Часть 4

71 7 0
                                    

- Вау. - я заворожённо смотрел в потолок. Сам по себе он, конечно, не вызывал никакого восхищения. Восхищение вызывала собственная кровать, в которой я проспал всю ночь, и тишина. Я даже не помнил, просыпался ли я посреди ночи.

«Интересно, будет ли Нана меня ругать, если я полежу ещё немного.»

На том этапе я дико её боялся. Что вполне понятно, ведь она была не просто чужим человеком. Она была чужим человеком, перед которым даже взрослый мужик, явно не простой офисный работник, выглядел жалким, по лицу было заметно, как яйца в горошинки сжались. И сейчас вдруг мне это показалось смешным. Я даже немного развеселился, вспоминая его лицо. А потом подумал, что вот как бывает... Этот мир такой - маленькая, хрупкая женщина внушает панический ужас. Этот мир такой - физическая сила - лишь средство, которое можно просто приобрести, купить для себя. И тот, кто в разы тебя сильнее, вполне может встать перед тобой на колени. Тут - сила в деньгах, в умении их зарабатывать и тратить. Но это я понял уже позже.

Я хотел ещё немного поспать, но понял, что голод никуда не делся. И я встал. Замотался в длинный халат и осторожно выглянул за дверь. Только я высунулся, как из-за угла показалась толстушка, и я вздрогнул от неожиданности.

- О, хорошо, что встал. Хозяйка сказала, тебя разбудить и накормить.

У неё был мягкий голос и вообще она производила впечатление довольно комфортного человека. Она поманила меня рукой.

- У тебя будет длинный день, пойдём, есть ещё дела перед завтраком.

Я пошёл за ней. Мы спустились вниз, а пока шли мимо сада, я видел, как Нана сидит в кресле и говорит с кем-то по телефону. Она не видела, но я помахал ей рукой. Сам не знаю, зачем это сделал. Просто вдруг захотелось. И даже хорошо, что она не видела.

Внизу на диване сидел мужчина лет сорока, а на полу стояла куча пакетов. Такие пакеты дают в магазинах, когда вы покупаете вещи. Ынэ за руку подтащила меня поближе.

- Это господин Чо. Он врач. Позволь ему тебя осмотреть, а я отнесу одежду в твою комнату. Потом я тебя покормлю.

Осмотр оказался делом не из приятных. Мне заглянули во все отверстия в теле, взяли кровь, слюну и даже заставили подрочить в стаканчик. Я чуть не умер со стыда. Доктор Чо осмотрел мои ноги и кожу головы. Это было странно.

EuphoriaМесто, где живут истории. Откройте их для себя