глава 49

683 41 16
                                    

Приятного прочтения❤️

Мелана

– Присаживайся, дорогая. У нас с тобой будет долгий разговор. – Джонатан сел за столик, и один из охранником отодвинул стул для меня. Я послушно выполнила требованье Джонатана и молча села напротив него. Мужчина несколько минут просто рассматривал меня, ничего не произнося. Просто смотрел, слегка ухмыляясь. Видимо это у них семейное. – Я вижу, тебя можно поздравить? – он кивнул официанту и тот налил ему в бокал вина, делая тоже самое мне.
– Можешь попробовать. – я отставила бокал чуть дальше, давая понять, что не буду пить.
– Хм, а дерзости у тебя не поубавилось. Ну и как ощущения? – он отпил вино, не отрывая от меня глаз.
– Еще привыкаю.
– А скажи-ка мне, милая Мелана. Как так получилось, что ты здесь, а своего сына я не видел и не слышал уже две недели? – мужчина в идеально сидящем на нем костюме, сверлил меня взглядом. И, кажется, я даже знаю, что он пытается сделать.
- Я думаю, ты знаешь ответ на этот вопрос. По правде говоря, он и правда похитил меня и вывез из страны. Но потом… в общем, я не буду вдаваться в подробности, но мы поссорились. Сильно. И я ушла от него. А так как мои намерения стать человеком он изменить не смог, я сделала то, что хотела. И вот я перед тобой. А где твой сын, я понятия не имею. – я старалась держаться спокойно, но мое волнение просто зашкаливало.
– Ты врешь, Мелана. – он откинулся на спинку стула. – Я какого-то черта не могу прочитать твои мысли, но я вижу, что ты врешь.
– Хм.. Да, ты не можешь прочитать меня. И убить тоже не можешь. Хорошо, что вампирские законы запрещают убивать заново превращенных. Я защищена магией, которая меня вернула. Вампиры не могут меня читать или гипнотизировать. И я думаю в этом мой огромный плюс, не находишь? – я спрятала руки под стол.
– Ох, девочка, да ты решила поиграть со мной? – Джонатан начинал злиться.
– Да нет же. Я хотела пообедать со своими, теперь уже бывшими, подругами. Но ты решил по-другому, и вот я сижу за столом вместе с тобой. Так кто с кем играет, Джонатан?
– Да, ты права. Я не могу тебя прочитать, так же, как и убить, хотя мне это совершенно не нужно, учитывая нашу договоренность. Но ты теперь человек, а в людях я очень хорошо разбираюсь. – он наклонился вперед. – И я с уверенностью могу сказать, что ты врешь. – я улыбнулась. – Ладошки вспотели, милая? Зрачки расширились, сердцебиение участилось, давление подскочило. – он тоже улыбнулся, но потом резко поменялся в лице. - Ты врешь, Мелана! – громко стукнув по столу рукой, привлекая к себе внимание посетителей, он злобно посмотрел на меня. – Я хочу знать, где мой сын? – уже тише сказал он.
– Я не знаю, где Маттео, Джонатан. Это правда. Я сбежала от него, потому что он хотел… - я замолчала и опустила голову. – Он не хотел, чтобы я ехала к ведьме. Мы поссорились, и я сбежала. И больше не видела его. – я подняла глаза, а Джонатан допивал свое вино, нервно стуча пальцами по столу.
– Ты все еще его жена, ты понимаешь это?
– Да. Я помню о своих обязательствах перед тобой. Но и ты, будь добр, не забывай о своих. Ты стал могущественнейшим из вампиров, благодаря мне. - я понимала, что в принципе он мог наплевать на все свои обещания и законы и просто свернуть мне шею. Но надеялась, что я все-таки хорошо его знаю, и он не рискнет всем, чего добился и что имеет, просто для того, чтоб расправится с какой-то девчонкой.
– Ты знаешь, Мелана, тебе нужно было оставаться вампиром. Будет жаль, что такой характер и такая выдержка канут в небытие через пару десятков лет, когда ты умрешь, как обычный человек. – он опять откинулся, а на столе завибрировал его телефон. Краем глаза я увидела имя, что высветилось на экране, и замерла.
– Да неужели кто-то вспомнил про своего отца? – прислушавшись, я услышала голос Маттео.
– Да, из меня херовый сын, пап.
– А мы тут с твоей женой как раз говорили о тебе. – Джонатан посмотрел на меня и включил громкую связь, а меня как будто окунули в ледяную воду. Господи, если он сейчас проговорится о чем-то, Джонатан точно меня прикончит.
– С Меланой? Да неужели? Она в Риме?
– Да, Маттео, я в Риме. – я выдохнула.
– И тебя ждет сюрприз, сынок. Когда нам стоит тебя ждать? – мужчина положил телефон на стол.
– Не знаю, еще не думал об этом. Я пока зализываю раны. – Маттео выделил последнее предложение именно для меня, потому что его отец расценил эти раны, как разбитое вампирское сердце. Но я-то знала значение этих слов на самом деле.
– Хорошо, Маттео. Я позвоню тебе позже, хочу обсудить кое какие биржевые сделки. Не отключай телефон.
– Ладно. До встречи, Мелания. – от услышанного, я сглотнула, а Джонатан только усмехнулся и сбросил вызов.
– Ну вот и чудно. Теперь я спокоен. – официант снова налил ему вина.
– Я бы хотела уйти, если у тебя больше нет вопросов ко мне.
– Да-да, конечно. Не смею тебя больше задерживать, дорогая невестка. – он обнажил свои зубы, и я встала из-за стола, направилась к выходу, ощущая на себе зоркий взгляд. Выйдя на улицу, я увидела Лину, которая держала в руках пакет с платьем, расхаживая туда - назад.
– Господи, все хорошо, Мел? – она подбежала ко мне, как только заметила.
– Маттео жив. – я не стала оттягивать момент истины.
– Что? Откуда ты знаешь? – Лина уставилась на меня.
– Он только что звонил Джонатану. Я говорила с ним. Он знает, что я в Риме. – я вздохнула, потерев переносицу.
– Черт, подруга, я даже не знаю, радоваться этому или плакать. – Лина взяла меня за руку, и мы медленно побрели вдоль улицы.
– Нечему радоваться, Лин. Когда он вернется, можно ждать чего угодно. Я пыталась убить его, и он вряд ли мне простит эту маленькую оплошность. – я остановилась и посмотрела на небо. Тучи медленно проплывали над нами, затеняя солнце. – Не говори ничего Владу, ладно? – она кивнула.
– Что ты собираешься делать?
– Пойду готовиться к ужину с Дамиано. – я взяла у девушки пакет.
– Ты ему ничего не скажешь? – Лина обняла меня за плечи. Я понимала, что она беспокоится обо мне. По-настоящему. И она рядом.
– Скажу, конечно. Но не сейчас. Пусть работает нормально. Зачем его нервировать наперед.
– Да, ты права. Ну что, пошли белье тебе выбирать? Если уж убивать твоего Давида новостью о Маттео, то по полной. – мы засмеялись, и пошли к машине такси, которая стояла на обочине.

Чёртова ведьмаМесто, где живут истории. Откройте их для себя