глава 57

571 36 17
                                    

Приятного прочтения❤️

Дамиано

- Ты что творишь? – Ванесса вышла из лифта, и я моментально подлетел к ней.
– Не поняла. Что случилось? – девушка округлила глаза, и непонимающе смотрела на меня, хлопая ресницами.
– Не поняла? Ну я щас тебе объясню. – я взял её под локоть и просто потащил к ребятам, оставив её чемодан возле лифта. Взяв у Итанаа телефон из рук, повернул экраном к ней. – Ты нахера это сделала? – я старался говорить как можно тише.
– А что такого я сделала? Это просто рабочее фото, в чем проблема? – Ванесса отдала мне телефон и с вызовом посмотрела на меня.
– Рабочее? Где ты в халате, я вообще полуголый и мы в гостиничном номере, в 7 утра? Это ты называешь рабочим фото?- я переходил на крик, а ребята отошли от нас подальше, не желая встревать в нашу перепалку.
– Успокойся, Дамиано. Ничего такого в этом фото нет. Я просто сфотографировала рабочий момент, а где, это уже не важно. Мы же не в ванне с шампанским сидим, а за столом. Чего ты дергаешься, я не пойму? – она была настолько спокойна, что меня это просто бесило.
– Удали фото, Ванесса, немедленно. – встав напротив неё, я смотрел на девушку с высоты своего роста.
– И не подумаю. Это мой инстаграм, моя страница, и я буду выкладывать туда, то, что захочу, понятно? – она скрестила руки на груди, сверля меня взглядом.
– Но не со мной, понятно? – на нас уже оглядывались постояльцы отеля.
– А в чем дело, Давид? Девушка приревновала? – её ехидная улыбка просто вывела меня из себя.
– А это не твое дело. Еще раз такое выкинешь, разговор будет другой, поняла? – я указал на неё пальцем, и надев очки, вышел из отеля.

Черт, нужно позвонить Мелане. Она и так на взводе из-за этих совместных поездок с моим концертным директором, так еще и фото… Твою мать, а я еще пошутил на счет Ванессы в моей постели. Идиот.
Набрав номер любимой, я услышал только гудки, но трубку она не брала. Не взяла и через час, и через 3, и через 5. Вечером, после концерта, в номере отеля, я не мог найти себе места. Она не отвечала на мои звонки и смс, я даже во всех соцсетях ей написал, но безрезультатно. Она даже не читала. Я отлично понимал, что такое поведение вызвано нашим утреннем разговором, а потом увиденным фото в инстаграме. Чертова Ванесса.

Утром, вернувшись в Рим, я встретил маму, и сразу же направился домой. Мел так и не ответила ни на один мой звонок и, если честно, я понятия не имел, чего ждать от неё дома. Я вообще в последнее время стал ловить себя на мысли, что её поведение иногда пугает меня. Зная эту девушку почти год, и выучив её, как свои пять пальцев, я все равно каждый раз поражаюсь её новым выходкам и проявлениям своего характера. Подъехав к дому, я помог маме выйти из машины, и через пару минут мы уже стояли перед дверью нашей квартиры.

Чёртова ведьмаМесто, где живут истории. Откройте их для себя