Приятного прочтения❤️
Дамиано
– Ну что ж… тогда начнем… - ведьма посмотрела на свою свечу и та мгновенно зажглась…
Она начала читать заклинание на непонятном нам языке, закрыв глаза и подняв голову вверх. Она говорила достаточно громко, водя свечой над телом девушки, а я всматривался в её лицо, чтоб уловить хоть малейший намек на то, что все получится, и моя девочка вернется ко мне целой и невредимой. И с Душой.
В помещении было очень жарко от огромного количества свечей и факелов, мне даже было трудно дышать. Старуха выкрикивала какие-то слова, ходила вокруг алтаря, но к Мелане больше не прикасалась. Мы втроем молча стояли, боясь пошевелится, переводя взгляд то на ведьму, то на лежащую девушку. Вдруг я почувствовал дуновение свежего воздуха. Откуда ему здесь взяться, если тут нет ни вентиляции, ни окон. Женщина встала у изголовья девушки, держа над её головой раскрытые ладони, шепча что-то. Свечи вокруг тела Мел загорелись в разы ярче, их пламя увеличивалось, и в комнате стало намного светлее. Самое интересное, что ярко горели только те свечи, которые были на алтаре, возле Меланы. Все остальные горели обычно. У меня пронеслась мысль, что возможно это какой-то знак, что этот долбанный ритуал проходит успешно.
Взяв у помощницы круглый поднос, на котором лежала небольшая охапка каких-то трав, ведьма подожгла её от свечи, и начала водить вокруг неподвижного тела Мел. Горький дым, который исходил от тлеющей травы, окутывал девушку и поднимался вверх. Я не знаю, сколько прошло времени от начала этого ритуала, но мне казалось, что ведьма все делает слишком долго. Когда дым рассеялся, я увидел серебристое свечение, которое опускалось вниз с потолка, на пару секунд повисшее над телом. Через мгновение Мел громко втянула воздух и выгнулась навстречу свечению, которое беззвучно наполнило девушку, как сосуд. После этого Мел вернулась в исходное положение и все притихло. Свечи горели так же, как и раньше, в комнате стало тускло. Ведьма громко вздохнула и повернулась к нам.
– Я сделала все, что в моих силах. Теперь остается только ждать. – она обратилась ко мне.
– Сколько? – Влад тут же отреагировал.
– Это известно только Всевышнему, в руках которого она сейчас находится. Но поверьте, если она вернулась, вы не будете ждать слишком долго. – с этими словами она задула свою свечу, и все свечи вокруг Мел одновременно погасли. Я подошел к девушке и посмотрел на неё, наклоняясь над её лицом.
– Она услышит меня, если… если вернулась? – я повернулся к старухе, которая уже выходила из комнаты.
– Ты можешь попробовать. – она ответила и вышла прочь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёртова ведьма
FanfictionЕсли бы я знала, к чему приведёт эта встреча и проведённая вместе ночь...