глава 59

662 34 30
                                    

Приятного прочтения❤️

Дамиано

- Я должна тебе кое-что рассказать. - я напрягся. - Раз уж у нас ночь откровений... - Ванесса медленно повернулась и посмотрела мне в глаза. - Мелана была права, Дамиано. Во всем. Её интуиция её не подвела.
- В смысле? - я встал, и кажется, протрезвел.
- Я знаю, кем была твоя Мел. Поэтому она и чувствовала меня.... потому что я такая же... - Ванесса сделала шаг вперед, а я сел обратно на край постели, кажется, с открытым ртом.
- Погоди, погоди... - помотав головой, я попытался сосредоточится. - То есть, такая же? - сфокусировав свой взгляд на девушке, я очень надеялся, что не услышу то, о чем подумал.
- Я была вампиром, как и твоя Мел. - Ванесса сказала это так спокойно, как будто речь шла не о вампирах, а о котятах.
- Что? - голова взрывалась от непонимания происходящего.
- Давай, ты сейчас спокойно выслушаешь все, что я тебе расскажу. А потом я отвечу на все твои вопросы. - в ответ я только кивнул. - Мелана была права на счет меня, я действительно была угрозой для вас и ваших отношений с самого начала. - начала свой рассказ девушка, поворачиваясь к окну. - Я встретила Маттео Донована, когда была, так же, как и вы, безнадежно влюблена в человека. Он помог мне. По его просьбе, Джонатан дал мне адрес ведьмы, которая обратила меня в человека. И я осталась должна Маттео. А быть в долгу у самого коварного и беспринципного вампира в мире, это знаешь ли... В общем он нашел меня недавно, и попросил об услуге. И я не смогла отказаться. Я стала вашим концертным директором, и моей задачей было разрушать ваши отношения. Очень медленно и почти незаметно, не то, чтоб подтолкнуть тебя к измене, а к осознанию того, что не одной Меланой ты можешь жить. Маттео очень хорошо знает твою девушку, и четко понимал, что долго она терпеть не будет. Хотя, признаюсь, я была удивлена её поведением. Все-таки, голубые крови и то воспитание дали о себе знать. Я не встречала достойнейшего соперника. - девушка повернулась ко мне.

Я не мог вымолвить ни слова. Все слова, мысли, чувства, застряли где-то внутри. В голове не укладывалось то, что я сейчас услышал.

- То есть вы как-то уговорили Лео...? - осипшим голосом спросил я.
- Нет-нет, Лео никто не трогал. Я должна была появиться в вашей жизни совсем в другом амплуа, но тут подвернулся такой случай, и мы решили, что это даже лучше. - она скрестила руки на груди, внимательно наблюдая за моей реакцией. Весь алкоголь как будто выветрился из меня. Я поднялся, и молча ходил по комнате, переваривая информацию.
- То есть Мел с первой вашей встречи поняла, что что-то не так, и сказала мне об этом, но я не поверил, ссылаясь на необоснованную ревность? Так? - девушка кивнула. - И потом, когда ты начала воплощать в жизнь свой план, она все видела, что ты делаешь, говорила мне об угрозе, сходила с ума от того, что не понимала, почему её чувствует, а я дальше обвинял её в истеричности? - от осознания того, о чем я говорил вслух, холодок прошелся по спине. - Я причинял боль любимой женщине отрицанием, для неё очевидного. Я потерял её, из-за своей глупости и недальновидности. Господи.... - я обратно сел на край кровати и обхватил голову руками.
- Мне жаль, Дамиано. Может быть, я бы радовалась этому, если бы была той сукой, каковой меня считает Мел. Но после твоего рассказа... я вижу, как тебе больно, как ты переживаешь. Поэтому...
- Что ты скажешь Маттео? - я посмотрел в карие глаза девушки.
- Моя миссия выполнена. Вы расстались. Больше меня ничего не должно волновать.
- Ну конечно... - я горько усмехнулся.

Чёртова ведьмаМесто, где живут истории. Откройте их для себя