Всем привет, дорогие мои)
Сегодня я к вам снова с новой главой. Очень жду вашего мнения)
Люблю вас❤
_________________________________________Дамиано
- Открывай. – парень дернул за ручку, а мое сердце рухнуло вниз. Когда он открыл дверцу холодильника и вытащил выдвижной стол, мы все втроем замерли. – Это что, шутка такая? – Итан посмотрел на санитара, который огромными глазами смотрел на пустой стол.
– Я.. Я понятия не имею… Это.. – он начал заикаться, а у меня как будто что-то щелкнуло в голове. Стол пустой. Её тут нет. Меланы нет в этом холодильнике. – Подождите, может что-то напутали. – парень начал открывать все дверцы рядом, поднимая простыни, от чего меня чуть не стошнило. Моей девочки здесь нет! Я поднял глаза вверх, молча благодаря Его за это.
– Дамиано, чего ты молчишь? Что за приколы, блять? – Итан говорил это парню, который судорожно листал какой-то журнал.
– Она жива… - я прошептал это, говоря самому себе.
– Что? – мой друг уставился на меня.
– Она жива, Итан… - я посмотрел на него, выдыхая.
– Может… может они что-то напутали? Я сейчас..
– Ты куда?
– Я сейчас, надо проверить в регистратуре, куда её могли доставить, если её здесь нет.
– Стой! – я прокричал вслед барабанщику, который просто выбежал из комнаты. Я понял, что Мелана не могла умереть в аварии, когда увидел пустой стол. Почему меня сразу не дернуло? Почему я не вспомнил, что она бессмертная? От шока? От травмы? Что же я за кретин такой? Да я чуть не умер тут, пока ждал, когда откроют этот чертов холодильник.
Не обращая внимания на офигевшего санитара, я выехал в коридор и направился к лифту. Поднявшись на свой этаж, я решил подождать Итана. Господи, то, что я пережил за эти полчаса, не пожелаешь самому злейшему врагу. Дверь распахнулась, и Итан, вбежав, направился ко мне. Медсестра строго посмотрела на него.
– Она этажом ниже. Поехали. – он резко развернул мое кресло и покатил к лифту. Я молчал, боясь спросить что-то, чтоб не ляпнуть чего-то лишнего, а мой друг видимо списывал это на шок. Подъехав к нужной палате, Торкио остановился.
– Может, я первый пойду посмотрю?
- Все нормально, Итан. – он открыл дверь, но дорогу нам перегородил доктор.
– Вы что тут ночью забыли? – он уставился на нас.
– Понимаете, там в регистратуре что-то напутали с именами, и .. в общем мы ищем девушку. – Итан протараторил все на одном дыхании, пытаясь обойти врача, но тот не сдвинулся с места, закрыв за собой дверь в палату.
– Мы с женой попали в аварию. Мне сказали, что она тут. Я хочу её видеть. – говоря жестким голосом я хотел дать понять этому дяде, что он не остановит меня и я все равно войду. Вдруг дверь распахнулась, и я увидел Влада.
– Все в порядке, доктор. Это муж Мелании. – мы смотрели друг на друга, а врач пропустил меня в палату.
– Девушка потеряла много крови и пока не приходила в себя. – врач что-то объяснял, но я уже не слушал его, подъезжая к кровати. Она лежала с закрытыми глазами, очень бледная, с ссадинами на лице. Но все такая же красивая.
- Моя любимая девочка, сладкая моя.. Ты меня слышишь? – я взял её за руку, как всегда холодную. – Она слышит меня? – я обратился к врачу.
– Трудно сказать, но это точно ей не помешает.
– Спасибо, доктор, мы бы хотели побыть с ней одни. – Влад обратился к врачу, а я посмотрел на Итана. Тот понимающе кивнул и вышел из палаты вместе с доктором.
– Почему она еще не очнулась? – я медленно встал с кресла и пересел на край кровати, посмотрел на Влада, а он кивнул головой в сторону Меланы. – Дамиано.. – я повернулся. - Детка, Господи… - я обнял её, не веря в то, что еще полчаса назад думал, что её больше нет. Она крепче прижалась ко мне, расплакалась, всхлипывая. – Все хорошо, милая. Уже все хорошо. – я вытирал её слёзы, поморщившись от боли, когда она опять слишком сильно обняла меня.
– Что с тобой? Больно? – она начала рассматривать меня, всматриваясь в мое лицо.
– У меня ребра сломаны. И голова дико кружится.
– Влад, ему лечь надо. – парень в два шага оказался возле меня, как раз в тот момент, когда я чуть не упал.
– Дамиано, тебе нужно в палату, ты хуже себе сделаешь. – к нам ворвался Итан, и они оба с Владом усадили меня обратно в кресло.
– Милый, тебе нужно отдохнуть.
– Нет!
- Я приду к тебе сама. – Мел погладила меня по щеке, и Итан вывез меня в коридор.
Я лежал на больничной койке и ждал. Пытаться уснуть было бессмысленно, то, что я пережил за эти пару часов, напрочь выбило из меня всякий сон, тем более, зная, что Мелана находится этажом ниже. Я хотел узнать подробности и в принципе размышлял над тем, как объяснить все Итану. В дверь тихонько постучали, и через мгновение я увидел Мел. Она подбежала ко мне и впилась в мои губы.
– Мой любимый, родной мой. – она целовала меня, обнимая за шею.
– У меня такое чувство, что я в каком-то паршивом фильме играю совершенно тупую роль. – я отстранился от неё, заглядывая в глаза. В палату вошел Влад, и сел в кресло возле кровати. – Объясните мне хоть что-нибудь.- я взял Мел за руку, смотря то на неё, то на её друга.
– После столкновения с той машиной я очнулась в морге. – мои глаза стали в два раза больше от услышанного. – Ощущение не из приятных, при том, что со мной такое впервые. Подозреваю, что на месте аварии врачи просто не нащупали мой пульс, решив, что я умерла, и привезли сюда.
– Итан сказал, что ты упала на что-то?
– Да, я налетела на какой-то кусок дерева и чудом не проткнула сердце, а то бы ты все-таки нашел меня внизу в морге.
- А как ты выбралась из холодильника? – я лежал на подушке, не веря своим ушам.
– Я лежала не в холодильнике, а на столе.
– На дверце холодильника была твоя фамилия.
– Черт, мы этого не проверили, иначе бы убрали её. – Влад обратился к Мел.
– В общем, когда я села на том столе, меня увидел патологоанатом, и мне пришлось…
- Ты убила его? – я напрягся, и тело обдало жаром.
- Господи, нет. Просто ударила. Завтра он ничего не вспомнит.
– А дальше? – я хотел услышать всё.
– Найдя свою одежду и телефон, я позвонила Владу. И он уже помог подстроить путаницу с именами в регистратуре и определить меня в палату.
– Торкио твой как ненормальный выяснял, куда делось тело Мелании. – Влад слегка улыбался.
– А врач этот? Ну, что говорил с нами..
– Он вампир, милый.
– Хорошо, когда свои люди есть везде, не правда ли, дорогая? – парень обратился к Мел, вынимая из кармана пакет с фрэшем. – Держи, тебе надо поесть, ты бледная, как стена. – он вручил девушке пакет.
– Спасибо. – Мел жадно стала пить, смотря на меня. – Тут нет чашки, извини.
– Ничего. – я улыбнулся, все так же держа её за руку. – А что с фамилиями? Как мне утром объяснить все Итану? – я обратился к Владу, давая Мел возможность нормально поесть.
– А тебе не надо ничего объяснять, он сам все тебе расскажет. Откуда ты можешь знать подробности, если ты здесь лежишь. Это ж он выяснял ситуацию. Делай вид, что сам в полном шоке от всего, что произошло. – он говорил так спокойно, как будто такие вещи проделывались им чуть ли не каждый день.
– Да ты знаешь, делать вид не придется. – я попытался улыбнуться, но боль опять пронзила голову.
– Любимый, тебе надо поспать. Я приду к тебе утром. – Мел присела рядом, и я только сейчас почувствовал смертельную усталость.
– Останься со мной, пожалуйста. – я подвинулся, освобождая место для неё.
– Тем более, что утром вам нужно будет расхлебывать новую порцию проблем. – Влад поднялся с кресла и подал мне свой телефон с открытыми последними новостями.
– Твою мать! – я схватился за голову, переводя взгляд на Мелану.
«Возвращаясь из гастрольного тура, известный Вокалист, Дамиано Давид вместе со своей молодой женой попал в автокатастрофу. Молодые люди разбились на автомобиле фронтмена. Давид находится в критическом состоянии в одной из больниц Рима. Его жена погибла на месте аварии.»
Утро следующего дня началось на удивление тихо. Я проснулся, обнимая Мел, которая тихонько посапывала на моем плече. Вспомнив всё, что нам вчера пришлось пережить, тело вздрогнуло, и моя девочка открыла глаза. – Доброе утро, моя хорошая. – я поцеловал её в лоб, а она улыбнулась.
– Доброе утро, милый. Как твоя голова? – она села на кровать и осмотрела повязку на моей голове.
– Как будто вместо неё у меня кастрюля на плечах.
– Болит?
– Гудит. – ответил я и откинулся на подушку.
В дверь постучали, и в ней показался барабанщик.
– Доброе утро новобрачным и воскресшим. – Торкио улыбнулся и подошел ближе.
– Привет. – Мел встала с постели и подошла к зеркалу, поправляя волосы.
– Какие новости? – я обратился к другу.
– Ну.. даже не знаю с чего начать. - парень сел в кресло напротив меня.
– Давай с самого начала.
– Ну, во-первых, машина, которая врезалась в вас, скрылась с места происшествия. Её ищут. Во-вторых, М.Валевская, которую мы вчера искали в морге, оказалась другой девушкой, Марьяной. Совпадение, конечно, что аж мурашки по коже, но все же. И к тому моменту, как мы вчера спустились вниз, её тело уже забрали родственники. – да уж, круто Влад все замутил. – Ну и, в-третьих… новости о вас распространились со скоростью света. Ты в реанимации, а твоя жена погибла. Рабочий телефон Лео не включал со вчерашнего вечера, так что можешь представить, что творится сейчас в СМИ. Кучку журналюг я уже видел возле главного входа в больницу и думаю к обеду там уже будет не протолкнуться. Мы поставили охрану возле твоей палаты и палаты Мел. Так что никуда не дергайся, Мелана. – он строго посмотрел на мою девушку, а та только кивнула. - Нам еще только ваших снимков с больницы не хватало для полной картины. Продюсер в курсе и он согласился, что нам нужно все опровергнуть. Только как это правильно и грамотно сделать, хер его знает. Будет куча вопросов. Так что сегодня, думаю, еще отдыхай, а завтра к тебе придут юристы, и будем думать, че да как все обставить. – мы с Мел смотрели на Итана, переглядываясь время от времени. – Че вы молчите? Подайте признаки жизни, что ли? – он глянул на бледную Мел.
– Я не знаю, что сказать. У меня всё это в голове не укладывается. Как мы могли в такое влипнуть? – я реально не представлял, как все разрулить, чтобы выйти сухим из воды и не подставить Мел.
– Мелана, ты понимаешь, что все считают, что ты погибла? – Итан опять взглянул на девушку.
– А сколько сейчас времени? – она как будто не услышала его.
– Почти 7, а что? – ответил он.
– Дамиано, где твой телефон? – Мелана глазами обвела комнату.
– Не знаю..
– На посту у медсестры вроде. Сейчас принесу. – Итан вышел, не закрывая за собой дверь, а она прошептала мне
– Милый, родители… - и меня как током прошибло.
- Держи, он выключен. – друг протянул мне телефон и как только я его включил, смс о пропущенных звонках посыпались одно за другим, параллельно раздался звонок. Это был папа. Я на секунду завис и снял трубку.
– Папа, все нормально, я не в реанимации и живой. – я быстро протараторил, смотря на свою девушку, которую держал за плечи мой друг.
– Дамиано! Сын! Что случилось? Мы скоро будем у тебя. В какой ты больнице? – на заднем плане нашего разговора я слышал, как плачет моя мама. Сердце сжималось от боли. Я вообще не переношу женских слёз, а мамины это сверх моих сил.
– Пап, Итан вас встретит и привезет, не надо чтоб вас видели. – я взглянул на друга, тот кивнул в знак согласия.
– Хорошо, сын. Дамиано.. – папа запнулся. – Нам так жаль, сынок… - мамины рыдания усилились, и я понял, что они прочитали о смерти Меланы.
– Пап, пап, там всё напутали, она жива и рядом со мной. Я всё объясню, когда вы приедете.
– Дорогая, там что-то напутали, она жива. – я слышал, как папа подошел ближе к маме, она что-то ответила и притихла.
– Пап, слышишь меня?
– Да, Дамиано.
– Успокой маму, пожалуйста. Я дерьмовый сын, второй раз за неделю довел её до слёз. – я нервно провел рукой по волосам и закрыл глаза.
– Все хорошо, Дамиано. Скоро увидимся, держись там.
– Спасибо, пап, до встречи. – я отключился, все еще лежа с закрытыми глазами, и почувствовал прикосновение холодных, но родных рук.
– Милый, тебе плохо? Может, я врача позову? – она переживала, я слышал это в её голосе.
– Нет, сладкая, все нормально. Я просто перевариваю информацию. – я обнял её и притянул к себе, коснулся нежных губ.
– Дамиано, я пойду в свою палату, а то скоро обход начнется.
– Да, конечно. Не отключай телефон, ладно? – я не хотел её отпускать, но понимал, что сейчас нам проблем и так хватает, не надо еще и с больницей связываться.
Мелана
Я сидела на кровати, спиной к двери, когда почувствовала покалывание в руках и как волна тока проходит через тело. Я чувствовала его на большом расстоянии, и то, что он здесь, меня совершенно не радовало.
– Доброе утро, дорогая Мелана. – я повернулась к двери и увидела Маттео, как всегда стильного, сексуального, с улыбкой. И с цветами. Букетом нежно-розовых роз.
- Оно уже не такое доброе. – я не собиралась скрывать своего раздражения.
– Ну, что ты так дерзишь? Я ведь пришел тебя навестить, увидеть, поддержать. Я очень рад, что слухи о твоей смерти оказались слухами. Хотя, иначе и не могло быть. – он подошел ближе и положил букет рядом со мной на кровать.
– Маттео, что ты тут забыл? Зачем ты пришел? И не надо мне заливать о поддержке и радости, ладно? – я старалась говорить спокойно, хоть мне и хотелось врезать ему по лицу, чтоб стереть эту самодовольную улыбочку.
– Я пришел увидеться с тобой, узнать, может тебе что-то нужно? Или твоему мужу? – он подошел к окну и говорил, не смотря на меня.
– Так вот в чем дело? Ты пришел узнать подробности? Я должна тебя разочаровать, дорогой. Это все выдумка журналистов. Я не замужем и не собираюсь. – он резко повернулся, и я увидела озадаченность в его глазах.
– Так вы не поженились?
– Нет. Дамиано не успел дать опровержение этой информации. Но завтра этим займутся юристы. Все? Теперь можешь уходить. – я кивнула ему, указывая на дверь.
– Ну, эта осечка чуть не стоила ему жизни.. – он посмотрел на меня и как-то странно ухмыльнулся.
– Что ты имеешь в виду? – он молча смотрел на меня. – Маттео? – и в этот момент у меня перехватило дыхание. – Это… это вы все подстроили? Аварию? – я встала, а парень направился к двери. – Отвечай! – я крикнула, смотря на него в упор.
– Ты не можешь быть замужем за другим, когда скоро будешь замужем за мной. Я понятно изъясняюсь? – Маттео еще раз взглянул на меня и открыл дверь. – Будь осторожна, Мел. От твоих решений напрямую зависит жизнь твоих близких. – бросив это через плечо, он вышел, а я села на кровать, пытаясь прийти в себя после шока. Влад.. мне нужен Влад…
За окном машины мелькал город. Я ехала с водителем Влада, сбежав из больницы, надеясь вернуться до того времени, как Дамиано узнает о моем отсутствии. К нему приехали родители. Мы постарались всё им объяснить, не вникая в подробности, но вопросов у них было предостаточно. Оставив их наедине с сыном, я удачно улизнула из здания, не без помощи Влада. Я еду к Джонатану. Мне нужно услышать лично о него, что эта авария не случайна и была заранее спланирована и подстроена Донованами. Подъехав к огромному особняку, я была уверенна, что они уже оповещены о моем прибытии. Я вышла из машины, вдохнув полной грудью прохладный воздух, и решительно направилась к двери, которую мне уже открыл кто-то из прислуги. Я сняла перчатки и пальто, отдав парню, который меня впустил, и жестом указал на гостиную, давая понять, что меня ждут.
– Мелания, какой приятный сюрприз, проходи, дорогая. – Джонатан сидел в белом кожаном кресле, в черном длинном халате с сигарой в руке.
– Разве сюрприз, Джонатан? Мне показалось, что ты меня ждал. – мне пришлось собрать всю свою волю в кулак, чтоб я смогла говорить холодно и жестко.
– Выпьешь со мной? – он указал на бокал виски.
– Нет, спасибо. Я пришла не для того, чтоб выпивать с тобой. – я подошла ближе и села напротив него, закинув ногу на ногу.
– Ну тогда давай обсудим наши дела, раз ты так категорична. – он улыбнулся и затянулся сигарой, выпуская дым.
– Джонатан, я хочу знать, это ты подстроил аварию, в которой я чуть не погибла?
– Тебе ничего не угрожало, милая. - он улыбнулся, а я услышала подтверждение слов Маттео. Это его рук дело.
– Разве? Тогда объясни мне, почему меня привезли в морг с торчащим деревянным колом в груди, который чудом не проткнул мне сердце? - он напрягся и потушил сигару.
– Что значит с колом? О чем ты говоришь?
– Я вылетела через лобовое стекло и упала на деревянную доску. То, что она прошла за пару сантиметров от сердца - оказалось просто чудом. Иначе бы я уже здесь не сидела. – он сглотнул. Мое убийство в его планы явно не входило, да и убить меня, одну из Nosferatu, означало для него неминуемую гибель, как лидера.
– Мне очень жаль, что тебе пришлось пережить подобное. Но ты должна понять, что это случайность. – он отпил из своего стакана.
– Случайность? – я больше не могла сдерживать свой гнев, ярость и злость и поднялась со своего места.
– Ты чуть не убил его. Плевать на меня, но ты чуть не убил его. – я начала повышать голос.
– Ты должна была стать вдовой, Мелана. Поэтому то, что твой парнишка остался жив, тоже чистая случайность. – от его слов меня бросило в жар. Я не могла вымолвить ни слова, к горлу подкатил противный ком. – Видишь ли, дорогая Мелана, я ведь предупреждал тебя, что я все равно получу то, что хочу. И кому как не тебе знать, что никто и ничто меня не остановит. – он поднялся с кресла и прокричал – Мне нужна ты! Ты и твоя родословная! Мне плевать, каким способом, но я заставлю тебя выйти за Маттео, ты поняла меня? И если мне придется прикончить этого певца, не дав даже выйти ему из этой больницы, не сомневайся, я это сделаю! – он кричал, а я застыла на месте. Его угрозы были стопроцентными, и я точно знала, что он сдержит свое обещание. – Все зависит от тебя, девочка. От твоего решения. Если ты его любишь и хочешь сохранить ему жизнь, то выйдешь замуж за Маттео, и поскорее. Мне надоело ждать. – Джонатан сказал это уже более спокойно, расхаживая по комнате.
В этот момент в двери показался сам Маттео. Он пристально и без эмоций смотрел на меня, но не промолвил ни слова.
– Папа, зачем так кричать? – обойдя своего брата, к нам присоединилась Маргарита. – Я вижу, вся семья в сборе? – она нагло улыбнулась мне, встав возле своего отца. Я стояла среди этих людей и понимала, что мне не оставили выбора.
– Я должна ответить сейчас? – мой голос не дрогнул, что стоило мне не малых усилий.
– Да! – Джонатан опять повысил голос.
– Мне нужны гарантии, что с ним ничего не случится. – я не смотрела ни на кого из них, видя перед собой лицо Дамиано.
– Я даю тебе слово чести. – этого было достаточно. Какими бы делами они не занимались, среди нашего рода слово чести было дороже любых сокровищ.
– Я согласна. – выдохнув это, слеза скатилась по моей щеке. Это заметил Маттео, сделав шаг ко мне, но я взглядом приказала ему остановиться.
– Вот и хорошо, милая. Я в тебе не сомневался. – Джонатан довольно заулыбался, обняв за плечи свою дочь.
– Но мне нужно время.
– Сколько?
– Я не знаю. Мне нужно время, чтоб… - я опустила глаза вниз, не веря, что говорю это. – Чтоб расстаться с ним.
– Хорошо. Но не затягивай. – я направилась к двери, как Джонатан окликнул меня. – И, Мелана…- я повернулась. - Добро пожаловать в нашу семью, дорогая. – он расставил руки, как будто принимал меня в свои объятия.
Ничего не сказав, я зашагала прочь, выхватив свое пальто из рук парня возле двери. Я держалась до последнего, чтоб не заплакать. Мою черную душу разъедала боль, от чего хотелось выть.
– Мел, постой. – меня окликнул Маттео, но я не остановилась, практически бежав к машине. Он схвати меня за руку и рывком развернул к себе. – Мел, мне жаль, что разговор с отцом вышел именно таким. – он крепко держал меня за руку, всматриваясь в мои глаза. Я была словно в прострации. Все картинки шли как в замедленной съемке.
– Да что ты её успокаиваешь? Она благодарить должна, что войдет в нашу семью. Я даже не уверенна, что она достойна этого. – за спиной Маттео послышался мерзкий голос его сестры. Я медленно высвободила свою руку и повернулась к машине. – Слушай, Мел, раз твой певец теперь будет свободен, может мне все-таки стоит попробовать, насколько он вкусный? – она открыто насмехалась, задевая за самое больное, чего я не могла стерпеть. Резко повернувшись, в два шага я оказалась возле неё, толкнув Маттео и схватив её за горло. – Маттео! – она взвизгнула, а я с силой ударила её тельцем об машину, прижав её к задней дверке.
– Прости, сестренка, ты сама нарвалась. Ты же знаешь, что её не стоит злить. – парень стоял в стороне, не делая даже попыток остановить меня. Я смотрела на эту дуру, сжимая её горло одной рукой, не давая даже дернуться с места.
– Если ты, дрянь, посмеешь подойти к нему, приблизиться на километр или даже подумать о нем, то я вырву твое никчемное сердце из твоей груди собственными руками, даже не моргнув, ты усекла? – я с ненавистью прошипела ей прямо в лицо и резко отбросила в сторону. – А если еще хоть раз вздумаешь злить меня, то я тебе устрою такую жизнь, в качестве жены твоего брата, что ты сама будешь умолять своего отца, избавиться от меня. – с этими словами я открыла дверь и села в машину, которая незамедлительно тронулась с места.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёртова ведьма
FanfictionЕсли бы я знала, к чему приведёт эта встреча и проведённая вместе ночь...