты сногсшибательно выглядишь, милая. – он наконец-то заговорил.
– Спасибо. – я кокетливо улыбнулась ему и подошла поближе, поправила бабочку на его шее.
– Но у меня почему-то уже мелькают картинки, как я снимаю с тебя это офигенное платье. – он обнял меня за талию и посмотрел пожирающим взглядом.
– Я не сомневалась в этом, дорогой. А так как я тоже питаю слабость к мужчинам в костюмах, то наши желания совпадают. Но ты сам не хотел опаздывать. Поэтому давай, кругом и на выход. – я развернула его к двери и, шлепнув по аппетитной попке своего бойфренда, подтолкнула вперед.
– Я запомнил. – он прорычал это и вышел из квартиры.
Мы подъехали к отелю, где должен был проходить сам Гранд Бал. Нам открыли заднюю дверцу, Дамиано вышел и подал мне руку. Мы стояли на красной дорожке, держась за руки. На мне была золотая кружевная маска, а на моем спутнике литая маска, скрывающая почти пол лица.
Когда мы поднялись в зал, в нос ударили смешанные запахи алкоголя, парфюма и цветов. В углу стояла огромная ёлка, украшенная золотыми и красными шарами, разноцветными гирляндами. По всему залу были расставлены огромные цветочные композиции, везде мерцали огоньки, свет в зале был немного приглушенным, и атмосфера от этого казалась какой-то сказочной. Было много народа, все женщины и девушки, одетые в вечерние и бальные платья, а мужчины по дресс-коду были в смокингах. Играла музыка, оркестр. Все мило улыбались друг другу, как будто узнавали под этими всевозможными масками. Мы подошли к столу с напитками, и я взяла себе шампанское. Дамиано держал меня за талию и осматривал огромный зал, который находился под прозрачным куполом.
– Я думаю, шампанское нам сегодня не помешает. Расслабься и отдыхай. – я взяла еще один бокал и подала ему. Парень внимательно посмотрел на меня сквозь маску и, секунду помедлив, взял бокал и сделал глоток. – Ты слишком напряжен, в чем дело? - я видела, что что-то не так.
– Я не знаю, просто как-то не по себе. – он сделал еще глоток.
– От того, что ты в обществе таких, как я?
– Нет, Мел, нет. Во-первых, я их не вижу, не знаю, какая мне разница. Во-вторых, я с тобой. – он все еще всматривался в толпу.
– Посмотри на меня. Я с тобой. Давай просто проведем приятно время. Мы же никуда не ходим вместе. А тут нас никто не узнает. Милый, все хорошо. - я прижалась к нему и поцеловала в губы, после чего парень улыбнулся. Мы чокнулись бокалами, выпили и решили пройтись по залу. Вечер проходил замечательно. Мы танцевали, пили шампанское, ели всякие вкусности, радовались, что проводим время вместе. Даже знакомились с людьми, что было весьма забавно.
– Вон та девица хотела бы с тобой выйти подышать. Но, понимая, что я сверну ей шею, не решается подойти. – я держалась за руку Дамиано, стоя возле огромной елки в углу зала.
– Что? Откуда ты зна…- он запнулся и взглянул на меня. – Ты читаешь её?
– Да. А что, нельзя? Ты просил только тебя не читать. – я допивала уже 4 по счету бокал, и у меня было отличное настроение. – А вон те двое уже уединялись сегодня дважды. – я показала на парочку, которая танцевала недалеко.
– А вон тот что думает? – Дамиано головой кивнул в сторону парня, который сидел за столиком и мило беседовал с совсем молоденькой девушкой лет 17-ти.
– О, я вижу, ты вошел в азарт? Ну что ж, давай поиграем. А этот парень даже не представляет во что влип. – я многозначительно посмотрела на Дамиано, и мы вместе засмеялись. – Вон та дамочка не может пережить, что купила похожее платье как у вон той куколки. А вот, смотри. Этот напыщенный гусь привел сюда свою любовницу и еще не в курсе, что жена тоже пришла. И явно не одна. Вон видишь, в том углу.
– Будет скандал. – Дамиано тоже сделал глоток и заулыбался. – Я не думал, что это весело, но ты так классно всё преподносишь. – он плотнее прижал меня к себе.
Вдруг я почувствовала, как по моему телу прошел разряд тока. Я напряглась.
– Мел? Милая? – Дамиано повернулся ко мне, заметив, как я изменилась в лице.
– Влад пришел. – спокойно ответила я, допивая свой напиток.
- Где? Я не вижу его. Откуда ты знаешь? – парень начал поворачивать голову в разные стороны.
– Я чувствую. Стой спокойно. Он не один. Черт, что же он делает. – меня немного потряхивало от осознания того, что Влад на такое способен.
– А с кем он? Мел, чего ты так разнервничалась?
– Он пришел с Древней. Он знал, что я приду с тобой и идет сюда именно с ней. – я прикрыла глаза, чувствуя, как они приближаются к нам со спины.
- Добрый вечер, Мелания, Дамиано. – я услышала бархатный голос моего друга и повернулась к нему. Влад стоял в красном смокинге и бабочке на черной рубашке по дресс-коду, придерживая темно красную маску, а рядом стояла темноволосая девушка в черном платье, прикрывая лицо маской в виде бабочки.
– Привет, Мелания. Ты божественна, милая. – девушка улыбнулась мне, а я сильнее сжала руку Дамиано.
– Да, вечер, несомненно, добрый. – мой парень протянул свободную руку Владу и тот пожал её.
– Знакомьтесь, Маргарита, Дамиано. – девушка тоже протянула руку Дамиано, на что парень любезно ответил.
– Очень приятно, Маргарита.
– Взаимно.
– Дорогая, ты опасно молчалива.
– Тебе показалось, Влад. – в этот момент я была готова снести ему голову в буквальном смысле, и он, отлично зная меня, понимал, какой эффект произвела на меня его выходка.
– Мелания, отец хотел поговорить с тобой, пока он еще не ушел. – проговорила брюнетка.
– А что, и Маттео здесь? – Влад вопросительно посмотрел на Марго.
– Нет, мой непутевый братец не приехал. Но он, кстати, спрашивает о тебе иногда, дорогая. – Дамиано посмотрел на меня, давая понять, что мне придется объяснить, кто такой Маттео и какого черта он спрашивает обо мне.
– Я польщена, Марго, но, думаю, он просто из вежливости. – я натянула улыбку.
– Ну, пойдем к отцу? Я тебя проведу. – девушка протянула мне руку.
– Да, конечно. Я сейчас вернусь. – Дамиано кивнул и я потащилась за точенной фигуркой

Дамиано

- А ты молодец, не побоялся прийти с ней сюда. – голос Влада заставил меня отвести взгляд от уходящей Мел.
– А чего мне надо было бояться? Мы никого не трогаем, просто отдыхаем. – ответил я, ставя пустой бокал на поднос проходящего мимо официанта.
– Да, но тут много наших, да и ваших, которые могут тебя узнать. – парень не унимался.
– Для этого нам чудесным образом пригодились маски. – я поправил свою на лице. – За весь вечер ко мне ни разу не подошли за автографом, что, поверь, весьма необычно. – я попытался говорить с ним нормально, чтоб потом Мел не думала, что я специально его на что-то провоцирую.
– Как тебе Марго? Эффектная девушка? – но Влад сам задел эту тему.
– Девушка? Сколько ей, 900 с хвостиком? – с сарказмом ответил я, смотря на свою девушку, которая разговаривала с мужчиной возле двери, на что Влад вопросительно поднял бровь. – Мелана успела сказать, что она из высшей касты, пока вы не подошли.
– Ах вот в чем дело. Ты даже о кастах знаешь. – он выпил залпом виски из своего стакана.
– Ну, она старается говорить мне обо всем, если считает это возможным. – меня уже начинала напрягать эта беседа.
– Ну конечно, кто бы сомневался. – его ухмылочка меня раздражала.
– Влад, давай на чистоту. Тебя что-то не устраивает? – он резко повернулся ко мне.
– Ну тогда может поговорим в более спокойной обстановке, чтоб нам никто не помешал? – он уставился на меня, ожидая что я струшу.
– Как тебе будет угодно. – я ответил и направился к двери. Мы вошли в другую комнату, что-то типа конференц-зала, и Влад закрыл за собой дверь.
– Ты спросил, что меня не устраивает? Меня не устраиваешь ты. – он говорил спокойно но желваки на его скулах доказывали, что он злится.
– Я так понимаю, что Я не устраиваю тебя в жизни Меланы?
– Именно. Ведь пока ты не появился, она была моей. Все эти десятилетия. Да, у нас не было секса, я не допускал этого, но мы были близки.
– Ты не допускал? – меня аж передернуло, и я повышал голос.
– Да, я. Или ты думаешь, мне было бы сложно её соблазнить? Но я оставался её другом. – Влад тоже переходил на крик и приближался ко мне.
– А что ж ты, друг, так подставляешь её? Зачем подвел к нам эту Марго? Ты же знаешь, как Мел боится, чтоб о нас не узнали, зачем же ты подвергаешь её опасности?
– А это уже не твое дело, ты понял? Не лезь в то, что тебя не касается. – он стиснул кулаки от злости.
– Или ты хочешь устранить меня и потом утешить её?
– А это очень легко устроить, ты не находишь? – Влад молниеносно подскочил ко мне и ударил под дых так, что я согнулся вдвое. Черт, удар был очень сильным, маска слетела с лица, но я выпрямился, развернулся, чего парень не ожидал, и ударил его в челюсть. Влад только пошатнулся и замахнулся, чтобы ответить на удар.
– Хватит! – мы оба повернулись на крик Мел. Она стояла в дверях, которые были закрыты, и злобно смотрела на нас обоих. – Вы что, с ума сошли? Вы что здесь устроили? – она быстрым шагом направилась ко мне, видя, что я держусь за ребра.
– Все нормально, сладкая. Все хорошо. – мне было еще немного тяжело дышать, но я старался не показывать этого своей девушке. Она резко повернулась к Владу, который стоял ровно и держал в руке свою маску, как будто ничего не произошло.
– Ты. Зная, что мы вместе. Зная, что я чувствую к нему. Зная, что я буду тут с ним. Ты. Подошел ко мне с Маргаритой. – девушка говорила четко каждое слово, делая паузы, отчеканивая каждую букву. – Зачем? Скажи мне. Зачем? – она тоже была без маски, и я видел в её глазах горечь разочарования в этом человеке. Она доверяла ему всецело и не могла поверить, что он мог её подставить.
– Мелания, это ничем тебе не грозит, дорогая.. – он начал говорить, но она резко подняла руку, давая понять, чтобы он замолчал.
– Ты как никто другой знаешь меня. Ты всегда заботился обо мне, верил в меня. Если ревность Дамиано я еще могу понять, то твою оправдать не могу. Ты чуть не погубил меня сегодня, Влад. Ты чуть не погубил мои отношения и человека, который дорог мне.
– А я не дорог тебе? – он смотрел на неё с болью, я молчал и наблюдал, не мешая им выяснить всё.
– Ты мне дорог как учитель, как друг, как человек, который всегда рядом. Всегда поддержит и поймет. И я думала, как человек, который никогда не предаст. – Мел опустила глаза и взглянув на свою маску одела её, завязывая тесемки сзади.
– Мелания, дорогая, я никогда не предам тебя, милая, что ты говоришь..
– Ты сделал это, 20 минут назад. И не называй меня дорогая. Я больше для тебя не милая.
– Мелания. – Влад попытался подойти, но она повернулась ко мне.
– Я хочу домой. Отвези меня домой, пожалуйста.
– Да, конечно, пойдем. – я поднял с пола свою маску, взял за руку свою девушку и повел её прочь.

Чёртова ведьмаМесто, где живут истории. Откройте их для себя